avatar_LEVWA

Вопросы и ответы

Автор LEVWA, 24 Июль 2012 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pozitiff

Цитата: илс от 21 Июнь 2015 в 23:17
честно говоря не уловил, в чем заключается "исправность"?
В том, что измерительный прибор врет, почти в два раза?

а толку мне с напряжения на лиферной акб? у меня при полном заряде показывает 45в, потом падает на планку 40в, а в самом конце уже уже проваливается еще ниже
сильно бы изменилась ситуация если бы показания были 87, на планке 80, а потом провал в конце??
суть в том что пиковый ток и ач считает нормально, а мне больше ниче и не надо

Pozitiff

Цитата: илс от 21 Июнь 2015 в 23:17
Уж лучше сделать, как [user]av404[/user], т.е. запитаться от +5В стабилизатора контроллера.

и что поменяется??

av404

Будет показывать правильное напряжение, что Вам не надо, но для расчётов необходимо.
Будет правильно показывать ток - не обольщайтесь, схема измерения тока меряет напряжение на самом деле. То, что кажет сейчас, - тоже туфта
Раз правильно и напруга и ток, то будет правильно считать и мощность, и А*ч-асы, и Вт*ч-асы
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Pozitiff

Цитата: av404 от 26 Июнь 2015 в 07:50
Будет показывать правильное напряжение

как оно будет показывать напряжение, если он запитан от 5в?

Добавлено 26 Июнь 2015 в 11:57

Цитата: av404 от 26 Июнь 2015 в 07:50
схема измерения тока меряет напряжение на самом дел

чего?? у меня через ваттметр идет только минус на шунт, чего ему ампераж не верно показывать?

av404

Я конкретно Ваш ваттметр не щупал и схему, как подключен не видел, но кроме измерительных выводов должен быть вывод питания. Обычно от 5-30в. Вы же очень кратко написали - пришлось додумывать.
Если этот вывод совмещен с измерительным, что бывает для низковольтных приборов, то да - можно запитать через сопротивление и ток будет правильно казать при этом. Только ток.

Вообще, надо бы раздербанить этот дешёвый ваттметр и вывести питание мксх памяти отдельно, чтоб не терялись данные. Умельцы, надеюсь, найдутся
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

илс

На схеме ниже хорошо видны различные варианты подключения подобных ваттметров.
Как правило, напряжение питания и измеряемое напряжение имеют пределы, которые можно обойти соотв. коммутацией.
===
Лично я за то, чтобы измеряемые величины соотв. фактическим. Иначе, это меня напрягает, до крайней степени раздражения.  /:-)
Впрочем, если устраивает решение с гасящим резистором, то и обсуждать нечего.  :kidding:



alexandrFox

Хотел спросить. А можно ли подключать нагрузку небольшую к батарее на другой конец. туда где зарядку подключаешь. подрубил туда зарядку для мобилы (посотрел на ней написано можно питалово СОТКУ постоянки подрубить)  у меня от полтинника она запустилась и тлф зарядить попробовал. работает. этакая понижаика ДиСи. Удобно было бы юсбишку такую замутить для зарядки телефона и подключения небольшой акустики. тк аккумы у меня в ней накрылись за несколько лет.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

crond

Можно подключить, но только если в заряднике (или другой нагрузке) будет кз, то бмс уже не отключит, и нельзя забывать, подключённый зарядник на продолжительное время, т.к. он может разрядить аккум ниже минимума и вообще вывести из строя.

SG_

где можно недорого взять верхнюю часть такой батарейки?
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=463
у моей замок стал барахлить, а сегодня еще эту крышку проломил в паре мест. нужна пластиковая крышка с замком. незнаю как называется, так может на али поискать бы...  если нет отдельно то корпус по каким словам искать?  взять поменьше, чтобы дешевле. крышки у всех одинаковые.

SG_

еще вопрос к тем кто возит запасную батарейку. как и где вы ее крепите?  на багажнике она бренчит и вся ободралась там где бренчала. по хорошему на раме както и чтобы жестко. изолентой приматывать и потом срезать? потом нужно по быстрому в полевых условиях севшую батарейку прикрепить.

Slider

Спросите у [user]_claw[/user] или [user]Gekanaz[/user] они вроде пустые корпуса возят...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

alexandrFox

Цитата: SG_ от 27 Июнь 2015 в 19:13
еще вопрос к тем кто возит запасную батарейку. как и где вы ее крепите?  на багажнике она бренчит и вся ободралась там где бренчала. по хорошему на раме както и чтобы жестко. изолентой приматывать и потом срезать? потом нужно по быстрому в полевых условиях севшую батарейку прикрепить.

