avatar_METAL

цоколевка выводов китайских контроллеров.

Автор METAL, 08 Янв. 2013 в 00:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slavemaster

[user]Александр61[/user], "по виду, цвету и количеству проводов а также их использование" наверняка определить нельзя. Более менее точно можно определить по напряжению, и по его изменению при включении/выключении/управлении. Например разъем "с желто сине коричневым проводами" скорее всего предназначен для подключения сигнализации, а разъем "с желтым проводом с одной стороны, и белыми свободным коричневым с другой" - похож на "душилку" (ограничитель максимальной скорости).

Basia

Взял такой контроллер
https://www.aliexpress.com/item/32759790640/32759790640.html
Там на скринах есть разъемы на свет и звук... Это чо такое? Был у кого опыт подключения ?
Дождался Inmotion L8F

Shaman2

Цитата: Basia от 27 Янв. 2018 в 00:32
Взял такой контроллер
https://www.aliexpress.com/item/32759790640/32759790640.html
Там на скринах есть разъемы на свет и звук... Это чо такое? Был у кого опыт подключения ?

я уже видел два контроллера КТ от разных продавцов (один из них мой) где разьем на свет это просто провода параллельно батареи. Т.е. там всегда 36 или 48в.

crond

#507
Цитата: Shaman2 от 27 Янв. 2018 в 01:44я уже видел два контроллера КТ от разных продавцов (один из них мой) где разьем на свет это просто провода параллельно батареи. Т.е. там всегда 36 или 48в.
да-да слово в слово, видел и есть один у него при нажатии и удержании кнопки вверх на LCD дисплее:
1 включается подсветка дисплея
2 появляется почти полное (-0.7v падает на открытом  биполярном транзисторе между эмиттером и коллектором) напряжение на выходе "LIG" (light) там всего 150мА можно снять (0.15А*36V=ни как не более 5W на фару)

ещё бывает платка стоит болтается в белой термоусадке и выходит на S2 тоже слабый выход не более 5W на свет с удержания кнопки на LCD.




А на звук да - выходит параллельно от аккумулятора затем через кнопку бибикалки на пьезогудок 36/48v 0.1-1.0Ампер

himikad

#508
Цитата: Jurets от 07 Сен. 2017 в 03:48Добрый день. Имею такой контроллер о 12 мосфетах, не понятно как на нем включить рекуперативное торможение. Всю тему прошерстил - обычно все сводится к контакту Х, но на этом такого нет. Кто-нибудь с таким контроллером сталкивался?
Добрый день! приобрел такие же контроллеры только на 6 мосфетов. не подскажете как на Вашем реализован задний ход. Рекуперативного тоже не нашел, скорее всего должна быть комбинация. Можно ли подключить дата кабель?
выкладываю распайку своих контроллеров, может кому понадобится.


himikad

Цитата: Dorn от 27 Июль 2016 в 23:32Приветствую.  Случаем никто не встречал вот такой контроллер? Интересуют контакты  DS, SH, F1-F6, A3.  контакт 6/12 надо понимать как 60/120? Кто сталкивался?
Здравствуйте! разбираюсь с таким же контроллером, много чего нашел, но есть пробелы. Вы не нашли там реверс, рекуперацию и дата-контакты для прошивки? все что нашел в файле.
в плане 4 WD по 350 w

stixman

#510

Добрый день. У меня очень похожий контроллер, правда пока не в работе. Брал тут - https://ru.aliexpress.com/item/36V-48V-350W-Brushless-Motor-Controller-For-Electric-Vehicle-Scooter-with-without-Hall-Sensor-NEW-Arrival/32808013830.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.cb3wZ2
а пришел такой как на Ваших фото. Есть подозрение что F4 может быть рекуперацией -
Т.К возле Q и F4 есть контакты для замыкания на землю( для активации функции) точнее буду знать когда буду тыкать сопротивлением  :kidding:

himikad

[user]stixman[/user], да, это именно он, за немногими различиями. В том то и дело, что я проверял F4, F5, F6, минусом и через сопротивление (правда 30 кОм) и даже на прямую - не реагирует. Может надо ноги до прошить? и какой номинал R там впаять? Вообще мне очень нужен реверс (для 4 WD детской машины это немаловажно), а рекуперация как бонус если толкать придётся. Кстати на схеме проводов реверс имеется для 450- ватного. А так можете пользоваться таблицей, будут дополнения-скинете? Интересны подключения на 4-х и 8-ми контактные выводы, не знаете как подключиться?

tmiaer

[user]himikad[/user], единственный бонус от рекуперации - это экономия колодок на высоких скоростях движения, что на детской машинке совершенно неактуально)

himikad

[user]tmiaer[/user], да это как раз и понятно, проблема в отсутствии тормозов, кроме ручника на А3, но он слегка резковат. В плане потом все хозяйство завести на адруино с парктроником (авто торможение) и дифференциалами и т.д. Пока экспериментирую с 2 колесами в параллели. Вот думаю, как реализовать дифференциал угла поворота руля через гашетку.

av404

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

stixman

Цитата: himikad от 07 Фев. 2018 в 12:44Интересны подключения на 4-х и 8-ми контактные выводы, не знаете как подключиться?
Пока не занимался- только механику кручу.

Bron

Имеется вот такой контроллер, типа специально под Bafang :



После втыкания всех разъемов у контроллера остался один "лишний":



Есть идеи куда он может быть предназначен? Отдельный датчик скорости? Фара? Что-то еще? Контроллер вскрывать пока что не хочется ("Не трогай работающий механизмъ" (ц) )
Кстати, в LCD-3 есть возможность включения света (фары). Куда в этом случае эта фара должна подсоединяться у контроллера?
Сорри если не в ту тему...

crond

Цитата: Bron от 08 Фев. 2018 в 12:22Кстати, в LCD-3 есть возможность включения света (фары).
на этой странице есть описание... этой возможности, а разъём куда включать надо спросить продавца - "пущай" снабдит подробной схемой включения.

Bron

Цитата: crond от 08 Фев. 2018 в 12:36надо спросить продавца
Продавец молчит как рыба... или может я не так его спрашиваю?... Потому и решил спросить тут

LeoDron

[user]Bron[/user], у меня была такая же проблема/дилема с двумя лишними проводами, описанными в инструкции, как освещение. Но провода там были совсем тоненькие. Поэтому и решил не будить лихо и сделать отдельное питание и тумблер на освещение (у меня 0.5А). Сейчас, прочитав сообщение [user]crond[/user], про всего 150 мА, понял, что поступил правильно.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

himikad

Цитата: av404 от 07 Фев. 2018 в 18:37Чего реализовать? Ваще не вкурил
Я имею ввиду электронный дифференциал на осях. Чтоб при поворотах, левые и правые колеса вращались с разной скоростью. Что-то на подобие https://proxy.quickchat.pro/index.php?q=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D9hdRdrPfVOs
Это должно делаться на ардруино, но есть мысль завязать сигнал с ручки газа с рулевой колонкой (угол поворота руля), это должно быть проще.

av404

Уже примерно так и додумал. И именно через рулевую колонку.
Я бы поставил два реверсных контроллера и поэкспериментировал бы всласть. А проблемы дифференциала, вообще говоря, для двух мотор колёс не существует. Надумано это, на мой взгляд.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650