avatar_LICC

Отечественный комплект мотор-контроллер

Автор LICC, 21 Сен. 2012 в 15:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

Движек перемотал, запустил от частотника Келли. Максимум что из него сейчас можно получить - 5кВт длит и 10кВт кратковременно. Мотор получился на 30В 250Гц 7000об.
MVI 7011
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Тунгус

#235
Это тот, который 15 кг весит?
Энкодер нужен для определения частоты вращения?
Какой у него момент на старте- с заторможенным валом?
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

LICC

да, тот. энкодер обязателен. Момент пока получил 15н дин. ключем при 150А фазных, при 400А мкс. получится 35н
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

all_bud

отличная альтернатива BLDC моторам из поднебесной для е-мотоциклов, квадриков и не только. если характеристики по моменту именно такие то можете и под заказ мотать движки!?
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

LICC

не, мотаю из спортивного интереса и тилько для сэбэ, а вот если получится организовать мелкосерийное производство, то пожалуйста! :kidding:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Тунгус

Цитата: LICC от 07 Фев. 2013 в 19:44
да, тот. энкодер обязателен. Момент пока получил 15н дин. ключем при 150А фазных, при 400А мкс. получится 35н
Энкодер измеряет частоту вращения для задания частоты переключения фаз. А какой коеффициент скольжения выбран?
15 н/м это при заторможенном вале?
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

LICC

энкодер дает положение ротора для частотника и тот выдает нужное скольжение. Да, момент мерил дин.ключем на валу  в момент пуска.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Тунгус

Про энкодер я понял, неправильно сформулировал- скольжение фиксировано, или может меняться при изменении режимов?
А момент конечно душевный получился.
А какая нижняя частота при старте?
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

LICC

тут скачайте мануал, там куча настроек, в том числе и пропорциональный и интегральный настрой. Скольжение тоже регулируется .
К стати, сейчас подключил не перемотанный мотор АИР100Л8,треугольник 220в к Келли и на 60в. батарейного, был сильно удивлен - мотор выдал на динамометре 20Н в затарможенном виде!!
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

all_bud

Цитата: LICC от 08 Фев. 2013 в 20:57
тут скачайте мануал, там куча настроек, в том числе и пропорциональный и интегральный настрой. Скольжение тоже регулируется .
К стати, сейчас подключил не перемотанный мотор АИР100Л8,треугольник 220в к Келли и на 60в. батарейного, был сильно удивлен - мотор выдал на динамометре 20Н в затарможенном виде!!
а вот тут я вас попрошу поподробней, какой келли? вольтаж АКБ? если я правильно понял, то 60В питания через контроллер келли, момент впечатляет, ток какой был?
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

LICC

Келли КИМ7240. Ток пусковой батарейный 6-7А, фазный не мерил. Это не перемотанный мотор. Ему это тока предстоит. Батарея 5шт свинок 1212 = 60в
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Dag Xas

Игорь это хороший эксперимент .можете подробней рассказать о контролере .мощность .цена или в крайнем случае дать ссылку



LICC

Извиняюсь, пропустил вопрос. Контроллеры Келли здесь
Мой на максимум 35кВт. К сожалению у Келли отсутсвует векторное управление. Хотя регуллировок море, можно компенсировать стартовый момент.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

И так, подключил мотор 2П-6 к контроллеру Куртис, который имеет в том числе и управление моментом. Пока не запускал тест для обучения контроллера на новый мотор, только установил основные значения. Теперь путь мотора лежит в мобиль

MVI 7030

Короче 3й рестайлинг Таврии-электро. Напомню, первый вариант был с двигателем ДС3.6 и самодельным контроллером, 2й вариант с Адвантисом и Куртисом, теперь асинхронник "Славянка" и специализированный частотник. Проект назову, к примеру, E-volution-AC
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Dag Xas

Как я понимаю перемотку делали сами. По контролеру келли спасибо за инфу,цена заманчивая. А что за новый Куртис с векторным управлением появился у вас , тоже хотелось бы подробней. Насколько я помню у вас на таврии -2 напряжение 96 вольт,соответственно контролер наверно повыще и помощнее по всем параметрам.  Желаю вам успехов новом проекте

LICC

Сейчас напряжение батареи 110В, Куртис расчитан на напряжение до 130В, рабочее 115в. Испытание проведу на нем, но этот контроллер уедет к заказчику. Потом установлю Келли, но напряжение понижу до 84В(Келли 90В макс.)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

mazazuk

Добрый вечер! Вопрос по перемотке : что можно получить из движка 3квт 3000 об.м.   и Как этот движок потянет ваз 09 ??? Хочу сделать электромобиль но пока только изучаю тему.

LICC

Ознакомтесь сэтой  темой, особенно ближе к концу темы. У вас мотор типа 90Л2, он на 24 паза, можно перемотать на 1500об/50Гц и получить на частотнике 6000об/200Гц около 10кВт в номинале, максимум зависит от частотника. Лучший вариант движка - 4кВт 1500об.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/