avatar_Creator

!/! подаем заявки на регистрацию региональных отделений!

Автор Creator, 16 Дек. 2012 в 14:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: viktorhs от 19 Дек. 2012 в 22:11
Цитата: ilyukhs от 19 Дек. 2012 в 22:09
Реклама - двигатель торговли, все так.

Но опять же, уже обсуждалось. Когда я еду на электровелике, сквозь глухую пробку, то ЭТС рекламирует сам себя, без всяких мегабюджетов.
вопрос только в эффективности такой рекламы. Эффективность около нуля. Подивились прохожие и забыли.

Судя по взрывному росту продаж электрокомплектов, это не так. Прохожие дивятся, водители завидуют, а их пассажиры активно покупают перспективный 2-х колесный электротранспорт  :exactly:

ranger

Цитата: viktorhs от 19 Дек. 2012 в 22:11
..

уважаемый viktorhs, не мешайте пожалуйста нам готовить платсдарм к освоению бюджетов. Ваши попытки дестабилизировать ситуацию проваляться. Мы занимаемся реальным делом и создадим рано или поздно общественную организацию. Цели - популяризация электро транспорта.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

viktorhs

Цитата: ilyukhs от 19 Дек. 2012 в 22:16
Судя по взрывному росту продаж электрокомплектов, это не так. Прохожие дивятся, водители завидуют, а их пассажиры активно покупают перспективный 2-х колесный электротранспорт  :exactly:
а четырёхколёсный? Сколько в России реально бегает легковых электромобилей? В США, к примеру, 50 тыс. штук.

viktorhs

Цитата: ranger от 19 Дек. 2012 в 22:17
уважаемый viktorhs, не мешайте пожалуйста нам готовить платсдарм к освоению бюджетов. Ваши попытки дестабилизировать ситуацию проваляться. Мы занимаемся реальным делом и создадим рано или поздно общественную организацию. Цели - популяризация электро транспорта.
Я понимаю вашу иронию. Но на самом деле, я только и пытаюсь понять как могу помочь в деле продвижения электротранспорта в России. Не вижу ни какой конкретики. Среатор упорно молчит.

илс

Цитата: viktorhs от 19 Дек. 2012 в 22:19
Цитата: ilyukhs от 19 Дек. 2012 в 22:16
Судя по взрывному росту продаж электрокомплектов, это не так. Прохожие дивятся, водители завидуют, а их пассажиры активно покупают перспективный 2-х колесный электротранспорт  :exactly:
а четырёхколёсный? Сколько в России реально бегает легковых электромобилей? В США, к примеру, 50 тыс. штук.

Если вы так хорошо осведомлены о развитии ЭТС в США, расскажите нам об американской ОО.

viktorhs

Цитата: ilyukhs от 19 Дек. 2012 в 22:22
Если вы так хорошо осведомлены о развитии ЭТС в США, расскажите нам об американской ОО.
Давайте лучше вы расскажете нам всем (не только я один жду конкретики) о НАШЕЙ ОО.

илс

Цитата: viktorhs от 19 Дек. 2012 в 22:27
Цитата: ilyukhs от 19 Дек. 2012 в 22:22
Если вы так хорошо осведомлены о развитии ЭТС в США, расскажите нам об американской ОО.
Давайте лучше вы расскажете нам всем (не только я один жду конкретики) о НАШЕЙ ОО.

Сорри, это не ко мне.
Я думаю, Креатор скоро назначит ranger исполнительным директором, вот тогда он все расскажет.  :-)

ranger

Цитата: ilyukhs от 19 Дек. 2012 в 22:32
Я думаю, Креатор скоро назначит ranger исполнительным директором, вот тогда он все расскажет.  :-)

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

viktorhs

Цитата: ilyukhs от 19 Дек. 2012 в 22:32
Сорри, это не ко мне.
Я думаю, Креатор скоро назначит ranger исполнительным директором, вот тогда он все расскажет.  :-)

Ну если ВСЁ расскажет, то подождём.

дмитрий ф

Цитата: viktorhs от 19 Дек. 2012 в 22:15
Цитата: дмитрий ф от 19 Дек. 2012 в 22:10
Цитата: viktorhs от 19 Дек. 2012 в 21:56
Цитата: дмитрий ф от 19 Дек. 2012 в 21:29
Его пилят  не Москвичи а ЧИНОВНИКИ.И Федеральные,и Региональные,итд,итп.

