Li-Force Поход на Крым - Страница 5
 
Главное меню
avatar_UR5WKK

Поход на Крым

Автор UR5WKK, 03 Дек. 2012 в 17:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АндрейS

В связи с интересом к поездке в Крым, хотелось бы узнать ТТХ электровелосипеда, необходимого для участия в мероприятии.
Какая должна быть максимальная скорость?
Необходимый запас хода на одной зарядке?
Минимально допустимая скорость заряда на питстопе?
И количество таких питстопов в день?
Иначе не понятно, кто сможет поехать, а кто нет.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Dragon

Цитата: АндрейS от 04 Янв. 2013 в 10:34
В связи с интересом к поездке в Крым, хотелось бы узнать ТТХ электровелосипеда, необходимого для участия в мероприятии.
Какая должна быть максимальная скорость?
Необходимый запас хода на одной зарядке?
Минимально допустимая скорость заряда на питстопе?
И количество таких питстопов в день?
Иначе не понятно, кто сможет поехать, а кто нет.
Тип разъемов на батареях, на зарядках
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

АндрейS

Думаю тип разъемов не важен, все равно каждый будет со своей зарядкой.
А вот вопрос с запасами энергии и скоростью заряда, очень важен.
Не думаю, что группа будет ждать человека, который заряжает аккумулятор более 6 часов.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

BlackArrow

Ориентируйтесь по Питерской поездке. Емкость >2кВт час, зарядка 1,5-2 часа
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

FAS_r7

примерно как в питерском походе. Всем кто собрался ехать, ту тему обязательно раскурить!
Пробег 130...150 км на скорости 40 кмч, более медленные аппараты не едут. Так же желательно максималки не менее 55 кмч.
разъёмы ХТ60 в питании/зарядке и ХТ150 на фазных.
Время питстопа ограничено 150...180 минут. Как правило по два питстопа в день выходит.

amaranthus

11 проколов....это же жесть просто....как так? это-ж 1 прокол на 100 км...разьве так бывает?
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

Pavel__

#78
Цитата: BlackArrow от 04 Янв. 2013 в 11:21... Емкость >2кВт час, ...
Энергоемкость - не главный показатель.
Например мой электропитбайк с батареей 2.6кВт имеет дальность хода ~ 50км (на крейсерской скорости 80км/ч), т.е. расход составляет 54втч/км - это почти в 1,5-2 раза больше, чем у большинства электровелосипедов на аналогичной скорости.
Поэтому правильнее будет ориентироваться на параметр "дальность хода на средней скорости" (средняя скорость определяется заранее по согласованию со всеми участниками похода).

FAS_r7

Цитата: amaranthus от 04 Янв. 2013 в 12:05
11 проколов....это же жесть просто....как так? это-ж 1 прокол на 100 км...разьве так бывает?
у нас такого быть не должно (мы не можем себе этого позволить). поэтому резина должна браться надежная, типа хуквормов, а лучше типа марафонов.+ желателен самогерметик для заливки внутрь колес.

Dragon

Цитата: FAS_r7 от 04 Янв. 2013 в 13:11
Цитата: amaranthus от 04 Янв. 2013 в 12:05
11 проколов....это же жесть просто....как так? это-ж 1 прокол на 100 км...разьве так бывает?
у нас такого быть не должно (мы не можем себе этого позволить). поэтому резина должна браться надежная, типа хуквормов, а лучше типа марафонов.+ желателен самогерметик для заливки внутрь колес.
Парень на шоссейнике был. Там колеса значительно легче и более уязвимые.
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

andreym

#81
Такс, значит вчера были получены с почты и протестированы пара китайских раций Baofeng UV5RA+
в итоге мы с Лион-ом на штатные резинки(других антенн в наличии пока нет) смогли связаться на на 6.5км в условиях города!
http://maps.yandex.ru/-/CVFjNMov
конечно для этого пришлось залезть на балконы верхних этажей, но подозреаваю что видимость таки была не совсем прямой, поскольку слышно было хреновасто.  Думаю что на открытом пространстве дальность будет еще поболее.
Итого на поход в наличии уже 2 рации дальней связи и 2 комплекта [b-b]шлемных интеркомов[/b-b]
которые на открытом пространстве метров на 600-800 работают(проверено на тех что установлены у меня и Лион-а).
Кстати один комплект интеркомов лежит новый в упаковке и ждет желающих - цена как по ссылке за 2 штуки(на 2 шлема), пишите в личку.

andreym

Цитата: Pavel__ от 04 Янв. 2013 в 13:02
Цитата: BlackArrow от 04 Янв. 2013 в 11:21... Емкость >2кВт час, ...
Энергоемкость - не главный показатель.
Например мой электропитбайк с батареей 2.6кВт имеет дальность хода ~ 50км (на крейсерской скорости 80км/ч), т.е. расход составляет 54втч/км - это почти в 1,5-2 раза больше, чем у большинства электровелосипедов на аналогичной скорости.
Поэтому правильнее будет ориентироваться на параметр "дальность хода на средней скорости" (средняя скорость определяется заранее по согласованию со всеми участниками похода).
я думаю если на пит поставить слики и ехать 40 то расход будет в пределах велосипедного.

