avatar_abuharsky

Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите

Автор abuharsky, 06 Фев. 2013 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sub

[user]killer258[/user],
Во ты накрутил....  :-D
При увеличении напруги мощность на двигателе увеличивается:
36В х 12А = 432 Вт в пике было,
48В х 12А = 576 Вт вкачавается в двигатель с доп. батарейкой (у меня фактически по ваттметру на пару ампер больше показывает при разгоне, чем выставлен батарейный ток, а, кстати, совсем не фазовый...)

Естественно, так как ты добавил 12 В и 10 А/ч (лишних несколько кг). Поэтому с такими же разгонами по интенсивности и максимальной скоростью, как с 36-вольтовой батарейкой ты, с получившейся 48-вольтовой, проехал больше.
Но!.. Если бы ты разгонялся интенсивнее и ехал побыстрее (как позволяет батарейка на 48 В), то ты бы проехал примерно столько же, как и с 36 В только быстрее по времени и скорости.

Покрути-ка калькулятор, многое понятнее станет: http://electricus.me/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0/

У меня получается все в реальности меньше, чем по калькулятору... (
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

Aliknsk

Привет! Есть вопрос. Собрался я покупать моторчик бафанг, выбрал на елайфе. Но при заказе, оттуда пришел такой ответ :
" 48V-BPM48V500W26(10)  out of stock. can we send you 48V-BPM48V500W26(14)?"
Возможно кто знает - чем они отличаются?
Avalanche 1.0. 15s6p LG 18650 D1 65V, 18Ah
Мас 8Т front, infineon 9Fet. Max speed 62 km/h.
---
Кеш-бэк с Aliexpress

Sub

[user]Aliknsk[/user],
По-моему, значения в скобках означают разные обороты двигателя.
Навскидку я не нашел, где это прочитал....
Надо у них спросить про rpm и все станет ясно.  ;-)
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

АндрейS

В скобках скорее количество оставшихся моторов.
На элифбайк обычно так пишут.
Вполне возможно, что у них закончились задние мотор-колеса, но есть передние или еще как, вот и предлагают.


"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Aliknsk

Цитата: АндрейS от 27 Апр. 2014 в 20:11
В скобках скорее количество оставшихся моторов.
На элифбайк обычно так пишут.
Вполне возможно, что у них закончились задние мотор-колеса, но есть передние или еще как, вот и предлагают.

нене )
Steven написал "Hello

just different RPM/ speed

best regards

steven deng"
Я так то расчитывал на 300 рпм, что на сайте стоит. Потому и спрашиваю - сильно ли отличается. А то елайф отвечает в час по чайной ложке.
Avalanche 1.0. 15s6p LG 18650 D1 65V, 18Ah
Мас 8Т front, infineon 9Fet. Max speed 62 km/h.
---
Кеш-бэк с Aliexpress

Aliknsk

нашел в другой ветке этого форума тут, что цифры в скобках (10 - 11 - 12 - 13 - 14) - число витков. Соответственно RPM: 300 - 280 - 250 - 230 - 215.
Avalanche 1.0. 15s6p LG 18650 D1 65V, 18Ah
Мас 8Т front, infineon 9Fet. Max speed 62 km/h.
---
Кеш-бэк с Aliexpress

Sub

[user]Aliknsk[/user],
Сильно отличается.
Бывает на 201 rpm и бывает на 328.
201RPM is often used for 24", 26", 700C and 28" rim. 328RPM is often used for 16", 20" and 24" rim.
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

Sub

[user]Aliknsk[/user],
У меня BPM36V350W26(13) на колесе 26":
от 36 В холостой ход 40 км/ч (реально 30-35)
от 48 В хх 50 км/ч (реально 40-45)
от 60 В хх 60+ (реально 50-55)
от 84 В мой беспроводной велокомпьютер клинит и он показывает скорость 0  :-D
На сбросе газа начинает показывать.  60-65 я видел, дальше мне просто страшно разгоняться...  :-)
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

Aliknsk

[user]Sub[/user], на 60В сколько в пике мощность получалась?
Я после того, как сжег QQ, боюсь брать ниже номинала :) поэтому выбрал мотор на 48В.
Avalanche 1.0. 15s6p LG 18650 D1 65V, 18Ah
Мас 8Т front, infineon 9Fet. Max speed 62 km/h.
---
Кеш-бэк с Aliexpress

Sub

#81
[user]Aliknsk[/user],

На 60 В я всего день катался и сразу перешел на 84 В. Точно уже не помню значения...

Но сейчас Infineon выставлен на 17 А батарейного и 46 А фазового тока.
В хорошие горки ваттметр показывает до 25 А.
Точное напряжение я не могу померить, т. к. Турнига меряет до 60 В и подключена на одну батарейку.  :-)
Но просадка не очень большая. В моем нынешнем конфиге на свежих батарейках будет 40+50=90 В.
Так что 90 х 25 = 2250 Вт.  :dance:
Движок немного греется - руке тепло, но не горячо, градусов 40-50 через пол-часа езды по лесу...
Боюсь, что на максималке точно будет греться, но я так пока не езжу.  :-)
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

TULSUNDUR

Цитата: Sub от 27 Апр. 2014 в 21:54
Infineon выставлен на 17 А батарейного
В хорошие горки ваттметр показывает до 25 А.
где-то лажа...
если инфинеон запрограммирован на 17 ампер, то никакой ваттметр не покажет больше 17 ампер...  :-\
а если он кажет 25 ампер, то токи в контроллере прошиты неверно. контроллер от Льена или от Поля? чем шили? родной утилитой или XPD ?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Sub

[user]TULSUNDUR[/user],
Контроллер CellMan. Прога Андрея Заболотного, xpd.
У меня вообще странная лажа. При прошитых токах 15-45 А и 48 В велосипед еле ехал... https://electrotransport.ru/index.php?topic=16683.msg419892#msg419892
А все говорили должен нормально разгоняться...
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

edw123

Цитата: Sub от 27 Апр. 2014 в 21:54... руке тепло, но не горячо, градусов 40-50 ...
Это сразу после езды? А если подождать минут 5 после езды и потрогать?

TULSUNDUR

[user]Sub[/user], если ваттметр показывает БОЛЬШЕ прошитого батарейного в контроллере - то вероятно опять лажа с селлмановским инфинеоном. они могут выдавать ток в 2 раза больше прошитого - уже далеко не первый раз такое встречается...
попробуйте поставить ФАЗНЫЙ побольше... типа 12/90
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Sub

[user]edw123[/user], Я часто слезаю и рукой двигатель трогаю. Сильнее движок еще не грелся (хотя суммарно я ездил около 3-х часов). Правда, я всего пару дней на таком напряжении.
:-) Да, после леса я почти сразу мыл велосипед - движок был уже еле теплый.

[user]TULSUNDUR[/user],
В городе, на разгонах по прямым у меня было около 20 А. А тут было несколько крутых затяжных горок более 30 градусов. Уже потом я увидел на ваттметре макс. ток 24 с чем то ампер. А может и контроллер врет - х. з.  :-)
Когда у меня была батарейка на 36 В я прошивал токи более 30 А в Infineon, что бы нормально ехать...
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

TULSUNDUR

ну попробуйте тогда 22/90, но смотрите на ваттметр за током...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Sub

[user]TULSUNDUR[/user],
Я пока не буду экспериментировать. Меня вроде все устраивает.
Я уже и так боюсь Бафанг поломать такими разгонами и скоростью, как сейчас...
А сейчас прошито 17/46 А при 84 В. Даже, наверное, немного уменьшу.
А при 22/90 даже страшно подумать какой разгон и макс. скорость будет.  :-)
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

edw123

Цитата: Sub от 27 Апр. 2014 в 23:17
[user]edw123[/user], Я часто слезаю и рукой двигатель трогаю.
Я не против честности  :-), просто реальный нагрев мотора можно начинать "трогать" через 5 минут после остановки, до этого внешний корпус сильно холоднее внутреннего.