Pozitiff bike №3 ака Мой гламурный кроссач

Автор Pozitiff, 19 Янв. 2013 в 16:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pozitiff

Цитата: Чоботар от 06 Май 2013 в 00:47
Жаль фото не передает эффект 3Д пленки, в живую просто пипец.

о да, плёнка как голограмма, меняется под разными углами  :wow:

Pozitiff

#109
 :work:

Спойлер



Pozitiff


amayak


алабам

Цитата: amayak от 26 Май 2013 в 18:30
Круто!!!
Согласен,
а для усиления наглялности нужно по бордюрам попрыгать , или ступенькам, или кирпичь на полном скаку переехать.
а то по ровному асфальту как то не раскрываются возможности подвески демонстрировать.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

turbo

Цитата: алабам от 26 Май 2013 в 22:40
а для усиления наглялности нужно по бордюрам попрыгать , или ступенькам, или кирпичь на полном скаку переехать.
На ямах будет входить в раскалбас, виной тому тяжелая гиря в колесе. Вилка легко будет проглатывать, а задний маятник будет бить. Проверенно ни какие длинноходные подвески при этом не помогают. :sorry:
Позитив почему на внешние движки не переходишь? оснастка для изготовления рам у тебя вся же есть :eureka:

Pozitiff

Цитата: алабам от 26 Май 2013 в 22:40
а для усиления наглялности нужно по бордюрам попрыгать , или ступенькам, или кирпичь на полном скаку переехать.
а то по ровному асфальту как то не раскрываются возможности подвески демонстрировать.

да ясен пень, я даже это видео не думал снимать, случайно получилось. ну я могу снять видос по нормальному раскалбасу, но нужно скорость, или акб надо или с горки нормальной

Pozitiff

Цитата: turbo от 26 Май 2013 в 22:50
На ямах будет входить в раскалбас, виной тому тяжелая гиря в колесе.
на аморте отскок регулируется, вплоть до полной блокировки обратного хода, полностью убрать конечно не получится, но если хорошо поиграться с настройками можно значительно снизить этот эффект

Цитата: turbo от 26 Май 2013 в 22:50
Позитив почему на внешние движки не переходишь?
а почему католик не ходит в православную церковь?  ;-)

acyd

Цитата: алабам от 26 Май 2013 в 22:40
Цитата: amayak от 26 Май 2013 в 18:30
Круто!!!
Согласен,
а для усиления наглялности нужно по бордюрам попрыгать , или ступенькам, или кирпичь на полном скаку переехать.
а то по ровному асфальту как то не раскрываются возможности подвески демонстрировать.
Покорить легендарную downhill лестницу на крошке, только наоборот  B-)

alayf78

мой печальный опыт,а так же опыт других форумчан говорит что действительно устранить проблему постоянного ломания ободов подвеска не может :facepalm:
результат всегда один и тот-же- при попытке проехать яму на 30 км ч обод идет под замену,хоть мото,хоть вело,хоть авто. они или раскалываются(литой) или сминаются(стальной)
нужен мотор не тяжелее 4 кг,либо внешний.
все что тяжелее старого серого будет троянским конем в подвеске,и ничего с этим не сделать.
я даже и не сильно разницу заметил при переходе с двухподвеса с крошкой на хардтейл с крошкой и подседеьным штырем.
разница между 5 и 15 кг оказалась намного существеннее чем между 15 и 20 в моем случае
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

zap

Цитата: Pozitiff от 26 Май 2013 в 23:12
а почему католик не ходит в православную церковь?  ;-)
Потамушто европейцы в глубине души расисты и ваще нетолерантные люди ;-D

Но не будем им уподобляться. В средневековой Руси православные молились даже в мечетях и наоборот, ваще без проблем.
Тэк что подумайте, предложение дельное :) Особенно мне нравится идея попробовать небольшой М-К в качестве подвесного движка.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Pozitiff

ну если печальный опыт подтвердится и у меня будем думать, тем более судя по сфере навесные движки все больше вытесняют мк...
пока-что для меня простота и надёжность мк главный плюс, но переводить обода в раздел расходников тоже не вариант.
я если честно не очень интересовался мощными навесными движками, где бы почитать про +3квт?? желательно без редуктора
ПС. думал уже хоть на №3 немного покатаюсь не сидя за чертежами и в слесарке, ан нет зараза  :-D

Gen_ri


se

Цитата: zap от 27 Май 2013 в 03:06
Тэк что подумайте, предложение дельное :) Особенно мне нравится идея попробовать небольшой М-К в качестве подвесного движка.
Цитата: Pozitiff от 27 Май 2013 в 08:18
тем более судя по сфере навесные движки все больше вытесняют мк...
Я не верю своим глазам! :) Неужели ОН услышал мои молитвы  :-D


Peoner

#122
Цитата: Чоботар от 06 Май 2013 в 00:47
Жаль фото не передает эффект 3Д пленки, в живую просто пипец.
Ну на плоской поверхности ладно
А на  местах изгибов, стыков и сварочных швов - КАК обеспечивается гладкость наложения пленки на металл и не будет ли со временем пленка на краях(стыках, и изгибах) отклеиваться, задираться и махриться? :bw:
[user]Pozitiff[/user], можно фото какого нить характерного моему описанию кусочка рамы в бОльшем увеличении?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

-Владимир-

[user]Pozitiff[/user], В твоей раме в нижней части место прямо возле педального узла так и просится под установку в него МАС в качестве внешнего привода. Приварить планки с прорезями а-ля дропаут.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Pozitiff

Цитата: Peoner от 27 Май 2013 в 12:12
Ну на плоской поверхности ладно. А на  местах изгибов, стыков и сварочных швов - КАК обеспечивается гладкость наложения пленки на металл и не будет ли со временем пленка на краях(стыках, и изгибах) отклеиваться, задираться и махриться?
а у меня в основном только плоская поверхность  :-) на несложных изгибах и швах натянул при помощи фена, но в "ходовых" местах швы голые, поскольку рама была полностью окрашена порошком в черный то голые швы незаметны  ;-)
вблизи вот так, а с полу метра уже монотон

zap

Цитата: se от 27 Май 2013 в 11:00
Я не верю своим глазам! :) Неужели ОН услышал мои молитвы  :-D
Вы путаете неприязнь к Циклону с неприязнью к навесным моторам вообще.
Против самой идеи я никогда ничего не имел, а вот Циклон мне категорически не нравится.
Плюс навесной мотор имеет смысл для больших мощностей, для <=500Вт М-К вполне годится, особенно для широкой публики в силу  надёжности и простоты установки.
Для каждого инструмента есть своё оптимальная ниша - это то, чего Вы никак не можете понять. У каждого решения есть плюсы и минусы, надо только их тщательно взвешивать.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички