LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор чел, 14 Фев. 2009 в 07:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Princeps

Цитата: ilyukhs от 25 Янв. 2012 в 21:28
Ок, понятно. Уж не знаю, чем вам помочь  :bn:

По идее, БМС не даст перезарядить батарейку (ячейки). Т.е. эксплуатировать можно и так.

Перепаивать новый пакетик сами будете?
Да я бы с удовольствием Вам отдал - но между нами 1 200 км. Хотя в Москве бываю в два месяца раз точно - мы занимаемся оборудованием для атомных станций, езжу в Атомстройэкспорт, атомэнергопроекты . А лететь или на паравозе - с тяжестью - не хотелось бы. В то же время у нас в Ижевске, видимо, у меня одного такой вел. Не к кому обращаться. Единственная фирма -  которая занимается литий феррум фосфатными батареями в Ижевске (по их рекламе) высокомерно ответили - мы не знаем что там у тебя за ячейки - отдыхай. Специалисты, епта, высокого уровня, что теперь. 
МК Polaris 500 Вт, 48 В, на Стелс 600, LiFePo4 48 В, 10 А/ч, г. Ижевск

илс

Да в чем проблема, замените самостоятельно, ничего особого сложного в этом нет.

Надо иметь мощный 100Вт. паяльник, капнуть на выводы немного канифольного флюса, наклонить батарейку выводами вниз (насколько возможно) и греть припой. Через 5 сек. он полностью стечет на пол.

Далее слегка расковырять, распрямить ленточные выводы, вынуть дефектный, вставить новый (соблюдая полярность!) и пропаять, как следует, не жалея припоя.

Перед процедурой замены, разрядить батарею, примерно на 50%, это важно, т.к новый пакетик придет полузаряженный.
Потом надо будет 3-4 цикла прогнать, для выравнивания по емкости...

Princeps

Цитата: ilyukhs от 25 Янв. 2012 в 22:12
Да в чем проблема, замените самостоятельно, ничего особого сложного в этом нет.

Надо иметь мощный 100Вт. паяльник, капнуть на выводы немного канифольного флюса, наклонить батарейку выводами вниз (насколько возможно) и греть припой. Через 5 сек. он полностью стечет на пол.

Далее слегка расковырять, распрямить ленточные выводы, вынуть дефектный, вставить новый (соблюдая полярность!) и пропаять, как следует, не жалея припоя.

Перед процедурой замены, разрядить батарею, примерно на 50%, это важно, т.к новый пакетик придет полузаряженный.
Потом надо будет 3-4 цикла прогнать, для выравнивания по емкости...
ОК. Большое спасибо за совет. Вроде бы понятно пока все. Попробую - как пришлет - заменить.
МК Polaris 500 Вт, 48 В, на Стелс 600, LiFePo4 48 В, 10 А/ч, г. Ижевск

Princeps

Цитата: ilyukhs от 25 Янв. 2012 в 22:12
Да в чем проблема, замените самостоятельно, ничего особого сложного в этом нет.

Надо иметь мощный 100Вт. паяльник, капнуть на выводы немного канифольного флюса, наклонить батарейку выводами вниз (насколько возможно) и греть припой. Через 5 сек. он полностью стечет на пол.

Далее слегка расковырять, распрямить ленточные выводы, вынуть дефектный, вставить новый (соблюдая полярность!) и пропаять, как следует, не жалея припоя.

Перед процедурой замены, разрядить батарею, примерно на 50%, это важно, т.к новый пакетик придет полузаряженный.
Потом надо будет 3-4 цикла прогнать, для выравнивания по емкости...
А такой пакетик - ячейку - у нас реально купить где то - отдельно?
МК Polaris 500 Вт, 48 В, на Стелс 600, LiFePo4 48 В, 10 А/ч, г. Ижевск

илс

#3460
Думаю, что нет. Вам имеет смысл дождаться пакетика (элемента) именно от производителя (сборщика батарей). Тогда не будет проблем с размерами, емкостью, вн. сопротивлением и пр. параметрами.

