avatar_Pavel__

В России появился электромобиль за 500 тысяч рублей

Автор Pavel__, 29 Янв. 2013 в 15:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stas1991

На форуме Вам помогут и подскажут как и что лучше сделать и дороботать. Я разговаривал с одним челом, его фирма картинги на электротягу в минске ставит и продоет комплектующие, спросил у его почему Электромобилями не хотите заняться, конвертировать обычные в электро. Он сказал что изза сефетикатов и бумажных волокит ценник подниметься очень высоко.

SMILE1

Цитата: 494849 от 08 Нояб. 2013 в 02:58....Поверте. получить в нашей стране ОТТС на китайское чудо было очень и очень и очень трудно и дорого....
Верим, конечно но... у меня что-то  /:-) лыжи с утра не едут.
Вроде бы это забота производителя получать ОТТС, он это может делать у себя в стране и оно должно быть действительно во всех других странах в течении 3-х лет.
Ведь ОТТС - это стандарт разработанный ООН как раз для того чтобы унифицировать требования к ТС везде и упростить порядок оформления при пересечении границ.
А если у производителя нет ОТТС, то он не смог бы их и в Китае продавать.
Или я что-то не так понимаю?? :bw: :bw:
Non credo quia absurdum

Peoner

Спойлер
Цитата: 494849 от 08 Нояб. 2013 в 02:58
1. Что нужно сделать для того что бы привести электромобиль? - Нужно получить ОТТС (Одобрение Типа Транспортного Средства). Поверте. получить в нашей стране ОТТС на китайское чудо было очень и очень и очень трудно и дорого. Цену вопроса я утаю, и без знакомых в НАМИ не обошлось. Везде одна коррупция. Но в итоге мы получили ОТТС. Занял этот процесс почти два года.
2. Привезено было в Россию 20 электромобилей GD04B, закуплены они были у компании Shandong Shifeng Group. Кстати сейчас у них есть более интересная модель, называется она D101, на мой взгляд она более симпатична.
3. Они наконец то пришли, и начались бадания с таможней. ССС...И
4. От куда берется такая цена? Давай те посчитаем. Допустим цена с завода 5 500 у.е. за единицу. Это в рублях примерно 165 000 рублей. Давай те приплюсуем таможенною пошлину 20% (33 000 рублей), потом НДС 18% (35 640 рублей), потом аккумуляторы 50 000 руб. (кстати их так же выбирал мой партнер и ввозил их из турции), прибавим доставку. Доставка одного автомобиля обходится ещё в 85 000 рублей, плюс оплата услуг агентов которые занимаются растаможкой (пускай будет 10 000 руб. на авто). У нас получилось 378 640 руб. И это грязная сумма. Мы не посчитали сюда ещё стоимость получение ОТТС. А цена ОТТС скажу по секрету начинается от 2 млн. рублей, если ввозить данный авто серийно.

И после всего выше изложенно для потребителя цена в 440 000 дорого.

А вы попробуйте сами все это сделать.
Данный автомобиль я продвигал на рынок России ОДИН!!! Мой партнер занимался технической частью и к сожалению у него это не очень получилось, так как автомобиль он выбрал не самый лучший на мой взгляд. Я занимался построением продаж и продвижением данного автомобиля.

Чего я достиг ОДИН. Я сам сделал сайт без чьей либо помощи, я сам его вывозил на форумы и выставки, я сам его продвигал в СМИ и на телевидение.
Конечно же у меня были помощники в лице моих коллег. Но проект интересный, и если мы доработаем данный электромобиль, то я думаю он станет более востребованным и интересным. А пока что я ломаю голову над тем, как бы снизить стоимость ввозимых электромобилей на территорию РФ. Если отменят пошлины, то будет очень хорошо. 

Данный проект увы, но требует доработок, над чем я сейчас плотно и работаю.

Кстати, есть одна засада, у ОТТС есть ограниченный срок годности. Проект это стал для моего пратнера УБЫТОЧНЫЙ.
Я купил себе в личное пользование и для участие в выставках один такой электромобиль.
И хочу его доработать не без помощи данного форума.

Спасибо все кто смог дочитать моё сообщение до конца.


