avatar_abuharsky

BionX. Описание. FAQ.

Автор abuharsky, 23 Окт. 2012 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

STRATEG_

#180
Цитата: snoag от 26 Июль 2013 в 00:24Весь знаменитый дизайн бионкс и... в сумку с лямками. ;-D
Под "знаменитый дизайн" уже практически изготовлена матрица с дальнейшей формовкой стекло волокном. Увеличение толщины корпуса будет на пару мм., а внешний вид даже выиграет т.к. будет возможность разнообразной окраски (под настоящий велосипед или что то в перспективе) без изменения собственного дизайна батарейного блока. После этого "сумка" останется как воспоминание о "бета версии" компоновки.
P.S. спасибо за замечание. Ваши сообщения дают нам импульс для продвижения вперед. :wow:

Ампервел

Всмысле все "кишочки" в новый корпус переложите?

илс

ЦитироватьВернемся к креплению колеса на раму. Разумеется вы видели изделия «прошлых лет» когда цельная стальная ось с резьбой под фиксирующие ГАЙКИ доминировала при построении велосипеда. Прошло время и крепление при помощи ЭКСЦЕНТРИКА вытеснило эти несуразно тяжелые и трудоемкие предметы у подавляющего числа производителей. Что же мы наблюдаем у BionX – длинная ось с резьбой... Так и хочется сказать: производитель очнись! Твое изделие покупают не только на сити-байк, есть еще кто то и с более серьезными конструкциями. Более того, словно издеваясь над байкером, внутри оси есть отверстие D5mm для эксцентрика. Вот только ее (оси) длинна не позволит применить оный (эксцентрик) не на одном веле. Имеем парадокс где с одной стороны потенциальная возможность крепления по современным стандартам, с другой не возможность этого сделать в угоду не известно чего. Техническая поддержка выдает не утешительный вердикт – займешься изменением, кинем с поддержкой.

Про эксцентрик ничего не понял. О каком укорачивании оси, вы [user]STRATEG_[/user], пишете?
Надеюсь, сейчас, после изучения темы, вопрос об эксцентрике отпал?

С трещоткой тоже не все так просто. Стандартные трещотки на 7-8-9ск. вполне доступны для покупки.
А кассетный барабан, - довольно сложный и дорогой в изготовлении узел. Сильно влияющий на надежность конечного изделия.
Соотв. с кассетой, цена набора станет вообще запредельной.  Маркетинг у Бионкс вполне адекватный, ... цена важнее капризов конечного пользователя.  :-)

STRATEG_

#183
Цитата: snoag от 26 Июль 2013 в 01:07Всмысле все "кишочки" в новый корпус переложите?
В этом сезоне ограничусь созданием защитного чехла из волокна. На будущее планируется увеличение емкости батарей, и вот тогда (если все не поместится в стандартном корпусе) буду перекидывать всю начинку. Разумеется с сохранением "всего знаменитого дизайна" BionX...  ;-D

Цитата: илс от 26 Июль 2013 в 01:44
Про эксцентрик ничего не понял. О каком укорачивании оси, вы [user]STRATEG_[/user], пишете?
Надеюсь, сейчас, после изучения темы, вопрос об эксцентрике отпал?

С трещоткой тоже не все так просто. Стандартные трещотки на 7-8-9ск. вполне доступны для покупки.
А кассетный барабан, - довольно сложный и дорогой в изготовлении узел. Сильно влияющий на надежность конечного изделия.
Соотв. с кассетой, цена набора станет вообще запредельной.  Маркетинг у Бионкс вполне адекватный, ... цена важнее капризов конечного пользователя.  :-)
1. При креплении оси при помощи эксцентрика за пределы рамы ось не выступает, т.к. с боков поджимается этим самым эксцентриком. При креплении при помощи гаек выступает столько на сколько продолжается резьба (под фиксацию оси гайками). Вопрос в том и состоял что адаптируя ось под работу с эксцентриком расстояние резьбы требовалось убрать.
2. Крепление под кассету не миф http://www.bikemaster.ru/catalog/motorkoleso_crystalyte_g.html и вот что то подобное

и хотелось бы увидеть у BionX.
3. Даже с учетом агрессивного маркетинга, не учитывая "капризы конечного пользователя", вскоре можно остаться в обще без пользователя. В последнее время конкуренция на рынке электрических моторов для велосипеда присутствует. И если "творцы из Поднебесной" развиваются "семимильными шагами" то BionX пожинают плоды былой славы совершенно не думая о дальнейшем развитии продукта.

chupa

#184
Цитата: илс от 26 Июль 2013 в 01:44
ЦитироватьВернемся к креплению колеса на раму. Разумеется вы видели изделия «прошлых лет» когда цельная стальная ось с резьбой под фиксирующие ГАЙКИ доминировала при построении велосипеда. Прошло время и крепление при помощи ЭКСЦЕНТРИКА вытеснило эти несуразно тяжелые и трудоемкие предметы у подавляющего числа производителей. Что же мы наблюдаем у BionX – длинная ось с резьбой... Так и хочется сказать: производитель очнись! Твое изделие покупают не только на сити-байк, есть еще кто то и с более серьезными конструкциями. Более того, словно издеваясь над байкером, внутри оси есть отверстие D5mm для эксцентрика. Вот только ее (оси) длинна не позволит применить оный (эксцентрик) не на одном веле. Имеем парадокс где с одной стороны потенциальная возможность крепления по современным стандартам, с другой не возможность этого сделать в угоду не известно чего. Техническая поддержка выдает не утешительный вердикт – займешься изменением, кинем с поддержкой.

Про эксцентрик ничего не понял. О каком укорачивании оси, вы [user]STRATEG_[/user], пишете?
Надеюсь, сейчас, после изучения темы, вопрос об эксцентрике отпал?

С трещоткой тоже не все так просто. Стандартные трещотки на 7-8-9ск. вполне доступны для покупки.
А кассетный барабан, - довольно сложный и дорогой в изготовлении узел. Сильно влияющий на надежность конечного изделия.
Соотв. с кассетой, цена набора станет вообще запредельной.  Маркетинг у Бионкс вполне адекватный, ... цена важнее капризов конечного пользователя.  :-)

Кассетный барабан - там технический невозмодно его сделать в МК. ТОечнее с теми где контроллер внутри. Получается что  это часть мотора. Зачем  производителю моторов такой гемор ? По этому трещотка..

Но вы не поверите. В прошлом году я не нашел в москве 9-ти скоростные  трещотки 11-34. наличие 11 принципально.  Я обзвонил все инет магазины , просил пошукать на складах почти в каждой палатке в соколях. Писал какието письма с заказами и ждал неделями ответы - нигде 9-ти скоростных небыло. В наличии были 13-34 но это не то.
Пришлось заказывать в штатах 11-34 8 скоростную голимого качества  и менять переключатели под эту трещотку.
В этом году , весной , я поехал в соколя и в одной палатке я на бум, просто так спросил , а нет ли 9-ти скоростной трещетки 11-34 ?  Буквально через секунду продавец высовывает из под прилавка 11-34 9 скоростей ..новенькую , блестящую..  Я взял в руки , и на бум спросил - а нет ли 10-ти скоростной ?
...через минуту у меня в руках была 10-ти скоростная трещотка 11-36... Вот тут я не выдержал и взял обе по 700р каждая.. Пусть лежат.. на всякий случай.

На счет кассета+бионикс. Бионикс частенько выпускает на рынок в разные страны Spetial edition kit . Это отступления от стандарной серии представленной на офф сайте.
Есть варианты и с кассетой. PL500 тоже из серии Spetial edition. ПОвыпускали полгода , завернули...

Здесь чел вскрывает коробку с каким то Spetial edition..
BionX Special Edition 48v Electric Bike Kit
В чем фишка пока не понял.. но 48 вольт наверное и есть Spetial edition...
Еще там дизайн хаба другой немного.


Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

STRATEG_

Цитата: chupa от 26 Июль 2013 в 08:39
Но вы не поверите. В прошлом году я не нашел в москве 9-ти скоростные  трещотки 11-34. наличие 11 принципально.  Я обзвонил все инет магазины , просил пошукать на складах почти в каждой палатке в соколях. Писал какието письма с заказами и ждал неделями ответы - нигде 9-ти скоростных небыло. В наличии были 13-34 но это не то.
Пришлось заказывать в штатах 11-34 8 скоростную голимого качества  и менять переключатели под эту трещотку.
В этом году , весной , я поехал в соколя и в одной палатке я на бум, просто так спросил , а нет ли 9-ти скоростной трещетки 11-34 ?  Буквально через секунду продавец высовывает из под прилавка 11-34 9 скоростей ..новенькую , блестящую..  Я взял в руки , и на бум спросил - а нет ли 10-ти скоростной ?
...через минуту у меня в руках была 10-ти скоростная трещотка 11-36... Вот тут я не выдержал и взял обе по 700р каждая.. Пусть лежат.. на всякий случай.
Где взять 8 скоростную трещотку я знаю. Был бы благодарен за информацию по поводу место нахождения 9 скоростной. Разумеется при возможности заполучить ее в мои руки...
P.S. от Москвы я очень далеко...

chupa

В соколях на велорынке в подвале есть она контора.

Описываю как найти.
Входим в дверь (с торца где метро).
Идем , все время смотрим направо. проходим большой отдел OMNI Bike.  Далее   через 1-2 павильона опять по правой стороне  видим стенд с вывешенными моторколесами.. Стенд неприметный , но он стоит..  Веломастера еще только впереди. Стенд принадлжежит той конторое где я брал трещотки 9 и 10 ск.
Это самая первая контра от входа кто торгует моторами. Изначально всегда торговали байками и запчастями. В основном БМХ. Но в прошлом году начали торговать МК. У них кстати есть и контроллеры и вообще готовые аки , есть ассортимент которого не т у велосмастров. Я туда переодически захаживаю посмотреть на китайские дисплейчики от их МК систем. Выбор есть ,но я не купил ни один дисплей ибо продают в составе систем целиком.
Если кто знает эту конторку - напишите как называется.

Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

STRATEG_

Цитата: chupa от 26 Июль 2013 в 08:55
В соколях на велорынке в подвале есть она контора.
Если кто знает эту конторку - напишите как называется.
И если бы у "конторы" оказался интернет ресурс с товаром то было бы в обще прекрасно.

chupa

#188
Цитата: STRATEG_ от 26 Июль 2013 в 09:08
Цитата: chupa от 26 Июль 2013 в 08:55
В соколях на велорынке в подвале есть она контора.
Если кто знает эту конторку - напишите как называется.
И если бы у "конторы" оказался интернет ресурс с товаром то было бы в обще прекрасно.

У них есть сайт. Точно есть.
Но для начала нуждно вычислить их название.
Я знаю что они торгуют МК , и готовыми электровелами. Там же БМХ запчасти.
Трещотки эти были достаны из под полы и в компах не значились. Вообще на рынках много чего в базу не попадает.
По ходу дела эта контра.
http://www.bikemaster.ru/
Но я точно не могу быть уверенным.
Пишите им письмо , мол вы со стендом с вывешенными МК по правой стороне в соколях  ? Если они - за жабры брать , мол весной человек покупал в вашем павильоне трещотку на 9sp 11-32 зуба. Мол связывайте меня с продавцами что за прилавком стоят - телефон пусть дают и пусть ищут трещотку. Нверняка они есть у них ибо эти трещотки юзаются скорее всего в их складных электровелах.


Upd.
STRATEG_ вот вам трещотка на 9 ск 11-32.
http://www.bikemaster.ru/catalog/frivil_dnp_na_9_skorostey.html

У них же есть если что на 8 ск.


По ходу дела я не ошибся с магазином. Пишите им - пусть высылают.

Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

mevial

Цитата: STRATEG_ от 26 Июль 2013 в 08:45
Где взять 8 скоростную трещотку я знаю. Был бы благодарен за информацию по поводу место нахождения 9 скоростной. Разумеется при возможности заполучить ее в мои руки...
P.S. от Москвы я очень далеко...
Скажите мне сакральный смысл гонки за скоростями? Имхо, существует только одна причина, если в веле изначально было 9 скоростей, и чтобы перевести его на 8 скоростей придётся много менять. Ширина 8 и 9 скоростных кассет одинакова, а значит переход между ними это замена переключателя, манетки и цепи. Оно вам надо? Шаг в 2 зуба на мелких звёздах и 3 зуба на больших у 8 скоростной кассеты считаю оптимальным.
PS: Если знаете где взять 11зубую 7ку-8ку пишите обязательно, вместе с ценами.