А в чем проблема?  вроде выслали уже, только ждать остается...

PS есть у меня один резервный пакетик от Пинга на 5Ач., если оч. нужно, могу продать по себестоимости...
PS2 Хотя вам вроде 2 шт. нужно? Т.е. 5+5=10Ач

Princeps

Цитата: ilyukhs от 26 Янв. 2012 в 10:44
Думаю, что нет. Вам имеет смысл дождаться пакетика (элемента) именно от производителя (сборщика батарей). Тогда не будет проблем с размерами, емкостью, вн. сопротивлением и пр. параметрами.

А в чем проблема?  вроде выслали уже, только ждать остается...

PS есть у меня один резервный пакетик от Пинга на 5Ач., если оч. нужно, могу продать по себестоимости...
PS2 Хотя вам вроде 2 шт. нужно? Т.е. 5+5=10Ач

Китайский поставщик сказал что вышлет после 30 января, когда закончится китайский новый год. Надеюсь что сделает - как сказал. Да - у меня на 10 А/ч. Тогда эти два пакетика - придется еще между собой паять? По размеру не влезет наверно. Но все равно - цену сообщите пож. 
МК Polaris 500 Вт, 48 В, на Стелс 600, LiFePo4 48 В, 10 А/ч, г. Ижевск

илс

Новые пакетики следует впаивать на место прежних, ... да их нужно соед. параллельно.

Что касается стоимости моих, я ее не помню, если интересно, запросите Пинга лично: http://www.pingbattery.com/servlet/the-template/about/Page

Princeps

Цитата: ilyukhs от 26 Янв. 2012 в 14:02
Новые пакетики следует впаивать на место прежних, ... да их нужно соед. параллельно.

Что касается стоимости моих, я ее не помню, если интересно, запросите Пинга лично: http://www.pingbattery.com/servlet/the-template/about/Page
Ок. Большое Вам спасибо за помощь!!! Будете в Ижевске - всенепременно звоните  - постреляем из огромного количества оружия в Музее Калашникова. Покатаемся на электовеле и не электро - Чакере!
МК Polaris 500 Вт, 48 В, на Стелс 600, LiFePo4 48 В, 10 А/ч, г. Ижевск

Iguana

Цитата: Princeps от 26 Янв. 2012 в 13:18
Китайский поставщик сказал что вышлет после 30 января, когда закончится китайский новый год. Надеюсь что сделает - как сказал.
...
Я два комплекта батарей (48В20Ахов) и три 1000W МК брал у этого подавца. Отдельно заказывал у него крышку и диск для МК. Все что заказывал пришло без проблем. И вообще, впечатление от переписки/общения в скапе с этим продавцом самые положительные.
Не переживайте, он все что пообещал отправит.
"Лучше повеситься!" - сказала Windows увидев список задач

Princeps

Цитата: Iguana от 27 Янв. 2012 в 14:38
Цитата: Princeps от 26 Янв. 2012 в 13:18
Китайский поставщик сказал что вышлет после 30 января, когда закончится китайский новый год. Надеюсь что сделает - как сказал.
...
Я два комплекта батарей (48В20Ахов) и три 1000W МК брал у этого подавца. Отдельно заказывал у него крышку и диск для МК. Все что заказывал пришло без проблем. И вообще, впечатление от переписки/общения в скапе с этим продавцом самые положительные.
Не переживайте, он все что пообещал отправит.
Iguana респекты большие. За идею!!! Переживаю конечно. Про скайп то, тоже не подумал. У меня есть скайп - переводчицу рядом посадить можно - грамотно переведет. Просто к нам может ходит дольше почта. Хорошо если он - ответственный. А у Вас были проблемы с качеством?
МК Polaris 500 Вт, 48 В, на Стелс 600, LiFePo4 48 В, 10 А/ч, г. Ижевск

Vist

Я только что заменил ячейку один в один как у вас в батарее, припой там алюминиевый едреный кое как разогрел. Заменил на 4 пинговских в параллель(у меня 20 а\ч).
В принципе на вечер работы
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

