avatar_LEVWA

Вопросы и ответы

Автор LEVWA, 24 Июль 2012 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

[user]Andrey826[/user],Не будет.

Volche

Добрый день ,подарили колесо e4bike 750w с синусным контроллером.
Вопрос в том нормально ли оно поедет на свинце(думал брать 4*12v 12Ah)?
И можно ли найти какую-то сборку на ~7000 руб липолей или лифера пущай и меньшим Ah?

Jeca

Цитата: Volche от 29 Июнь 2015 в 16:04
Спойлер
Добрый день ,подарили колесо e4bike 750w с синусным контроллером.
Вопрос в том нормально ли оно поедет на свинце(думал брать 4*12v 12Ah)?
И можно ли найти какую-то сборку на ~7000 руб липолей или лифера пущай и меньшим Ah?
Поедит и на свинце, народные котлеты.
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=15521
Легко увеличиваете ёмкость.

Andrey826

Цитата: Volche от 29 Июнь 2015 в 16:04
Добрый день ,подарили колесо e4bike 750w с синусным контроллером.
Вопрос в том нормально ли оно поедет на свинце(думал брать 4*12v 12Ah)?
И можно ли найти какую-то сборку на ~7000 руб липолей или лифера пущай и меньшим Ah?
С липолем связываться не рекомендую . У них срок хранения , даже без эксплуатации , 3-4 года , не больше . Липоль окупает себя , когда он "свежий" , прямо с завода , без складского хранения . А неизвестно , сколько липольная АКБ или ячейки для сборки лежали на складе . У меня сначала , когда поставил электронабор , была липольная АКБ 36V на 10Ah . Стоила подозрительно дешево , потому что , по всей видимости , полежала на складе . Не прошло и года , как пробег на ней резко сократился , а через год с небольшим она вообще села ниже номинального напряжения , и невозможно стало ехать . Сделал сам  сборку из лиферных ячеек-ЛЯО 36V на 12Ah с БМС . Езжу уже второй год , а тяга и пробег , как были первоначально , так такими же и остались - никаких сколько-нибудь заметных изменений . К тому же липоль очень плохо чувствует себя при низкой температуре - чтобы хоть как-то реально ехать , нужно не менее +5 Цельсия . А на лифере ездил всю зиму , и одинаково , что зимой , что летом . (В Крыму зима , конечно , не та , но бывают и холодные деньки .) Лучше подкопить , да заиметь долговечный и надёжный лифер . Не знаю , как Вы , но я не настолько богат , чтобы покупать дешёвые вещи . Попробуйте связаться с Wayfarer (здесь на сайте  https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;u=21298) он изготовляет лиферные сборки из шоколадок с БМС и продаёт в комплекте с З/У . Я сейчас мозгую сделать полный привод со второй АКБ для второго МК в отдельной цепи , а у него была довольно дешевая готовая лиферная АКБ , как раз на нужный вольтаж , - но я опоздал , уже купили (а сейчас я прорабатываю другой вариант , по ячейкам)  .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

LEVWA

Подскажите.Я куплю контролер crystalyte на контролереры 4 провода для ручки газа .Есть 5 проводов на ручке газа Есть 3 провода  .как перепоять провода чтобы подключить к Контролёру
.


Slider

[user]LEVWA[/user], нужны фотки ручки и проводов...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Andrey826

#564
Подскажите по перегреву мотор-колеса . Буду делать полный привод с двумя лифер-АКБ на разный вольтаж . Сейчас стоит переднее редукторное МК 36V 250W . Буду ставить второе , заднее , МК 24V 250W . Заказал ячейки для сборки для 2-й АКБ , дилер на е-бае заказ принял , жду в августе . Но надо определиться с новым , задним , МК . Редукторное или безредукторное ?  Поблизости , в Симферополе , есть и то и другое по напряжению и мощности . Я читал про безредукторные , что они лучше и сильнее , но боятся перегрева . То переднее редукторное МК , которое сейчас стоит , исправно ездит с декабря 12-го года (душилка на 20-21 км/ч поставлена при покупке эл.набора , в контроллер сам ещё не лазил)  - и никогда не обращал внимание на нагрев . Насколько серьёзен фактор перегрева для безредукторного МК ? И от чего он зависит : от вольтажа и мощности самого МК ? или только от скорости и условий езды ? ПОЖАЛУЙСТА , ПОСОВЕТУЙТЕ , КАКОЕ ЛУЧШЕ МНЕ БРАТЬ МК : РЕДУКТОРНОЕ ИЛИ ДИРЕКТ-ДРАЙВ ? При том , что большими скоростями я не увлекаюсь (30 км/ч - потолок)  , но планирую дальние поездки за пределы города , километров поболее 60-ти в один конец .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

