avatar_Lion

Max-E and MINI-E тестирование и отзывы

Автор Lion, 30 Сен. 2012 в 03:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

#108
Цитата: redimer от 27 Фев. 2013 в 02:55
на 100вольтах можно более полно использовать мощность фетов!!! ток тот же а мощность то больше!!!
не совсем так, на 100в фазный ток придется ограничивать сильнее чем на 80. феты же не резиновые :)

а вот кстати и видео тестдрайва

Very Fast E-biking in Moscow 98kph max

zap

Цитата: andreym от 27 Фев. 2013 в 03:02
не совсем так, на 100в фазный ток придется ограничивать сильнее чем на 80. феты же не резиновые :)
С какой вдруг радости? Способность держать ток у фетов не зависит никак от напряжения. И нагрев тоже (I*I*R).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Цитата: zap от 27 Фев. 2013 в 10:25
Способность держать ток у фетов не зависит никак от напряжения. И нагрев тоже (I*I*R).
во первых фет открывается не мгновенно, и где-то около половины его нагрева идет из-за открытися-закрытия, а там как раз напряжение оч сильно влияет.
Во вторых на 100в заполнение шима будет всегда меньше чем на 80 при прочих равных условиях, а значит греться он будет сильнее.

К тому же 100в заявлено как максимальное рабочее напряжение, я производителю безусловно верю, однако запас не помешает  ;-)

Wector

Цитата: andreym от 27 Фев. 2013 в 11:45
К тому же 100в заявлено как максимальное рабочее напряжение, я производителю безусловно верю, однако запас не помешает  ;-)
К своим заявленным 100 В, большинство N-канальных фетов ИР имеют запас 10-25%, т.е. работают до 110-120 В.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

strannik

Не получится в 3kw контроллер дуть 10 kw - загнется.
Он еще не выпущен а тут уже могилу роют. :-)
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

redimer

Цитата: strannik от 27 Фев. 2013 в 15:16
Не получится в 3kw контроллер дуть 10 kw - загнется.
Он еще не выпущен а тут уже могилу роют. :-)
Max-E 10кВт контроллер вроде бы как... ну да заявлено 10кВт.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

andreym

Цитата: Wector от 27 Фев. 2013 в 14:17
К своим заявленным 100 В, большинство N-канальных фетов ИР имеют запас 10-25%, т.е. работают до 110-120 В.
иметь то они имеют, однако производитель гарантирует до 100в.
поэтому если фет бахнет при 101вольте никто виноват в этом не будет кроме нерадивого пользователя.
тоесть на свой страх и риск можно и 120 вольт подать, но вот насколько долго оно проработает в таком режиме, никто точно сказать не может.

strannik

ЦитироватьMax-E 10кВт контроллер вроде бы как... ну да заявлено 10кВт.
Вроде про MINI-E тема или я не правильно понял.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Lion

#117
Вчерашний вечер, плавно перетёкший в сегодняшнюю ночь, посветил попыткам сваять катушку для зарядки. Не тривильная задача оказалось. Берем калькулятор, задаем исходные 18uГн (15-22 рекомендуется), диаметр каркаса 10мм (хочется же покомпактнее) , длинну намотки 60мм, ну и диаметр провода 4мм. Получаем на выходе 4 слоя по 14 витков. Замечательно, приступаем:



Снимаем с сердечника, радуемся габаритам и тащим тестировать. И что мы видим - черока ввалитвает туда свои полтора киловата, а контроллер отсасывает дай боже ватт 600-700, естественно все остальное оседает на катушке и из нее начинает валить приятный сизый дымок (межслоные бумажки тлеют). Капец...