Slider

Цитата: chupa от 26 Июль 2013 в 08:39
Кассетный барабан - там технический невозмодно его сделать в МК. ТОечнее с теми где контроллер внутри. Получается что  это часть мотора. Зачем  производителю моторов такой гемор ? По этому трещотка..
Вот это неправда, например есть Bafang CST с кассетой
Так что особых препятствий нету, наверно просто сложений и дороже, вот китайцы и не заморачиваются...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

chupa

Цитата: mevial от 26 Июль 2013 в 10:30
Цитата: STRATEG_ от 26 Июль 2013 в 08:45
Где взять 8 скоростную трещотку я знаю. Был бы благодарен за информацию по поводу место нахождения 9 скоростной. Разумеется при возможности заполучить ее в мои руки...
P.S. от Москвы я очень далеко...
Скажите мне сакральный смысл гонки за скоростями? Имхо, существует только одна причина, если в веле изначально было 9 скоростей, и чтобы перевести его на 8 скоростей придётся много менять. Ширина 8 и 9 скоростных кассет одинакова, а значит переход между ними это замена переключателя, манетки и цепи. Оно вам надо? Шаг в 2 зуба на мелких звёздах и 3 зуба на больших у 8 скоростной кассеты считаю оптимальным.
PS: Если знаете где взять 11зубую 7ку-8ку пишите обязательно, вместе с ценами.

ПОясняю. Бионикс покупают люди средне-хорошего достатка. Это означает что ставят его не на ашан байк у которого по умолчанию трещотка и вся система завязана на нее. . Посмотрите какого уровня донор у STRATEG_.
В 1000% случаев , на брендовых  байках устнановлены не дешевые переклюки   , цепи , кассеты на 9-10 скоростей.. Еще ко всему прочему эти переклюки сочетаются с тормозными ручками и байком в целом по дизайну.. Еще во многих случах перклюки и тормозные ручки выполнены одинм целым блоком. еще ко всему этому бывет что система переключения передач почти топовая и стоит не малых  денег. Начитная гдето с 2011 года , все брендовые байки оборудуются кассетами 9-10 ск.
После установки бионикса , естьтолько дин выбор - трещотка. Из доступных в раше это 5-7 (бывает попадаются 8 скоростей).  Если не озадачится 9-ти скоростной трещоткой , а поставить 8-ми скоростную , под замену идут модные переклюки , ручки , цепь ..
Это даунгрейд в сторону ашанбайка.
По мне , так было в лом менять мои топовве переклюки. Но пришлось.  Год отъездил на этом колхозе. После покупки 9 скоростной  трещотки , всё снятое вернул взад , ашан-детали выбросил.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

mevial

Цитата: chupa от 26 Июль 2013 в 10:50
Посмотрите какого уровня донор у STRATEG_.
Почитал спецификацию на
Цитата: STRATEG_ от 25 Июль 2013 в 12:14
За адекватную стоимость был приобретен JAMIS DAKAR XCR SPORT 2008
Действительно 9 скоростное оборудование, теперь не понимаю, а как человек вообще сейчас ездит с другим шагом звёзд? Это же вечный треск.
Жаль только, что законодатели веломоды крутость вела измеряют в количестве скоростей, а не в качестве металла и его обработки. Во всяком случае ещё с педальных времён я знаю, что старенькая тяжёлая IG51 будет ходить в 5 раз дольше чем новомодная и сверхдорогая HG51, так что за 100 граммами разницы пусть гоняются спорцмэны, им вел нужен не на сезон, а на один пробег, потом им спонсоры другой купят.

