Электровелосипед маленький для мегаполиса

Автор Alexcool, 20 Дек. 2012 в 19:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Татос

Дали сегодня выходной на работе. Вот выпилил кронштейн для крепления батареи снизу. Опять теперь адекватных аргонщиков где-то искать.
Спойлер
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Abirvalg

Цитата: Татос от 16 Фев. 2021 в 17:58Вот выпилил кронштейн для крепления батареи снизу. Опять теперь адекватных аргонщиков где-то искать.
Таким креплением и формой бокса батарей Вы испортите весь дизайн проэкта. Оно там как седло под коровой. У  Вас красивая и стильная рама. Не портите ее временным решением.  Если дизайн - полукруг, значит никаких прямых линий   

Татос

[user]Abirvalg[/user],  я согласен, но есть одна заковыка.  Формовать пластик в домашних условиях довольно проблематично. Поэтому корпус покупной. Я только немного исправил его форму, и то не в связи с дизайном а с внутренним объёмом. Но вы натолкнули меня на мысль, сделать лёгкий обтекатель, который прикроет кронштейн сверху и повторит изгиб рамы. Попробую, спасибо.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

Да, стал чесать репу. Но есть ещё проблема, сверху алюминиевый корпус контроллера. Закрывать обдув нежелательно.  Буду думать.
Спойлер
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Abirvalg

Цитата: Татос от 16 Фев. 2021 в 21:19Да, стал чесать репу.
а может все-же за подсиделом?  Или над задним колесом?  Ну будет незначительный перевес назад. Но как по мне, то неудобство только если переносить вел по ступенькам вниз.  И к стати, а за какую запчасть Вы его будете поднимать? К примеру на ж/д переходе.   

Abirvalg

Цитата: Татос от 16 Фев. 2021 в 20:52Формовать пластик в домашних условиях довольно проблематично
Отформовать новый корпус из стеклоткани и эпоксидки на пластилиновом макете. (?)   Потом финишная обработка сверху.  Красить в темный, визуально сожрет размер. Второй вариант -  по бокам имеющейся коробочки сделать две боковых накладки с овальными обводами. Обдув будет между ними, спереди-назад, вдоль бокса.   

Татос

#132
[user]Abirvalg[/user], поднимать буду за ручку сиденья. Единственное место для аккумулятора такого размера,  дабы не мешал складыванию, сверху или снизу рамы. Сверху просто, но совсем уж кошмарно выглядит.  Решил снизу. Больше негде. Над задним колесом, совсем плохо. Развесовка должна быть нормальной. Когда в угоду дизайну убиваются эксплуатационные характеристики, это совсем беда. Но конечно и дизайн должен быть не на самом последнем месте. По поводу накладок, тоже стал мыслить в эту сторону. Заказал АБС пластик, пока из картона кромсаю.
Спойлер
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

#133
У меня был опыт формования корпуса из стеклоткани на пенопластовом болване. Когда делал свой первый электровелосипед. В общем это очень грязная и неблагодарная работа. Дабы сделать изделие заводского вида, нужно не выклеивать по болвану, а делать матрицу. Но делать её только для одного корпуса просто глупо. В общем мне не понравилось. Отдал сформованный отсек приятелю, а себе сварил из алюминия. Получился хоть и тяжёлый, но более похожим на заводской, особенно учитывая первый раз.
Спойлер

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Abirvalg

Цитата: Татос от 17 Фев. 2021 в 17:54В общем это очень грязная и неблагодарная работа.
проходил сей опыт по оружию, знаю. Да, сделать красиво - реально, но геморно.
Цитата: Татос от 17 Фев. 2021 в 17:54а себе сварил из алюминия.
наверное самое простое и правильное решение. Но не цельный бокс,  а делать две боковые декоративные накладки. Но не плоские, а сформировать полукруги, и полуовалы, а потом вывести шпатлевкой под "яйцо". Решений по адгезии и удержанию шпатлевки и краски на дюрали сейчас предостаточно.     

