avatar_Lion

Max-E and MINI-E тестирование и отзывы

Автор Lion, 30 Сен. 2012 в 03:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Lion

Ну я же обещался провести полномосштабные испытания после запиливания радиатора по феншую. Зато теперь видна бесмысленность Unloked прошивки. Накрутить то можно, но ехать так нельзя. Разве что как запас по динамике. Ну и для красивой цифири в подписи  :-D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

Цитата: andreym от 16 Май 2013 в 16:51
Цитата: Lion от 16 Май 2013 в 15:56
30 секунд на 6квт при 90кмч и 70° на фетах. За бортом +28°.
а ничего что контроллер рассчитан на 3.5квт?, оверклокеры вы наши  :-D
главное маневры)))
Цитата: Lion от 16 Май 2013 в 16:59
Ну я же обещался провести полномосштабные испытания после запиливания радиатора по феншую. Зато теперь видна бесмысленность Unloked прошивки. Накрутить то можно, но ехать так нельзя. Разве что как запас по динамике. Ну и для красивой цифири в подписи  :-D
на самом деле динамика и есть главное... не кто не ездит со постоянной скоростью 100км/ч на велосипеде  :-D
обычно ездят 60-70км/ч, остальное это динамика для рывков.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Uran

На велосипеде обычно с такой скоростью не ездят, а то что у вас, так это уже не велосипед.


Uran

#148
Я имел виду обычные велосипеды а не спортивные.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ за флуд. Обсуждается контроллер.Max-E and MINI-E версий.

ViTbike

а нельзя кишки пересадить сразу в более массивный и "радиаторный" корпус?

Lion

#150
Не, компактность тоже рулит. Не всем же надо так мучать бедный миник. Свои заявленые 3.5квт он держит и в таком корпусе. Но вообще мысль здравая, если найдется корпус с совпадающим внутренним размером (чтоб подошли дефолтовые крышки), то пересадив туда добьемся большего "разгонного" потенциала  ;-)

Я уже прям вижу статью на персональных страницах Overclockers.ru - "разгон Mini-e, или на чем ехать сотню" :-D

ps а ты то чего посматриваешь в сторону мини. Опыт жженых инфинеонов ничему не научил? С твоими горками только макс нужен
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: Lion от 21 Май 2013 в 11:05
Я уже прям вижу статью на персональных страницах Overclockers.ru - "разгон Mini-e, или на чем ехать сотню" :-D
Предлагаешь написать? :D

ViTbike

Цитата: Lion от 21 Май 2013 в 11:05
ps а ты то чего посматриваешь в сторону мини. Опыт жженых инфинеонов ничему не научил? С твоими горками только макс нужен
Я уже почти привык к 1кВт мощности, так что 3+кВт мне покажутся космическими, а в сверхкрутые горки я теперь пешком заталкиваю, ну его нафих. Жженный инфинеон от перегрузки был только один и это был всего 9-фетовый.

redimer

Достаточно будет просто прилепить качественный комповый куллер!!!
Кстати продам новый полностью медный залман купрум7000!! Полкило тонко раскатаной меди!!! Общая площадь просто запредельная!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ViTbike

а как же жидкий азот?

Едет такой райдер с канистрой азоту и дымит на всю округу, могут и за бензо принять))

Lion

Да как же меня за**** текучесть контроллера. Сегодня после говен в лосе, помылся на автомойке - опять затопило. Огромная просьба сделать отключение для термодатчика фетов, ибо когда на него попадает вода, начинается форменный ахтунг (как с моторным). Каких я только показаний не видел - и 180,и 200, и -97 (!!!) Итог - контроллер ограничил мощность до нуля, и ехал только когда глюки были в сторону -97. Остановился, посушил сдвигом по градусам, прокатился с отключениями километров 8, пришло в норму
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: Lion от 25 Май 2013 в 21:46
Да как же меня за**** текучесть контроллера. Сегодня после говен в лосе, помылся на автомойке - опять затопило. Огромная просьба сделать отключение для термодатчика фетов, ибо когда на него попадает вода, начинается форменный ахтунг (как с моторным). Каких я только показаний не видел - и 180,и 200, и -97 (!!!) Итог - контроллер ограничил мощность до нуля, и ехал только когда глюки были в сторону -97. Остановился, посушил сдвигом по градусам, прокатился с отключениями километров 8, пришло в норму
Ампутируй и зашунтируй на землю, будет 0, проверено на старой версии(правда там была обратная задача). А вообще скачки показаний термодатчика означают недостаточную изоляцию одного из полевиков от корпуса, ищи стружку(у меня было).
Ну и эта... стосил в будущем поможет, да и вводы не герметичны на самом деле.

ViTbike

Контроллер уже мчится в сибирь (-1oC и снег:D) Я заранее перевелся на 100В батарею (99,8В верхнее напряжение), и тут  мне говорят что выше 98В ни-ни, хотя до этого была речь что выше 100В ни-ни.
Так ли это и стоит ли мне заранее переконфигурироваться обратно на 49.9В?

Lion

#158
Цитата: mevial от 26 Май 2013 в 01:39
Ампутируй и зашунтируй на землю, будет 0, проверено на старой версии(правда там была обратная задача). А вообще скачки показаний термодатчика означают недостаточную изоляцию одного из полевиков от корпуса, ищи стружку(у меня было).
Ну и эта... стосил в будущем поможет, да и вводы не герметичны на самом деле.

Врятли там стружка, яж вынимал кишки когда ватерпрувил, заметил бы. Скорее всего водой проконтачивало. В пользу этой теории еще говорит включающийся "Charge". То что выводы не герметичны (хотя кажутся) эт я уже в курсе, ибо не в первый раз через них заливает. Крышку то я строительным герметиком заватерпрувил, а выводы им врятли получится. Стосил что, более жидок?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: Lion от 26 Май 2013 в 08:45
Врятли там стружка, яж вынимал кишки когда ватерпрувил, заметил бы.
Так я тоже не замечал, но когда стал разбираться с термодатчиком, то заметил, что одна из фаз имеет сопротивление в пару мегаом с пластиной. Отвинтил соответствующий полевик и обнаружил, что из резьбы торчит не срезанный заусенец и втыкается в изоляционную резинку. На работе всего, кроме термодатчика это не сказывалось вообще никак, а вот термодатчик, видимо, из-за того, что находится внутри пластины с полевиками очень хорошо ловил наводки одной из фаз, хотя сам был изолирован от пластины.

Maklaud

Цитата: ViTbike от 26 Май 2013 в 06:27
Контроллер уже мчится в сибирь (-1oC и снег:D) Я заранее перевелся на 100В батарею (99,8В верхнее напряжение), и тут  мне говорят что выше 98В ни-ни, хотя до этого была речь что выше 100В ни-ни.
Так ли это и стоит ли мне заранее переконфигурироваться обратно на 49.9В?
Я тоже хотел делать 100 вольт(даже 103). Но как только стало известно, что контроллер больше 98 не переваривает, пришлось понизить до 90.  95-97 предел. И первое время не пользоваться рекуперацией. Контроллер сам будет ограничивать  мощность, так что 90 вольт самый разумный максимум ИМХО
Если уж AndreyM гоняет на 80в 105кмч B-)

mevial

#161
Я катал на 99.5, но, как говорится, на свой страх и риск. У меня не было регена и токи были игрушечными, максимум 15А фазного и батарейного.