avatar_abuharsky

Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите

Автор abuharsky, 06 Фев. 2013 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vik3

Цитата: lewa011 от 06 Апр. 2018 в 14:05
[user]Vik3[/user],
тема постепенно превращается Вами в обсуждения калькулятора и как Вы поедите...
может откроете отдельную тему для этого?

Насколько я помню у вас бугорки с уклонами 3-5% и вы на своем ВРМ с максималкой 40км/ч и с приличным весом ездите по ним без педалей, поэтому вам наверное не очень интересно как ВРМ ездит по горам с уклоном 8-10%, на сравнительно малом токе с редкой подкруткой педалей и с малым расходом :)
Ну а тема называется "расскажите про ВРМ..." вот я и рассказываю :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

bobshishkn

Скажите, кто-то пользуется дисплеем dpc-14,цветным.Есть вопрос.

bobshishkn

Открыл для контроля. Пробег 200км.Скажите, смазки достаточно?



илс

Нейлоновым шестерням смазка особо и не нужна.
Но...смазка заметно снижает шум. Я бы добавил. Но ведь у вас ее все равно нет.  :kidding:

bobshishkn

К сожалению нет. Искал на форуме, народ в основном мажет аптечным вазелином, вот и не знаю, чтобы старую убрать, фривил снимать надо. Смешивать боюсь, как они дружить будут?

serg79

да нормально там смазки .  лишению все равно выдавит  и будет висеть на стенках ,
https://ekaterinburg.regmarkets.ru/smazki-molykote-g-4500/

MaxWin

Цитата: bobshishkn от 09 Май 2018 в 11:49
Смешивать боюсь, как они дружить будут?
Не будут они дружить. Если смазка другого типа, старую надо убирать. Хотя-бы просто стереть безворсовой ветошью.
Можно и не разбирая это сделать, но процесс затянется.
Смазывать можно пластичными смазками на основе силиконового масла (эти практически все подходят). Они имеет широкий диапазон температур и водоотталкивающее свойство (это важно, нейлон хорошо впитывает воду). Единственный недостаток у большинства бытовых силиконовых смазок плохая агдезия (они плохо держаться на шестернях) и имеют плохое смазывающее свойство, но способны выполнять вполне неплохую защитную функцию. То есть шестерни вы ими точно убьете и они дешевы.
Можно также смотреть на смазки с пищевым допуском, в этом ряду много смазок совместимых с пластиками и эластомерами. Там довольно много смазок с хорошим диапазоном температур и другими не плохими параметрами. У Molycote таких много, но цена просто охренеть какая, от дорого, до очень дорого.
Подходит так-же синтетика с загустителями на алюминиевых или кальциевых мылах. Но здесь уже надо смотреть на совместимость.

lewa011

смазки Efele -- дешево и сердито. Molycote нервно курит в сторонке B-)
https://efele.ru/catalog/plastichnye-smazk/sinteticheskaya-pao-morozostoykaya-mnogotselevaya-plastichnaya-smazka-efele-sg-321/
https://efele.ru/catalog/plastichnye-smazk/plastichnaya-smazka-efele-sg-311/

последней пользуюсь второй год -- полет нормальный

bobshishkn


В.К

Народ, просветите плиз как себя ведёт Bafang BPM на киловатте длительного ? В частности интересует нагрев.., особенно учитывая склонность к дальнякам без остановки в постоянной в тяге.  :bw:

Планирую взять как запасной мотор на время ремонта основного, но есть инфа от одного из пользователей, правда версии CST (с конфигом на 48в), что на киловатте выдерживает не более 5минут после чего нагрев обмоток больше +100.. Хотя не раз видел инфу мол киловатт держит без проблем., вот сомнения берут....
Развейте или подтвердите их плиз.

Так как мотор планируется юзать первый месяц иль типа того без термодатчика, ну до того момента как будет возможность заморочиться с перепротяжкой доп. провода под термодатчик (максимум что сразу, возможно удастся сделать так это впихнуть терморореле аварийного отключения, и возможно оно будет срабатывать корректно до критичного перегрева..), короче очень важно заранее иметь хотя-бы понимание по этому вопросу что выдерживает мотор в плане вливаемой мощности & нагрев.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

serg79

[user]В.К[/user], лучше смотри в строну хофо 500 ватт тот и дешевле   и проблем с подбором витков нет и запчасти есть . статор и ротор у них  с бпм   одинаковый . разница в крепление  фривила и  посадочного шестерен .  хофо  легче и провод  белый  сразу есть .

lewa011

#479

[user]В.К[/user],
в BPM можно провод(белый) от датчика скорости забрать на температуру --все равно его не используют без дисплея
можно и сам датчик убрать, а на его место поставить температурный
а на счет греется...
у меня тоже 48 вольт., но передний мотор стоит. контроллер 25А, т.е. грубо 1200Вт
в деревню катался по асфальту, скорость 35-40 км/ч(газ в пол и включаю круиз,чтобы не держать ручку) ехать 35 минут
мотор и контроллер еле теплые
правда перемотан толстым проводом :ah:



В.К

Цитата: serg79 от 19 Май 2018 в 18:41
[user]В.К[/user], лучше смотри в строну хофо 500 ватт тот и дешевле   и проблем с подбором витков нет и запчасти есть . статор и ротор у них  с бпм   одинаковый . разница в крепление  фривила и  посадочного шестерен .  хофо  легче и провод  белый  сразу есть .