VladimirA

Цитата: Andrey826 от 04 Июль 2015 в 09:46
Подскажите по перегреву мотор-колеса . Буду делать полный привод с двумя лифер-АКБ на разный вольтаж . Сейчас стоит переднее редукторное МК 36V 250W . Буду ставить второе , заднее , МК 24V 250W . Заказал ячейки для сборки для 2-й АКБ , дилер на е-бае заказ принял , жду в августе . Но надо определиться с новым , задним , МК . Редукторное или безредукторное ?  Поблизости , в Симферополе , есть и то и другое по напряжению и мощности . Я читал про безредукторные , что они лучше и сильнее , но боятся перегрева . То переднее редукторное МК , которое сейчас стоит , исправно ездит с декабря 12-го года (душилка на 20-21 км/ч поставлена при покупке эл.набора , в контроллер сам ещё не лазил)  - и никогда не обращал внимание на нагрев . Насколько серьёзен фактор перегрева для безредукторного МК ? И от чего он зависит : от вольтажа и мощности самого МК ? или только от скорости и условий езды ? ПОЖАЛУЙСТА , ПОСОВЕТУЙТЕ , КАКОЕ ЛУЧШЕ МНЕ БРАТЬ МК : РЕДУКТОРНОЕ ИЛИ ДИРЕКТ-ДРАЙВ ? При том , что большими скоростями я не увлекаюсь (30 км/ч - потолок)  , но планирую дальние поездки за пределы города , километров поболее 60-ти в один конец .
В дальных поездках и при спусках-подъемах, каждый лишний килограмм - в тягость.
Если Вас устраивает "30 км/ч - потолок", то Вашего - переднего МК достаточно.
Отключите "душилку" и контролируйте температуру.
Какое именно "переднее редукторное МК 36V 250W" у Вас стоит?
Напишите название или сфоткайте. Будет понятно, на сколько его можно форсировать.
Удачи

Andrey826

Цитата: VladimirA от 04 Июль 2015 в 10:03
 
Какое именно "переднее редукторное МК 36V 250W" у Вас стоит?
Напишите название или сфоткайте. Будет понятно, на сколько его можно форсировать.
Удачи
Спасибо , что откликнулись . Какое переднее МК стоит не могут сказать даже те продавцы , у которых я брал этот мой первый электронабор . Документов на него никаких не было , на нём самом нет никаких обозначений . На сайте Jeca подсказал , как определить , что оно редукторное - по сопротивлению прокрутке в обратную сторону . Фото помещаю ниже . Из его вилки выходят три контакта на контроллер . Датчик Холла стоит в звёздочке педалей , там же и диск с магнитиками на оси педалей , и от ДХ отдельная проводка на контроллер . Я на этом МК проходил все дорожные подъёмы в Севастополе и пригородах , включая самые критические и затяжные . (Но у меня хрошая лифер-АКБ 36V 12Ah - самосборка из ЛЯО-ячеек /+БМС/ . ) ========================================================================

Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

VladimirA

Цитата: Andrey826 от 04 Июль 2015 в 15:49
1. Фото помещаю ниже .
2. Датчик Холла стоит в звёздочке педалей.
1. Желательно вид с обеих сторон. Но, судя по тому, что провод выходит "справа" ??? - Это Бафанг SWX Motor , вес мотора 3 кГ.??? (Есть похожий Q100 - "ин-раннер", с весом 2 кГ).
Может этот?: http://www.google.com/imgres?imgurl=http://i00.i.aliimg.com/wsphoto/v0/1778341362_3/36V-250W-rear-motor-SWXH-motor.jpg&imgrefurl=http://www.aliexpress.com/store/product/36V-250W-rear-motor-SWXH-motor/1270975_1778341362.html&h=429&w=510&tbnid=HEwZNc3Ag0NK-M:&zoom=1&docid=mNeC5QDBfG9nnM&itg=1&ei=3OaXVbi0EsiusAHk-Ke4CA&tbm=isch&ved=0CCYQMygKMAo

Это - "аут-раннер" (внешний ротор). Он хорошо форсируются, до 45 км/ч.
2. Это другой ДХ, не в МК. В "педальном узле" ДХ работает как "педаль-ассист" (помошник педалям). Т.е., когда крутишь педали, мотор помогает не зависиммо от положения ручки газа.
Функция не всем подходит, не очень удобная. Я на своих эл-велах ее отключаю (не ставлю, как и многие форумчане. (Отсоедини разъем)). Ручкой газа намного удобнее контролировать усилие мотора.
Удачи

Andrey826

Цитата: VladimirA от 04 Июль 2015 в 17:24

1. Желательно вид с обеих сторон. Но, судя по тому, что провод выходит "справа" ??? - Это Бафанг SWX Motor , вес мотора 3 кГ.??? (Есть похожий Q100 - "ин-раннер", с весом 2 кГ).
Может этот?: http://www.google.com/imgres?imgurl=http://i00.i.aliimg.com/wsphoto/v0/1778341362_3/36V-250W-rear-motor-SWXH-motor.jpg&imgrefurl=http://www.aliexpress.com/store/product/36V-250W-rear-motor-SWXH-motor/1270975_1778341362.html&h=429&w=510&tbnid=HEwZNc3Ag0NK-M:&zoom=1&docid=mNeC5QDBfG9nnM&itg=1&ei=3OaXVbi0EsiusAHk-Ke4CA&tbm=isch&ved=0CCYQMygKMAo

