avatar_spb-e

Выбор передней вилки

Автор spb-e, 14 Янв. 2013 в 16:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TFSM

#396
Цитата: Север от 15 Май 2015 в 16:11
Как это мило, что на этом форуме тоже иногда ругаюццо. Это его даже как-то оживляет...  ;-D

На одном форуме уже не раз люди срывались друг другу морды бить :)В последний раз это было в 2 часа ночи.
Один форумчанин летел на машине через всю Москву в Орехово-Борисово для рихтовки лица другому форумчанину :)
Так что "Электротранспорт" -  приличный форум для адекватных людей и пример для подражания :)
Или я что пропустил? :)

MaxWin

Цитата: Север от 21 Май 2015 в 22:21
Господа, очень тупой вопрос - а может быть так, что новая зум-вилка после пробега в 200 км. как бы разработалась и стала чувствительнее (в хорошем смысле)?
Может. На новых вилках пыльники прилегают плотно к ногам и если нет смазки (а ее там нет) довольно туго елозят по металлу. Может даже подклинивать вилку. Потом притираются и не мешают ногам скользить, вот и создается впечатление, что вилка стала чувствительней. Смазывать ноги сверху практически не имеет смысла, на смазку тут же осядет пыль и пыльники поднимут грязь вверх по мере работы ног.
Новые зумовские вилки надо сразу же перебирать и проверять смазку. Она запросто может быть абсолютно сухой. Иначе она через 200 км становится чувствительней, а через 1000 начнет клинить потому, что сотрет башинги.

Север

Не.
Пыльники в зумах я сразу забиваю солидолом или т. п. литолом, точнее пространства под пыльниками. Потом сверху неопрен. Это третья вилка, ходят нормально в не лучших условиях, а менялась просто потому, что ставил диск, а старая была под вибрейки онли.

Grendel

Родная заводская вилка паршивый Zoom. На данный момент под заднеприводные е-велы есть что-то относительно приличное за разумные деньги ?

andreym

Цитата: Grendel от 01 Июнь 2015 в 23:38за разумные деньги ?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18040.0
хода немного зато честный, и потроха настоящие а не эмулятор.

Север

Цитата: andreym от 02 Июнь 2015 в 00:37
Цитата: Grendel от 01 Июнь 2015 в 23:38за разумные деньги ?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18040.0
хода немного зато честный, и потроха настоящие а не эмулятор.

Так и не понял формулировки "диаметр трубы стандартный 1 1/8 дюйма". Т. е. в наличии 2 варианта - с Ф штока и 1 дюйм, и 1/8 дюйма? Вилка конечно отличная, но у меня к примеру колонка под резьбовой шток (1"). Где шток-то с резьбой брать...

Grendel

[user]andreym[/user], т.е. под мои нужны только 2-х коронка пойдет ? Как-то малость не вяжется понятие "разумные деньги" и ценник овер 10К :-). Хотя заманчиво, надо подумать.

RommT

Цитата: Север от 02 Июнь 2015 в 05:22
Цитата: andreym от 02 Июнь 2015 в 00:37
Цитата: Grendel от 01 Июнь 2015 в 23:38за разумные деньги ?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18040.0
хода немного зато честный, и потроха настоящие а не эмулятор.

Так и не понял формулировки "диаметр трубы стандартный 1 1/8 дюйма". Т. е. в наличии 2 варианта - с Ф штока и 1 дюйм, и 1/8 дюйма? Вилка конечно отличная, но у меня к примеру колонка под резьбовой шток (1"). Где шток-то с резьбой брать...

У двухкоронок шток очень просто меняется, внизу и вверху пару винтов только открутить, а резьбовой шток у токаря если только выточить.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

andreym

Цитата: Север от 02 Июнь 2015 в 05:22
Так и не понял формулировки "диаметр трубы стандартный 1 1/8 дюйма". Т. е. в наличии 2 варианта - с Ф штока и 1 дюйм, и 1/8 дюйма? Вилка конечно отличная, но у меня к примеру колонка под резьбовой шток (1"). Где шток-то с резьбой брать...
Диаметр рулевой трубы 1.25 дюйма, просто в велосообществе принято называть ее как "одна и одна восьмая" - имеено такая рулевая труба на сабжевой вилке.
бывает еще 2 варианта рулевой трубы - дюймовая = 1дюйм - старый вариант на советских великах и некоторых ашанбайках
и 1.5 дюйма на некоторых даунхильных байках. Еще конечно бывает консуная рулевая, но с конусной на стандартную 1.25 переходники есть.

Если у вас дюймовая рулевая, придется заказывать у токаря рулевую трубу, которую можно поменять без проблем.

Цитата: Grendel от 02 Июнь 2015 в 06:58
Как-то малость не вяжется понятие "разумные деньги" и ценник овер 10К :-). Хотя заманчиво, надо подумать.
Что до цены, если найдете двухкоронку(не эмулятор ZOOM) с настоящими потрохами в виде масляного картриджа и воздушной подкачки дешевле, дайте знать  ;-)

se80

[user]andreym[/user], 1 и 1/8 = 1.125

Добавлено 02 Июнь 2015 в 13:54

[user]Grendel[/user], однокоронки есть у dnm, правда как они себя ведут - не скажу .

Север

Резьбовая 1" не есть непременно признак ашан-байка - китаезы делают вполне пристойные клоны с устаревшей конструкцией рулевой, это их известная фишка...

TRO

У меня на стальном ашане была резьбовая 1.1/8 на 24". Вот это был квест по поиску вилки. В итоге вел ушел в утиль.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Север

Вот и у меня на Фальконе 1 дюйм с резьбой. Сам вел только радует, но вот этот момент - это оне конечно петухи. Вилку найти можно, но сложно, т. к. много условий: без базы под диск проще, с базой сложнее. А хочется еще и не полное говно. Лежит в запасе зум на 24", купленный по ошибке и с нехваткой резьбы под двадцатую колонку, но сделанный не совсем ногами, решил не продавать, благо в местном магазине обещали завезти дюймовые плашки. Будет запаска.

Андрей25

[user]Север[/user], можно сделать втулки/переходники под 1 1/8, главное, чтобы шток вилки влазил в рулевой стакан рамы.
http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=19138
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Север

Цитата: Андрей25 от 02 Июнь 2015 в 22:25
[user]Север[/user], можно сделать втулки/переходники под 1 1/8, главное, чтобы шток вилки влазил в рулевой стакан рамы.
http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=19138
Можно и под дюйм было бы сделать, да только я был уверен, что это 20-я вилка (тетка в Соколях ошиблась), и первым делом перед установкой укоротил шток :) Теперь только резьбу дорезать.

xorn

Привет всем. Знатоков дела прошу проконсультировать. Вилка морзочи из стареньких, после установки на вел ход всего 155 мм из 200мм. Стоит ли ставить или нужно заказывать что то типа высоких корон, не знаю есть ли такие в природе,  и только после присоединять к велу?

Добавлено 10 Июнь 2015 в 23:51

Может кто подскажет как сделать ее по жестче?

MaxWin

Цитата: Север от 22 Май 2015 в 16:54
Не.
Пыльники в зумах я сразу забиваю солидолом или т. п. литолом, точнее пространства под пыльниками. Потом сверху неопрен. Это третья вилка, ходят нормально в не лучших условиях, а менялась просто потому, что ставил диск, а старая была под вибрейки онли.
Пропустил я Ваш ответ, только сегодня заметил. Нельзя использовать в дешевых вилках с пластиковыми башингами литол и солидол. Эти смазки вызывают набухание резины и эластомеров. Это просто убивает дешевые вилки.

acyd

#413
Цитата: xorn от 10 Июнь 2015 в 23:48
Привет всем. Знатоков дела прошу проконсультировать. Вилка морзочи из стареньких, после установки на вел ход всего 155 мм из 200мм. Стоит ли ставить или нужно заказывать что то типа высоких корон, не знаю есть ли такие в природе,  и только после присоединять к велу?
Может кто подскажет как сделать ее по жестче?
а длина рулевой сколько (на вид 25см)? вилка 100пудов пробивается, похоже слишком длинная рулевая,
тут  мотовилка или однокоронка с удлиненным штоком, или раму переварить под вело рулевую.
жесткость подбирается заменой пружины. когда будет нормальная рулевая, жесткость будет норм за счет доп 45mm хода