STRATEG_

Цитата: mevial от 26 Июль 2013 в 11:02
Цитата: chupa от 26 Июль 2013 в 10:50
Посмотрите какого уровня донор у STRATEG_.
Почитал спецификацию на
Цитата: STRATEG_ от 25 Июль 2013 в 12:14
За адекватную стоимость был приобретен JAMIS DAKAR XCR SPORT 2008
Действительно 9 скоростное оборудование, теперь не понимаю, а как человек вообще сейчас ездит с другим шагом звёзд? Это же вечный треск.
Жаль только, что законодатели веломоды крутость вела измеряют в количестве скоростей, а не в качестве металла и его обработки. Во всяком случае ещё с педальных времён я знаю, что старенькая тяжёлая IG51 будет ходить в 5 раз дольше чем новомодная и сверхдорогая HG51, так что за 100 граммами разницы пусть гоняются спорцмэны, им вел нужен не на сезон, а на один пробег, потом им спонсоры другой купят.
Все правильно поняли. :exactly: Ради того что бы начать эксплуатацию трещотки с характеристиками заведомо худшими чем у 9ск кассеты пришлось ронять  :sorry: (со слезами на глазах) и общий уровень трансмиссии велосипеда. По крайней мере под замену попал переключатель задний + манетки (ибо оставлять одну высокого уровня, а вторую "абы как" не по "фэншую"). И дело не в крути или весе, а как правило более качественное оборудование и работает лучше чем дешевое, и стало быть менее качественное. И уж так вышло что на 8СК что то приличное найти все сложнее и сложнее...

mevial

Цитата: STRATEG_ от 26 Июль 2013 в 12:17
Все правильно поняли. :exactly: Ради того что бы начать эксплуатацию трещотки с характеристиками заведомо худшими чем у 9ск кассеты пришлось ронять  :sorry: (со слезами на глазах) и общий уровень трансмиссии велосипеда. По крайней мере под замену попал переключатель задний + манетки (ибо оставлять одну высокого уровня, а вторую "абы как" не по "фэншую"). И дело не в крути или весе, а как правило более качественное оборудование и работает лучше чем дешевое, и стало быть менее качественное. И уж так вышло что на 8СК что то приличное найти все сложнее и сложнее...
Так если всё поменяли, неужели на альтус или турней? 8 скоростной xt, да даже alivio, прекрасно переключает, никаких нареканий. А трещотка на 9 скоростей всё равно не сравнится с топовой кассетой, не под тем углом зубья соседних звёзд, ни профилирования, ни поворота зубьев нет. Тут даже топовый переключатель не спасёт.

chupa

Цитата: mevial от 26 Июль 2013 в 15:18
Цитата: STRATEG_ от 26 Июль 2013 в 12:17
Все правильно поняли. :exactly: Ради того что бы начать эксплуатацию трещотки с характеристиками заведомо худшими чем у 9ск кассеты пришлось ронять  :sorry: (со слезами на глазах) и общий уровень трансмиссии велосипеда. По крайней мере под замену попал переключатель задний + манетки (ибо оставлять одну высокого уровня, а вторую "абы как" не по "фэншую"). И дело не в крути или весе, а как правило более качественное оборудование и работает лучше чем дешевое, и стало быть менее качественное. И уж так вышло что на 8СК что то приличное найти все сложнее и сложнее...
Так если всё поменяли, неужели на альтус или турней? 8 скоростной xt, да даже alivio, прекрасно переключает, никаких нареканий. А трещотка на 9 скоростей всё равно не сравнится с топовой кассетой, не под тем углом зубья соседних звёзд, ни профилирования, ни поворота зубьев нет. Тут даже топовый переключатель не спасёт.
Как этого нет ? Все есть !  Я накой тогда 700 рублей отдавал за трещотку ?
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

mevial

Цитата: chupa от 26 Июль 2013 в 15:24
Как этого нет ? Все есть !  Я накой тогда 700 рублей отдавал за трещотку ?
Место, время! Не могу найти 7ку без профилирования за 700, не то что 9ку с профилированием.

chupa

Цитата: mevial от 26 Июль 2013 в 16:54
Цитата: chupa от 26 Июль 2013 в 15:24
Как этого нет ? Все есть !  Я накой тогда 700 рублей отдавал за трещотку ?
Место, время! Не могу найти 7ку без профилирования за 700, не то что 9ку с профилированием.

Те что по ссылкам выше дал - это трещотки качестенные, сделанные по всем правилам. Зубы также сделаны как на кассетах.
Но это 8-9ск.
На счет 7 не знаю..
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)