avatar_Creator

Способы крепления АКБ на электровелосипед

Автор Creator, 26 Нояб. 2007 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: ZYM от 30 Дек. 2010 в 03:21
Есть еще вариант - на руль, раскрывающийся бокс с вытаскиваемым акумом. Что-то вроде кошелки для продуктов =) Снаружи к боксу прикрепить контроллер и пару фар.
Плюсы: развесовка для заднеприводника, свободная для "чудо-сумки" (которую на веломании походники делают под заказ и которая вмещает минимум палатку с ковриком) рама, свободный багажник.
Минусы: прогнозируемое усложнение управления на скорости.

Этот концепт пока только в планах, но я себе именно так представляю свой походный транспорт.

Идея оч. правильная, на современных MTB с длинноходными вилками, есть достаточно места для размещения компактных ЛиПо батарей, в районе рулевой трубы и ниже.
Дело за малым - найти подходящий кофр, можно симметричный, и чтобы не упирался в колени, при вращении педалей.
Готовых вариантов я не встречал, ... остается самостоятельное изготовление - что гораздо сложнее :(

Или проще - переходить на передний привод, а батареи в треугольник рамы:)

NikolayS

Цитата: ZYM от 30 Дек. 2010 в 03:21
Есть еще вариант - на руль, раскрывающийся бокс с вытаскиваемым акумом. Что-то вроде кошелки для продуктов =) Снаружи к боксу прикрепить контроллер и пару фар.
Плюсы: развесовка для заднеприводника, свободная для "чудо-сумки" (которую на веломании походники делают под заказ и которая вмещает минимум палатку с ковриком) рама, свободный багажник.
Минусы: прогнозируемое усложнение управления на скорости.

Этот концепт пока только в планах, но я себе именно так представляю свой походный транспорт.
Да, надо чтобы не мешал управлению, не болтался во все стороныи не бился(это с весом в 4-5кг то, к примеру), не закрывал обзор на дорогу под колесом.
На сколько я видел, в туризме не часто такое используют, поскольку в штаны на багажнике и так не мало влезает(лимитируется просто весом, объем и более 100л бывает), а улучшенная развесовка скорее нивелируется ухудшенным управлением... Фактически если на багажнике второй вес велосипеда лучше не думать об экстримальном вождении и сумка спереди врядли поможет.
Внешний вид тоже сильно страдает.
Еще момент - эксплуатационный, в туризме часто надо снимать штаны с велика и нести все отдельно - велик в чехле на плече и штаны на спине обычно - чтобы в поезд сесть, к примеру.
Я расчитываю класть АКБ в теже штаны, собственно это напрашивается.
Вопрос привода - интересный. Велик с чудовищно смещенным назад весом (15кг на багажнике) становится рыскливым (перед норовит уйти в сторону от траектории), а зад завалиться в противоположенную переду сторону. Может здесь как раз передний привод лучше?

Вот обычный вариант не кофра но сумки на руль. (В моем понимании кофр это жесткая вещь, верно?)
http://www.pk-99.ru/trek5
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

илс

Здесь http://activeinfo.ru/review/product.php?pid=63 народ не очень позитивно отзывается о жесткости этой сумке, хотя признает, что других вариантов в локальной продаже нет:(

Непонятно, выдержит ли даже легкую батарею  (2-3 кг).... при регулярной тряске.

илс

Друзья, я недавно снял короткий ролик (1-2 мин), с демонстрацией скорости (процесса) установки/снятия своей любимой липо батареи, размещенной в нижней части рамного треугольника.

Сообщите, имеет ли смысл его монтировать/выкладывать или это никому неинтересно?

ZeebaEata

Более чем интересно, сейчас думаю над аналогичной задачей

NikolayS

Хочу себе один общий разъем поставить mini fit, вот видео ролик на чип и дипе увидел с озвученными характеристиками.
http://www.chipdip.ru/video.aspx?vid=ID000267923
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

илс

Цитата: NikolayS от 21 Янв. 2011 в 16:01
Хочу себе один общий разъем поставить mini fit, вот видео ролик на чип и дипе увидел с озвученными характеристиками.
http://www.chipdip.ru/video.aspx?vid=ID000267923

разъемы отличные, однако макс. ток до 16А, т.е. для силовых выводов надо парарелить несколько групп.

Или у Вас макс ток (ожидается) только 15А?

NikolayS

У меня - да, 15А контролеер, 16А - автомат.
Но ни что не мешает параллелить контакты, если нужно, два - уже 32А, три - вообще 48А :) За-то легко купить и удобные в использовании.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

FAS_r7

разъёмы эти так себе. оверрайдер юзал такие - остался не сильно доволен ими. спросите у него через лс, давно он на форуме не появлялся.

том

ищу аккумуляторный бокс с готовой электроникой- куда вставлять стандартные элементы без пайки

TRO

Что есть "стандартные элементы" и "готовая электроника" ?

Если я понял правильно, то о таких боксах даже не слышал.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

том

будем считать моим изобретением - хотя жаль что нет готовых решений - вроде ничего сложного и очень удобно

NikolayS

А зачем? Сложно представить себе цель при которой нужно часто вынимать из акб элементы... Обычно как раз стараются сделать один раз и навсегда :) Опять же вес, не вами определенная форма, да и качество контакта явно пайке уступит. Единственно - собирать удобно.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

илс

Цитата: том от 25 Янв. 2011 в 21:58
будем считать моим изобретением - хотя жаль что нет готовых решений - вроде ничего сложного и очень удобно

готовое решение - это батарея в сборе, я начинал с такой,... минимум забот:)

Если не хотите паять, можно купить цилиндрические элементы с гаечными контактами, и готовыми соед. элементами - батарея собирается быстро, как конструктор.
Но все равно придется разбираться, как подсоед. БМС и т.д., так что проще взять готовое решение...

NikolayS

Может не совсем в тему, но думаю полезно иногда озвучивать для тех кто в начале этого увлекательного пути...

Готовое решение - вариант не однозначный. Многие хотят "не парится", однако прочтя тему про лифер (всем полезно) я вижу что этот "китай" глючит как хочет, проблемы с качеством на любой стадии за большие деньги. Люди покупают готовое решение, а потом пишут - "проехал 2 км и оно встало" :)
Можете считать меня пессемистом, но надо расчитывать на то что покупая "готовое решение" вы будете парится! Т е по-любому надо понимать устройство, возможные проблемы и пути их решения.
Опять же использовать подобные вещи не понимая как они сделаны - ну очень легкомысленно.

Логичный вывод - разбираться в вопросе (благо есть форум где все разжевано и всегда посоветуют) и собирать самому - высокое качество и адаптация под ваши конкретные цели, отсутствие сюрпризов, дешевизна и способность все починить/модернизировать!
Я думаю что делая что-то своими руками, мы реализуем в себе частичку Бога-творца, создавшего нас по своему образу и подобию. Именно это отличает нас от животных. :)



Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

том

Цитата: NikolayS от 25 Янв. 2011 в 23:15
Бога-творца
чувствую себя творцом новой концепции - про Бога это вы перегнули - просто изобретатель

том

Цитата: NikolayS от 25 Янв. 2011 в 23:15
Логичный вывод - разбираться в вопросе (благо есть форум где все разжевано и всегда посоветуют) и собирать самому
это на любителя, на отечественого технаря с паяльником

трудно представить на его месте простого американского (европейского) обывателя

а вот концепция замены акков как в простом бытовом приборе обязательна будет популярна

том

кстати- зарядку тоже можно встроеную сделать