обе прикрути и у обоих разъемы одинаковые выведи и всё. одна села, высунул провод ~ вставил во вторую. ну и заряжать также.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

SG_

еще вопрос:
где взять болтики с головкой под шестигранник на замену безвозвратно утерянным?  обычные понятно везде россыпями, но тогда придется и для них инструмент в бордачке возить, а так только комплект шестигранников...

alexandrFox

[user]SG_[/user], http://ru.aliexpress.com/popular/bolt-allen-head.html  вот. в России не знаю где)

как вариант можно использовать обычные а вместо гайки под ключ использовать гайку 'барашек'. они продаются там же где и болты обычные. я барашками пользуюсь
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Andrey826

Пожалуйста , подскажите по полному приводу . У меня сейчас на эл.веле стоит МК 36V 250W переднее . Я хочу добавить МК 24V 250W заднее и смонтировать отдельную цепь : + дополнительная АКБ + дополнительный контроллер  , - и отдельное управление (+ручка газа) , - будет включаться/выключаться каждое МК отдельно на ручках руля . Таким образом , МК будут совпадать по мощности - 250W каждое , но различаться по напряжению - переднее 36V , а заднее 24V . В одном источнике я прочитал , что МК должны совпадать и по мощности , и по напряжению . И , кроме того , там сказано , что должно быть соответствие и по крутящемуся моменту . А я не знаю , какой крутящийся момент у моего уже три года исправно работающего переднего МК на 36V . При покупке на него не было никаких документов и на нём самом нет никаких обозначений . Продавцы сказали , что 250W . Я даже не знаю редукторное оно или прямоприводное - датчик Холла один , установлен на звёздочке вне МК ; управление без ручки газа , от тормоза на руле - при касании тормоза МК через контроллер выключается . Вроде бы , безредукторное , но полностью не уверен . Таким образом , МОЙ ВОПРОС : насколько серьёзно может быть несовпадение моторов по напряжению и другим показателям (при одинаковой 250W-мощности) и реальна ли моя идея сделать такой полный привод ? Заранее благодарен за ответ .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Jeca

[user]Andrey826[/user], Всё реально. В характеристиках мотора указаны холостые обороты, и обороты под нагрузкой. Если они не совпадают то одно колесо будет садить батарею быстрее, а второе просто волочится. Не критично, но лучше подбирать.
Узнать редуктор или нет просто, покрутите его. В одну сторону крутится легко в другую сопротивляется.
Цитата: Andrey826 от 28 Июнь 2015 в 01:13
датчик Холла один , установлен на звёздочке вне МК ; управление без ручки газа , от тормоза на руле - при касании тормоза МК через контроллер выключается
По Русски - пас-сенсор. Без ручки газа. Кит для Эуропы. Можно и переделать но в другой теме.

edw123

Цитата: Andrey826 от 28 Июнь 2015 в 01:13
МОЙ ВОПРОС : насколько серьёзно может быть несовпадение моторов по напряжению и другим показателям (при одинаковой 250W-мощности) и реальна ли моя идея сделать такой полный привод ? Заранее благодарен за ответ .
Желательно, чтобы совпадали РПМ у моторов, остальное не важно - ни напряжение, ни мощность. Но и не совпадение РПМ тоже не смертельно: моторы будут работать в соотношении мощностей равном соотношению РПМ.

Andrey826

Цитата: Jeca от 28 Июнь 2015 в 08:43
[user]Andrey826[/user], Всё реально. В характеристиках мотора указаны холостые обороты, и обороты под нагрузкой. Если они не совпадают то одно колесо будет садить батарею быстрее, а второе просто волочится. Не критично, но лучше подбирать.
Узнать редуктор или нет просто, покрутите его. В одну сторону крутится легко в другую сопротивляется.

Прокрутил . В обратную - сопротивляется и шумит . Значит редукторное . Спасибо . Теперь по "подбирать" . Мне большая скорость не нужна . Сейчас на МК стоит душилка ~20-21 км/час . Может увеличу до 25 км/час , - в контроллер ещё не лазил . Если я отрегулирую скорости по обоим колёсам , - тогда не будет "волочиться" ? Я читал в другой теме , что так , вроде бы , и надо делать .

Добавлено 28 Июнь 2015 в 11:29

Цитата: edw123 от 28 Июнь 2015 в 09:48

Желательно, чтобы совпадали РПМ у моторов, остальное не важно - ни напряжение, ни мощность. Но и не совпадение РПМ тоже не смертельно: моторы будут работать в соотношении мощностей равном соотношению РПМ.
А что такое РПМ ? И как его определить ? На действующее МК нет никаких документов , и на нём самом нет никаких обозначений .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .