avatar_UR5WKK

Поход на Крым

Автор UR5WKK, 03 Дек. 2012 в 17:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

andreym

Цитата: nortelius от 14 Авг. 2013 в 23:57
Мужики, ссылаясь на полученный опыт, скажите:
1. Какое расстояние вы считаете оптимальным для преодоления за один день?
2. Какая крейсерская скорость должна быть у электровела?
3. Какое время зарядки должно быть у электровела?
1. 250-300км
2. крейсер 40-50кмч в зависимости от покрытия, в идеале чтобы на этой скорости хватало на весь день заряда
3. зарядка не более 2 часов если пробег половина от дневного и до 4часов в случае если батарейки на весь дневной пробег.

andreym

Цитата: -Владимир- от 14 Авг. 2013 в 23:52
[user]andreym[/user], Итоговые впечатления от Бафанга? Достоин жить или барахло?
походит  :-D
доехал же...
но в Крым я на нем больше не поеду это факт. Слишком большая нагрузка для такого мелкого моторчика.
для города он более чем подходит. Особенно если есть желание крутить педальки.

Silvaticus

[user]nortelius[/user], не знаю, что думают участники, тем более что требования к скорости у них высокие, но для себя лично думаю примерно так:
1. 220+-30 за световой день если гнать и 2/3 от заявленного если отдыхать на всем протяжении пути.
2. Средняя 40-45 ибо при скорости выше 50 по сторонам сильно не глазеешь.
3. Один час.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

vpa

#957
Поздравляю с завершением похода на Крым доблестных аргонавтов! Вот так, на наших глазах, усилиями энтузиастов пишется история (электротранспорта)! Особенно символична "встреча на Эльбе" небезызвестного путешественника с Дальнего Востока и московских товарищей...
Очень интересно было бы почитать о ваших впечатлениях, трудных и, наоборот, приятных моментах поездки, рекомендации для последователей, выводы от столь длинного путешествия, чего не хватало -  емкости, скорости, мощности розеток, инструментов, запчастей, латок, камер, связи, инета, что было лишним, избыточным из взятого с собой. Какой конфиг, из вашего опыта, предпочтителен для дальних поездок, на какой вес пожитков нужно ориентироваться...
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

spb-e

Список потерь тоже интересен.
Желательно у каждого:
Проколы моторы и тп....
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

chupa

#959
Цитата: Indiсtа Саusа от 15 Авг. 2013 в 02:14
[user]nortelius[/user], не знаю, что думают участники, тем более что требования к скорости у них высокие, но для себя лично думаю примерно так:
1. 220+-30 за световой день если гнать и 2/3 от заявленного если отдыхать на всем протяжении пути.
2. Средняя 40-45 ибо при скорости выше 50 по сторонам сильно не глазеешь.
3. Один час.
Судя по фоткам и отчетам расклад вижу таким -
Для дальняка только лигерады причем с обтекателем для уменьшения расхода. Любой торчащий предмет на скорости 50 кмч  существенно увеличва расход. Пока опытов никто не прводил и это только теория , но в самолетостроеннии это аксиома. И чем выше скорость , тем выше сопростивление и зависимость по экспоненте.
Для дяльняка только лигерады , потому что назад скорее всего ехать на нем же. Мало кому приятно и инетресно возвращатся домой в полускрюченном состоянии привязанным к верхней полке в обнимку со своим байком. Причем если возвращатся одному - придется выкупать всё купе , иначе велик шанс не попасть в поезд вообще. (существуют правила перевозки ручной клади , которые обычно работают нежли не работают).. Случай с поасадкой наших товарищей в поезд скорее большое исключение , нежли правило.
Маршрут и метод  эвакуации нужно подготваливать заранее. Конечно для тех кто хочет экстрима и неожиданностей , об этом можно подумать только по приезду вконечную точку.
Если ехать толпой - аппараты каждого должны иметь схожие ТТХ в прежелах 15%. Тоесть - аэродинамическое качество , емкость акб , высота посадки, расход втч на км , мощности моторов и зарядок , вес багажа - всё в пределах 15%. Не выполнил требования - едешь один.
Перед выездом  , цепи , задние кассеты , подшипы в каретках , руле и тд и тп  заменены на новые и смазаны. Тоесть аппараты должны пройти полное ТО после чего все узлы должны откатать не менее 200 км дабы убедится что все в норме.
После этого , проверка годности аппарата к условиям местности в которую едете. Горок и в москве и в питере достаточно чтобы на практике  понять можно ли..
Вот уже после этого спокойно ехать на дальняк взяв с собой только необходимое.
Очень неолжиданно было видеть что ветка о походе заведена еще вначале года , а шевеление началось за 2 недели до старта.

Езда в группе - если ехать пелетоном , то общий пробег группы может существенно увеличиится чуть ли не в 2 раза. Да и так вобщем куда веселее. Проехать 200 км на одной зарядке пелетоном думаю не составит труда.
Из за ограничения розеток до 16 ампер , нужно расчитывать время зарядки и количество присосавшихся.  Если проезжать пелетоном в 2 раза дальше , время на зарядку можно увеличить в 2 раза , соответственно одна розетка может обслужить в 2 раза больше участников. Если железо байков будет приведено в нормы и оттестировано , время на зардке можно потратить на отдых , а не на переборку техники. Хотя это и не исключается. Всяко бывает.

