avatar_LEVWA

Вопросы и ответы

Автор LEVWA, 24 Июль 2012 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEVWA

#522
У меня контролер crystalyte акуммулятор lifepo4 48в10 ah.Контролер испортился .Какой мне надо кутить контролер чтобы подходил к моему мотору .Мотор. у меня crystalyte на 500ватт.Я слышал что акуммулятор липо контролереры другие надо ставить.Я поставил контролер на 48v  1000vatt .Дисплей работает ручка газа с замок зажигания работает лампочки горят .Ручку газа кручу мотор не работает .Провода подключил по схеме .В чем причина. И как можно проверить


илс

[user]LEVWA[/user], возьмите  Инфинеон с цикланалистом, если любите хай тек.
Или, если лень вникать в темы, берите любой нищебродский китайский контроллер без ватт метра.

LEVWA

Я понял что у меня мотор500в а контролер на 1000в надо переделать на уменьшение подпилить шунт что такое шунт .Или купить новый контролер на 500в





.
.

илс

Да не, не надо ничего подпиливать
Киловаттный контроллер, это на 25-27А, если не ошибаюсь.

Для вашего колеса - нормально, только в горку (и на грунтах) нельзя газовать на 100%.
В горку газ держать 30-50% и хорошо помогать педалями.  :exactly:

LEVWA

Я подключил контролер приборы все работают кручу ручку газа колесо не крутиться .Соединил провода по схеме.

Nosferato3k

Здравствуйте, товарищи. Конфиг такой китайское мк на 1000вт, китайский же контроллер на 60в 37а, батарея лифер 20s1p 10а/ч. На холостом ходу МК крутит 640 об/мин при 60в. При езде почти не греется, вкачиваю макс 2,3 квт. При продолжительной езде "тапка в пол" становится теплым. Есть примерно такое же МК от той же конторы, но изначально оно на 36в, тоже 1 квт. На холостом крутит 820 об/мин. Мне у моего не устраивает скорость, по прямой не едет больше 58 км/ч. Как думаете, если заменить его на то, что быстрее вертится, будет ли прирост скорости или надо повышать ампетраж? И не попалю ли я его, или все-таки надо ставить и пробовать?

Smiler

Здравствуйте, у меня есть такой же как на фото вольтметр. Меряет 1-99вольт. Хотелось бы его подключить чтоб показывал напряжение батареи, не знаю как точно это сделать, батка лифер 20s
у вольтметра 3 провода:
1  - + 5тире30вольт  эт питание самого приборчика
2  - ?"общий"?
3  - минус


естественно измерить ниже 30вольт проблемы нет никакой. но 60вольт то как...
Куплю контроллер 6фет 48 вольт! В ЛС.

илс

Цитата: Nosferato3k от 20 Июнь 2015 в 23:48
Здравствуйте, товарищи. Конфиг такой китайское мк на 1000вт, китайский же контроллер на 60в 37а, батарея лифер 20s1p 10а/ч. На холостом ходу МК крутит 640 об/мин при 60в. При езде почти не греется, вкачиваю макс 2,3 квт. При продолжительной езде "тапка в пол" становится теплым. Есть примерно такое же МК от той же конторы, но изначально оно на 36в, тоже 1 квт. На холостом крутит 820 об/мин. Мне у моего не устраивает скорость, по прямой не едет больше 58 км/ч. Как думаете, если заменить его на то, что быстрее вертится, будет ли прирост скорости или надо повышать ампетраж? И не попалю ли я его, или все-таки надо ставить и пробовать?
По прямой, скорее всего не перегреете, а в горку запросто.  :exactly:
58км/ч - это оч. хорошая скорость для 2,3кВт. Ваша батарея больше и не даст, не стоит её мучать.  :-\

Ставить скоростное колесо  - не рекомендую. У скоростных - плохой КПД на разгоне. Будет сильно кушать батарею, и расход резко увеличится.  :pardon:

илс

Цитата: Smiler от 21 Июнь 2015 в 00:34
Здравствуйте, у меня есть такой же как на фото вольтметр. Меряет 1-99вольт. Хотелось бы его подключить чтоб показывал напряжение батареи, не знаю как точно это сделать, батка лифер 20s
у вольтметра 3 провода:
1  - + 5тире30вольт  эт питание самого приборчика
2  - ?"общий"?
3  - минус
естественно измерить ниже 30вольт проблемы нет никакой. но 60вольт то как...
надо дисишку ставить. Их полно на али, если сами не найдете, дам ссылку. ;-)

Хотя, на 75В, дисишки оч. дорогие и громоздкие.
Проще купить вольтметр на 100В. Вам помочь с поиском?

Nosferato3k

Цитата: илс от 21 Июнь 2015 в 01:14
Цитата: Nosferato3k от 20 Июнь 2015 в 23:48
Здравствуйте, товарищи. Конфиг такой китайское мк на 1000вт, китайский же контроллер на 60в 37а, батарея лифер 20s1p 10а/ч. На холостом ходу МК крутит 640 об/мин при 60в. При езде почти не греется, вкачиваю макс 2,3 квт. При продолжительной езде "тапка в пол" становится теплым. Есть примерно такое же МК от той же конторы, но изначально оно на 36в, тоже 1 квт. На холостом крутит 820 об/мин. Мне у моего не устраивает скорость, по прямой не едет больше 58 км/ч. Как думаете, если заменить его на то, что быстрее вертится, будет ли прирост скорости или надо повышать ампетраж? И не попалю ли я его, или все-таки надо ставить и пробовать?
По прямой, скорее всего не перегреете, а в горку запросто.  :exactly:
58км/ч - это оч. хорошая скорость для 2,3кВт. Ваша батарея больше и не даст, не стоит её мучать.  :-\

Ставить скоростное колесо  - не рекомендую. У скоростных - плохой КПД на разгоне. Будет сильно кушать батарею, и расход резко увеличится.  :pardon:

Есть и вторая батарея, липо на пакетах монстрах, специально чтобы мучить, а вот повышение расхода на разгоне конечно не сильно радует. Но я так понимаю, что при увеличении скорости расход увеличится в любом случае из-за сопротивления воздуха. Но при равных условиях, допустим если я ограничусь 58 км/ч на новом МК, с учетом того, что останется немного скорости в "запасе", все равно расход увеличится из-за более низкого КПД?

