avatar_UR5WKK

Поход на Крым

Автор UR5WKK, 03 Дек. 2012 в 17:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

#972
Двухвитковая, но извини, когда был наибольший пробег с одной зарядки - 160км на 60-70кмч за фурами, он тоже драфтил за донором. И все равно не доехал десяток километров. Винить мидель нельзя - за фурой же. Неэффективный режим мотора - врятли - опять таки 60кмч за фурой. Колеса - по 3.5 очка в каждом. Фиг поймешь, куда энергия девается

Да, для дальняка лигерад предпочтительнее - лежать то удобнее. Всякие машины сопровождения идут лесом - теряется вся изюминка. Обтекатели на лигераде тоже идут лесом - с ними потом в вагон не зазипишься. Желательно чтоб он был разборный как у лехи - разз, и две половинки одного целого - "складной велосипед в натуре"  :-D. Реально не хватало моего нетбука - мать отговорила в последний момент. Самое бесполезное у меня (ни разу не доставалось) - железная миска, ложка и вилка, у лехи - наш электрический чайник. Неплохое у них турне получилось.

Из необходимых вещей - куртка, флиска, пара футболок\носков\труселей + плавки, дождевик в виде штанов+куртки+бахил, зарядки\паяльник от бортсети, запасной контроллер\феты, тройник с проводами на 2.5мм2, запасные камеры, покрышка, латки, набор инструментов для скручивания чего либо со своего байка. Мой баул весил около 10кг. Ну и отдельным номером палатка\спальник\надувная пенка.

кстати, после вроде как прокола заднего (вытащил сам заранее стеклышко и только спустя 20км заметил что подспустило) залили туда какой-то зеленый автомобильный герметик - вроде помогает. Так на нем весь маршрут и ехал

Из поломок на маршруте у меня крыло на кочках подломило, собрал потом из трех частей, у Лехи дождем залило дисишку и отказал задний габарит, ну а у Андрея и так все вкурсе сколько из мотора воды вылили - холлы меняли и резервный миник воткнули (через воду в моторе на +5 контроллера пришла наводка с чероки)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

vpa

Цитата: Lion от 15 Авг. 2013 в 13:21
Двухвитковая, но извини, когда был наибольший пробег с одной зарядки - 160км на 60-70кмч за фурами, он тоже драфтил за донором. И все равно не доехал десяток километров. Винить мидель нельзя - за фурой же. Неэффективный режим мотора - врятли - опять таки 60кмч за фурой. Колеса - по 3.5 очка в каждом. Фиг поймешь, куда энергия девается
Возможно, двухвитковой крошке и 60 км/час мало? Вторая была четырехвитковой и расход был, на том же отрезке пути, значительно меньше?
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Dragon

Цитата: Lion от 15 Авг. 2013 в 13:21
Винить мидель нельзя - за фурой же. Неэффективный режим мотора - врятли - опять таки 60кмч за фурой. Колеса - по 3.5 очка в каждом. Фиг поймешь, куда энергия девается
Я бы мидель из расчета не выбрасывал - все же при движении за фурой уменьшается скоростной напор, а значение миделя в формуле Х остается прежним. Аппарат с большим миделем и за фурой будет больше потреблять.
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

amaranthus

У меня не крошка..у меня кваншун...
Основной причиной такого большего расхода вижу в первую очередь огромную массу 240 кг...да и как не качай широкие колеса, все равно пятно контакта намного больше чем у велов....плюс мидель конечно...когда мы с Лехой ехали за фурой в Джанкой, я старался держаться ближе к левому колесу фуры, чтобы не быть игоистом...) фура постоянно виляля, обьезжала кочки...и меня переодически вытесняло за пределы воздушного мешка...так вот - в такие моменты энергопотребление доходило до 5 кВт...возможно, если бы я не так часто покидал воздушный мешок, я бы доехал эти 10 километров вместе с ребятами...
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

amaranthus

#976
Цитата: vpa от 15 Авг. 2013 в 06:36
Очень интересно было бы почитать о ваших впечатлениях, трудных и, наоборот, приятных моментах поездки, рекомендации для последователей, выводы от столь длинного путешествия, чего не хватало -  емкости, скорости, мощности розеток, инструментов, запчастей, латок, камер, связи, инета, что было лишним, избыточным из взятого с собой. Какой конфиг, из вашего опыта, предпочтителен для дальних поездок, на какой вес пожитков нужно ориентироваться...

Сложно сказать что было лишним, а что нет....я взял с собой очень много инструментов, однако из них понадобился только паяльник и отвертка, чтобы установить дополнительные фары, которыми со мной поделился наш украинский товаришь, ника которого я к сожалению не помню....Большое спасибо ему, и всем тем, кто приютил нас нас на время путешествия!!!!!

