Pozitiff bike №3 ака Мой гламурный кроссач

Автор Pozitiff, 19 Янв. 2013 в 16:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pozitiff

Цитата: zap от 27 Май 2013 в 03:06
Особенно мне нравится идея попробовать небольшой М-К в качестве подвесного движка.

небольшой нехочу, одна из причин постройки №3 брак скорости и тяги киловатного движка, разве что крошку переустановить с колеса в раму  ;-D

andreym

Цитата: Pozitiff от 27 Май 2013 в 19:15разве что крошку переустановить с колеса в раму  ;-D


оооо - вот на это я бы посмотрел  ;-)

-Владимир-

[user]andreym[/user], А смысл? Цепи рвать?))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

Цитата: Pozitiff от 27 Май 2013 в 19:15
Цитата: zap от 27 Май 2013 в 03:06
Особенно мне нравится идея попробовать небольшой М-К в качестве подвесного движка.
небольшой нехочу, одна из причин постройки №3 брак скорости и тяги киловатного движка, разве что крошку переустановить с колеса в раму  ;-D
Так идея в том, что при использовании М-К на высоких оборотах с понижающим редуктором момент вырастет в несколько раз!
То есть, вместо "обычных" для М-К 300 об/мин вкрутить ему (повышением напруги), скажем, 2000 об/мин и пропустить через редуктор 5:1. Тогда вместо "стандартных" для М-К 24 Н*м получим чумовые 120Н*м безо всякого переключателя скоростей с приличным КПД, и до 200 Н*м в пике с пониженным КПД. Соотвественно, 250-ваттный двигатель магическим образом превращается в 1-2-киловаттник причём без перегрева!

Подробнее обсуждалось здесь.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Lion

Какая нафиг цепь. Жужжать на постоянку? Ремень надо, ремень
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Pozitiff

Цитата: zap от 27 Май 2013 в 19:32
Так идея в том, что при использовании М-К на высоких оборотах
я не очень в теме, но не дешевле и не практичнее ли использовать в качестве внешнего классический двигатель с ротором внутри? для 2000 об/мин на мк нада вольт 200-250, не очень радует такая перспектива
но то все слова, пока сам не сложу обод - мощное мк для меня останется идеалом..

zap

Цитата: Pozitiff от 27 Май 2013 в 19:50
я не очень в теме, но не дешевле и не практичнее ли использовать в качестве внешнего классический двигатель с ротором внутри? для 2000 об/мин на мк нада вольт 200-250, не очень радует такая перспектива
У классических инраннеров без редуктора маленький момент. У М-К, за счëт большого количества магнитов и большого относительного диаметра зазора (относительно диаметра корпуса) момент больше, а обороты меньше. Фактически это первая ступень редуктора.

Ну насчëт 2000 об/мин я может и погорячился, но 1000 вполне можно вытянуть до 100В. Только надо искать низковольтный скоростной мотор, что-то типа 24В/350Вт.

Цитата: Pozitiff от 27 Май 2013 в 19:50
но то все слова, пока сам не сложу обод - мощное мк для меня останется идеалом..
Дык это я подкидываю идеи на будущее. Этот вел отличный, ничо трогать не надо :)
Мне-то самому механику не осилить, а Вы тут один из самых рукастых :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

#133
Спойлер
Цитата: Lion от 27 Май 2013 в 19:34
Какая нафиг цепь. Жужжать на постоянку? Ремень надо, ремень
Кстати хорошая идея. Зубчатый ремень вместо цепи и тишина!
[user]zap[/user],
ЦитироватьТогда вместо "стандартных" для М-К 24 Н*м
МАС 8т на 36В 56А выдаёт
момент в 58Nm. Обороты на таком напряжении у него 400. Если повысить напряжение до сотни обороты будут чуть больше 1000 . Те же 58Nm получатся при токе  менее 20А. А на колесе можно получать момент за 200Nm %-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

silayma2

Ну так можно и диаметр мотора увеличить шкивом чтобы не сильно поднимать напряжение, хотя пострадает момент.
Ну а так в целом супер байк!!!

Pavel__

Цитата: Pozitiff от 27 Май 2013 в 19:50... для 2000 об/мин на мк нада вольт 200-250, ...
Для 2-х витковой ижевской крошки будет достаточно 100в.

se

Цитата: zap от 27 Май 2013 в 19:08
Для каждого инструмента есть своё оптимальная ниша - это то, чего Вы никак не можете понять. У каждого решения есть плюсы и минусы, надо только их тщательно взвешивать.
Зато вы видимо все сразу поняли и взвешали (последнее в буквальном смысле слова) :) Сначала засунули себе 10 гирю в колесо и ездите 50км/ч, а теперь говорите о полезности внешних движков для мощных конфигураций. Как Яровая, ей богу.

Pozitiff


silayma2

Байк хочет чтобы его доделали  :kidding:

Dragon

Действительно неплохая комплектация байка :-) даже и без батареек.
Предлагаю на календарь электровелосипедиста. Месяц - июнь.
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

Чоботар


Чоботар

Цитата: silayma2 от 10 Июнь 2013 в 00:12
Байк хочет чтобы его доделали  :kidding:
И его и ее доработает, всему свое время. :exactly:

silayma2

Цитата: Чоботар от 10 Июнь 2013 в 02:10
Цитата: silayma2 от 10 Июнь 2013 в 00:12
Байк хочет чтобы его доделали  :kidding:
И его и ее доработает, всему свое время. :exactly:
Лишь бы сил хватило  :-D

Yurij122

Нет, это уже простая реклама рамы с фотомоделью))  Обе красивые)