Федеральные чиновники живут в Москве, а значит москвичи. не?
А где живут региональные чиновники? Или они не воруют?И Вообще,может хватит флуда полемики?
масштабы не те, согласись. разница на порядки меряется. Лично мне пофигу полемика, лишь бы дело делалось. В чём есть подвижки в продвижении ЭТ в России в последнее время?
Ну,в этом согласен.Пока кроме группы энтузиастов и кучки манагеров-это никому не надо.Так,это и есть цель создания ОО.
С уважением Дмитрий.

apeks

                В РФ ЭТС плохо развивается во многом иза самого народа.Российский народ не любит перемен.Например предлагаю соседу снизить расход УАЗа с 14 до 9 литров при помощи МПЗ и получаю в ответ обещание быть избитым.А про ЭТС луше не говорить.То есть сам народ не хочет перемен.Все как то устоялось.В России всегда было так.Петр Первый и Сталин с трудом делали индустриализацию в приказном порядке.А если не заставлять наш народ развиваться то он ничего и делат не будет.
            Например отменили крепостное право в 1861 году.И тут же упало производство хлеба.Потмоу что раньше помещики затавляли крестьян хозяйничать иновационо.А когда крестьяне стали сами по себе то все развалилось.Стали хозяйничать кое как  да как придется.Это менталитет такой.
          Пошел я в Ярославле в  одну фирму где машины чинят.Предложил конверсию.Но им ничего не надо.Бабло капает и ладно.Или например подавали мы в Норникель проект ЛАМ(локомотив акумуляторный маневровый) но там сидят сытый менегеры.И им ничего не надо.бабло капает и ладно.
    Ведь всякие иновации это напрягаться надо.А то что РФ от всего мира отстает это всем по фиг.народ любит посудачить о том что РФ такая сякая отстает и нет модернизации.А спроси сам народ что он готов сделать для модернизации? А народ ничего делать не хочет.Менталитет такой.ТОлько насильно можно заставить.Или война должна быть тогда быстро будут все делать что надо чтоб развить страну

илс

#83
Очень правильный коммент. Только я голосую за Столыпина и Витте, не за Джугашвилли.
Кто не в курсе - массовый выпуск электромобилей и первых телефонных аппаратов был налажен именно в (царской) России.
Русские могут быть прекрасными  инноваторами, только их надо правильно мотивировать  ;-D

apeks

            Вы правы.ТОлько есть одна загвоздка.Витте во многом против РИ работал.Он рубль отвязал от серебра и привязал только к золоту.Что привело к оттоку капитала из РИ и влезание в долги.Имено эти долги и послужили плохую службу.Ри втравили в не нужную ей войну но главное на не той стороне..А Столыпин это герой.Он сделал все что мог для спасения Империи.
         Имено поэтому в 1911 году терорист подстрекаемый британскими спецслужбами убил не царя в театре а имено Столыпина.Лондонские кураторы знали что Столыпин спасет Империю а царь погубит.
         Чтоб народ мотивировать надо создать моду на ЭТС.Нужно проводить массированые маркетинговые компании.Нужно чтоб ведущие по ТВ все катались на ЭТС и говорили как это хорошо.Но СМИ РФ контролируются США через систему рейтингов.И пока РФ не возьмет под контроль СМИ ничего не выйдет.Зачем СШа нужна РФ на ЭТС?Она США не нужна.США нужна РФ как Африка.Раздробленая и с милионами голодающих и умирающих.
          Так что пока мы можем как партизаны иновационого развития кататься сами на ЭТС и пропагандировать как только можем

av404

#85
Цитата: apeks от 19 Дек. 2012 в 22:46
Российский народ не любит перемен.
В России всегда было так.Петр Первый и Сталин с трудом делали индустриализацию в приказном порядке.
...отменили крепостное право в 1861 году.И тут же упало производство хлеба.
Не гоните на народ. Это последняя цивилизация, сопротивляющаяся потреблядству на генном уровне. И сталь обрабатывала, когда хваленая Евржопа только пиратствовать умела. И хлеба от природы брала по надобности, а не для получения прибыли.
Цитата: apeks от 19 Дек. 2012 в 22:46
Ведь всякие иновации это напрягаться надо.А то что РФ от всего мира отстает это всем по фиг.
Сегодняшнии инновации, в большинстве, нужны рабовладельцам, а не народу, вот и разгадка...
Китай тоже от всего мира отстает по части дрочанья перед монитором - и что?
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Видалый

#86
Цитата: Карандаш от 18 Дек. 2012 в 10:31
Омск, Токарев Иван Андреевич есть ещё двое . Дажь офис есть =)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ за лексику. я тоже из Омска!
Костенко Юрий Михайлович.