Однако рас на рас не приходиться...возможно в следующим путешествии мне пригодиться больше инструментов (не хотелось бы конечно ))))

Конечно к списку незамегимых вещей нужно отнести еще спальник, палатку и пенку...ну и конечно дождевик (который появился у меня только в середине путешествия )))
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

amaranthus

Могу помочь с рисованием медалей...есть у меня пара идей...
И насчет медали "железабетонная задница" для Левы тоже )))
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

vpa

Цитата: amaranthus от 15 Авг. 2013 в 14:07
У меня не крошка..у меня кваншун...
Основной причиной такого большего расхода вижу в первую очередь огромную массу 240 кг...да и как не качай широкие колеса, все равно пятно контакта намного больше чем у велов....плюс мидель конечно..
Масса почти не влияет (там какой-то небольшой коэффициент) на сопротивление качению и расход, гораздо большее влияние миделя на скоростях уже от 20-25 км/час, но ведь мидель не вдвое-втрое больше велосипедного? А мотор грелся?
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

amaranthus

Почти не грелся...термодатчика у меня нет, но на ощуп был еле теплый
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

aleks17121960

Судя по фото,мешки добавили в мидель не менее 0.2,и ухудшили Сх примерно на 0.1-0.2.все это дает увеличение расхода при 70км/ч на треть(при 240кг)!Это очень дофига,нет?
Делай,что должен,и будь,что будет...

vpa

Цитата: aleks17121960 от 15 Авг. 2013 в 14:39
все это дает увеличение расхода при 70км/ч на треть(при 240кг)!Это очень дофига,нет?
Это единичный участок, а разве расход на нем был на треть больше велосипедного?
Крейсерская была ведь 40км/час, там влияние миделя значительно меньше, продолжаю предполагать, что дело в двух витках, низком КПД на малых скоростях. А скорость х/х какая?
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

andreym

Цитата: vpa от 15 Авг. 2013 в 14:46
Цитата: aleks17121960 от 15 Авг. 2013 в 14:39
все это дает увеличение расхода при 70км/ч на треть(при 240кг)!Это очень дофига,нет?
Это единичный участок, а разве расход на нем был на треть больше велосипедного?
ну Лев доехал на примерно 2200 ваттчасах, а у Амарантуса закончились 3.5квтч - так что расход существенно выше.

vpa

Цитата: andreym от 15 Авг. 2013 в 14:59
ну Лев доехал на примерно 2200 ваттчасах, а у Амарантуса закончились 3.5квтч - так что расход существенно выше.
А на большей части пути, на 40 км/час, какие были расходы у мощных конфигураций?
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

nikvic

Цитата: aleks17121960 от 15 Авг. 2013 в 14:39
Судя по фото,мешки добавили в мидель не менее 0.2,и ухудшили Сх примерно на 0.1-0.2....
Мешки сзади наездника надлежащей формы заметно улучшают общий аэр. коэфф. - это хорошо известно.
====
Ну и в другую подтему. Здесь был опыт возвращения в Москву - через Керчь с пересылкой всего скарба  каким-то ~Ространсом. Тушка возвращалась на поезде :-)

Похоже, оптимальный коллективный вариант в оба конца.

Lion

#985
Дорвался до фоток с гоупрошки, вот еще:

фотки













50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

Цитата: vpa от 15 Авг. 2013 в 14:46
Цитата: aleks17121960 от 15 Авг. 2013 в 14:39
все это дает увеличение расхода при 70км/ч на треть(при 240кг)!Это очень дофига,нет?
Это единичный участок, а разве расход на нем был на треть больше велосипедного?
Крейсерская была ведь 40км/час, там влияние миделя значительно меньше, продолжаю предполагать, что дело в двух витках, низком КПД на малых скоростях. А скорость х/х какая?
а у меня все сходится.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

Цитата: amaranthus от 15 Авг. 2013 в 14:28
Могу помочь с рисованием медалей...есть у меня пара идей...
И насчет медали "железабетонная задница" для Левы тоже )))
Давай, только я не понял за что Льву выдавать отдельную медаль :)
Не то, чтобы я был против, просто нужны чёткие правила, чтобы другие желающие могли на неё тоже претендовать :)

Дальнейшее обсуждение по медалям тут.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Lion

#988
За то что я 80% из 2000км провел сидя на палатке. Особливо памятен тот перегон на 300км до джанкоя за фурами. Остальным было в разы комфортнее  ;-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

Цитата: Lion от 15 Авг. 2013 в 16:36
За то что я 80% из 2000км провел сидя на палатке. Особливо памятен тот перегон на 300км до джанкоя за фурами. Остальным было в разы комфортнее  ;-)
да ладно после 500км задница дубеет, привыкает и уже более не болит!!!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов