Главное меню
avatar_UR5WKK

Поход на Крым

Автор UR5WKK, 03 Дек. 2012 в 17:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

#990
Вот только незадача, палатка переодически вынимается и используется, на утро принимая новую форму в той же упаковке  :-D А вот бетон под кожей остается и ломается по новой  ;-D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

aleks17121960

Цитата: nikvic от 15 Авг. 2013 в 15:07
Цитата: aleks17121960 от 15 Авг. 2013 в 14:39
Судя по фото,мешки добавили в мидель не менее 0.2,и ухудшили Сх примерно на 0.1-0.2....
Мешки сзади наездника надлежащей формы заметно улучшают общий аэр. коэфф. - это хорошо известно.
====
Поржал.Кому это известно?Улучшает Сх кофр правильной формы с сужением к хвосту.Практически круглый мешок со складками-аэродинамический тормоз в чистом виде.Да еще и мидель на четверть увеличивающий.Вот если их повесить на рюкзак сзади,то да,стало бы получше.Там и сам рюкзак шире пилота,так что мидель и так не айс.
Делай,что должен,и будь,что будет...

mevial

Цитата: Lion от 15 Авг. 2013 в 16:36
За то что я 80% из 2000км провел сидя на палатке.
А так же эту медаль тогда надо выдать Андрею, Редимеру(не, он 2к не прошёл) и Жеке за питерскую поездку, ибо в тех же условиях и на той же заднице. Короче не удивили и не выделились.

alex dnepr

Водичка в колесе.Большую часть слили до видео.

silayma2

Ну воды то явно там не литр был как раньше писали, столько наверное туда не войдет даже если внутренности достать. Но достаточно для того чтобы причинить вред, тем более тем у кого свободного времени на ремонт нет.

alex dnepr

Цитата: silayma2 от 18 Авг. 2013 в 03:08
Ну воды то явно там не литр был как раньше писали, столько наверное туда не войдет даже если внутренности достать. Но достаточно для того чтобы причинить вред, тем более тем у кого свободного времени на ремонт нет.

Цитата: alex dnepr от 18 Авг. 2013 в 02:01
Большую часть слили до видео.

Как видно по шестерням в воде было все.Смазки не осталось.
Походу думаю не сдохни Холл до Крыма бы не смазанным шел.

amaranthus

Вот так нужно ездить на мопеде, чтобы экономить топливо...судя по обилию подобных видео в инете - половина индусов так на работу добираеться )))

https://www.youtube.com/watch?v=29qqWmpZX7I&feature=youtube_gdata_player

Надо было мне тоже так ехать...)))
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

silayma2

#997
[user]amaranthus[/user],  надо было часть вещей по дороге распродать и ехать на легке ;)
[user]alex dnepr[/user],  я не говорю что воды не было, просто Лев писал что литра наверное вылили, я считаю что туда столько не влезет, пол литра возможно, но чтобы не гадать можно посчитать приблизительно. Для того чтобы отказали датчики хола в МК достаточно наверное и 100гр воды.

Fritz

Важен сам факт, объём это не столь важно.
Audentes fortuna juvat

Тунгус

Цитата: Тунгус от 17 Дек. 2012 в 13:59
В случае, если поход все же состоится, могу организовать 220 для зарядки, если конечно не ночью. Ну и правильное пиво тоже.

Что сказать- красавцы!
Хотя и засранцы великие- ни одна морда в личку не стуканула, а я по запаре на форуме редко бываю.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

nikvic

Цитата: aleks17121960 от 15 Авг. 2013 в 17:34
Цитата: nikvic от 15 Авг. 2013 в 15:07
Цитата: aleks17121960 от 15 Авг. 2013 в 14:39
Судя по фото,мешки добавили в мидель не менее 0.2,и ухудшили Сх примерно на 0.1-0.2....
Мешки сзади наездника надлежащей формы заметно улучшают общий аэр. коэфф. - это хорошо известно.
====
Поржал.Кому это известно?Улучшает Сх кофр правильной формы с сужением к хвосту.Практически круглый мешок со складками-аэродинамический тормоз в чистом виде.Да еще и мидель на четверть увеличивающий.Вот если их повесить на рюкзак сзади,то да,стало бы получше.Там и сам рюкзак шире пилота,так что мидель и так не айс.
Мешок может быть достаточно разумной формы. Солидную часть должен занимать воздух - с небольшим поддувом и элементами жёсткости.
Задача почтенная и известная - заключить тело в оболочку, минимизирующую S*Cx.

Deymos

Вот как надо было, и в голову не печет, и от дождя спасает :wow:

илс

Фотка зачетная. Вот только скорость этого ТС никакая. Если не подзаряжаться от розетки, то будет ехать медленнее обычного вела. А это не один месяц в пути.  %-)

amaranthus

Цитата: илс от 19 Авг. 2013 в 12:29
Фотка зачетная. Вот только скорость этого ТС никакая. Если не подзаряжаться от розетки, то будет ехать медленнее обычного вела. А это не один месяц в пути.  %-)

Почему же....Судя по фото, у него там примерно 5 квадратных метров солнечных панелей...Думаю, если рано вставать, и ехать весь солнечный день до заката + немножко педалить конечно, чтобы езать 35 км/ч, то можно сделать в день 200 км...а это примерно наш крымский темп...

Только вот конструкция у него слишком тяжелая получилась.....лучше-б вместо дерева использовать алюминиевый профиль....это уменьшило-бы массу....ну или карбон - это уж совсем буржуйство!!!!  :-)
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

илс

Ну да, может быть. Чего-то я смотрел на тему _claw, а прикидки выложил в этой теме.  :facepalm:

evgeny

Большой вес пожалуй к месту. Иначе хороший ветер сдует с дороги такой парус.

amaranthus

Было бы забавно тащить такую технику через пешиходную границу с украиной, свось здание.... :-D
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

redimer

2 хороших солнечных батарей это целых 2000Вт мощи в солнечный день  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов