avatar_spb-e

Выбор передней вилки

Автор spb-e, 14 Янв. 2013 в 16:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Север

Все-таки, объясните недоумку - я что-то плохо не понял. Как могла ни с того ни с сего хряпнуть стальная труба, да еще на таком участке? Стенки достаточно толстые. Глубокой коррозии судя по всему нет. "Порошковый металл"? Господа, я вас еще умоляю, в производстве это гораздо сложнее, чем обычная шовная труба из гвоздевого говнолина, которая скорее согнется как пластилиновая колбаса, нежели дриснет как обрезанная. Да и нагрузки при стоппи все-таки сильно гасятся какой-никакой, но все же амортизацией, сиречь продавливанием штоков в штаны. Неужели просто взяла - и дриснула? И не было никаких аварий, столкновений?

zap

По-виду труба не сломана а просто выпала из траверсы.
Там в траверсе-то маленький кусочек трубы остался или пусто?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

https://electrotransport.ru/index.php?topic=18040.msg302606#msg302606  ;-)



эта не сломается. И стоит дешевле марзочей, даже б\ушных

TULSUNDUR

#381
[user]se80[/user], у моих клиентов на мою работу жалоб нет никаких, одни благодарности.  :pardon:
у Вас есть подтверждения обратного?   O_O      в студию их тогда, если не балабол!!!
и Вы опять так и не соизволили разъяснить общественности для чего Вы ссылались на хреново переведённый фильм про какой-то мотоцикл, пытаясь доказать что наибольшая нагрузка на вилку у велосипедов происходит при малых скоростях на плохой дороге.
а на высокой скорости и на плохой дороге - нагрузка на вилку уменьшается?  :-D  :-D  :-D
:fool:
извольте таки обосновать...

se80

[user]TULSUNDUR[/user], соизвольте-ка доказать, или если вам ближе поцанско-дворовой язык - обосновать, свое утверждение по поводу максимальной нагрузки в режиме экстренного торможения ака стоппи? если не балабол конечно:)
по поводу низких скоростей и плохих дорог - полагаю производителю мотоциклов с мировым именем доверия больше чем ... вам, что до перевода - смотрите в оригинале.
если включить мозг думаю можно доказать эту гипотезу. полагаю это связано с вектором приложенной силы при наезде и при стоппи, это напоминает ращговор о угле рулевого стакана вилки в козыре... :)

TULSUNDUR

#383
[user]se80[/user], с удовольствием выполню Вашу просьбу, после того как Вы выполните мою - в порядке поступления... хотя Вы и просите предоставить Вам доказательства того, что все остальные люди изучали в школе на уроках физики...    :-D
и я готов сделать это, даже несмотря на то, что я доказывать Вам ничего не должен - я всего лишь высказал своё мнение, не ссылаясь ни на какие "авторитеты", якобы подтверждающие мою правоту.
если Вам не понятна связь моего утверждения с поломкой Piter-а - всё постараюсь рассказать так, чтобы стало понятно даже людям с Вашими познаниями в теме (то есть для нулевого уровня)...
но про максимальную нагрузку вилки именно Вы начали выступать с утверждениями - соответственно Вам первому и ответ держать... или Вы считаете что сославшись (без ссылки - типа ищите доказательства моих слов сами) на киношку про мотоцикл - Вы всё объяснили??? отнюдь... увы...  :pardon:
я то Вас просил объяснить всё как Вы сами поняли - своими словами... можете?





TULSUNDUR

#384
[user]se80[/user], фик с вами. от Вас добиться пояснений пока ни разу не удалось. выполняю Вашу просьбу, понимая что Вы мою выполнить не в состоянии...  :pardon:

всем кто изучал в школе физику - ответ и так понятен сам собой.
мотоцикл весит около 200 кг, райдер под сотню, итого триста килограмм, и заднее колесо в воздухе, и вилка на излом - тут и так всё понятно.
но для Вам подобных любителей "авторитетов" вот прямая дословная цитата с сайта http://gotomoto.bike/  из статьи "КАК ЭТО РАБОТАЕТ: ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА" от Валерия Гарбарука -
"вилка испытывает максимальную нагрузку и полностью сжимается – при сильном торможении, попадании на какой-то бугор на дороге или опускании с заднего колеса".
вроде тут чёрным по белому написано, по русски, прямым текстом, без возможности истолковать фразу двояко, так что должно быть доступно даже для совсем недалёких...
http://gotomoto.bike/articles/kak-eto-rabotaet-perednyaya-podveska
я понимаю, что тут для вас "многабукаф", но надеюсь что даже и Вы осилите рано или поздно...  :empathy:



serg99

Цитата: se80 от 13 Май 2015 в 22:04
ps наибольшая нагрузка на вилку идет на малой скорости и неровной дороге... это инфа из мотомира.
А, теперь понял выражение - больше скорость, меньше ям.  :kidding:

vladk

Цитата: andreym от 14 Май 2015 в 22:48эта не сломается. И стоит дешевле марзочей, даже б\ушных
у марзочей ходу поболе, даже у б/ушных и однокоронных
Цитата: Север от 14 Май 2015 в 22:22Как могла ни с того ни с сего хряпнуть стальная труба, да еще на таком участке? Стенки достаточно толстые. Глубокой коррозии судя по всему нет
1) сталь- hi-ten, а ноги качественных вилок- из хроммолибденовой
2) диаметр мал (сиречь стенка тонка) относительно качественных вилок
3) нога в месте излома обварена вкруговую(!) к траверсе тигом, как правило с подрезами- извольте: двойная концентрация напряжений. У качественных вилок нога в траверсе сидит на горячей посадке
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Север

#387
Любопытно, как закреплены трубы в этом Зуме. Фишка в том, что траверса из сплава или алюминия. Приварка невозможна. Получается, что это может быть горячая посадка онли.
(Вилку привезли с Кетая в 1 экземпляре под заказ в местный магазин в моем городе, заказчик не пришел за ней, досталась мне)




vladk

Тут всё нормально, траверса не стальная. Ноги хоть и тонкие, кривые, штаны рваные, худые но покрыты нормальным тех. хромом и стенка потолще
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Север

Тут штанов вообще не видно, они неопреном закрыты... Неопреновые чулки идеально не ложатся даже после подгонки, они уже подрастянуты на другой вилке, да и ваще - "универсальные" же. Штаны сталь...

se80

Цитата: TULSUNDUR от 15 Май 2015 в 02:20
[user]se80[/user], фик с вами. от Вас добиться пояснений пока ни разу не удалось. выполняю Вашу просьбу, понимая что Вы мою выполнить не в состоянии...  :pardon:

всем кто изучал в школе физику - ответ и так понятен сам собой.
мотоцикл весит около 200 кг, райдер под сотню, итого триста килограмм, и заднее колесо в воздухе, и вилка на излом - тут и так всё понятно.
но для Вам подобных любителей "авторитетов" вот прямая дословная цитата с сайта http://gotomoto.bike/  из статьи "КАК ЭТО РАБОТАЕТ: ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА" от Валерия Гарбарука -
"вилка испытывает максимальную нагрузку и полностью сжимается – при сильном торможении, попадании на какой-то бугор на дороге или опускании с заднего колеса".
вроде тут чёрным по белому написано, по русски, прямым текстом, без возможности истолковать фразу двояко, так что должно быть доступно даже для совсем недалёких...
http://gotomoto.bike/articles/kak-eto-rabotaet-perednyaya-podveska
я понимаю, что тут для вас "многабукаф", но надеюсь что даже и Вы осилите рано или поздно...  :empathy:
Забавно как вы переводите стрелки, и так-же забавно что в первые за год споров от вас получил первый пруф ... и также забавно что вы не признаете авторитета производителя спортбайков, но зато на 100% доверяете довольно обтекаемой фразе Валерия c сайта :)
По поводу излома при стоппи - это бред, думаю вы просто неправильно подобираете вилки под раму - тут я не удивлен :)
при корректном угле расположения вилки излома там нет, а вот при наезде на булдыжник, как раз весь вес системы работает на излом передней вилки.

ЗЫ Спор прекращаю ибо псевдонаучный ддос с вашей стороны отбивать нет ни желания ни сил. 

Север

Как это мило, что на этом форуме тоже иногда ругаюццо. Это его даже как-то оживляет...  ;-D

zap

Так скучно жеж людЯм  :pardon:.
Корона на зуме вполне может оказаться также из железа.
Но на изломе следов сварки не видно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Север

Цитата: zap от 15 Май 2015 в 16:27
Так скучно жеж людЯм  :pardon:.
Корона на зуме вполне может оказаться также из железа.
Но на изломе следов сварки не видно.
Трудно это - по фоткам ставить точный диагноз.
Но есть ощущение, что ноги были вставлены в траверс на преступно малую глубину, а торцы труб, из которых они сделаны, коряво обработаны...

Север

#394
Господа, очень тупой вопрос - а может быть так, что новая зум-вилка после пробега в 200 км. как бы разработалась и стала чувствительнее (в хорошем смысле)?

m_denisov

Не знаю как Zoom, а мой Rockshox xc 30 раскатался километров через 300. Поначалу даже подумал, что масло вытекало, но вилка абсолютно сухая, для проверки щелкнул Lockout- вилочка заблокировалась как миленькая ;-), что развеяли опасение об утечке.

Думаю у Вас аналогичная история, хоть вилка и эластомерная.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте