avatar_abuharsky

Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите

Автор abuharsky, 06 Фев. 2013 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel__

Цитата: killer258 от 26 Апр. 2014 в 18:59... У меня колесо на 36 вольт. Если я его  запитаю 48 вольт, с тем  же самым контроллером, то значит ли это, что за счёт , я так понимаю, уменьшения тока ...
С чего Вы решили, что ток уменьшится ?

killer258

Цитата: Pavel__ от 26 Апр. 2014 в 19:17
С чего Вы решили, что ток уменьшится ?

Я имел в виду если ехать не с увеличившейся   за счёт вольтодобавки  скоростью, а с той же, с какой он максимально мог ехать ранее. Ну, хорошо, может быть, и не уменьшится . По крайней мере максимальный ток  точно не возрастёт, ведь контроллер всё равно его  больше 12 ампер не допускает и режет на этом уровне. Но мотор явно идёт быстрее и разгоняется бодрее. а поскольку речь зашла  о езде на максимальной скорости, то получается, ток-то  тот же самый, поскольку ограничен контроллером на тех же 12 амперах, а скорость чуть больше, значит, за тот час, в течении которого аккум отдаст всё при разряде током в 1С, я проеду как бы больше? Или нет?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

TULSUNDUR

#56
[user]Sub[/user], телескопические передние вилки НА МОЙ ВЗГЛЯД для установки мотора вообще предназначены крайне плохо...
а особенно если в них вкачивать больше киловатта... работа вилки становится на порядок тупее, а изнашивается на порядок быстрее... единственные исключения - это ЛЁГКИЕ моторы небольшой мощности... не больше 500-800 ватт ВКАЧИВАЕМОЙ мощности...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

killer258

Цитировать- единственные исключения -это ЛЁГКИЕ моторы небольшой мощности...
Видимо, да.  У меня у самого не было киловаттных и более колёс, но думаю, если оно  будет спереди такой мощности и при сильно повёрнутом в сторону руле  резко газануть, то завалится на бок электровел, наверное.
Вопрос такой. Если 1000 вт колесо поставлю назад, надо будет укреплять заднюю вилку или нет?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

TULSUNDUR

если рама стальная и дропы мясистые - то если не активировать рекуперацию обычно прокатывает... во всяком случае вроде бы пока нет ни одной рамы стальной с разорванными дропами на форуме...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

killer258

Цитата: TULSUNDUR от 26 Апр. 2014 в 20:41
вроде бы пока нет ни одной рамы стальной с разорванными дропами на форуме...

Я купил заднее, ещё не ставил. Но уже вижу, что ширина крепёжных мест колеса шире, чем задняя вилка. Это что, у всех у них такая недоработка и если  да, то как с этим борются?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

edw123

Цитата: killer258 от 26 Апр. 2014 в 19:31...По крайней мере максимальный ток  точно не возрастёт, ведь контроллер всё равно его  больше 12 ампер не допускает... Но мотор явно идёт быстрее и разгоняется бодрее. а поскольку речь зашла  о езде на максимальной скорости, то получается, ток-то  тот же самый... Или нет?
Растёт фазный ток в момент неполного газа - поэтому и ощущается "бодрее". Вместе с ним растёт и расход батареи. Батарейный ток остаётся в пределах ограничения.
Цитата: killer258 от 26 Апр. 2014 в 21:25
Я купил заднее, ещё не ставил. Но уже вижу, что ширина крепёжных мест колеса шире, чем задняя вилка.
В каждом конкретном случае по разному: раздвигают перья, подтачивают где можно, ставят меньше передач...

killer258

Цитата: edw123 от 26 Апр. 2014 в 21:44Растёт фазный ток в момент неполного газа - поэтому и ощущается "бодрее".
Теперь стало понятно.

Цитировать
В каждом конкретном случае по разному: раздвигают перья, подтачивают где можно, ставят меньше передач...