Какая первая мысль? Правильно, сечения не хватает. Добавляем 3-й проводок в параллель, перематываем все заново. Эпик фейл, все греется точно так же, мощность в ауте. Твою ж мать.. Значит сечение не причем, это расчетная индуктивность неверная. Плюём на калькулятор, разматываем всю канитель и наматываем на сердечнике в 2см. Пальцы уже болят и ноют, ибо изрезаны грубой проволокой от 4-й перемотки. Но не сдаемся:



Воо! Прогресс! Отвоевали еще 300вт, теперь с катушки сосется ровно киловатт, и еще полкиловата оседает на ней, доводя до каления. Но хоть что-то. Значит путь увеличения внутреннего диаметра - правильный. Чертыхаясь, в 5-й раз перематываем по новой на сердечнике в 4.5см. Габариты уже далеки от желаемых, и сама затея все больше кажется бесмысленной и авантюрной. Но остается спортивный интерес и шило в заднице - ведь должно же это когда-нибудь заработать. Дело движется к утру:



Затаив дыхание, втыкаем. Ооо, целых 1200вт из 1400. Появляется гул из контроллера. Значит надо наращивать индуктивность, читай наматывать еще. Но тут наступает засада, длинна проволоки в текущей катушке 3м. Допаивать еще - не феншуй. Остаточный цельный кусок 9м... придется оставить в покое прежнюю, взять остатки, и уже мотать из них не в три провода, а в два. Хорошо, делаем:



Втыкаем... о боже, 1370 из 1400, 26А на входе и 25.5 на выходе. Но т.к. суммарное сечение уменьшилось с 6мм2 до 4мм2, то возникает обычный нагрев. Хотя это конечно ни в какое сравнение не идет с тем накалом из за насыщения. Вывод - если не жаль свои руки и кучи свободного времени, можно заморачиваться. В противном случае классический метод через дисишку к чероке рулит. Темболее, если подавать минус зарядки на регенный минус, то контроллер точно так же прекрасно считает заряд
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Сердечник как раз для уменьшения габаритов ставят, нехило так индуктивность увеличивает.

Lion

#119
Я в курсе, ибо пробовал сунуть стальной болт в самый первый вариант (с уже увеличенным сечением провода) - потребление поднялось до 900вт, но вот сам болт раскалился чуть ли не до красна. После этого затеи пихать что-то внутрь я решил оставить. Еще проблема в том, что мне нечем померять реальную индуктивность, так бы я мог лучше понять что куда менять
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

FAS_r7

+1 за опыты.
измеритель инд, могу тебе одолжить. завтра если подъедешь вечером в мск отдам,  либо могу на работу взять, если не забуду (а это уже вторник, но зато Савок, к тебе рядом)

TRO

Сердечник в виде болта не прокатил, так как представляет из себя короткозамкнутый виток.
Надо чемто непроводящим склеенные листы железа. Или засуньте туда набор гаек сделав у каждой пропил с одной стороны чтобы разорвать виток. Или можно засунуть катушку в кусок железной трубы, тоже не забыв сделать продольный пропил в стенке.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

alayf78

а может дроссель от ламп дневного света приспособить как то можно перемотав толстым проводом?
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

jeka

Для желающих намотать катушку самостоятельно.

Берем сердечник из материала N87.
Для 1.5 кВт подойдет размер E55/28/25. Мотаем 12 витков максимальным сечением, которое туда влезет. Зазор сейчас не помню, кажется 1.5-2 мм.

Для 6+ кВт - E80/38/20. Мотаем 9-10 витков. Зазор 2мм для <6 кВт, 3мм для 6-9 кВт.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Lion

#124
Цитата: Arjuna от 08 Апр. 2013 в 02:57
Сейчас у меня фазный стоит 120 А. Динамика конечно слабая, но нет желания переплачивать 10тр., только чтобы ее немного увеличить  :)
Кстати, а какой фазный ток у вас стоит?

Мой 125, что соответствует 250 твоим. Ну или я могу снизить до 60, тогда динамика станет как у тебя

Разницу между фазными токами при одном и том же батарейном показывает этот видос:

Up the stairs on CroMotor

чем меньше фазный, тем медленнее и медленнее влезает девайс. На 80 уже еле еле, на 70 уже совсем не смог, поэтому в видео это не попало. Единственное исключение - на 90, ибо мне пришлось взять небольшой разгон чтоб миновать лед внизу на другой стороне перехода
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Arjuna

Цитата: Lion от 08 Апр. 2013 в 03:02
Мой 125, что соответствует 250 твоим. Ну или я могу снизить до 65, тогда динамика станет как у тебя
В описании написано, что в MINI-E пиковый до 180А может доходить.
Чисто теоретически, я могу себе поставить 180А?
Тогда динамика возрастет  :-)
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")