Готовится к дальнякам нужно более тщательно и с психологической стороны.  Возможные поломки и проблемы нужно исключать еще до старта как можно больше , иначе под усталую шлею , может попасть общийнастрой группы. Последствие - развал группы на полпути, что повлечет за собой резкое изменение тактики езды из за равала пелетона.  На сколько я понял такиепоездки  не приключение и не забава как полагалось ранее. Это не экскурсия. Это реальный труд и риски к  которым  нужно быть готовым как морально так и физически-технически. Я бы сравнил подготовку к такому походу как к полету в стратосферу или как кругосветка на парусном судне.
Ну а подробности лучше конечно расскажут сами участники. Меня лично интересует вопрос что НЕ понадобилось в походе и что КРАЙНЕ было необходимо.
Поправьте если я не прав.

Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

aleks17121960

У Лиона не лигерад,но откатал он отлично.Думаю,если бы Амарантус серьезно перед походом занялся снижением веса и улучшением аэродинамики,тоже был бы среди первых.У него одни желтые мешки жрали около 20% пробега,не меньше.Так что в чем согласен-нужна серьезная подготовка,пробег выходного дня на сотни 2-3 км и др.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Werwolf

А я все же за поезд. Как бы то время, что проведено в дороге можно использовать в Крыму. Итак например вдвоем можно выкупить целое купе ( 20 000 рублей в один конец целиком купе) и погрузить хоть пару лигерадов. Да это дорого выходит дорога, но если есть деньги и хочется поездить по Крыму , то можно себе позволить. Преимущества поезда : 1). Быстро и относительно комфортно. 2) Нет проблем с очередями на границе, вертухаи сами к вам идут к постели, а не вы к ним с зажатым в руке паспортом:-) 3) На поезде не надо тащить кучу лишних вещей, как в случае с поездкой по трассе М2.

chupa

Цитата: aleks17121960 от 15 Авг. 2013 в 11:25
У Лиона не лигерад,но откатал он отлично.Думаю,если бы Амарантус серьезно перед походом занялся снижением веса и улучшением аэродинамики,тоже был бы среди первых.У него одни желтые мешки жрали около 20% пробега,не меньше.Так что в чем согласен-нужна серьезная подготовка,пробег выходного дня на сотни 2-3 км и др.
Лев молод и здесь многим далеко за 35.. Им  не выдержать 7 дней упершись в руль, а по возврату ехать в обнимку с байком на третьей полке вагона.  Всё это  путешествие напоминает полет на марс. В предыдушем посте я  толкую о более комфортном варианте уже для масс разного возраста. Разведка прошла - теперь время штурмовать дивизиями..
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

chupa

Цитата: Werwolf от 15 Авг. 2013 в 11:46
А я все же за поезд. Как бы то время, что проведено в дороге можно использовать в Крыму. Итак например вдвоем можно выкупить целое купе ( 20 000 рублей в один конец целиком купе) и погрузить хоть пару лигерадов. Да это дорого выходит дорога, но если есть деньги и хочется поездить по Крыму , то можно себе позволить. Преимущества поезда : 1). Быстро и относительно комфортно. 2) Нет проблем с очередями на границе, вертухаи сами к вам идут к постели, а не вы к ним с зажатым в руке паспортом:-) 3) На поезде не надо тащить кучу лишних вещей, как в случае с поездкой по трассе М2.
ТОгда вам сюда https://electrotransport.ru/index.php/topic,18999.new.html#new
Там крайний пост внизу.


Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

-Владимир-

[user]Werwolf[/user], А я за авто. 3 велика взяли в машину загрузили и вперёд.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Werwolf

Цитата: -Владимир- от 15 Авг. 2013 в 12:00
[user]Werwolf[/user], А я за авто. 3 велика взяли в машину загрузили и вперёд.
Ну само собой и это хороший вариант для тех у кого есть не малолитражное авто.  Как бы можно также не торопясь ехать несколько дней, при этом делая остановки для локального электровелотуризма  по городам и достопримечательностям Украины.

-Владимир-

[user]Werwolf[/user], Или меняясь за рулём доехать за сутки.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

aleks17121960

Вот и договорились-берем по электросамокату и едем чем угодно.Тут весь смысл в путешествии,не так важно,куда.Испытание себя и техники.
Делай,что должен,и будь,что будет...

TRO

#968
Да чё там Крыма того, чтобы на нём байки (тем более электро) на машине возить. От города до города полтора киловатчаса максимум, Это если лупить, а так меньше. Вон посмотрите расписание электравтопробега который сейчас проходит, растояния между городами детские, люди в пределах Москвы между точками больше накатывают. Тут Россиянам главное байки до Крыма доставить.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

-Владимир-

[user]TRO[/user], а от нас до крыма 1500 км ))) Вот их на машине проехать нужно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

andreym

Цитата: chupa от 15 Авг. 2013 в 11:14
Езда в группе - если ехать пелетоном , то общий пробег группы может существенно увеличиится чуть ли не в 2 раза. Да и так вобщем куда веселее.
Поправьте если я не прав.
Херня, пелетон не снизит расход в 2 раза, только фуры. вот за ними реально в 2 раза дальше проехать, но тут нужно вылавливать правильные фуры, которые не едут больше 70кмч и обязательно груженые чтобы маневров резких не делали  :-D
да и больше 2 пассажиров на фуру не сядешь, так что при количестве человек больше 2, нужно минимум 2 фуры.
Да и ехать пелетоном совсем не весело, постоянное напряжение и контроль заднего колеса в 15см впереди идущего это развлечение то еще.
А если дистаницию держать больше то толку вообще будет 0

vpa

Цитата: aleks17121960 от 15 Авг. 2013 в 11:25
Думаю,если бы Амарантус серьезно перед походом занялся снижением веса и улучшением аэродинамики,тоже был бы среди первых.У него одни желтые мешки жрали около 20% пробега,не меньше.
У Амарантуса ведь двухвитковая крошка? Не в этом ли основная причина такого большого расхода - низкий КПД скоростного мотора на скорости 40 км/час?
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.