avatar_Lion

Max-E and MINI-E тестирование и отзывы

Автор Lion, 30 Сен. 2012 в 03:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

Как уменьшить активный реген, а то колесо в конце торможения слишком часто срывается в юз? Не хочу полностью отключать активный, т.к. иначе полностью не останавливается.

Lion

фазный ток регена задуши
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

sergek1985

[user]Lion[/user], Задушил до минимального предела, но хотелось бы увеличить, чтоб на высоких скоростях тормозил лучше.

-Владимир-

[user]Lion[/user], У меня прошивка залоченая стоит. При всём желании не выкрутишь фазный больше 138 А .
Но выкаблучивается вообще на профиле " нормал " . там 35А бат. и 90 Фазный стоит.
А какие углы попытаться откорректировать?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Lion

Он там один, который автодедект ищет. Можно попробовать руками подобрать, тут была тема с эврестическим подходом по двум крайним
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

-Владимир-

#1607
[user]Lion[/user],  это который ANGLE corr  ? Попробую пошаманить сегодня  может что и выдаст.
Второй косяк при сбросе газа идёт пинок, только потом сброс ?  Это чем лечить ?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Lion

advanced settings - последний\предпослений экран, четырехзначное число (motor Kv вроде). Ниже да\нет. Выставить на нет, раскрутить колесо на средние обороты и зафиксировать значение переключением на "да". Угол опять таки должен быть верным
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

-Владимир-

[user]Lion[/user], средние обороты это какие ? Если хх 75 км/ч , то раскрутить до 38-39?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Xela

Кто может подсказать. Почему макс контроллер показывает неправильный вольтаж батареи на своем дисплее в левом верхнем углу? например батарея 90в, а он показывает 99в. Что не так в настройках может быть? Спасибо.

TrUsTeR

Controller setup/Calibration/Voltage adj - Калибровка вольтметра.
1. crystalyte 3540 fwd + 4080 rwd, 22s lipo, 2wd mini-e - проект завершен
2. qs205, 16s20p samsung 26fm 22s2p 10ah hk multistar, max-e, alight2.0

Xela

Продолжение: Правильно я понимаю что макс контроллер имеет защиту по напряжению в 99.9в? Дело в том, что при смене напряжения с 66в на 90в на моем дисплее (получается не откалиброванном) и показывающем 99в контроллер уходил в защиту и эл. вел. практически не ехал? Токи не менялись Бат. 63 Фазный 180. Как только напряжение менял на 66в настоящих а дисплей при этом показывал 72в вел начинал бодро ехать. Подтвердите пожалуйста правильный у меня ход мысли или что то еще надо менять в настройках при повышении напряжения, кроме как откалибровать вольтметр в настройках? Т.е. я понимаю, что контроллер уходил в защиту и вел не разгонялся и калибровка вольтметра в настройках поможет в данном случае? Прошивка контроллера не менялась с момента покупки у производителя (т.е. заводская). Благодарен всегда всем кто помогает.

atred

[user]Xela[/user],  я бы действовал так:
1. Узнать у производителя  - почему так криво был откалиброван? -9в это же ппц товарищи! Я думал там калибровка пределах миливольт для калибровки лабораторным БП.  Если контроллер на гарантии и есть возможность приехать - привезти его им на проверку.
2. Заодно узнать и сравнить настройку сопротивления шунта.  Если уж так косякнули с напругой то и шунт от балды могли поставить. Говорю как счастливый обладатель миника, который шел с покупки с прошивкой от макса  :facepalm:
3. Прошиться на новую прошивку.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

неволшебник

[user]atred[/user], прсто интересно - а откалиброван ли был мультиметр у коллеги [user]Xela[/user]... и был ли он вообще?
Цитироватьсчастливый обладатель миника, который шел с покупки с прошивкой от макса
- прошивка припаивается тоже "криворукими" сборщиками? (это риторический сарказм)... вы ведь вкурсе что прошивку в миник можно залить только от миника?
Кмк вы оба не очень хорошо закусили (это мягкая форма крылатой фразы -"что вы курили?").
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

atred

Цитата: неволшебник от 23 Июнь 2016 в 17:42
[user]atred[/user], прсто интересно - а откалиброван ли был мультиметр у коллеги [user]Xela[/user]... и был ли он вообще?
Цитироватьсчастливый обладатель миника, который шел с покупки с прошивкой от макса
- прошивка припаивается тоже "криворукими" сборщиками? (это риторический сарказм)... вы ведь вкурсе что прошивку в миник можно залить только от миника?
Кмк вы оба не очень хорошо закусили (это мягкая форма крылатой фразы -"что вы курили?").
Вы нам наливали ? Нет ?  :neg:  не защитано.
МИНИ-Е . 2013-2014г.
 

Про прошивку дисплея не забудьте. Они разные. 
Факт остается фактом - я купил миник, согласен, ничего не понимая на тот момент ни в фазных ни в батарейных токах,  запустил автодетект, разогнал 1.5квтный мотор на ХХ до 197кмч,  ессно на экране оно писало 97))  , обрадовался, пошел на улицу, врубил буст и от переворота и горелых фетов меня спас Protect.  Я идиот что такие токи не заметил выставленными ? Да, согласен.  А идиот ли тот, кто собирал комплект mini-e и перед продажей не удосужился проверить ?  Я по этому и написал выше, что косяк мог быть и у адапты. Все мы люди-человеки. Даже непьющие и некурящие)))

   
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

-Владимир-

Задолбал миник. Перегревается на ровном месте. Танцы с angle corr ни к чему не приводят. Пинок под зад при сбросе газа никуда не уходит. Уже созреваю для перехода обратно к финику.((((
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

andreym

Цитата: -Владимир- от 23 Июнь 2016 в 18:12
Задолбал миник. Перегревается на ровном месте. Танцы с angle corr ни к чему не приводят. Пинок под зад при сбросе газа никуда не уходит. Уже созреваю для перехода обратно к финику.((((
радиатор надо лепить чтобы не перегревался, или мотор взять менее скоростной\менее в треугольнике....

неволшебник

#1619
[user]atred[/user],
ЦитироватьФакт остается фактом - я купил миник, согласен, ничего не понимая на тот момент
--- с этим фактом трудно не согласиться.
А вот ваши фотки фактом не являются ---> (у меня миник)

ЦитироватьА идиот ли тот, кто собирал комплект mini-e и перед продажей не удосужился проверить ?
--- с этим совершенно согласен, однако полный ресет перед настройкой на свой мотор еще никто не отменил.

ЦитироватьПро прошивку дисплея не забудьте. Они разные.
--- про разность прошивок всё же лучше прокомментирует создатель этих прошивок либо создатель загрузчика для этих прошивок, [user]andreym[/user], просьба поучаствовать :bw:

добавлено: ПС. остаётся загадкой - имеется ли мультиметр у коллеги [user]Xela[/user]
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым