avatar_Pavel__

В России появился электромобиль за 500 тысяч рублей

Автор Pavel__, 29 Янв. 2013 в 15:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Цитата: Dragon от 10 Май 2013 в 13:23
Электромобиль за 500 т.р. ? Дорого!
Вот нормальное предложение: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43477650-1a8b.html
Или может это в раздел юмора? (руль убил :laugh:).

Если серьезно, то интересно взглянуть на ПТС ( он есть? ). Взять такой "кузов" c документами, поменять руль, поставить мотор киловатт 10-12, сборки 7s3p и будет такой городской электроавто аля MB Smart.
7эс3р=25В/15Ач,для мелкого самоката и то мало.Если вы имели в виду лифер 20Ач,то тоже мало.Минимум=13эс(48В) и не менее 60-80Ач.Лучше 100Ач,чтобы ездить 70-80км/ч на 50-70км хватало. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Dragon

Имел ввиду поставить, конечно, несколько сборок.
 
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

_claw

Цитата: Lion от 29 Янв. 2013 в 15:26
А спидометр размалеван до 100. Китай-стайл
а это и есть 100% китай. я на тао именно такие встречал не раз. и вазом тут не пахло никогда. блин клоуны

494849

Уважаемые форумчане.

Я являюсь директором компании ДАМЕР и тем человеком который эти электромобили GD04B продает на территории России.
На все Ваши вопросы готов с удовольствием ответить.
Задавай те, не стесняйтесь.

SMILE1

ЦитироватьЗадавай те, не стесняйтесь.

Вечер добрый.
Вопросов есть маленько:
1. Насколько кузов идентичен Узбекскому Матизу??? в плане взаимозаменяемости запчастей.
2. Хотелось бы подробностей о двигателе и контроллере.
3. Начали ли ставить подогреватель салона?? какой, на каком топливе??
4. Какие альтернативы предлагаете по замене штатного свинца.
5. Электропакет возможен??? может планируется
6. Усилитель тормозов есть?
7. Оптика. Диоды или лампы??
8. Задняя подвеска. Поскольку она иная чем у донора интересно что из себя представляет, как выглядит, как подключен двигатель.

С Уважением,
Non credo quia absurdum

andreym

Цитата: 494849 от 07 Нояб. 2013 в 16:06
Уважаемые форумчане.
Я являюсь директором компании ДАМЕР и тем человеком который эти электромобили GD04B продает на территории России.
На все Ваши вопросы готов с удовольствием ответить.
Задавай те, не стесняйтесь.
Главный вопрос:
Сколько стоит вариант без АКБ?

chek

Поддерживаю предидущий вопрос !!! :wow:
Сколько стоит без АКБ и есть ли возможность заказать без АКБ
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

SMILE1

По стоимости АКБ информация была на сайте ДАМЕРа.
1000-1300$, если я ничего не путаю
Non credo quia absurdum

Peoner

#134
идея :kidding: директору завода:
судя по вопросам каждый хочет свой конфиг, поэтому
Продавать, кроме готового авто, "модульный конструктор" для последующей окончательной сборки, т.е. каждый выбирает контроллер по душе, аккумы и прочий "фарш"
ну или выражаясь грамотно: продавать комплектации разного уровня

да это не выгодно в сравнении с готовым изделием но зато его (такой конструктор) точно купят.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Pavel__

Цитата: Peoner от 07 Нояб. 2013 в 17:51... Продавать ... "модульный конструктор" для последующей окончательной сборки ...
А ставить авто на учет по техпаспорту, в котором будет только номер шасси ?

redimer

ну контроллер ладно, пусть будет родной... Но покупать в комплекте кучу бесполезных свинцовых АКБ чтоб потом их выбрасывать довольно расточительно.