Luntik34

#87
Ну раз уже данная ветка стала охватывать такие глобальные темы, позволю тоже себе немного высказать.
Как человек далекий от коммерции, но считающий свои скромные финансы пока не вижу большой перспективы развития электротранспорта в том виде какой он есть, а именно в этом виде как я понимаю его собираются толкать в массы. Почему?
Исходя из современных ежедневных пробегов большинства транспорта емкость аккумуляторов должна быть достаточно высока. Свинец являясь бюджетным аккумом в том виде, котором он есть сейчас практически не вписывается по массо-габаритным параметрам. NiMg тоже вписывается довольно проблематично из-за специфики его обслуживания. Литий? Его стоимость перечеркивает все преимущества перед бензином. Остальные аккумуляторы даже не рассматриваю. Таким образом в большинстве случаев ЭТ пока является дорогой игрушкой. Как не грустно это писать, но это пока так и есть. Пока нет нормальных емких и бюджетных аккумуляторов или доступных топливных элементов, ЭТ - утопия.
Что делается в области разработок по аккумуляторам? Да, выходит новый литий, более емкий и безопасный. Цена? Срок службы? Часто считают стоимость пробега ко затраченным КВт. А включите стоимость покупки лития, да с учетом его срока жизни. Тому же свинцу, в том виде какой он сейчас 134 года!!! Что изменилось? К сожалению ничего. По увеличению емкости свинца сейчас утверждать не буду, но Алексом Сорокой на этом форуме было наглядно доказано, что его срок службы можно увеличить минимум в 1,5 раза всего лишь уменьшив уменьшив объем свинца на одних пластинах и увеличив на других!(давно было, сейчас точно не вспомню по полярности) Могут? Могут, но зачем?... Вы собираетесь лобировать интересы ЭТ? Это значит тягаться с нефтяной системой.  ;-D Про слона и Моську все помнят?... Единственное чего можно потребовать, так это законные стоянки для велосипедов. Но. В большинстве случаев не хватает места для парковки авто, а соответственно урезав для себя те метры, которых и так не хватает рискуем нарваться на негатив со всеми вытекающими.
В 2007 году в Милане был представлен не просто образец http://www.motonews.ru/news.moto?id=1193, была представленна целая система, хорошо продуманная. И?... На этом все и закончилось. Почему? Естественно не выгодно. Можете меня упрекнуть в жадности и мелочности, но что бы вы ответили если бы вам предложили толкать в массы парусные яхты?... Не загрязняют окружающую среду и здоровый образ жизни. Это бемно дорого и далеко не для всех, скажете вы. И будете правы. Но тоже самое многие скажут и про вас. И будут отчасти правы.
Я думаю основная цель - поиск достойного источника питания. Как только он появится - появиться спрос и на все остальное. Вот тогда не надо будет толкать ЭТ в массы, массы сами придут.
Может я конечно недальновыдный и консервативный, но уж какой есть. Может и источник питания появится исходя из спроса. Но учитывая, что и аккумулятору и разработкам ЭТ уже много лет, а воз и ныне там... ну сами понимаете...
В любом случае я верю в ваши светлые идеи и позывы. Самое главное чтобы это не переросло в обычный источник дохода. Попросту говоря не стало кормушкой для узкого круга заинтересованных, как и многие хорошие и перспективные начинания, которые замяла под себя эта система.
Прошу прощения за многабукаф.  :pardon:

ЗЫ.
Да, я не против идеи и если смогу поддержу хорошее начинание, но сами понимаете - имеет смысл поддерживать то, что имеет смысл. Пока же тут работает принцип толпы и не в лучшем его виде. :bn:

MaxiMuz

Цитата: apeks от 19 Дек. 2012 в 22:46
           Например отменили крепостное право в 1861 году.И тут же упало производство хлеба.Потмоу что раньше помещики затавляли крестьян хозяйничать иновационо.А когда крестьяне стали сами по себе то все развалилось.Стали хозяйничать кое как  да как придется.Это менталитет такой.
Насчет причины упадка урожая в том числе и хлеба , вы не правы ! Почитайте внимательно историю. В 1861 году только загнали крестьян в еще большую кабалу, их заставили платить оброк, они продолжали работать на помещиков бесплатно. О каких инновациях вы говорите ?!
Сейчас ситуация подобная больше 1/3 населения находиться на грани выживания, какой ЭТС ?
Вот если с верхов начнутся реформы , это другое дело. Как ктото здесь сказал, народ нужно правильно мотивировать.

Luntik34

Цитата: apeks от 20 Дек. 2012 в 14:14
             Невозможно убедить большинтсво народа в том что РФ вынуждена постояно соперничать с остальными странами.И ей нужны иновации.
Вот она ключевая фраза!  :-D
Как раз остальные страны внедряют инновации для повышения уровня жизни и комфорта граждан, а так же для усовершенствования и удешевления производства, а у нас именно чтобы не отставать от других. В итоге людям навязывают (именно навязывают) что-то новое, что им и не нужно вовсе. Следом опять новое и снова... Старое то оказывается дерьмо. Не спорю, дается в этой массе и чтото нужное и полезное. Только в этой массе простым людям приходится участвовать в бесполезной и непонятной гонке. А многое старое на самом деле лучше нового. Ну да как же, президент сказал инновации... и денег выделил... Да еще сколько мошенничества на этой почве законного и вне закона. И вы хотите чтобы люди не сопротивлялись? Я вас умоляю.  :laugh: Они не хотят гнаться, они хотят спокойно нормально жить.
А вообще пардон, мне кажется эта дискуссия тут как бы мягко говоря не в тему.