Электровелосипед маленький для мегаполиса

Автор Alexcool, 20 Дек. 2012 в 19:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

AVGR

Цитата: Татос от 26 Фев. 2025 в 18:43AVGR, рамы титановые идут из Китая процентов 90. Китаёзы в полный рост варят их из сплава  ВТ1, как одного из самых дешёвых,не очень-то подходящего для этого. Я не вижу смысла отдавать сотню, дабы получить такую раму, пусть она и легче.  :-)
Вес Tongsheng TSDZ-2 , 3,6 кг и планетарка 1,7 кг. Не сравнить с небольшим редукторником, даже в литом ободе. Но для меня это ерунда полная, я по любому бы кареточник влепил с планетаркой, да ещё BBS а не тоншенг. Но какой максимальный вес, приемлемый для   Виктора ?
Про титан - спасибо, принял к сведению.
Вес - тоже согласен.
И тоже влепил бы BBS  с планетаркой :-)

Про "китайские Бромптоны"

Татос

#3889
AVGR, вот бромптоны китайцы из нормального для великов титана варят. Г9 это Grade 9.  9 класс  сплавов, туда разные входят.
 Вот для общего представления. https://emk24.ru/wiki/titan_i_ego_splavy/titan_grade_9_ti_grade_9_r56320_4338805/?ysclid=m7m3mt692r348918632   Но стоит комплект далеко не сотню.  :-)  https://aliexpress.ru/item/1005007398988309.html?sku_id=12000040585933217&spm=a2g2w.productlist.search_results.9.4851465emIiRo6
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

AVGR

Цитата: Татос от 26 Фев. 2025 в 19:01Вот для общего представления.
В сборе он вообще :-)
Листани там вниз, что это за трансмиссия?

Трёх скоростная планетарка с кассетой? По типу Срамовской?

Татос

AVGR, вот, с такой концепцией оказывается не только Sram отметился.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Зуев Виктор

#3892
Цитата: Татос от 26 Фев. 2025 в 18:43AVGR, рамы титановые идут из Китая процентов 90. Китаёзы в полный рост варят их из сплава  ВТ1, как одного из самых дешёвых, не очень-то подходящего для этого. Я не вижу смысла отдавать сотню, дабы получить такую раму, пусть она и легче.  :-)
Вес Tongsheng TSDZ-2 , 3,6 кг и планетарка 1,7 кг. Суда же вес спиц и обода, хоть и не много. Не сравнить с небольшим редукторником, даже в литом ободе. Но для меня это ерунда полная, я по любому бы кареточник влепил с планетаркой, да ещё BBS а не тоншенг. Но какой максимальный вес, приемлемый для   Виктора ?
Ох робяты, я всего то с работы до дома добрался а вы столько всего накидали  :-D
Начнем с конца как всегда...
Вес TSDZ и планетарки готов принять как данность и безвариативность!
А вот со всем остальным максимум в лайт... ради веса готов стерпеть ригидную вилку и отсутствие задней подвески... подседел с демпфером/пружинами и пр сойдет.
Ребят примите в расчеты простую вещь, мне надо в одно лицо упереть в поезд данный велосипед ХХ килограмм + ноут с зарядками проводами и пр. / спальное / мыльно-брильное / одежды сменной на 1-3 недели/ еды в поезде, питья и вЫпития. Все второе обычно у меня вмещается в китайский вещмешок 1,4х0,4х0,6 весом до 25.5кг! Напомню, я не атлет, среднестатистический чел, весом 74-84кг (да, меня периодически разносит... с ростом 189см.) И при всем выше перечисленном, хочу с собой затащить в поезд вел электрифицированный!
Електровелосипездист :)

Зуев Виктор

Цитата: Татос от 26 Фев. 2025 в 19:01AVGR, вот бромптоны китайцы из нормального для великов титана варят. Г9 это Grade 9.  9 класс  сплавов, туда разные входят.
 Вот для общего представления. https://emk24.ru/wiki/titan_i_ego_splavy/titan_grade_9_ti_grade_9_r56320_4338805/?ysclid=m7m3mt692r348918632   Но стоит комплект далеко не сотню.  :-)  https://aliexpress.ru/item/1005007398988309.html?sku_id=12000040585933217&spm=a2g2w.productlist.search_results.9.4851465emIiRo6
Рассмотрю такой вариант, когда начну от ляма в месяц зарабатывать  :pardon:
Електровелосипездист :)

Зуев Виктор

Електровелосипездист :)

Зуев Виктор

Цитата: AVGR от 26 Фев. 2025 в 18:39Бромптоноподобные
Честно спижже..е китайские за 50к ))) ...начитался видел изломы рам... спасибо, не надо)))
Електровелосипездист :)

Зуев Виктор

Цитата: Татос от 26 Фев. 2025 в 18:29Есть вариант восстановления коромысла. Впрессовать бронзово-графитовые втулки. Но именно впрессовать с нятягом. Они есть с фланцем и без. С фланцем лучше, но оси менять на более длинные придётся.
https://aliexpress.ru/item/1005006827895288.html?spm=a2g2w.detail.similar_rcmd.23.34ec602drv8ydc&mixer_rcmd_bucket_id=aerabtestalgoRecommendAbV2_testRankingTwoWeeksData&pdp_trigger_item_id=0_32917432529&ru_algo_pv_id=ace869-61b690-a8a486-d488eb-1740582000&scenario=aerSimilarItemPdpRcmd&sku_id=12000038432807581&traffic_source=recommendation&type_rcmd=core

https://aliexpress.ru/item/1005005487624291.html?spm=a2g2w.detail.rcmdprod.8.34ec602drv8ydc&mixer_rcmd_bucket_id=aerabtestalgoRecommendAbV2_testRankingTwoWeeksData&pdp_trigger_item_id=0_32917432529&ru_algo_pv_id=ace869-476f2e-dd5ae9-d488eb-1740582000&scenario=pcDetailBottomMoreOtherSeller&sku_id=12000033277741126&traffic_source=recommendation&type_rcmd=core
О, вы как раз ссылку на магазин скинули из моих закладок, их я видел в качестве основных, ибо игольчатые подшипники слишком длинные, а у шариковых нагрузка на износ маленькая (((
Електровелосипездист :)

Зуев Виктор

#3897
Цитата: Татос от 26 Фев. 2025 в 18:43Но какой максимальный вес, приемлемый для   Виктора ?
А и да... не договорил..
Поскольку на горбу уже 25,5кг веса имеется вел должен быть не более 24,5 кг и ИМЕЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ его КАТИТЬ в сложенном состоянии!
Про максимальную компактность говорил ранее.
Електровелосипездист :)

Татос

Зуев Виктор шариковые на коромысле отлично и долго служить будут. 25 кг весит этот https://electrotransport.ru/index.php?msg=2190336 с батареей 4p13s 21700, так что собирайте из чего угодно, уложитесь. Скажу сразу, тяжёлый это велик дабы таскаться по поездам.  Но с максимальной компактностью и одновременно прочностью по раме не подскажу. По мне даже это тяжело таскать, либо ездить, либо на машине перевозить. https://electrotransport.ru/index.php?msg=2109165 Не знаю, но по мне идея таскать вещи и ещё электровелик по поездкам на поездах, не очень как-то.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

AVGR

#3899
Цитата: Зуев Виктор от 26 Фев. 2025 в 20:50и ИМЕЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ его КАТИТЬ в сложенном состоянии!
Доработка дополнительными колёсиками по примеру того же Бромптона.

Цитата: Татос от 26 Фев. 2025 в 21:18Не знаю, но по мне идея таскать вещи и ещё электровелик по поездкам на поездах, не очень как-то.  :-)
Автомобиль в точке базирования и рывки в стороны на велике :-)
Очень много так раньше путешествовал :-)

(Смахнув скупую слезу :-) )
Как-то с женой решили объехать Боденское озеро против часовой стрелки со стартом в Австрии. Примерно на полпути в Германии жена забастовала :-) Пришлось на пароме возвращаться. Второй рывок был по часовой стрелке, через Швейцарию. Итог - всё равно на пароме из Германии  :-) . Так я его и не объехал...

Зуев Виктор

Цитата: Татос от 26 Фев. 2025 в 21:18Зуев Виктор шариковые на коромысле отлично и долго служить будут. 25 кг весит этот https://electrotransport.ru/index.php?msg=2190336 с батареей 4p13s 21700, так что собирайте из чего угодно, уложитесь. Скажу сразу, тяжёлый это велик дабы таскаться по поездам.  Но с максимальной компактностью и одновременно прочностью по раме не подскажу. По мне даже это тяжело таскать, либо ездить, либо на машине перевозить. https://electrotransport.ru/index.php?msg=2109165 Не знаю, но по мне идея таскать вещи и ещё электровелик по поездкам на поездах, не очень как-то.  :-)

Варианты классные, но не для поездов(((
Електровелосипездист :)

Зуев Виктор

#3901
Короче буду искать варианты скосплеить подобный лясик )))
Буду искать нормального сварщика и локальных поставщиков профилей и болванок из люминия 6061, думаю сложности начнутся ровно тут(((
Надо его в каде отрисовать! Ещё бы знать его узлы сложения...
Електровелосипездист :)

Guto

#3902
А вот такой не подойдёт? Если удастся найти литое колесо с редукторником, может и нормально будет.
Фото
2.jpg  1.jpg

Зуев Виктор

Цитата: Guto от 26 Фев. 2025 в 23:35А вот такой не подойдёт? Если удастся найти литое колесо с редукторником, может и нормально будет.
2.jpg   1.jpg
Вполне, как вариант да! ещё бы донора найти! Будут варианты кидайтесь ссылками!
Електровелосипездист :)

Guto

Такой вот ещё попадается на вторичке. Не скажу, что очень компактный (он не совсем обычно складывается), зато база у него, как у дорожника (1060мм) и очень комфортно ехать. У меня под кареточным ходит, но мотор-колесо 16" в литом ободе чаще встречаются, чем 12"

Несколько фото
4.jpg   5.jpg   6.jpg

Что касается вела из предыдущего поста, то он в гараже стоит. Я с ним делать ничего не планирую. Покупал в качестве донора, когда такой же (чёрного цвета) оснащал фрикционным двигателем, но не понадобился.

Guto

#3905
Поставил заспицованные колёса. Пришлось повозиться. Ведомых звёзд у меня две: 25Т, для цепи 1/2*8/32 и 1/2*1/8. Первая обычная, вторая с оффсетом. В общем если ставить обычную, то есть отклонения от линии цепи. Не критичное, но противно. Если с офсетом, то цепь чуть трёт о стойку треугольника. Три варианта решения проблемы:
1..Звезда 20Т с оффсетом.
2. Проставочная шайба.
3. Цепь 7-8 скоростей.
Пока остановился на проставочной шайбе. С ней и линия в пределах нормы, и о перо не трёт. В дальнейшем махну звёздочку, если найду, конечно.
Фото, наверно, прикреплять не буду. Ничего нового и интересного на нём нет.