avatar_ilia-45

Вилка типа springer

Автор ilia-45, 24 Июль 2012 в 17:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ilia-45

guest
Я и не спорю ,что у каждой вещи своё применение,просто титановый спрингер это немного того,наверное слишком,я сам езжу на риджите,и понимаю его преимущества,хотя спина моя сними несогласна :kidding:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Начал придавать стаканам их окончательную форму :-)




:work:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

_claw

можно бесконечно смотреть на 3 вещи, огонь, воду и работу мастера  :bravo:

Neznaika

ilia-45   А почему вы "тела вращения" извините, на фрезерном делаете? тут есть секрет какой нибудь?

ilia-45

#58
Цитата: _guest от 02 Авг. 2012 в 02:25
можно бесконечно смотреть на 3 вещи, огонь, воду и работу мастера  :bravo:
Польщён:)
В орегинале это :
Можно бесконечно смотреть на три вещи,как горит огонь,как течёт вода и как работают люди,идеальное место для наблюдений-Пожар :laugh:
Цитата: Neznaika от 02 Авг. 2012 в 11:03
ilia-45   А почему вы "тела вращения" извините, на фрезерном делаете? тут есть секрет какой нибудь?
Секрет прост,индентичность и точность на любых профилях,не напрягая мозг вообще,уменя индикация на обоих фрезерах а на токарнике нету ;-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Докруглил стаканы,надо будет потом только финишировать слегонца,заусенцы там итд итп,ну а пока выглядит так:






:-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Изготовил шипы:)
B-)






:exactly:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

twou

В городе про который говорилось выше, чоппер появился еще 2007 году, я не обязан ездить под пеонерскими окнами :kidding:, фотки видели все кто хотел, ходят слухи , что еще появились, но тоже не видел, в Питере вторая по численности ячейка растабайка в стране, так что чопперов найдется пару десятков точно. По теме вилка суперская, но покупателей можно найти только в крупных городах на массовость рассчитывать не придется, так как наш человек стремится к тому, что бы весь его аппарат стоил тыщу баксов :-). 600 баксов ближе к реальности, за 450 была бы очередь наверное...Да ее еще можно сделать усеченной более короткой, и использовать на круизерах, тогда аудитория еще расширится...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

ilia-45

Peoner
Вы ещё к художнику на улице подойдите и скажите что он слишком много краски использует :laugh:
Ладно технолог из вас никудышный ;-D
twou
Я не пытаюсь продать вилки тут,они уже куплены,и кстати  собераюсь сделать усечённый вариант под широкую резину,обе вилки будут способны принять до 4 и 1\4 инча шириной покрышку,так-же они регулируемые в очень широких пределах,можно по месту укоротить настолько насколько придёт в голову. ;-)
И ребят я делаю это чисто из любви к стилю,и металообработке(это моё хобби и мой бизнес),только материалы и подшипники к каждой вилке стоят несколько сотен доларов и не о каких сериях и речи нет,если кто-то тут захочет купить подобную то это только бонус,цена между нами девочками вполне приемлемая учитывая время изготовления и количество деталей в каждой вилке,но серию выпускать я-б не взялся,можно вылететь в трубу :kidding:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Peoner

Цитата: ilia-45 от 04 Авг. 2012 в 19:57
Peoner
Вы ещё к художнику на улице подойдите и скажите что он слишком много краски использует :laugh:
я прошу прощенья если обидел художника внутри вас :sorry:
Цитата: twou от 04 Авг. 2012 в 19:33
В городе про который говорилось выше, чоппер появился еще 2007 году, я не обязан ездить под пеонерскими окнами :kidding:,
господи, какое чувствительное самолюбие у водителей чоперов, оказывается...
еще раз простите брутального бяку пеонера :ah: некудышного технолога ;-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ilia-45

Пионеры могут несмотреть посты начиная с этого и далее,так как расход материала только увеличивается,итак подготовка материала под следующие детали,наконечники перьев,наконечники толкателей,траверсы и нижние перекладины :-P



Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

mevial

Цитата: ilia-45 от 04 Авг. 2012 в 19:57
только материалы и подшипники к каждой вилке стоят несколько сотен доларов...
А про подшипники поподробней... Неужели планируете использовать керамику? Рекомендую радиальные роликовые(на худой конец радиальные шариковые, упорные точно не к месту), обязательно стальные, т.к. в вилке преобладают ударные нагрузки. И рекомендуемые мной подшипники, даже самые лучшие, не перевалят за 50 баксов.

ilia-45

В каждой вилке будет по 10 подшипников,два конических рорликовых для рулевой со своими стакнами под заказаный диаметр(в зависимости от велосипеда на который ставится),и 8 упорных роликовых по два на каждую ось,так как характер нагрузки на "Рокер" именно на излом,так-же в самом "рокере"будут запресованы втулки воизбежании износа алюминия от контакта с осью.
Каждый роликовый упорный под ось в 10мм и толщиной всего 4мм стоит минимум 10$,коника роликовая под ось 16мм(рулевая) тоже около 12$ за штуку.
В разных странах разные цены,да и подшипники я беру японские,не ноунейм :bn:
Насчёт "обязательно стальные "вообще непонял,я неработаю с пластиком.
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

mevial

Цитата: ilia-45 от 05 Авг. 2012 в 01:01
В каждой вилке будет по 10 подшипников,два конических рорликовых для рулевой со своими стакнами под заказаный диаметр(в зависимости от велосипеда на который ставится),и 8 упорных роликовых по два на каждую ось,так как характер нагрузки на "Рокер" именно на излом,так-же в самом "рокере"будут запресованы втулки воизбежании износа алюминия от контакта с осью.
Каждый роликовый упорный под ось в 10мм и толщиной всего 4мм стоит минимум 10$,коника роликовая под ось 16мм(рулевая) тоже около 12$ за штуку.
В разных странах разные цены,да и подшипники я беру японские,не ноунейм :bn:
Ну тогда ясно откуда перешкал, подшипники рулевой я не считал, т.к. в каждой раме они свои, подшипники под рычаги я считал по одному на шарнир. Не вижу смысла делать по 2 на шарнир, рычагов же всё равно 2, и перекосы будет отрабатывать ось колеса(не менее 15мм, а для универсализации лучше велосипедную 20мм использовать) и пластина под пружинами, которая(надеюсь) будет жёстко связывать 2 подвижные стойки подвески. По этой же причине не вижу смысла в упорных подшипниках, тем более, что ресурс упорного подшипника будет ниже, т.е. получается роликовые радиальные - оптимальный вариант. А цена в 12у.е. это как раз та, которую я считал,именно не абы какие, япы ABEC-3.
Цитата: ilia-45 от 05 Авг. 2012 в 01:01
Насчёт "обязательно стальные "вообще непонял,я неработаю с пластиком.
А никто про пластик и не говорил, я сам не любитель пластиковых втулок современного ашановелопрома. Я писал про керамику, но вы видимо не заметили. Там цена за подшипник легко может уйти за 100у.е. Очень высокая долговечность, в разы ниже сопротивление вращению, но никакая ударостойкость, т.е. не для ваших задач.

ilia-45

Вы просто исходите из того что "рокеры" вилки будут стандартные тоесть крепление к толкателям и перьям с одной стороны,но это не так.
Они будут закреплены сдвух сторон в П-образные наконечники обжатые двумя упорными  подшипниками,вилка за счёт этого будет очень жосткая,и прослужит всё добро ой-ё-ёй,просто этот тип крепления неиспользуют на серийных вилках так как оно сложнее в изготовлении и соответственно дороже,меня интересует качесво и ресурс так-же как и внешний вид,делаю я всегда как для себя и даже лучше,так-как если что то я всегда смогу отремонтировать неисправность а вот клиент,нет так что везде 3 кратный запас.
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Почти добил средние траверсы:






;-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

METAL

блин, я в шоке! Где материал то берете? Я что- то мелких продаж алюминиевых сплавов не встречал в инете, киньте адресок плиз.  :ah:
Ну и еще плюс! ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)