так что поддержу андрея, цена без АКБ мне интересна.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Peoner

#137
Цитата: Pavel__ от 07 Нояб. 2013 в 18:01
Цитата: Peoner от 07 Нояб. 2013 в 17:51... Продавать ... "модульный конструктор" для последующей окончательной сборки ...
А ставить авто на учет по техпаспорту, в котором будет только номер шасси ?
я бе-е-ез понятия... /:-)
Но можно продумать и этот вопрос. :exactly:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

МВГ

Цитата: Pavel__ от 07 Нояб. 2013 в 18:01
Цитата: Peoner от 07 Нояб. 2013 в 17:51... Продавать ... "модульный конструктор" для последующей окончательной сборки ...
А ставить авто на учет по техпаспорту, в котором будет только номер шасси ?
А какие номерные детали там могут ещё быть?

SMILE1

Цитироватьможно продумать и этот вопрос
Самый хитрый из всех вопрос: откуда возьмется ПТС (техпаспорт) на "набор"???
В ответе на него содержатся все остальные ответы.
Non credo quia absurdum

fondrosel

Цитата: SMILE1 от 07 Нояб. 2013 в 20:25
Цитироватьможно продумать и этот вопрос
Самый хитрый из всех вопрос: откуда возьмется ПТС (техпаспорт) на "набор"???
В ответе на него содержатся все остальные ответы.
А разве не может ПТС немного расходиться с реальным железом и например иметь пометку некоторые детали могут быть улучшены производителем или как то так? Ведь вон у ЛКН все девятки и пятерки кастомные и они как то же ездят в огромном количестве
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

SMILE1

#141
Строго говоря нет, не может. Если гайцы найдут расхождения - наругают и поставят в угол. )))
Но вопрос не этом.
Вот смотрите (очень-очень упрощенно), произвоводитель у нас за границей, он может ввезти:
1. комплектное авто (даже нерабочее, но комплектное) тогда таможня проверит историю этого авто, и если все Ок. выпишет ПТС, или
2. вы можете ввезти некомплектное авто, тогда таможня  признает в нем не авто, а набор запчастей и не выдаст вам ПТС.

Теперь вы пытаетесь его продать:
во-втором случае это набор запчастей, которые можно вставить в другие авто, но сами они стать авто шанса не имеют,
а в первом покупатель вам говорит - "дайте мне вот это и вот то, а остальное мне не надо", вы ему продаете и остаетесь с набором запчастей, которые вам самому куда девать?? везти обратно и заплатить пошлину еще 2раза?? и продать на месте вы их не можете, потому что вы то заплатили за растаможку авто, а она дороже чем растаможка запчастей и оставшиеся части у вас получились дороже чем в соседнем киоске. А хитрый покупатель еще и норовит сам купить себе запчасти на Али и вообще получить без растаможки.
Т.е. все грусно и очень пичально.  :~-(


НО!!!   :kidding:
посмотрим  B-) в прекрасное далеко....
Вот  (перевернулся грузовик с печенюшками) приходит 2014г и отменяют пошлину на электромобили ВААПЧЕ, т.е. совсем (а на запчасти не отменяют)....
что произойдет???? :bw:


Non credo quia absurdum

aleks17121960

Есть вариант,но затратный:регистрируется фирма,фирма*собирает* авто,авто сертифицируется под лейблом фирмы,затем штучно выпускается для заинтересованых лиц,скинувшихся на авто,фирму и сертификат.Из сборочных комплектов,вестимо. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

494849

Уважаемые форумчане, расскажу Вам историю проекта электромобиля ДАМЕР. (GD04B)
Я хотел вывести на рынок России самый дешевый и самый доступный электромобиль.
Этим проектом я занимался один в нашей компании. Основная деятельность нашей компании это продажа Индукционных Светильников и называется это направление DarLight. (ДарЛайт)
Ввозом электромобиля и выбором электромобиля, увы занимался не я, а мой партнер, так как он финансировал весь проект.
1. Что нужно сделать для того что бы привести электромобиль? - Нужно получить ОТТС (Одобрение Типа Транспортного Средства). Поверте. получить в нашей стране ОТТС на китайское чудо было очень и очень и очень трудно и дорого. Цену вопроса я утаю, и без знакомых в НАМИ не обошлось. Везде одна коррупция. Но в итоге мы получили ОТТС. Занял этот процесс почти два года.
2. Привезено было в Россию 20 электромобилей GD04B, закуплены они были у компании Shandong Shifeng Group. Кстати сейчас у них есть более интересная модель, называется она D101, на мой взгляд она более симпатична.
3. Они наконец то пришли, и начались бадания с таможней. После двух лет борьбы с ОТТС, мы столкнулись с 6 месяцами борьбы с Таможней. И вновь без знакомых не обошлось. Так как в Таможне работают дураки, напечатали ПТС без номера кузова. В ГАИ ставить на учет такую машину отказались, и после 6 месяцев бадания и подаренной одной машины в таможню, все же перевыпустили ПТС.
4. От куда берется такая цена? Давай те посчитаем. Допустим цена с завода 5 500 у.е. за единицу. Это в рублях примерно 165 000 рублей. Давай те приплюсуем таможенною пошлину 20% (33 000 рублей), потом НДС 18% (35 640 рублей), потом аккумуляторы 50 000 руб. (кстати их так же выбирал мой партнер и ввозил их из турции), прибавим доставку. Доставка одного автомобиля обходится ещё в 85 000 рублей, плюс оплата услуг агентов которые занимаются растаможкой (пускай будет 10 000 руб. на авто). У нас получилось 378 640 руб. И это грязная сумма. Мы не посчитали сюда ещё стоимость получение ОТТС. А цена ОТТС скажу по секрету начинается от 2 млн. рублей, если ввозить данный авто серийно.

И после всего выше изложенно для потребителя цена в 440 000 дорого.

А вы попробуйте сами все это сделать.
Данный автомобиль я продвигал на рынок России ОДИН!!! Мой партнер занимался технической частью и к сожалению у него это не очень получилось, так как автомобиль он выбрал не самый лучший на мой взгляд. Я занимался построением продаж и продвижением данного автомобиля.

Чего я достиг ОДИН. Я сам сделал сайт без чьей либо помощи, я сам его вывозил на форумы и выставки, я сам его продвигал в СМИ и на телевидение.
Конечно же у меня были помощники в лице моих коллег. Но проект интересный, и если мы доработаем данный электромобиль, то я думаю он станет более востребованным и интересным. А пока что я ломаю голову над тем, как бы снизить стоимость ввозимых электромобилей на территорию РФ. Если отменят пошлины, то будет очень хорошо. 

Данный проект увы, но требует доработок, над чем я сейчас плотно и работаю.

Кстати, есть одна засада, у ОТТС есть ограниченный срок годности. Проект это стал для моего пратнера УБЫТОЧНЫЙ.
Я купил себе в личное пользование и для участие в выставках один такой электромобиль.
И хочу его доработать не без помощи данного форума.

Спасибо все кто смог дочитать моё сообщение до конца.


Добавлено 08 Нояб. 2013 в 03:02

Цитата: aleks17121960 от 08 Нояб. 2013 в 01:55
Есть вариант,но затратный:регистрируется фирма,фирма*собирает* авто,авто сертифицируется под лейблом фирмы,затем штучно выпускается для заинтересованых лиц,скинувшихся на авто,фирму и сертификат.Из сборочных комплектов,вестимо. ;-)

На деле, все намного сложнее. Что бы получить сертификат на производство или сборку электромобилей. Вы должны собрать 20 машин, загнать их на дмитровский полигон. И просто разбить все эти 20 машин, и если что то не понравится во время эксперементов, то могут просто отказать в сертификате.
Что бы этого не сделали, надо сделать подарок какому нибудь важному дяде, и этот подарок дожен быть равен стоимости этих 20 собранных машин.
Это будет очень дорогой проект, и очень долго будет окупаться.

Заниматься электромобилями в нашей стране не благодарное дело.