подтачивают только на колесе? Вилку, как я понимаю, лучше не ослаблять подпилами?
Насчёт передач вопрос. Допустим, я  уменьшу их число, выкинув, например,  каждую вторую. Могут ли соседние звёздочки в кассете отличаться по  диаметрам  друг от друга сильнее, чем это в стандартной кассете или возникнут проблемы с переброской цепи?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Sub

[user]killer258[/user]
От батареи 48 В будешь ехать быстрее (как ни старайся держать скорость...) и батарейку расходовать сильнее. Проверено на себе. :)
Я "насытился" только после 80 В. )))

[user]TULSUNDUR[/user]
У меня вилка Suntour Nex с весьма мясистыми дропами, например, вот тут видно:

И на нее с мотором спереди дана гарантия год.
Я пытался на нее поставить усилители (точнее [user]ranger[/user] ставил), но из-за толщины дропов доп. усилители уже не встают... (((
Надо что-то придумывать: гайки потоньше или дропы сточить поуже (шутка)...

Кстати, я проехал первую 1000 км - ничего пока не болтается. :)

В общем, я сегодня рискнул поехать в лес. Еще не подсохло - грязи много. Намотал 70 км. Сразу скажу - ничего не сломалось.
Временами ехал как сумашедший - дорога незнакомая - ямы и корни периодически выскакивали, еле успевал на педалях привставать... Понравилось офигенно.
Вердикт - передний привод - вещь!
В несильные горки сам легко заезжает (ток, правда, поднимается до 25 А, а если умножить на свежезаряженные 90 В = мощность больше 2,2 киловатт в этот Бафанг качается. )) А вот в горки под 30 градусов приходится помогать педалями, т. к. везде песок/грязь/сухие листья и переднее колесо проскальзывает. Но против полного, пусть и педального привода лес бессилен.  B-)
Велосипед везде уверенно едет, гребет, из глубокой колеи классно выезжает на бровку (резина Kenda Nevegal). Грязь из-под крыльев не летит. Батарейки после 70 км еще осталось больше ампера - вообще лафа какая-то.  :dance:

Пара кадров:





Про минусы переднего привода не могу не сказать - в повороте на сыпучих грунтах нельзя резко давать газу - вел копает и заваливается на бок. Надо идти внатяг или вообще без газа.

Нашел я в лесу странные развалины, попробую разобраться, что это:





Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

edw123

Цитата: Sub от 26 Апр. 2014 в 22:39
Про минусы переднего привода не могу не сказать - в повороте на сыпучих грунтах нельзя резко давать газу - вел копает и заваливается на бок. Надо идти внатяг или вообще без газа.
Именно передний привод тут, наверное, не виноват: и заднее будет копать при превышении тягой прочности грунта. На сыпучих грунтах не будет преимущества загруженности заднего колеса и шлифовать будет в обоих случаях, зато сопротивление качению ведущего колеса меньше и при правильном дозировании тяги с передним будет проходимее.

killer258

#64
Цитата: Sub от 26 Апр. 2014 в 22:39
Намотал 70 км

Интересно, а сколько ампер-часов в вашей батарее? И какой  мощности по паспорту  было ваше колесо? на вид вроде 350 вт? Если ток доходил до 25 ампер,  и такой путь пройден,то там у вас наверное,  намного более девяти ампер-часов?

У меня колесо  250 вт всего, батарея 9 а/ч, даже при таком слабеньком колесе больше 20 км не получается проехать. Сколько ж требуется на 500 вт или 1000 вт колесо аккумулятор ампер-часов, чтоб 70 км проехать, да ещё не по асфальту, а по лесу? Хочу  ездить по лесу, но я до этого момента думал, что никаких аккумуляторов для этого не хватит

ЦитироватьОт батареи 48 В будешь ехать быстрее (как ни старайся держать скорость...)

я к 36 вольтам добавил ещё 8 вольт от связки ноутбучных аккумуляторов, получилось 44 вольта, тактеперь  уже педалями теперь не могу угнаться за мотором, надо  ставить на  педали звезду нестандартную,побольше  зубьев, если  бывают такие , иначе на макс скорости невозможно помогать педалями, или крутить их как бешеный.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Kwoter

Чехольчик  %-) ! Зелёненький  /:-)!!!! Я такой давно ищу. Где его купить????
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Sub

[user]edw123[/user], я чуть не рухнул в повороте на асфальте, когда дал газу....  :-)

[user]killer258[/user], у меня в раме есть еще батарейка.   ;-) 10,5 А/ч, суммарно: 36+48 В
По лесу сильно не зажжешь... Макс скорость была 46 км/ч. Средняя гораздо меньше.
При средней 20 км/ч моей батарейки должно теоретически хватить на 110 км.  :-)
А мотор у меня - да, 350 Вт по паспорту.
И педали я почти всегда кручу - сегодня даже утомился... Правда, руки сильнее устали после езды по лесу.  :-)
я к 36 вольтам добавил ещё 8 вольт от связки ноутбучных аккумуляторов, получилось 44 вольта, тактеперь  уже педалями теперь не могу угнаться за мотором - и это у меня пройденный этап.  :-D

