Электровелосипед маленький для мегаполиса

Автор Alexcool, 20 Дек. 2012 в 19:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Abirvalg

Я достаточно ясно выразился постом выше. А катить, тащить хранить - мне до лампочки. Хоть летайте. И прочитайте первый пост темы. В дальнейшие споры вступать не намерен и засирать тему тоже.  Кому интересен мой личный выбор, плизь сюда:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=62785.new#new
Там есть вопросы по электронике. Буду  весьма признателен за помощь в настройке.

Татос

Разобрался наконец с токаркой и собрал движок. Хорошо помещается между колесом и кареткой. Для кучи выточили вставки для вилки и обрезал её до 16 дюймов. Затарился люминем, буду пилить кронштейн движка, потом  потащу на сварку. 
Спойлер


Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

Не прошло и полгода, доделал вчерновую кронштейн движка. Пришлось повозиться, дабы грамотно вывести линию цепи. На работе совсем швах, времени для своих дел просто нет. Теперь поищу аргонщика с нормальными ценами. Пока копался, решил подвесить аккумулятро снизу рамы, а не сверху. На мой взгляд там ему самое место. Друганы приволокли в подарок карбоновую вилку, весит 300 г.  Поставил посмотреть, потом сравню, может для такого велика амортизационная окажется и не нужна.
Спойлер

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Alar2

[user]Татос[/user], Красота !
Всё классно получается и батарея на самом удачном месте !  :wow: :wow: :wow:
Как батарея будет крепиться к раме ?

Татос

#112
[user]Alar2[/user], к раме приварю кронштейны, к которым будет привинчиваться батарейный отсек.  Пришлось немного изменить его форму, дабы влезли элементы 21700 в ряд. Усилить нижнюю платформу алюминием и сделать свои холдеры, которые привинчиваются к платформе. То есть батарея на крышку давить не будет (элементы пока так напиханы, для проверки выдержит ли вес). Соединять буду по тесловскому принципу. Делал так для самоката, мне понравилось. Крышку зашлифую и покрашу в цвет рамы.
Спойлер



Добавлено 04 Фев 2021 в 23:46

Интересно получилось, стандартной цепи хватает ровно на два куска.
Спойлер
Взвесил всё для прикидки. Как не странно, но с карбоновой вилкой вроде в 16 кг укладываюсь.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Abirvalg

А какой одноразовый пробег предполагается?  Т.е. зачем нужна такая большая батарея? 

Татос

[user]Abirvalg[/user], батарея не большая, всего 14 а\ч  48 вольт. Пробег километров 40-50, зависит от стиля езды. Педалей не будет, при таких колёсиках крутить их удовольствия мало.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

На фотке, батарея с зелёными элементами это для самоката делал, 60 вольт. Я для примера показал, как элементы соединять буду.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Abirvalg

Цитата: Татос от 05 Фев. 2021 в 18:36Пробег километров 40-50, зависит от стиля езды.
Про педали в курсе, ибо у самого два малоразмерника, на 20" и 16" колесах, ну и крутить педали мне уже по возрасту не шибко хочется ....  А спросил ввиду того, что на моем 20" аккум 7.5а/ч, а на жены 16",  аккум вообще 3.5а/ч .   И этого вполне хватает на 22-25 км.  Т.е. имеет ли смысл увеличивать вес на Вашем аппарате?   Когда приходится  тащить вел через подземный переход, то  начинаешь думать о каждом лишнем килограмме.  Иногда даже противоуг. цепь  не беру,  т.к. в 40С спустить/поднять из подз.перехода  - то еще удовольствие.   

Татос

[user]Abirvalg[/user],  вес в таких аппаратах, конечно одна из главных проблем. Но в мне и пробег важен. Мне уже тоже за полтинник давно перевалило, таскаться с большим велом уже иногда тяжеловато. А езжу помногу и бывает далеко. Но при самостоятельной сборке можно выгадать вес на другом. Это покупные весят около 20 кг, не знаю из чего их делают, по идее такие маленькие должны быть значительно легче. Даже если поставлю амортизационную вилку, вес будет 17,5 кг. При такой батарее вполне нолрмально. К тому же он у меня очень компактно складывается, в транспорт зайти без проблем.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Abirvalg

Цитата: Татос от 05 Фев. 2021 в 20:45Даже если поставлю амортизационную вилку, вес будет 17,5 кг.
:wow: :wow:
Цитата: Татос от 05 Фев. 2021 в 20:45Это покупные весят около 20 кг,
если бы :facepalm:
Вот мой:

23 кг  пустой.  Если + пластиковый бокс от мопеда + каленая цепь + пару ключиков, то вообще ой  :-( 
Запихнуть его в багажник  высокого внедорожника (даже в сложенном виде), уже весьма проблематично для б/у позвоночника.
Это жены:

пустой около 14кг.  И то,  ... ей тяжело его затащить  в офис на 1-ом этаже.   

PS*
с интересом слежу за Вашим проектом.   :wow: Удачи!   

Вот еще  вопрос нарисовался:
а какие аргументы побудили Вас к кареточному мотору?  Как мне кажется, то много минусов:
- износ цепи
- две ведомые звездочки     
- потери на мех. передаче мотор/колесо

Татос

[user]Abirvalg[/user], после сборки несколько лет назад большого велика с кареточником и планетаркой в качестве коробки передач, решил что с мотор-колёсами больше собирать не буду. Во первых благодаря планетарке движок всегда работает в щадящем режиме. Из за этого потребление тока намного ниже. Можно даже с маленьким движком на первой передаче спокойно заехать в горку. Представьте себе, если у машины убрать коробку передач, какая будет езда. Но есть и минусы. Стоимость кареточника и планетарки и вес. Здесь я умудрился собрать движок из "куска" кареточника. Поэтому вес всего 1,5 кг.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Abirvalg

Цитата: Татос от 05 Фев. 2021 в 21:55Но обойдётся тысяч в 100
красиво, но я тормозну на имеющемся. Ибо нет предела совершенству, а проблем кроме вела, предостаточно. К примеру ремонт дома.  :facepalm:  Этот процесс вечен, особенно когда нет мешка денег.   

Татос

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Slider

Ничго так по внешнему виду, но учтите что она для фэтбайков...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Jones

Цитата: Slider от 10 Фев. 2021 в 13:38
Ничго так по внешнему виду, но учтите что она для фэтбайков...
там их две по одной ссылке
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Татос

#125
Там есть и 110 мм. В общем заказал. Придёт посмотрю. Может короны переделаю, под втулку 74 мм. Надо глянуть, что это за зверь. Там один покупатель фотки выложил, хорошо видно разницу в размерах с большой вилкой. Думаю и под 16" колесо приспособлю.
Спойлер
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.