Добавлено 08 Ноя 2013 в 03:02:11

Цитата: aleks17121960 от 08 Нояб. 2013 в 01:55
Есть вариант,но затратный:регистрируется фирма,фирма*собирает* авто,авто сертифицируется под лейблом фирмы,затем штучно выпускается для заинтересованых лиц,скинувшихся на авто,фирму и сертификат.Из сборочных комплектов,вестимо. ;-)

На деле, все намного сложнее. Что бы получить сертификат на производство или сборку электромобилей. Вы должны собрать 20 машин, загнать их на дмитровский полигон. И просто разбить все эти 20 машин, и если что то не понравится во время эксперементов, то могут просто отказать в сертификате.
Что бы этого не сделали, надо сделать подарок какому нибудь важному дяде, и этот подарок дожен быть равен стоимости этих 20 собранных машин.
Это будет очень дорогой проект, и очень долго будет окупаться.

Заниматься электромобилями в нашей стране не благодарное дело.
ссссуки.... :-(
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

Цитата: Peoner от 08 Нояб. 2013 в 09:36
ссссуки.... :-(
В чём конкретно сссссуки, в международных правилах выдачи ОТТС (Transport Vehicle Type Approval) или в том, что берут взятки, упрощая получение ОТТС за счёт безопасности конечного потребителя?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

494849

Цитата: SMILE1 от 08 Нояб. 2013 в 08:02
Цитата: 494849 от 08 Нояб. 2013 в 02:58....Поверте. получить в нашей стране ОТТС на китайское чудо было очень и очень и очень трудно и дорого....
Верим, конечно но... у меня что-то  /:-) лыжи с утра не едут.
Вроде бы это забота производителя получать ОТТС, он это может делать у себя в стране и оно должно быть действительно во всех других странах в течении 3-х лет.
Ведь ОТТС - это стандарт разработанный ООН как раз для того чтобы унифицировать требования к ТС везде и упростить порядок оформления при пересечении границ.
А если у производителя нет ОТТС, то он не смог бы их и в Китае продавать.
Или я что-то не так понимаю?? :bw: :bw:

Вы ошибаетесь, и очень сильно. На любые серийно ввозимые автомобили из китая нужен ОТТС. Если ввозить серым ввозом, то ОТТС не нужно, так как ввозится автомобиль как Б.У.

Добавлено 08 Нояб. 2013 в 22:36

Цитата: SMILE1 от 08 Нояб. 2013 в 08:02
Цитата: 494849 от 08 Нояб. 2013 в 02:58....Поверте. получить в нашей стране ОТТС на китайское чудо было очень и очень и очень трудно и дорого....
Верим, конечно но... у меня что-то  /:-) лыжи с утра не едут.
Вроде бы это забота производителя получать ОТТС, он это может делать у себя в стране и оно должно быть действительно во всех других странах в течении 3-х лет.
Ведь ОТТС - это стандарт разработанный ООН как раз для того чтобы унифицировать требования к ТС везде и упростить порядок оформления при пересечении границ.
А если у производителя нет ОТТС, то он не смог бы их и в Китае продавать.
Или я что-то не так понимаю?? :bw: :bw:

Если бы так все было бы, то было бы все на много проще. Но не забывайте, мы живем в России, в этой стране все через одно место.

SMILE1

#149
Опять не понял....
Вы говорите что ОТТС надо получать в каждой стране свою???  O_O(да на каждую модель, да каждые 3года),
Или что у китайцев свои правила учета и регистрации авто и они не входят в договор по международной стандартизации??
Non credo quia absurdum

494849

Цитата: SMILE1 от 08 Нояб. 2013 в 22:59
Опять не понял....
Вы хотите сказать что ОТТС надо получать в каждой стране свою???  O_O(да на каждую модель, да каждые 3года), или что у китайцев свои правила учета и регистрации авто и они не входят в договор по международной стандартизации??

Я не знаю как в других странах, я хочу сказать, что при ввозе авто нового с завода серийно из китая нужно получать ОТТС.
Так было в нашем случаи.

SMILE1

Ну бог с ней, с этой сертификацией...
Вы просили в первом топике задавать вопросы - мы их задали.
Ответов ждать или задавать новые??
Non credo quia absurdum

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

494849

Цитата: SMILE1 от 08 Нояб. 2013 в 23:15
Ну бог с ней, с этой сертификацией...
Вы просили в первом топике задавать вопросы - мы их задали.
Ответов ждать или задавать новые??