Pavel__

Цитата: andreym от 04 Янв. 2013 в 17:03... если на пит поставить слики и ехать 40 то расход будет в пределах велосипедного.
Так и сделаем весной, посмотрим разницу ... :exactly:

andreym

Цитата: Pavel__ от 04 Янв. 2013 в 17:12
Так и сделаем весной, посмотрим разницу ... :exactly:
основной момент даже не столько резина, сколько ограниченная максималка  ;-)

TRO

Цитата: andreym от 04 Янв. 2013 в 18:37
Цитата: Pavel__ от 04 Янв. 2013 в 17:12
Так и сделаем весной, посмотрим разницу ... :exactly:
основной момент даже не столько резина, сколько ограниченная максималка  ;-)
Фазный ток ему зарезать до 30А, дальше всех проедет.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

amaranthus

Как Вам такой вариант:

1)Обращаемся в отдел продвижения(или подобный) в какой нибудь крупной продуктовой всеросийской сети (например "Магнит", "Перекресток".....)
2)Расказываем им о нашем пробеге и предлагаем совершить этот пробег в их фирменных футболках и с их флагом....возможно еще и с громкоговорителем, который будет включатся только в населенных пунктах и глаголить рекламу....
3)Взамен просим - машину сопровождения(типа газель), запас продуктов на все путешествие, генератор.....

Плюсы сего действа: Машина сопровождения никогда не помешает...в нее можно складировать вообще все - и инструменты и спальники палатки и все-все-все(и ехать налегке....даже без рюкзака)....А НА ОБРАТНОМ ПУТИ В НЕЕ МОЖНО ЗАГРУЗИТЬ ТС!!!!! (кто -то один на газельке с водителем и ТС едет обратно....остальные на поезде)  :-)....плюс мы обеспечены едой на все путешествие.....и возможно, если они расщедрятся на генератор, то и какой-никакой зарядкой.....

Минусы: Нам придется ехать в дурацких рекламных футболках и с дурацким рекламным флагом....а в городах еще и с матюгальником....

Не очень бредовая идея? Спонсоры ведь не помешают....
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

mevial

#87
Цитата: amaranthus от 04 Янв. 2013 в 19:42
Плюсы сего действа: Машина сопровождения никогда не помешает...в нее можно складировать вообще все - и инструменты и спальники палатки и все-все-все(и ехать налегке....даже без рюкзака)....А НА ОБРАТНОМ ПУТИ В НЕЕ МОЖНО ЗАГРУЗИТЬ ТС!!!!! (кто -то один на газельке с водителем и ТС едет обратно....остальные на поезде)  :-)....плюс мы обеспечены едой на все путешествие.....и возможно, если они расщедрятся на генератор, то и какой-никакой зарядкой.....

Минусы: Нам придется ехать в дурацких рекламных футболках и с дурацким рекламным флагом....а в городах еще и с матюгальником....

Не очень бредовая идея? Спонсоры ведь не помешают....
Машину сложно по ночным оврагам к озеру транспортировать. :D
Да и вряд ли какой спонсор согласится на международку.
Я бы предложил револьту в сопровождение, никакого бензина, но заряжаться их автомобилям сложнее чем нам, хотя их запас хода поболее.
А стандартизация разъёмов зарядки очень даже полезна, и много раз выручала в питерском походе, вплоть до заряда в 2 горла. Да и напряжение правильно подобрано было, у всех одинаковое(ну в смысле кратные переключаемые конфигурации). С фазами сложней, т.к. кроме фаз ещё надо стандартизовать силовой батарейный разъём и как минимум ручку газа. Запалить ключи в неспешной прогулке думаю нереально, особенно судя по конфигам, которые едут, все более 2х киловатт, а в дороге понадобится киловатт всего.

Pavel__

Цитата: TRO от 04 Янв. 2013 в 18:52... Фазный ток ему зарезать до 30А, дальше всех проедет.
С моим 6кВт МК при 30А фазного тока даже с места тронуться не получится :bn: (нужно не меньше 40А, уже проверено)

FAS_r7

на сопровождение не рассчитываем, скорее наоборот - не особо-то его и желаем.
про рации скорее всего придется забыть - в самом начале списка запрещенных к провозу через кардон вещей.