avatar_abuharsky

Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите

Автор abuharsky, 06 Фев. 2013 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Igor63


Приветствую всех! Вопрос к знатокам: хочу приобрести на Али Бафанг БПМ с маркировкой 36v500w 20 (10). Цифра 10 скорее всего код мотора т.е. кол-во витков на зуб. А что означает цифра 20? На фото мой скоростной Бафанг с кодом 8, перед восьмёркой цифра 16. Может быть это рекомендуемый производителем диаметр колеса?
Электрический GT двухподвес.

lewa011


Igor63

Вопрос собственно возник потому что у меня есть ещё один Бафанг БПМ, так там маркировка 36v500w (10) без каких либо дополнительных цифр. Вот я и думаю а одинаковы ли эти моторы?
Электрический GT двухподвес.

lewa011

[user]Igor63[/user],
на 36В есть табличка со всеми характеристиками
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=2&t=43106---

Slider

#436
Вообще-то если посмотреть на официальный сайт Bafang, там уже давно нет давно никаких BPM. И на новые обозначения и маркировку они перешли уже года как два, если не три. Поэтому на али это либо что-то из сильно залежавшегося, либо подделка под Bafang...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Igor63

Электрический GT двухподвес.

Slider

#438
Это новый движок, похоже на модель RM G07.500.DС (там в описании указано, хотя там в конце почему-то C, наверно пропущено).
Видать это и есть наследник BPM, и продавцы на али для релевантности поиска позиционируют его как BPM.
Насколько я помню в новых обозначениях первые буквы указывают на тип
FM - передний
RM - задний
MM - мид драйв
Первые три до точки модель, первая буква тип G - geared (редукторный), D - директ драйв
Цифры после первой точки (в середине) - номинальная мощность
И последние буквы, тип крепления тормоза:
R - роллерный
DC - диск
V - без крепления (V brake, ободные томоза)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

lewa011

новые "по китайски" называются BPM2--- внешне отличаются креплением крышки не на винтах , а на резьбе
как вариант вот так https://bmsbattery.com/ebike-kit/585-bafang-bpm2-36v500w-rear-driving-e-bike-motor-wheel-ebike-kit.html

Igor63

#440
[user]lewa011[/user],  тут не могу согласится, так мой бафанг(который на фото) был сделан ещё в 2013 году, а он как раз таки БПМ-2!
[user]Slider[/user],  посмотрев повнимательнее сайт Бафанга и предложение на Али соглашусь с Вашими выводами полностью, спасибо!
Электрический GT двухподвес.

lewa011

да,  BPM2 уже давно выпускается, просто начиная со средины этого года стали окончательно исчезать просто BPM

Vik3

Сегодня по морозцу съездил на озеро Инышко в разведку.  Асфальт чистый и пара километров по лесной полускользкой дороге. Вел три часа пролежал на 10 сантиметровом льду на -3С, тем не менее назад ехал и оба АКБ отлично отработали. Заодно поймал килограмма полтора российских групперов ( до 250гр штука, вчера говорят было до 600... но это вчера :) :



Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

serg79


Vik3

Цитата: serg79 от 13 Нояб. 2017 в 18:45
[user]Vik3[/user],  ратан на катлеты?

В следующий раз можно попробовать, а пока пожарил ... но сложно...они блин почти круглые, но вкусные :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Сегодня ещё 2 десятка :) Три километра по льду на евеле (17км по суше) и ни одного падения :) :



Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SG_

осторожнее там, на льду. у нас реки только схватываться начали, лужи понятно во льду, но тонкий он...

Croy

[user]Vik3[/user],
Спойлер
вы тут свой бложыг ведете?

alfkrog

Здравствуйте. Имеется врм 36/500вт (хотя заказ был на 48в,  но это другая история). Устанавливать буду на 29 колесо, мой вес 100кг. Если запитаю от 48в12ач мотор не угроблю или без риска питать 36в и ездить потише?

edw123

Цитата: alfkrog от 11 Янв. 2018 в 23:22
Здравствуйте. Имеется врм 36/500вт (хотя заказ был на 48в,  но это другая история). Устанавливать буду на 29 колесо, мой вес 100кг. Если запитаю от 48в12ач мотор не угроблю или без риска питать 36в и ездить потише?
На моторе есть гравировка с кодами? Вообще у мотора не бывает никакого напряжения.