avatar_enek

Zello. Реальное общение. Используем свой телефон как рацию

Автор enek, 04 Фев. 2013 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ампервел


av404

Цитата: snoag от 15 Фев. 2013 в 21:18
А вот этого мы уже не увидим ,да и не хочецца!
Это надо показывать любителям супермаховиков. А то они никак не представят процесс перехода/освобождения кинетической энергии...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650


andreym


Ataman

Цитата: Grawer от 15 Фев. 2013 в 09:58
Челябинск накрывает метеоритами :) - http://chelyabinsk.ru/text/newsline/621787.html?vk
Если что то я все сам видел :D
судя по всему целились по Казахстану,да траекторию не подрасчитали,ищут кого-то :kidding:
Оранжевый велик "Урал" {8 В движении жизнь
100/15

Spiderman

Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 28800+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Ампервел


andreym

Цитата: Spiderman от 16 Фев. 2013 в 12:06
К вчерашнему и сегодняшнему разговору, еще вариант:
http://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/70199-рация-nanfone-nf-6600-инструмент-профессионала-и-любителя/
Ну как я уже говорил что при одинаковой цене(баофенг даже дешевле)
количество функций у нанфона меньше, да и диапазон только один = 433мгц
самый главный минус в том что тут батарея всего 3.7в1200мач = в баофенге 7.4в1800мач
тоесть более чем в 2 раза более емкая,
вобщем то каждый может выбирать сам - хочется ему минимального размера или таки большей емкости батареи и большего функционала.

Spiderman

Цитата: snoag от 16 Фев. 2013 в 12:41
говорят с кнопочками цифер удобнее?
Трудно сказать, я не пользователь. Судя по отзывам, у нанофона все очень продуманно и удобно организовано. Минус только в том, что она однодиапазонная, но для велосипедистов это, может, и не минус вовсе.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 28800+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

china

Цитата: Ataman от 16 Фев. 2013 в 00:21
судя по всему целились по Казахстану,да траекторию не подрасчитали,ищут кого-то :kidding:
С кустаная картинка такая же.
Ортогональная линия 36 кв 17

andreym

#82
извиняюсь за небольшой нефокус
1.75 покрышка на на даблтреке



подвеска

suso

Да прибудет с вами ЭДС!
1000вт волшебный пирог, 48в 10ач хэдвэй.
Elmoto HR-2, Mini-E, 48v31Ah

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

us__007

#85
Про электровадрик





Spiderman

Zello не хочет проигрывать за раз больше 6-7 сообщений, потом надо опять давить треугольничек воспроизведения. Это только у меня так?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 28800+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

us__007

[b-b]Spiderman[/b-b]
Вроде не заметил подобных проблем

Spiderman

Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 28800+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

илс