Princeps

Цитата: Vist от 28 Янв. 2012 в 00:19
Я только что заменил ячейку один в один как у вас в батарее, припой там алюминиевый едреный кое как разогрел. Заменил на 4 пинговских в параллель(у меня 20 а\ч).
В принципе на вечер работы
Тут ведь  у кого опыт есть - наверно и несложно действительно. Ну - терпеливо жду. Ячейку. Пока у нас все равно около минус 20. Не до покатушек.
МК Polaris 500 Вт, 48 В, на Стелс 600, LiFePo4 48 В, 10 А/ч, г. Ижевск

us__007

Сегодня, возвращаясь со встречи заметил интресную ерунду:
Минимальная температура батареи +8° С при езде начала согреваться и нагрелась до +13,5° С напомню, у меня хедвей 16s2p 38120 48 В 20 Ач в алюминиевом корпусе, батарейка не утеплена.
Под нагрузкой ток около 30 А напряжение на батарее просаживалось аж до 34 В. Контроллер отрубал мотор, бмс молчала.
Может быть такое поведение батареи связано с охлаждением?

andreym

Цитата: us__007 от 29 Янв. 2012 в 19:34
Сегодня, возвращаясь со встречи заметил интресную ерунду:
Минимальная температура батареи +8° С при езде начала согреваться и нагрелась до +13,5° С напомню, у меня хедвей 16s2p 38120 48 В 20 Ач в алюминиевом корпусе, батарейка не утеплена.
Под нагрузкой ток около 30 А напряжение на батарее просаживалось аж до 34 В. Контроллер отрубал мотор, бмс молчала.
Может быть такое поведение батареи связано с охлаждением?
ну а как вы хотели - у хедевеев и так не самые лучшие показатели по токоотдаче(вн сопротивлению)
а при охлаждении эти показатели и подавно стали в районе 1С(вн сопротивление растет в РАЗЫ на морозе)
вот если бы у вас были 20С котлеты(или а123 лифер), то даже остыв, они бы всеравно смогли без напряга выдать 2-3С хоть и с заметной просадкой.
А тут получается что из 5С ячеек ваши превратились на морозе в 0.5-1С а вы их током в 1.5С грузили - вот они и упали ниже плинтуса.

mevial

Цитата: us__007 от 29 Янв. 2012 в 19:34
Сегодня, возвращаясь со встречи заметил интресную ерунду:
Минимальная температура батареи +8° С при езде начала согреваться и нагрелась до +13,5° С напомню, у меня хедвей 16s2p 38120 48 В 20 Ач в алюминиевом корпусе, батарейка не утеплена.
Под нагрузкой ток около 30 А напряжение на батарее просаживалось аж до 34 В. Контроллер отрубал мотор, бмс молчала.
Может быть такое поведение батареи связано с охлаждением?
Жестоко вы их, предполагаю, что несколько ячеек вы уже убили. И что это за БМС, которой всё по барабану, я бы таким муляжом не пользовался.

илс

Ну зачем сразу такой мрачный прогноз. Ничего страшного с ячейками не произошло. :bs:

Даже формальный расчет показывает, что БМС не должна срабатывать, пока напряжение не упадет до 16х2=32В, более того, китайцы вполне разумно проектируют БМС так, что напряжение может кратковременно падать ниже 2В, чтобы исключить отключение мотора при питании от ЛЖФ с высоким вн. сопротивлением.

Просадка до 34В, при токе 30А на 10 градусном морозе -  вполне хороший результат, сильно расстраиваться и переживать не стоит, имхо. 

А за оригинальную схему контроля температуры +1, мне она сегодня оч. понравилась :ay:

FAS_r7

и да,  ещё сделайте утепление бокса как я вам сегодня советовал.  очень просто, но эффект будет весьма ощутимым.    короб для батареек впечатлил,  +1 за работу.

us__007

Честно говоря мой велик меня разочаровывает. Вилка замерзла батарейка тоже, мотор летом греется...
Ну ничего, сейчас корпус для самокатовских батареек сделаю, освою технологию, и буду клепать любые корпуса.
Спасибо за "спасибо".