илс

[user]Nosferato3k[/user], Да, увеличится. Поставьте ваттметр и сами убедитесь.
Степень увеличения сильно зависит от манеры езды.
И от разницы в оборотах. У вас текущее колесо - среднеоборотное.
В принципе,  сами можете рассчитать скорость  ХХ на скоростном МК:
Формула ниже:


Smiler

#533
Цитата: илс от 21 Июнь 2015 в 01:23
Цитата: Smiler от 21 Июнь 2015 в 00:34
Здравствуйте, у меня есть такой же как на фото вольтметр. Меряет 1-99вольт. Хотелось бы его подключить чтоб показывал напряжение батареи, не знаю как точно это сделать, батка лифер 20s
у вольтметра 3 провода:
1  - + 5тире30вольт  эт питание самого приборчика
2  - ?"общий"?
3  - минус
естественно измерить ниже 30вольт проблемы нет никакой. но 60вольт то как...
надо дисишку ставить. Их полно на али, если сами не найдете, дам ссылку. ;-)

Хотя, на 75В, дисишки оч. дорогие и громоздкие.
Проще купить вольтметр на 100В. Вам помочь с поиском?
Нет, спасибо, тогда уж в другой раз... Я думал можно какой либо малой кровью обойтись, типа какого нибудь резистора потому что потребление вольтметра ничтожно маленькое.
А вот на счет того что диси дорогие на 75в и главное большие...это конечно очень жаль, хотел телефон же питать в будущем на борту...


хотя нет, не такие уж и дорогие и громоздкие. http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-SW003A0A91-SR-CONVERT-DC-DC-5V-15W-OUT-SMD-TR-003-SW003A0A91-6-DIP/32364436279.html


Но.. Даже имея ДС как правильно подключить? Ведь в DC  два входа и 2 выхода .. а тут три провода торчит.
Куплю контроллер 6фет 48 вольт! В ЛС.

av404

Цитата: Smiler от 21 Июнь 2015 в 00:34
Здравствуйте, у меня есть такой же как на фото вольтметр. Меряет 1-99вольт. Хотелось бы его подключить чтоб показывал напряжение батареи, не знаю как точно это сделать, батка лифер 20s
у вольтметра 3 провода:
1  - + 5тире30вольт  эт питание самого приборчика
2  - ?"общий"?
3  - минус

естественно измерить ниже 30вольт проблемы нет никакой. но 60вольт то как...
Черный - минус, он же общий.
Красный - питание +3-30в, я взял +4.3в от ручки газа.
Белый - измеряемая напруга до +100в.

Ещё есть двухпроводные, которые сразу до 120в меряют - http://ru.aliexpress.com/item/New-Arrival-0-56-Mini-Portable-Digital-Voltmeter-2-wires-Vehicles-Voltage-Panel-Meter-led-Red/1723634315.html
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Smiler

Цитата: av404 от 21 Июнь 2015 в 02:25
Цитата: Smiler от 21 Июнь 2015 в 00:34
Здравствуйте, у меня есть такой же как на фото вольтметр. Меряет 1-99вольт. Хотелось бы его подключить чтоб показывал напряжение батареи, не знаю как точно это сделать, батка лифер 20s
у вольтметра 3 провода:
1  - + 5тире30вольт  эт питание самого приборчика
2  - ?"общий"?
3  - минус

естественно измерить ниже 30вольт проблемы нет никакой. но 60вольт то как...
Черный - минус, он же общий.
Красный - питание +3-30в, я взял +4.3в от ручки газа.
Белый - измеряемая напруга до +100в.

Ещё есть двухпроводные, которые сразу до 120в меряют - http://ru.aliexpress.com/item/New-Arrival-0-56-Mini-Portable-Digital-Voltmeter-2-wires-Vehicles-Voltage-Panel-Meter-led-Red/1723634315.html

Тоесть
1 - к черному подключаем минус батареи и минус ручки газа?
2 -  к красному 4,3в ручки газа?
3 -  к  белому  +от батареи?

Так чтоль? :) :sorry:
Куплю контроллер 6фет 48 вольт! В ЛС.

av404

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

e1

Народ, что думаете по поводу этого комплекта, стоит того, может кто брал?
http://electrovelosiped.ru/katalog/aksessuaryi/motor-kit-komplekt-sdelaj-sam.html

Pozitiff

Цитата: илс от 21 Июнь 2015 в 01:23
надо дисишку ставить.

у меня ваттметр через резистор запитан, исправно показывает 40в вместо 75

илс

[user]Pozitiff[/user], честно говоря не уловил, в чем заключается "исправность"?
В том, что измерительный прибор врет, почти в два раза?  O_O
===
Уж лучше сделать, как [user]av404[/user], т.е. запитаться от +5В стабилизатора контроллера.
Только надо убедиться, что эта доп. нагрузка не будет просаживать напругу. Насколько мне известно, датчики Холла начинают глючить, если напряжение питания падает ниже 4,5В.  :neg: