Li-Force Модернизация МК - мотор-колеса (идея страны восходящего солнца). - Страница 18
 

Модернизация МК - мотор-колеса (идея страны восходящего солнца).

Автор NEWVALERY, 28 Фев. 2009 в 11:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nickolas

Пытаюсь немного разобраться в графике.
По оси Х - угол поворота ?
Ток в обмотке постоянный ?
По какой схеме включены обмотки ?

ZxV

по оси х угол поворота
на оси отложены номера точек
60-я точка соответствует углу 15.65град
ток и включение обмоток как для трехфазного синхронного двигателя
для каждого углового положения задаются соответствующие токи в фазах и считается статический момент

Nickolas

Цитироватьток и включение обмоток как для трехфазного синхронного двигателя
Я бы не назвал это М-К классическим синхронным мотором.
Если Вас не затруднит сделайте пожалуйста просчет для одной обмотки, без коммутации тока. То есть момент получится знакопеременный.

ZxV

Цитата: Nickolas от 25 Нояб. 2009 в 16:46
Цитироватьток и включение обмоток как для трехфазного синхронного двигателя
Я бы не назвал это М-К классическим синхронным мотором.
Если Вас не затруднит сделайте пожалуйста просчет для одной обмотки, без коммутации тока. То есть момент получится знакопеременный.
ок

ZxV

оказывается все уже посчитано
здесь 30 точек на угол 15.65
расчет велся при 10витках на зуб поэтому значение момента надо умножать на 9/10
и расчет велся при крупной сетке в зазоре
если надо могу пересчитать с более мелкой
тогда кривая будет чуть более гладкая
ну и если надо могу сложить три таких горбика сбвинутых на 120град друг относительно друга

ZxV

прошу прощения
обманул
на этом графике токи постоянны но запитаны все три обмотки

ZxV

насчет точности фемма
так получилось что сегодня перемеривал статический синхронизирующий момент этого мотора
измеренное значение 0.986Н*м
расчитанное значение 1.00864
сделал более мелкую сетку в зазоре получил 1.00206
погрешность менее 2%
учитывая то что ток определялся по показаниям индикатора на блоке питания
у которого только цена деления 5% от заданного тока не говоря уж о точности
2% слишком уж точно получилось
но из 10% процентов точно не вышел

Nickolas

Цитата: ZxV от 25 Нояб. 2009 в 18:41
прошу прощения
обманул
на этом графике токи постоянны но запитаны все три обмотки
Хотелось бы увидеть результат для обоих случаев на одном графике.

ZxV

M_3f момент при постоянном токе в обмотках
а -45А*витков
b 90А*витков
c -45А*витков
M_1f момент при постоянном токе в обмотках
а 0 А*витков
b 90А*витков
c 0А*витков
в пределах угла 2*360/46=15.65
31 точка

Nickolas

Ничего не понял, сорри... :ah:
На каком графике момент под одним и тем же током, в одной фазе на обоих моделях (с и без башмаков)?

ZxV

Цитата: Nickolas от 27 Нояб. 2009 в 19:52
На каком графике момент под одним и тем же током, в одной фазе на обоих моделях (с и без башмаков)?
походу плохо друг друга поняли

Цитата: Nickolas от 25 Нояб. 2009 в 20:11
Цитата: ZxV от 25 Нояб. 2009 в 18:41
прошу прощения
обманул
на этом графике токи постоянны но запитаны все три обмотки
Хотелось бы увидеть результат для обоих случаев на одном графике.
последние графики для магнитной системы ямасаки (с башмаками)
для двух вариантов запитки не меняющимся током

для М_3F
одна фаза в максимуме (амплитудное значение тока)
две другие в минус 1/2 амплитуды тока

для M_1F
одна фаза в максимуме
две другие по нулям

а вы значиццо хотели запитку только одной фазы для вариантов с/без башмаками
ясно
бум считать
интересно
а что хотите увидеть на этих графиках?
неужто расчитываете что со спиленными башмаками момент будет больше?

Nickolas

Хотелось бы увидеть формы кривых. (они должны отличаться). И сравнить площади под графиками...

ZxV

синий график для первого варианта
красный для второго
под током только одна фаза
ток в зависимости от положения не меняется
на графике 30 точек в пределах 0...15.65град

Nickolas


permant

Цитата: NEWVALERY от 10 Нояб. 2009 в 01:27
P.S. Одна из исследовательских работ (если этому можно верить).
В МЭИ при кафедре электромеханики есть целая группа, которая уже лет десять точит зуб на вентильно-индукторный двигатель.

P.S. Сразу видно нормальный подход у людей: теория с применением мат. аппарата, научные публикации, ПО, типовой расчёт...
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

Alex_Soroka

Цитата: permant от 11 Окт. 2010 в 15:13
Цитата: NEWVALERY от 10 Нояб. 2009 в 01:27
P.S. Одна из исследовательских работ (если этому можно верить).
В МЭИ при кафедре электромеханики есть целая группа, которая уже лет десять точит зуб на вентильно-индукторный двигатель.
P.S. Сразу видно нормальный подход у людей: теория с применением мат. аппарата, научные публикации, ПО, типовой расчёт...

ага :) 30 лет и три года "будут точить зуб" а потом... родат нечто такое что давно никому не нужно :( потому что весь мир давно убежал вперед вприпрыжку ...
НИИ Электродинамики и Павлов - тому яркий пример :( ...

permant

Цитата: Alex_Soroka от 11 Окт. 2010 в 15:34
ага :) 30 лет и три года "будут точить зуб" а потом... родат нечто такое что давно никому не нужно :( потому что весь мир давно убежал вперед вприпрыжку ...
НИИ Электродинамики и Павлов - тому яркий пример :( ...
Я не в курсе проблем господина Павлова, и что у него не сложилось с НИИ. Да и Вы не особо рассказываете.

А у группы из МЭИ по крайней мере есть теория, публикации, методика расчёта, программное обеспечение - очумелым изобретательством не разит. Там по ссылочке постом выше много информации... :)

Типичный пример выпускающегося двигателя вентильно-индукционного на пол-Мегаватта. Просто про велосипеды никто не задумывался...
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

mihalich

Цитата: permant от 11 Окт. 2010 в 15:13
Цитата: NEWVALERY от 10 Нояб. 2009 в 01:27
P.S. Одна из исследовательских работ (если этому можно верить).
В МЭИ при кафедре электромеханики есть целая группа, которая уже лет десять точит зуб на вентильно-индукторный двигатель.

P.S. Сразу видно нормальный подход у людей: теория с применением мат. аппарата, научные публикации, ПО, типовой расчёт...

     Если этот двигатель так хорош, как о нём пишут его создатели , а создан именно для управляемого электропривода , значит и для электромобиля, и телефон сообщается, для заказа, то :

    Почему же ни в Московском МЭИ, ни в связанных с МЭИ  НПО  Тирасполя  и  Кишинёва не нашлось ни одного
, желающего хорошо заработать предпринимателя, заказав приличную партию таких моторов электромобильных номиналов.   ? ? ?   
    Потребность в СНГ велика , а на привозные, заокеанские и цены ,ещё удвоенные доставкой и растаможкой.
   Да и Ваш то, якобы лучше? ? ?

    Но ,если за 10 лет разработок не появилось ни одного реального мотора, который можно купить  и опробовать,
То , сомнения одолевают однако ? ? ?

  А не тот ли это случай, когда целые коллективы НИИ бывшего СССРа, по пол века работают над мёртвыми идеями, которые стабильно дояться диссертациями для молодых и неисчерпаемым почётом для "свадебных
генералов"

    "  По плодам судят о дереве".