Это - "аут-раннер" (внешний ротор). Он хорошо форсируются, до 45 км/ч.
2. Это другой ДХ, не в МК. В "педальном узле" ДХ работает как "педаль-ассист" (помошник педалям). Т.е., когда крутишь педали, мотор помогает не зависиммо от положения ручки газа.
Функция не всем подходит, не очень удобная. Я на своих эл-велах ее отключаю (не ставлю, как и многие форумчане. (Отсоедини разъем)). Ручкой газа намного удобнее контролировать усилие мотора.
Удачи
Спасибо . Да провод выходит справа - если сидеть на веле , то провод по правую руку . Чтобы взвесить , требуется расспицовка , но похоже , что кг три и есть . Глянул по ссылочке : внешне точь в точь все детали внешнего вида , но у того Бафанга на ободе выпукло нанесённая маркировка и стрелка направления вращения , а у меня ничего ; кроме того , тот указан , как задний , а у меня передний , и там указан дисковый тормоз , а у меня тормоз обычный , велосипедный ( колодками-зажимами) . Но , вероятно , мой мотор это какая-то модификационная копия того Бафанга (кажется , это называется реплика ?) с теми же самыми основными тех.характеристиками . И , если он разгоняется аж до 45-ти , ну пусть хотя бы до 35-ти , то он по-любому не будет отставать от заднего безредукторного (если я поставлю такой) . То есть , держать задний безредукторный на скорости в пределах 30 км/час , и если в гору начинает падать тяга , то подгазовывать передним . Этим я подстрахуюсь от перегрева ; и время от времени давать заднему DD отдых - ехать на одном переднем . У меня общий замысел такой : по прямой трассе ехать преимущественно на заднем 24V-овом , на нём и АКБ будет емкостнее 20Ah (на переднем стоит 12Ah АКБ) , а в горку добавлять переднее (или только на переднем) , и при сложной дорожной обстановке только на переднем , так как легче управление . Кончится "задняя" АКБ , будет ещё запасик ехать на одном переднем . Тут главная фишка , как я это понимаю ,  будет в том , чтобы отрегулировать душилку переднего соответственно скорости , требуемой для заднего . То есть , придётся освоить контроллер . Правильно я мыслю ? /////////////////////////////////////// Насчёт ручки газа . На втором , заднем , будет ручка газа (она в комплекте с МК) . Оно будет в отдельной эл.цепи от переднего . Т.е. две независимые цепи к двум ручкам руля . Пока освою этот вариант . Я ж ещё не представляю толком , что такое ручка газа , хотя уже 2,5 года почти каждый день в седле эл.байка .  ///////////// И ещё вопросик : по описанию я понял , что этот Бафанг щёточный мотор . Щёточный и безредукторный это одно и то же ? Или это разные специфики ? И нужно ли смазывать безредукторный мотор ? - я внутрь МК ещё не лазил .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

av404

У Вас каша в голове. Надо не лениться и учиться. Моторы бывают щеточные - есть щетки как в пылесосе и безщеточные - вкл только через специальный контроллер.

Другой совсем критерий по редуктору. Если в МК есть шестерёнки, передающие момент мотора на внешний корпус, к которому уже крепятся спицы и обод, то это редукторный мотор. Если спицы прямо к ротору мотора, то безредукторный или прямой или ДД.

Зачем второе МК так и не понял. Для дальности лучше просто второй аккум
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

57_pixels

#570
Всем привет!

Пока я новичок в электровелосипедах, поэтому со всеми вытекающими вопросами :-D

Хочу выбрать себе e-bike, но сначала хочу взять б/у или новый что-то вроде этого. Что скажут комрады? Какие подводные камни? Может быть кто-то пользовался такими и расскажет немного об их эксплуатации?

Если не в той теме пишу, то перенесите куда надо, т.к. другой где задать свой вопрос могу, я не нашел.

borgd

Ссылка не работает :-(

57_pixels

Цитата: borgd от 07 Июль 2015 в 01:08
Ссылка не работает :-(
Прошу прощения, коряво почему-то вставил... Все исправил.

Так же тут вставлю еще один вариант который мне   подходит и нравится. Скорость достаточная как мне кажется для города и покатушек через лес. Мощность мотора как по мне тоже. Что скажете? Хватит такой мощности или надо больше? Ну и вообще хотелось бы комментариев по этому байку.

Jeca

[user]57_pixels[/user], про оба байка написано много. Первый это Орловская рама. Поиск вверху страницы.

e-scooter

Сорри если не в ту тему. Просто прикольно, во че в америке продают:
http://newyork.craigslist.org/brk/bik/5106867551.html
Привез же кто то, не поленился :-)

av404

Да, доллар уже не тот...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650