avatar_Lion

Max-E and MINI-E тестирование и отзывы

Автор Lion, 30 Сен. 2012 в 03:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: -Владимир- от 04 Июль 2016 в 13:02
Вопрос к знатокам. Миник при нагреве начинает " стрелять " в обмотку МК , как с этим бороться ?
поставить инфинеон

-Владимир-

[user]andreym[/user],  На семерке он довольно прилично работает , пока не нагреется и не начинает чудить .  Хотелось бы все-таки довести до ума.  Напрашивается установка радиатора , ну и наверняка что-то в програмных настройках можно поколдовать.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

И где гарантия , что финик не будет перегреваться от моего МК
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

klyushkov

Цитата: -Владимир- от 04 Июль 2016 в 13:02
Вопрос к знатокам. Миник при нагреве начинает " стрелять " в обмотку МК , как с этим бороться ?

"стрелять" - это как?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

-Владимир-

[user]klyushkov[/user],  При сбросе газа  или нажатии после езды накатом,идёт импульс в колесо , ощущается как удар.  Пока контроллер холодный- этого нет.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

jeka

#1643
[user]-Владимир-[/user], обратите внимание, связано ли это со скоростью? На половине от максималки мотор так же стреляет, как на максималке?
При плавном отпускании газа это ощущается как торможение перед отключением контроллера?
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

RommT

Контроллер mini-e, номер 509, не прошивал, тянет слабовато относительно потребляемой мощности, сильно греется мотор, не работает активное торможение мотором, вместо торможения до остановки он замедляет до примерно 5км/ч а потом просто едет вперёд пока ручку тормоза не отпущу, если зажать механический тормоз то резко дёргается и останавливается. Автодетект проходит успешно, на холостых если отпустить ручку газа то удара не ощущается. Управление скоростью не работает, колесо вращается рывками. В бессенсорном режиме при скорости больше половины мотор начинает дырчать и дёргаться. Мотор киловаттник 11*5 от Клава. Перепрошивка поможет? Какую версию лучше всего ставить для ДД?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

jeka

[user]RommT[/user], Похоже с настройкой углов опережения косяк.
Вот по этой методике попробуйте покрутить углы. Первая задача - минимизировать потребление на холостом ходу.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19768.msg385581#msg385581

Потом можно понемногу крутить ind timing в плюс, пробуя как под нагрузкой он себя ведет. (обычно на 2-4 нажатия оптимально) Как начнутся рывки или станет хуже ехать - значит перебор.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Kullx

А куда копать при проблеме с круизом?
На минике все четко работает. А с максом фигня фигней.  Газом активировать вообще нереально. И если с дисплея активировать - круиз слетает как только газ отпускаешь.

jeka

[user]Kullx[/user], его надо в настройках включить - thr cruise кажется называется
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Kullx

[user]jeka[/user], был уверен, что активирован.
Смутило, что с дисплея в режим круиза переходит, но тут же сбрасывается.

-Владимир-

Цитата: jeka от 05 Июль 2016 в 13:54
[user]-Владимир-[/user], обратите внимание, связано ли это со скоростью? На половине от максималки мотор так же стреляет, как на максималке?
При плавном отпускании газа это ощущается как торможение перед отключением контроллера?
я сегодня не выезжал. Если завтра поеду на велике, постараюсь зафиксировать на какой скорости этот эффект присутствует.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

sergek1985

Отклеилась пленка с кнопками. Залило дисплей. Полез разбирать, оторвал шлейф.
Сами кнопки со шлейфом отдельно продаются?

DragonTM

[user]sergek1985[/user], лучше сразу на почту адаптто писать, а ответ сюда для общественности.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

DemurgMSK

Лучше сразу в Адаптто звонить и получить моментальный квалифицированный ответ.

sergek1985

В моем случае, лучше сразу не звонить, а ехать..
Пока паял шлейф и проверял кнопки, что-то замкнул. Дисплей больше не загорается.
Может, там есть свой R113?

on4ip

А может это конец. И паяли на включенном чтоль? или после пайки не прозванивали?
В жизни все не так, как на самом деле.

sergek1985

[user]on4ip[/user], паял на включенном, но с паяльником выключенном от сети.  Долго каждый раз обесточивать..