Шото-то мне подсказывает, в частности меньший вес и ширина Хофо, что может одинаковый с CST а не BPM ?  :bw:
Да и вообще судя по той инфе что нарыл Хофо типа как клон Бафага, а не наоборот.., со всеми вероятными недостатками отличий копии от оригинала, на который (оригинал, Бафанг то-бишь) насколько понял особо нет жалоб на качество. (прежде чем выбрать Бафанг естественно рыл все варианты, среди относительно недорогих редукторных 500ваттников)
К тому-же подбор витков, то-есть выбор типа мотора по Рпм у Бафанга есть, не вижу тут проблемы. Оть из нарытого - https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=2&t=43106---

Цитата: lewa011 от 19 Май 2018 в 19:45
Спойлер
[user]В.К[/user],
в BPM можно провод(белый) от датчика скорости забрать на температуру --все равно его не используют без дисплея
можно и сам датчик убрать, а на его место поставить температурный

Ээ.., тут поточнее плиз., провод одножильный или..? Для термодатчика нужно 2 провода а не один.

И дисплей есть, планируется использовать с Цикл Аналистом., как и есть в оном приборчеге среди кучи всякого полезного в том числе функция отображения скорости. Не хотелось-бы ради термодатчика резать провод замера скорости и как следствие лишаться этого замера скорости и статистики пройденного километража.
=======

Народ, вобще вопрос был задан не о том как вколхозить термодатчик.., а о том что прошу поделиться информацией КАКОВ НАГРЕВ у Бафанга ВРМ на 1кВтт-е длительно, поделитесь кто при схожих нагрузках замерял температуру либо знает достоверную информацию об вообще работе Бафанга на киловатте ?
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

serg79

Цитата: В.К от 19 Май 2018 в 20:44Бафанга есть, не вижу тут проблемы.
купить  проблема . китаезы высылают  не всегда то что надо .  хофо легче  потому что   большая шестерня которая в корпусе  из пластика  . а бпм  метал .

В.К

Цитата: lewa011 от 19 Май 2018 в 19:45
а на счет греется...
у меня тоже 48 вольт., но передний мотор стоит. контроллер 25А, т.е. грубо 1200Вт
в деревню катался по асфальту, скорость 35-40 км/ч(газ в пол и включаю круиз,чтобы не держать ручку) ехать 35 минут
мотор и контроллер еле теплые
правда перемотан толстым проводом :ah:
Спойлер

Еле теплые это сколько в градусах ? И кстати речь об корпус мотора снаружи, или таки речь про показания с термодатчика..?

С 1200ватт по плоскачу всего 35-40км/ч..? Лол, шото при таком энерго-расходе скорость как-то дохловато.....  :-\ (у меня Мак на 1200ваттах стабильно выдает около полтинника  :pardon: )
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

В.К

Цитата: serg79 от 19 Май 2018 в 20:50
купить  проблема . китаезы высылают  не всегда то что надо . 

Допустим этот вопрос решен. Мне сейчас важнее понять как себя ведет мотор в работе при определённой нагрузке, что от него ожидать.
Притом желательно выяснить это как можно быстрее..

Цитата: serg79 link=msg=1346063хофо легче  потому что   большая шестерня которая в корпусе  из пластика  . а бпм  метал .

Вот вам и ответ, на ранее озвученное предположение что клон в чем-то да уступает оригиналу..
Хотя есть конечно плюсик в виде скорее всего чуть тише работы мотора от Хофо, но в явный минус долговечность и надёжность этого самого нагруженного мех. узла.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

serg79

[user]В.К[/user],  вот тут мое сравнение с  бпм  со сферы  https://electrotransport.ru/index.php?topic=26152.msg972435#msg972435 .
  как владелец  хофо 8т  и мака 8т . могу сказать что греется он в 2 раза быстрей при скорости  50 км.ч . разгоняется чуть  хуже .

илс

Цитата: В.К от 19 Май 2018 в 20:59
Еле теплые это сколько в градусах ? И кстати речь об корпус мотора снаружи, или таки речь про показания с термодатчика..?

С 1200ватт по плоскачу всего 35-40км/ч..? Лол, шото при таком энерго-расходе скорость как-то дохловато.....  :-\ (у меня Мак на 1200ваттах стабильно выдает около полтинника  :pardon: )
Гы, в этой теме, с термодатчиками, похоже единицы ездят.
Остальные -  по ощущениям.  ;-D
Редукторник всегда снаружи еле-теплый, даже когда внутри уже обуглилось всё, нафиг.  ;-)
===
Насчет крейсерской 35-40, маловато для 1200Вт. У меня так CST едет, на 800 примерно.
И то мне кажется, что это дофига. :-(
Что косвенно подтверждается нехилым нагревом обмоток (100+).