Я смогу вам дать ответ о возможности продажи электромобилей без аккумуляторов позже. На следующей неделе.

SMILE1

#154
ЦитироватьЯ смогу вам дать ответ о возможности продажи электромобилей без аккумуляторов позже. На следующей неделе.
Нам не к спеху, подождем, но лучше ответить на все сразу, тогда станет понятно что есть и можно будет думать что из этого можно сделать.

Да вот, новость по поводу эльмобов, думаю для вас интересная:
ЦитироватьВ России в 2014 году будет отменена 19-процентная пошлина на ввоз электромобилей.
Спойлер
Соответствующую заявку одобрил консультативный комитет по торговле Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), сообщают «Ведомости».

Обнуление пошлины будет касаться только «чистых» электромобилей, которых на российском рынке официально предлагается всего... один — Mitsubishi i-MiEV стоимостью 1,8 млн рублей. Много ли даст обнуление пошлин? В случае с Mitsubishi он может подешеветь примерно до 1,45 миллиона. Но это по-прежнему много для массового спроса на столь специфичную модель, продажи которой в России с 2011 года исчисляются, по разным данным, от чуть более сотни до 200 штук.

Изначально заявку на обнуление ввозных пошлин на электромобили Россия подавала в ЕЭК еще в 2012 году. Но впоследствии заявка была отозвана для предоставления возможности российским автопроизводителям подготовить свои разработки. Однако даже самый удачный из проектов — электромобиль El Lada на базе универсала Lada Kalina — с начала 2013 года, по данным «АСМ-холдинга», был произведен всего в 6 экземплярах.

Как водится, мнения специалистов разошлись. Так, одни считают, что именно высокие цены на электромобили являются главным препятствием к их широкому распространению. Другие же убеждены, что главные препятствия на пути электромобилей в России — это серьезные пробки в крупных городах, жесткие климатические условия, большие расстояния и общая неразвитость инфраструктуры для быстрой подзарядки аккумуляторов.

Читать полностью: http://news.drom.ru/25594.html
Я правда не понял почему 19%, у вас видел цифру 20, а вообще авто растомаживаются за 25%.

ЗЫ. Вот еще одна забавная модель из поднебесной, хз. правда выпускается или нет:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=3847.0
Если без растаможки, напилинга и сертификации получается 250-300тыс - вполне конкурентно.
(а не, там ценник наверняка за бензинку, хотя...)
Non credo quia absurdum

VVK

Цитата: 494849 от 08 Нояб. 2013 в 02:58
Но в итоге мы получили ОТТС. Занял этот процесс почти два года.
ЖЕСТЬ  O_O
Упорные вы ребята, другие бы бросили это дело в первые полгода.
Удачи и успехов вам !

redimer

Интересно с как ввозят кастомные авто типа бугатти бентли и тд.?
разбивают 20 бугати на дмитровском полигоне?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

494849

Цитата: redimer от 09 Нояб. 2013 в 11:27
Интересно с как ввозят кастомные авто типа бугатти бентли и тд.?
разбивают 20 бугати на дмитровском полигоне?
Разбивать надо для того что бы получить сертификат на производство и серийную сборку в России, а не на ввоз. Читайте внимательнее. А если не знаете, обратитесь в нами с таким вопросом, а если знаете как сделать подругому, научите, расскажите.

SMILE1

А... кажется понял о чем речь.
Если авто ввозить как КИТ-комплекты или с возможностью внесения изменений в конструкцию, то да - логично что должна быть подтверждена безопасность конечного собранного авто.
Non credo quia absurdum

spb-e

Цитата: redimer от 09 Нояб. 2013 в 11:27
Интересно с как ввозят кастомные авто типа бугатти бентли и тд.?
разбивают 20 бугати на дмитровском полигоне?
Административный ресурс  типа: "Лех ты там ПТС чиркните..... а то силна моей бабе понравилось :kidding: пришлось купить "
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

494849

Уважаемые форумчане, вот ссылка на видео ролик о заводе производителе на котором мы закупали эти электромобили
electric car 2013. Электромобили в Киеве

bystry

Тема возможно будет хороша для москвы потому что для чистых электро обещают бесплатную парковку в центре!

Но это будет норм авто для города при  запасе хода зимой в сильный ммороз минимум 100км чтобы каждый день не заряжать)) вообщем литий нужен