Abirvalg

Цитата: Татос от 17 Фев. 2021 в 17:45Развесовка должна быть нормальной.
Допустим. Однако, вес вашего акума  около 2-5 кг.  Так?  Размещаете вы его в районе середины массы конструкции.  И все хорошо  пока вы не усядетесь на вел. Так или иначе, но  ваш вес, в 70-90кг,  неминуемо переместит центр тяжести т/с далеко назад. И окажется он практически над задним колесом.  Что решает еще 5 кг аккума над задним колесом?  Я думаю, что практически ничего для ходовых качеств.

Практический опыт:
при поездке на рынок я загружаю в заднюю корзинку вела более 10кг всякого разного.  Вплоть до 15кг картошки. Но это абсолютно никак не сказывается на ездючести моего ашана.  По крайней мере я этого не ощущаю.  Т.е. выбирать Вам:  убить практически идеальною раму седлом для коровы, или пожертвовать мифической развесовкой в угоду дизайна.       

Alar2

Цитата: Татос от 16 Фев. 2021 в 20:52Но вы натолкнули меня на мысль, сделать лёгкий обтекатель, который прикроет кронштейн сверху и повторит изгиб рамы.
Сделайте в обтекателе воздухозаборник для охлаждения контроллера.

Татос

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Alar2

Цитата: Abirvalg от 17 Фев. 2021 в 21:44Практический опыт:
при поездке на рынок я загружаю в заднюю корзинку вела более 10кг всякого разного.  Вплоть до 15кг картошки. Но это абсолютно никак не сказывается на ездючести моего ашана. 
Мой практический опыт доказывает обратное, даже пара лишних кг на заднем консольном багажнике ухудшает управляемость  , а 15 кг -это уже 90 процентов сделать вилли ,конечно если не ездить в стиле "бабушки"  :-)

Татос

То что корпус оставлю этот это точно. Туда влезло всё, включая контроллер, автомат выключатель и шунт тестера батареи. Расположение точно менять не буду. Просто пару дизайнерских штрихов. Когда в конце будет качественная покраска, многое будет выглядеть по другому. Может этот вел порошком красить и не буду, отволоку ребятам в автопокраску.  Но до этого ещё очень далеко.

Добавлено 17 Фев. 2021 в 22:17

[user]Alar2[/user], про вес сзади полностью согласен. Я так и не смог привыкнуть к велу с аккумом на багажнике. Отдал приятелю, он на даче за пивом ездит, для этого потянет.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Alar2

Цитата: Татос от 17 Фев. 2021 в 22:15То что корпус оставлю этот это точно. Туда влезло всё, включая контроллер, автомат выключатель и шунт тестера батареи. Расположение точно менять не буду.
И не нужно менять ,развесовка идеальная !  С интересом слежу за вашей работой. Я свой складничёк всё ни как не электрофицирую , была мысль батарею на консольный багажник поставить, но после поездок в простом вело режиме ( с сумкой топеак , вес с загрузкой 3 кг) -отказался от этой идеи (убиться можно). Единственное правильное место снизу под рамой, а там проблемы аналогичны.  Вот фото моего складничка.

Татос

[user]Alar2[/user],  отличный вел для электрофикации. Мне вообще Dahon нравится. Вижу у вас 20". Придёт DNM телескоп отпишусь как он. Дороговато конечно но это лучшая вилка для 20" что удалось найти, подобного просто нет. Я даже полупеределанную рычажку забросил, хоть мортёр пневматический к ней купил.


Добавлено 17 Фев 2021 в 22:40

А если боитесь подваривать кронштейны батареи к раме, можно сделать прочные хомуты с винтовыми креплениями.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Alar2

Цитата: Татос от 17 Фев. 2021 в 22:37А если боитесь подваривать кронштейны батареи к раме, можно сделать прочные хомуты с винтовыми креплениями.
Как раз думаю про такую конструкцию. И пока не решил с двигателем, хочется что то полегче весом. Сам велосипед не лёгок ,около 13 кг.

Татос

[user]Alar2[/user], с движком лучше планировать  килограмма на 3. Давали мне покататься на маленьких редукторниках, удовольствия мало. Если ровный асфальт ещё куда ни шло, а в горку уже плохо. Копий на форумах о расположении движка сломано море. Но лучше назад. Сможете поставить качественную вилку и не бояться её движком испортить. Кареточник конечно идеал, но вес и цена.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.