[user]Kwoter[/user], я вот тут брал: http://www.velodrive.ru/accessories/type/veloryukzaki_velosumki_velochehly/
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

killer258

Цитата: Sub от 26 Апр. 2014 в 23:29
и это у меня пройденный этап

а уровень напряжения отсечки по нижнему порогу разряда в контроллере  изменяли или так всё оставили , контролируя напряжения на обоих батареях самостоятельно?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Sub

[user]killer258[/user], Я просто более 20 км от одной зарядки не ездил. И с собой всегда была заряженная батарея от UPS-ки.
Я заряжал штатную на 48 В, последовательно втыкал от UPS на 12В. Но, честно говоря, достал этот гемор и лишний вес в виде двух свинцовых батарей... :)
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

TULSUNDUR

Цитата: Sub от 26 Апр. 2014 в 22:39
У меня вилка Suntour Nex с весьма мясистыми дропами, например, вот тут видно:
И на нее с мотором спереди дана гарантия год.
Кстати, я проехал первую 1000 км - ничего пока не болтается. :)
ну это как-бы не совсем ВИЛКА...
это макет вилки в натуральную величину...
там же и ноги по 28 мм всего в диаметре вроде?
хотя конечно если рекуперации нету - то может и походит, но вообще она из магниевого сплава, а они очень хрупкие на разрыв...
я бы на Вашем месте особо не обольщался...
1000км - это для некоторых безмоторных великов - 10 поездок (дней)...
если она проживёт тысяч 10 км хотя-бы - то тогда впору будет удивиться...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

killer258

Цитата: Sub от 27 Апр. 2014 в 00:05
Я просто более 20 км от одной зарядки не ездил.

А мне нужно ездить в один лес, где хорошие черничные места, а до него почти 25 км. И вернуться обратно, то есть ещё 25 км. Раньше я это делал на мопеде и не парился, но теперь из-за этих депутатов на него стали нужны права, отчего и пересел на элвел 250 вт. А там посмотрим. Если не будут останавливать  велосипедистов и интересоваться мощностью электромотора, то поставлю мотор 500 вт, а если будут, то так и буду ездить на 250 вт или сдам на права, но это надо 25 тыс на автошколу да ещё ходить туда долго надо будет, нет на это времени.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

killer258

Цитата: Pavel__ от 26 Апр. 2014 в 19:17
С чего Вы решили, что ток уменьшится ?

А всё-таки она  вертится!(С).
Возвращаюсь снова к этому вопросу

.сегодня подольше поездил с 36в литий-ионка + последовательно 12 в свинцовый такой же ёмкости.Пробег получился  больше, чем на просто 36 вольтах. Может, конечно, из-за того, что я научился экономичнее ездить(отказался от мопедного стиля вождения, к которому привык), но мне кажется, дело  не только в этом. Судите сами. Контроллер ограничивает , как я понимаю, фазный ток. На уровне 12 ампер. Если я беру 48 вольт вместо 36, фазный ток всё равно максимум 12 ампер. А раз ток тот же самый в обоих случаях, значит, и эффективное значение напряжения на обмотках мотора осталось то же самое. Мотор то ведь не изменился, он тот же самый.Значит, и мощность та же самая. Но берётся то она уже от источника не 36 вольт, а 48 вольт, что при одной и той же мощности должно означать меньший аккумуляторный ток, а значит, аккумам легче.
Вам приходилось  когда-нибудь иметь дело с понижающими импульсными стабилизаторами напряжения (степ-даун-конверторы по иностранному)? На выходе фиксированное напряжение, а входное  больше выходного, ток на входе меньше, чем в нагрузке, и с повышением входного напряжения ток на входе становится меньше.
Получается, что  наш контролллер помимо основной функции из-за заложенногго в его программу ограничения  тока на уровне 12 а начинает работать сам как понижающий импульсный DC/DC стабилизатор с 48в на 36 !
И следовательно,чем  больше будет на входе напряжение , при прочих равных условиях,тем  меньше на входе ток.А значит, батарее легче. И она побольше проедет.
Получается, что вроде так.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80