avatar_alayf78

Проект Сивка-Бурка

Автор alayf78, 20 Нояб. 2012 в 23:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Kullx от 26 Нояб. 2013 в 20:50
[user]edw123[/user], это до тех пор, пока страховая соглашается платить.
А если по каким-либо причинам страховая решит умыть руки - платить будет виновник.
Это если получится повторно доказать справедливость суммы претензий и вину виновника - если конечно страховая не по "странной" (типа проблемы с офрмлением дтп ...) причине отказывает в выплате и всё равно виновата в невыплате тут страховая. Вот если полис признан недействительным, тогда всё к виновнику.

alayf78

у водителя киа есть каско и осаго,и как он сказал,учитывая примерную стоимость ущерба,которую я ему назвал,прийдется по полной платить и по каско,и осаго распечатывать,и оттуда доплачивать недостающее. но он был в шоке,сколько оно стоит,то что он переехал :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kullx

[user]alayf78[/user], КАСКО не оплачивает ущерб пострадавшему. Только ущерб застрахованного авто независимо от вины. Если не хватит ОСАГО - то дальше либо ДОСАГО, либо из кармана.

ОСАГО - 120т. Неужели не хватит?
рама - 12к
контроллер - 24к
колесо перед - грубо 5к
вилка - грубо 10к
руль, седло, мелочи - 10-20к.
70к.
в худшем случае еще крошка - 28к (но вроде цело?). и остается на батарею даже.

tmkt

Цитата: alayf78 от 27 Нояб. 2013 в 04:57
у водителя киа есть каско и осаго,и как он сказал,учитывая примерную стоимость ущерба,которую я ему назвал,прийдется по полной платить и по каско,и осаго распечатывать,и оттуда доплачивать недостающее. но он был в шоке,сколько оно стоит,то что он переехал :-D

твой байк выглядит внушительно
а вот карбошоссер весит 6 килограмм, и стоит 5-10к$, вот он точно в шоке был бы :) или сигвей какой-нить
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

alayf78

#454
http://bikelectro.ru/shop/electrobike/pedego-interceptor-500w/
интересно,а что здесь на 89000р? хотя с точки зрения нашего форума ему красная цена тыщ 25,не более :-\ для страховой нужно документальное подтверждение. что по чеку уплочено,за то и прийдется платить - проценты от износа.  учитывая что у меня почти относительно новый вел,официальная сборка которого завершилась только месяц назад с установкой максконтроллера,вычеты большими не будут. еще интересно,кто будет ущерб оценивать,и по каким критериям. если как машину,то. батарея-в помойку,рама -в помойку,вилка,пер. колесо,крыло,мех трансмиссия,компьютер(контроллер) тоже в помойку.
остается только задний фонарь,заднее колесо и багажник по ихнему то. и то заднее колесо требует балансировки,то бишь исправления восьмерки. :facepalm:
3\4 байка в утиль. такое только списывать,ремонту не подлежит.
еще остается один вспрос,в каком автосервисе есть спецы по электровелосипедам? даже те кто их производит,имеют весьма поверхностное представление,что внутри,и уж тем более не представители страховой. думаю скоро такие специалисты понадобятся им,пару тройку раз выплатят ущерб сначала,а потом взвоют.
то же наверное будет и с электромобилями,ибо 2/3 его стоимости это батарея,а в случае аварии платить виновнику прийдется тоже больше чем за бентли
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

SMILE1

Ты сам-то как думаешь, в 120т. ущерб укладывается??
Non credo quia absurdum

alayf78

неа. там батарея новая будет только примерно столько стоить,если официально покупать :facepalm: это при условии конечно,если они организуют восстановление под своим присмотром.
понятия ремонт батареи то у них нет! просто я помню на мотоциклах щелочные батареи давно еще целиком на С Т О выкидывали,никому не приходило в голову разбирать ее,и искать дохлую банку. в авто тоже самое. и у меня моноблок неразборный тоже на сивке установлен. только теперь весь мятый %-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

SMILE1

Ну значит разборками только со страховой дело не успокоится (они больше 120 не выплатят никак).
Остальное будет решать суд, как говорил герой Вицина "... самый гуманный суд в мире".

Напиши Шулипе, я думаю это для него должен быть интересный случай.
Non credo quia absurdum

alayf78

я конечно понимаю,что сам тоже попал на деньги,ибо выплаты 100% ущерба очень тяжело будет добиться.
есть еще одно отступление.
Сразу после аварии когда я поднялся и пошел свет(луч смерти) выключать и крутанул ручку не в ту сторону ,водитель киа воскликнул,чтож я свет то на всю не включил,он мол бы за джипом(у которого ксенон тоже неслабо лупил) зарево увидел,и притормозил... и тут я вспоминаю AV404 ,Илс,и других наших форумчан,которые советовали убавлять фару :ireful:
виновный водила мне сказал,что рад был бы закону,по которому е-байкеры, обязаны иметь головной свет не меньше моего на полную мощность. Блин,сам же замечал что во всех подворотнях все затихало,пропуская меня по главной дороге,при полной моще. больше нехочу рисковать своей жизнью :pardon:
.. кажется я уже это говорил прошлый раз,когда меня со слабым светом сбили :-(
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kullx

#459
[user]alayf78[/user], так тут главное доказать стоимость батареи. С выписками платежей проще, но как бы не насчитали по датам амортизацию в 50% (100%=4 года). А без чеков попробуй докажи что оно столько стоит...

Про свет - все верно.
У меня под пальцем строб на полную, на случай если есть мысль что авто может проигнорировать.
В светлое время суток - 60вт. Как начинает темнеть - 30вт, тушу до габарита в особых случаях (встречка в полной темноте, когда пропускаю авто, когда пришлось остановиться в упор слепя водилу).

alayf78

в инструкции к велу сказано что за химия батареи,сколько сужит,сколько циклов считается 20% износом. если они куда либо сунутся узнать проверить,то во всем интернете написано одно и тоже(более 1000,2000 или даже 2500 циклов для лифера) в моем случае срок службы батареи указан как 8 лет или 2500 циклов. и порядок стоимости ее с доставкой в россию почтой по цене совпадает.(в моем случае изготовление батареи по форме рамы на заказ) я думаю что между 2 днями и месяцем в данном случае разницы нет никакой по износу при этих данных
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kullx

#461
И только не говорите что у вас не аккумуляторная батарея. Химия не уточняется.
Спойлер
То, что лифер выбивается из нормативов не значит, что нужно отступать от официальных документов.
Срок службы 8 лет, да хоть 20 лет, а норматив срока службы при расчете износа - 4 года.

Можно иметь пожизненную гарантию на раму, но износ кузова (а рама - это кузов? =) ) будет считаться по формуле, а не приравниваться к нулю.

Пока самый разумный способ не попасть на износ - требовать возмещение ущерба имуществу, а не транспортному средству.

alayf78

я написал Ю. Шулипе в личку про свой случай. посмотрим,как специалист прокомментирует ситуацию :bw:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

пока что Ю Шулипа почему-то не отвечает на письмо,отправленое в личку :bn:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

licwn

Цитата: alayf78 от 28 Нояб. 2013 в 01:26
и тут я вспоминаю AV404 ,Илс,и других наших форумчан,которые советовали убавлять фару :ireful:
виновный водила мне сказал,что рад был бы закону,по которому е-байкеры, обязаны иметь головной свет не меньше моего на полную мощность. Блин,сам же замечал что во всех подворотнях все затихало,пропуская меня по главной дороге,при полной моще. больше нехочу рисковать своей жизнью :pardon:
.. кажется я уже это говорил прошлый раз,когда меня со слабым светом сбили :-(
Вы всерьез думаете, что  вас сбили из за света? Как хорошо, что мы с вами ездим не по  одним и тем же улицам. Не хотелось бы попасть вам на встречу с вашим лучом смерти. Ослепнуть, где нибудь в подваротне, на двухколесном траспорте - чур меня.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

илс

#465
Полностью согласен с [user]licwn[/user],
К тому же днем, из-за корпуса джипа, яркий свет никак не помог бы, имхо.

Посмотрите любое аварийное видео на youtube/.

Там авто, не снижая скорости, едут на красный, давят хорошо видимых пешеходов и гашников, а уж столкновений коробочников, да еще на встречке, да с ближним светом фар - не перечесть!
Т.е. суперяркий свет  - это не гарантия безопасной езды.
Ваши дежурные 40%,  и так сравнимы с автомобильным светом, куда больше?
=====

Имхо, надо понять простую вещь. В нашем мегаполисе, крайне высок уровень аварийной езды. Самый высокий в Европе, один из самых высоких в мире.
Ваши навыки, технические навороты, могут  уменьшить риск ДТП, исключить - никогда!

Чтобы снизить вероятность до минимума, надо просто меньше ездить, вот и все. Больше ездишь, больше рискуешь. Как-то так.
Спойлер
Кроме того,  упрекать  AV404 ,Илс, и т.д., у вас нашлись слова, а для здоровой самокритики езды без шлема и прочей защиты - нет.  Нехорошо-с. :neg:

Kullx

[user]илс[/user], прожектор - не гарантия.
Но в разумных пределах свет увеличивает шансы быть замеченным, без негативного влияния на обзор других участников ДД.

Сравнимый с авто свет - это мало. Лучше выделяться из потока. Конечно, нужно чувствовать грань, где увеличение света увеличивает безопасность за счет видимости, а где уже уменьшает из-за ослепления окружающих.

Владимир ВШ

Да Антоха! Рад что так обошлось.
Перекрестился блин.
Не забывай что, с меня причитается.
Звони уточним параметры.