avatar_redimer

Электромобиль RedimeR-a

Автор redimer, 04 Сен. 2012 в 13:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

Цитата: METAL от 09 Сен. 2012 в 18:33
Цитата: -Владимир- от 08 Сен. 2012 в 03:01
От воды и грязи , допустим загерметизировались , ось мк с фотки не годится- что с ней делать? диск тормозной-сразу выкинуть не для а\м он. И даже преодолев все эти заморочки получаем новую проблему-синхронизация колёс.Перед зад-это пол беды, а левый -правый?

Что за ирония? Где там ось слабая? Вы сами то хоть раз переднюю ось заднеприводного или заднюю ось переднеприводного авто видели? От силы 25мм диаметра внутреннего подшипника и 16мм внешнего! Что ломает? ;)
Тормозной диск- так не во внешности и форме его сила, а в его диаметре и размере накладок тормозных с количеством поршнеи на скобу!
Синхронизация- вообще ни о чем! Если 2 колеса то и 2 контроллера, 4 колеса- 4 контроллера. Мост с повышенным треплем дифференциала видели? ;)
Хватит сказки сочинять, ничего кроме массы плохого в мк нет по сравнению с отдельным мотором работающим на главную пару!

Представьте себе видел . А Вы что, всерьёз думаете, что диски с фото будут эффективны на авто? Ну-Ну.  4 контроллера с абсолютно идентичными показателями , ага , ага и цену не забудьте. Вы советуете заведомо худшую схему более тяжёлую (как вес так и реализация), более дорогую ( раза в 3 дороже ) и менее надёжную . Почему вы так упёрлись в МК ? Это что травмы полученные в войне с циклонистами? Или Вы настолько не любите топикстартера, что хотите , чтоб он истратил побольше денег,а потом разбился?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

china

#91
Цитата: tony16 от 09 Сен. 2012 в 22:08
. за 5 лет уже два приходилось править литые диски после наезда в "небольшие" ямы в городе на скорости 60-70км/ч.
даже не хочу думать что будет с МК при таком ударе.
От подвески же зависит,в ЛУАЗе наверно лучшая подвеска для ям.(может ошибаюсь.)
В кино КинДзаДза есьже  тетка на моторколесах ,правда без кузова,ежели с другой стороны зайти дешевые легкии колеса кг 3 по 50$ ,но много -8 штук ,8 контроллеров по 8$.рама ломающая как у Кировца700,лифера 50 кг,наверно хватит +снимающиися педальки на каждое колесо+солнечные батарейки+фонарики которые надо трясти для свечения(хотя это уже извращения)
такой тандем сдвоенный (лигард) надо регистрировать или так прокатит.
Ортогональная линия 36 кв 17

aleks17121960

Все,что больше трех колес с мотором надо регистрировать,судьба такой(кысмет).Если ставить один мотор на на 25кВт,он получается в два с половиной раза легче ,чем 4шт МК и выше КПД,не менее 85%(до 92% есть модели).Также и подвеску усиливать не нужно-еще 30-40кг минус.Контроллер один-минус 1.5-2 тоны уев.Мотор один-минус еще пара тон уев.Короче,разрядке нет альтернативы,МК не катит,ибо незачем-преимуществ никаких,а гемора полно. :kidding:
Делай,что должен,и будь,что будет...

china

Цитата: aleks17121960 от 10 Сен. 2012 в 00:17
Все,что больше трех колес с мотором надо регистрировать,судьба такой(кысмет).
,МК не катит,ибо незачем-преимуществ никаких,а гемора полно. :kidding:
Почему то Прохоров не захотел изменить закон об электромобилях ,а вы создав организацию ,будете бороться ,за уведомительный характер регистрации Ё-мобилей. ;-)
Ортогональная линия 36 кв 17

redimer

Кстати если ставить 4 маломощных мотора, получается прикольно и крепление не сложно сварить!
Но цена контроллеров начинает кусаться  :eureka:

а может использовать 4 контроллера от велосипедов, ну теже 18 фет инфинеонны или МАХ-Е от Jeka?

МАХ-Е контроллер в плане рекуперации шикарен!
плавная регулировка уровня торможения, торможение до нуля... можно очень не хило экономить на тормозных колодках)

И думаю для Жеки не составит труда соединитель 4 контроллера в общую систему для использования в легком городском электромобиле!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

aleks17121960

И реверс зашить не забудь,а то на стоянку вручную закатывать-не айс. ;-D
Делай,что должен,и будь,что будет...

tony16

#96
Цитата: METAL от 09 Сен. 2012 в 22:59
нормальный профиль(не менее 65) покрышки спасает положение. ;)
Ну и как известно- с дуру и ... сломать можно. ;) следить за давлением и все норм будет(не разу не гнул диски, а ведь дороги у нас как и в остальной России- резко кончаются).
значит не всегда спасает! у меня как раз резина 185/65 и качаю до 2.3 атмосфер. второй раз споймал приоткрытый люк водостока, даже скорректировать траекторию  рулем не успел, а вот за давление в шинах ручаться не могу - ну нет у меня датчиков давления в колесах.


кстати Renault Twizy во Европе сертифицирован как скутер. так что вопрос остается открытым что 4 колеса - это автомобиль

tchebota

Добрый день. Два месяца назад мне тоже пришла в голову мысль о переделке Пежо 107 в электрокар. Так как уже 5 лет увлекаюсь электрическими самолетами на радиоуправлении, решил посмотреть что есть на любимом сайте из крупных электромоторов  http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14427__Turnigy_CA120_70_Brushless_Outrunner_100cc_eq_.html .
2 мотора по 2.7 кг каждый,мощностью до 15 кВт теоретически могли бы неплохо устроиться в маленьком Пыжике. Но позже посчитав все возможные траты(ни гаража ни опыта нет) решил подождать что нибудь серийное. :~-(

-Владимир-

#98
ЦитироватьКстати если ставить 4 маломощных мотора, получается прикольно и крепление не сложно сварить!
Мотора или мотор-колеса? Если именно мотора , то вообще не проблема сделать соединение мотор-шрус-колесо.Но....
Дифференциал придуман не зря, с прямыми приводами к колёсам поворот станет для Вас весьма сложным занятием, а для резины- просто бедой. Реализация "электронного дифференциала " будет очень сложна и дорога.

Вот так примерно должен выглядеть полный привод, только вместо бензовонючки будут стоять 2 электромотора.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

redimer

Цитата: -Владимир- от 10 Сен. 2012 в 14:51
]
ЦитироватьКстати если ставить 4 маломощных мотора, получается прикольно и крепление не сложно сварить!
Мотора или мотор-колеса? Если именно мотора , то вообще не проблема сделать соединение мотор-шрус-колесо.Но....
Дифференциал придуман не зря, с прямыми приводами к колёсам поворот станет для Вас весьма сложным занятием, а для резины- просто бедой. Реализация "электронного дифференциала " будет очень сложна и дорога.

Вот так примерно должен выглядеть полный привод, только вместо бензовонючки будут стоять 2 электромотора.
[attachment id=1
[/quote msg=212842][/attachment]

для примера 4 мотора с прямым приводом на колеса.
почитал про дифференциал, не понимаю зачем он мне? у меня же крутящий момент на всех колесах будет одинаков +- сцепление с дорогой.

ЦитироватьОбычный («свободный») дифференциал отлично работает, пока ведущие колёса неразрывно связаны с дорогой. Но, когда одно из колёс оказывается в воздухе или на льду, то крутится именно это колесо, в то время как другое, стоящее на твёрдой земле, теряет всякую силу. Может показаться, что обычный дифференциал – это бессмысленный механизм, который направляет крутящий момент двигателя именно на то колесо, которое легче прокручивается. Конечно, целесообразнее было бы передавать больше крутящего момента на колесо с лучшим сцеплением, но этого не происходит в силу устройства дифференциала.
Дело в том, что создаваемый двигателем момент зависит от силы реакции на каждом из ведущих колёс автомобиля. В случае потери сцепления одним из колёс, его сопротивление падает, а раскрутка происходит без существенного увеличения момента сопротивления (трение скольжения в пятне контакта меньше трения покоя и несущестенно зависит от скорости пробуксовки). В момент когда колесо начинает проскальзывать, моменты на колесах тоже равны друг другу, но при этом они равны наименьшей силе реакции точки опоры в системе (т.е. у проскальзывающего колеса), а весь лишний момент (который превышает момент точки опоры) уходит в раскрутку буксующего колеса.
Данную ситуацию можно выразить следующим выражением: момент не буксующего колеса равен моменту буксующего колеса плюс момент на раскрутку буксующего колеса.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

-Владимир-

#100
ЦитироватьНеобходимость применения дифференциала в конструкции привода автомобилей обусловлена тем, что внешнее колесо при повороте проходит более длинную дугу, чем внутреннее. То есть при вращении ведущих колёс с одинаковой скоростью поворот возможен только с пробуксовкой, а это негативно сказывается на управляемости и сильно повышает износ шин.

