Зарядка батарей

Автор jeka, 25 Сен. 2012 в 01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VeloViking

Добрый день всем.

Купил сегодня блок питания на 24 в 20 А.
Пробую заряжать через катушку контролер показывает напряжение на входе 25 вольт начинает поднимать ток, потом пишет "Charging CV" затем из двигателя раздается какойто звук типа писка и контролер выдает "Charge current too low" и снова переходит в режим "Detecting charger" и так по кругу.
Я уже уменьшал ток с БП до 5 ампер и ставил  Supply Vdrop 5 вольт не помогает.  :bn:
Батарея 26S1P из LiFePo4.

неволшебник

[user]VeloViking[/user], попробуйте добавить электролитов параллельно тем что на зарядной катушке, начните с 10000мкф... скорее всего всё заработает.
пс. я катушку вообще в корпус зарядки интегрировал, соединяется с эвелом через 1.5м шнур - всё работает нормально.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

VeloViking

Такой подойдет?
http://www.chipdip.ru/product0/52234/

Можно конечно попробовать но для стационарного применения не критично

неволшебник

[user]VeloViking[/user], расположение катушки конечно не критично,однако удобно ... вот ,например,быстроразборный быстросъёмный силовой модуль установлен в одном коробе с батарейками:

а так выглядит зарядка с катушкой внутри: https://electrotransport.ru/index.php?topic=18930.msg523361#msg523361
пост №127
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

jeka

[user]VeloViking[/user],
Источник трансформаторный или импульсный?
Можете осциллографом поглядеть что происходит с напряжением на выходе источника питания, когда контроллер пытается заряжаться (либо просто нагрузку подключив, но лучше с контроллером)
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

VeloViking

Не уверен, но покупал вот здесь там видно сзему
https://electrotransport.ru/index.php?topic=27600.0

В сожалению осцилографа нет, не электронщик я.

Купил кондер 22 000 мкф и установил взамен тех что стояли на катушке.
Не помогло.

Решил устроить нагрузку для БП, с проводом на 1.1 ома не захотел запускаться сработала защита.
С проводом на 2.2 ома заработал напряжение на выходе под нагрузкой 22.5 вольта.
Полчаса погрел воду в ведре вроде проблем не видно тянет.

Видимо поговорка что скупой платит дважды про меня.  :(

TrUsTeR

Advanced settings -> PWM freq пробовали менять?
1. crystalyte 3540 fwd + 4080 rwd, 22s lipo, 2wd mini-e - проект завершен
2. qs205, 16s20p samsung 26fm 22s2p 10ah hk multistar, max-e, alight2.0

неволшебник

#241
[user]TrUsTeR[/user],
Цитата: Adaptto E-Drives Lab. от 31 Авг. 2015 в 11:57
На последних прошивках менять частоту уже нельзя.

[user]VeloViking[/user], у меня на фото зарядника со встроеной катушкой видно что я поставил 2 электролита по 22000мкф + заменил входной электролит на более ёмкий,но у вас это (увеличить входной электролит) не прокатит тк APFC скорее всего этого прикола не поймёт. --- пробуйте ещё один на 22000мкф в параллель + мелкий керамический кондер 0.1мкф,0.001мкф.

пс.кстати с большими электролитами китайцы творят те же чудеса,что и с литиевыми элементами (в стандартном корпусе один-два витка обкладок,шириной в одну четвёртую элемента -остальное бетон\битум :-D
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

DragonTM

а ездить на веле с подключенной катушкой можно или её надо обязательно отключать? что может произойти если не отключить?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

неволшебник

[user]DragonTM[/user], представь межфазное замыкание через последовательный LC контур ...что может случиться с фетами?
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

VeloViking

[user]неволшебник[/user],
У вас тоже БП на 24 вольта?
А если и дополнительные конденцаторы не помогут? Они как бы не сильно дешевые.

Может мне не мучатся и не тратить деньги зря а сразу идти за чем то типа Flatpack2 48/3000 HE

DragonTM

[user]неволшебник[/user], т.е. я походу сжег контроллер? колесо теперь крутится с дикой вибрацией или не крутиться вовсе, при попытке пройти автодетект пишет "Halls error 1"
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

неволшебник

[user]VeloViking[/user], простой автозарядник "орион",максимальное выходное напряжение =19вольт.
Схемы импульсных конвертеров (блоков питания) везде практически одинаковые, у вашего конвертера есть какие-то нюансы.... возможно частота преобразования как-то конфликтует с частотой преобразования контроллера...либо отсутствует LC фильтр на выходе после диодов на вторичке... либо фильтр построен так что пропускает шим модуляцию с контроллера на обратную связь блока питания... вобщем стоит попробовать еще один электролит и параллельно мелкие керамические кондеры на 0.1 и 0.001мкф.
Насчёт дешевизны - это направление хобби само по себе не из дешёвых, и вроде бы вышеназваный флатпак то же не копеечный.... и таки примите к сведению что электролиты могут быть фуфлобетонные\пенопластовостеклянные...и вроде чипдип фуфлом не торгует (по крайней мере лично я таких отзывов не видел).

Добавлено 06 Сен. 2015 в 20:33

[user]DragonTM[/user], у меня сегодня третий глаз как то не очень хорошо видит...
вы имеете ввиду названые симптомы возникли после того как погазовали с подключеной катушкой ,далее отключили её и получили писец?
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

DragonTM

[user]неволшебник[/user], да, точнее эти симптомы продолжились с отключенной катушкой
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

VeloViking

[user]неволшебник[/user],
ЧипиДип в воскресенье инет магазин не работает поэтому я был на Митинском рынке и купил на -1 этаже в павильоне "Конденсаторы".
К сожалению мне нечем померять емкость.

Ну контролер же начинает забирать мощность это видно по ваттметру и только по достажении максимального тока (вне зависимости выставленно 5 или 20 ампер) из двигателя раздается какой-то звук и ток начинает падать и появляется надпись насчет current low.

неволшебник

[user]DragonTM[/user], если крутится.но с дикой вибрацией,есть чудестная верояность что один из фетов сгорел в обрыв и вам очень повезло... но фет мог захватить с собой что нибудь на одной из платок фетовых драйверов, так что в ремонт ,в адапто.
а холлы проверить можно из системмного экрана нажав влево из основного экрана,потихонечку покрутить колесо вручную, если циферки нормалльно идут от 1 до 6 - холлы впорядке.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

неволшебник

#250
[user]VeloViking[/user], из двигателя звук - это вы еще не видели как бетонный пол начинает трястись(утрирую,конечно) от движка при запитке катушки от обчного 50Hz трансформатора (с диодным мостиком и электролитом естественно).
Я на митьке был в последний раз в году в 2003,так что ничего прокомментировать не могу насчет нефуфлыжности ихних электролитов.... лучше оставьте мучения до открытия чипдипа и возьмите нормальный китайский конденсатор с реальной ёмкостью (с электролитами и литием 18650 сейчас такая же тема как со Сноуденом - либо он конь троянский либо нет, 50\50%)
ёмкость можно померить обычным тестером ,переключив на "сопротивление" ,однако это очень неверный и очень приблизительный вариант - засекать время заряда конденсатора от нуля ом до бесконечности
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

VeloViking

Купил блок питания Emerson r48 2900u выходное напряжение 53 вольта, подключил и ... снова та же проблема.
Контроллер пишет "Charge current too low" затем выдает "Detecting charger" и так по кругу.