Работает это примерно так.
http://static.howstuffworks.com/flash/differential.swf
Можно это реализовать электронно-типа в зависимости от угла поворота колёс и скорости,внутреннее колесо снижает обороты в определённой пропорции, тогда можно мотор к каждому колесу, но это достаточно сложные вычисления должен делать компьютер плюс датчики поворота руля- короче ненужное усложнение.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

METAL

с ума сойти! :laugh:
мотор колеса уже прировняли к неразрезной оси!!! :laugh:

Вы вообще в своем уме? НЕТ у МК такого зверского крутящего момента. чтоб на больших скоростях колеса начинали пробуксовывать, а на низкой скорости газ не в пол нажат и км опять же не боьшой, так что одно колесо смело может обгонять второе! Это и для проходимости на льду хорошо. :kidding:

да. не подрессоренная масса- зло. Но и вы сейчас предложили просто классный вариант- 2 мотора, 2 моста с приводами. Круто! Задние ступицы редимеру вы переделывать под привод будете? Заметьте, подвеска там- торсионная балка. ;-D Мост куда с торсионной балкой вешать будете? /:-) :kidding:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Бэрримор

А может, без затей? Привод на заднее колесо, передний мост от чё-нить лёгкого. Кузов - рама из труб и пластиковый навес. Вот с регистрацией - беда.

-Владимир-

Цитата: METAL от 10 Сен. 2012 в 15:55
с ума сойти! :laugh:
мотор колеса уже прировняли к неразрезной оси!!! :laugh:

Вы вообще в своем уме? НЕТ у МК такого зверского крутящего момента.


А Вы в своём?
Вы наверное читаете по диагонали. Вариант с МК я вообще не рассматривал. Я уже высказал ранее своё мнение по поводу. МК  для полноприводного АМ - вариант для врага.
ЦитироватьКруто! Задние ступицы редимеру вы переделывать под привод будете? Заметьте, подвеска там- торсионная балка.
Там это где? Вы уже купили донора Редимеру? Позвольте узнать что это за а/м?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

redimer

ну я ну вижу вообще проблемы в управляемости автомобиля при 4х моторной конфигурации.
Моё видение ситуации:
1) на 4 колеса подается равная мощность. (например 10кВт 4 по 2,5 кВт) заметьте именно мощность! не заполнение шима, не скорость, именно мощность!

2) автомобиль начинает поворот, поворотный радиус внутренних колес меньше они замедляются (мощность остается неизменной) крутящий момент растет!

2.5) одновременно колеса которые находятся на внешней стороне поворота, при неизменной мощности подаваемой контроллером увеличивают свою скорость и снижают момент.

3) имхо получился автоматический дифференциал с высокой проходимостью и надежным сцеплением в повороте без лишних танцев с бубном.


исправьте меня если я не прав!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

-Владимир-

Цитировать2) автомобиль начинает поворот, поворотный радиус внутренних колес меньше они [b-b]замедляются
[/b-b]
Сами по себе что-ли ?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

BlackArrow

Цитата: redimer от 10 Сен. 2012 в 16:21
2) автомобиль начинает поворот, поворотный радиус внутренних колес меньше они замедляются (мощность остается неизменной) крутящий момент растет!
Так вот и говорили о том, что раз с одной стороны момент растет, то эти колеса будут стремиться либо сорваться в пробуксовку, либо этот чрезмерный момент будет создавать дополнительное усилие входу в поворот.
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

china

#107
Цитата: Бэрримор от 10 Сен. 2012 в 16:03
А может, без затей? Привод на заднее колесо, передний мост от чё-нить лёгкого. Кузов - рама из труб и пластиковый навес. Вот с регистрацией - беда.
В детстве баловались ,в подвале открывали закрывали краны ,и пластиковые трубы бились друг об друга (минут по 15),ни разу не прорвало.Жители думали сантехники работают. :-)
Армированные  пластмассовые трубы 10 см довольно крепки.
Полигалью ETFE обшить раму,как Кривой сосок http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%BD_%D0%A8%D0%B0%D1%82%D1%8B%D1%80 .
Ортогональная линия 36 кв 17