avatar_abuharsky

Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите

Автор abuharsky, 06 Фев. 2013 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aliknsk

Вопрос вот какой.
Имею батарейку 13s6p LiOn (55V при полной зарядке, 18Ач - емкость). После того, как недавно удачно сжег свой QQ128, планировал покупку Bafang BPM 500Вт 48в, но как оказалось - их сейчас нет, и Steven с елифа предлагает "can we send you  "350W  10 RPM 300 motor?".
Вопрос - не сгорит ли у меня Bafang "36V 350Вт 300 rpm" от моей конфигурации?
Контроллер остался родной, (17А) только я уже чутка подлудил шунт, ожидая колеса помощнее.
Планирую также поставить ваттметр "турингу" и контроллировать токи и пиковые нагрузки.
Выдержит ли этот бафанг в пике 55*20= 1100 Вт?
(хотелки мои - до 50 км/ч)
Avalanche 1.0. 15s6p LG 18650 D1 65V, 18Ah
Мас 8Т front, infineon 9Fet. Max speed 62 km/h.
---
Кеш-бэк с Aliexpress

Slider

[user]Aliknsk[/user], bafang долговременно держит 800 вт и квт в пике, у меня так сезон отходил без проблем. Но при киловатте прилично греется, так что ограничиваете "аппетиты", особенно в жаркую погоду и в горки.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Sub

[user]edw123[/user],
После 40 минут на скорости до 45 км/ч (60% Infineon-a) по городу, потрогав мотор через 5 минут после прибытия, констатирую - мой Бафанг почти не греется.
Температура на улице +17. На разгонах ваттметр показывает 19 А, на 45 км/ч - 11-12 А (т. е. киловатт в устоявшемся режиме). В лесу по горкам мотор даже чуть сильнее грелся, чем сегодня. Но это даже нагревом назвать нельзя... :-)

[user]Aliknsk[/user],
Я тоже боялся. Начал с 36 В, а теперь вот 84. Но во время тестов я частенько останавливался и трогал мотор, чтобы не перегреть.
Обрати внимание также на температуру контроллера и проводов, если тонкие.
У меня, кстати, звук мотора при разгоне стал громче, чем в самом начале. Я вот думаю заказать шестеренки пластиковые на всякий случай. Мне кажется у меня они первыми умрут.  :-)

[user]Slider[/user],
Ну не греется у меня при киловатте, при двух - совсем немножко... Мотор передний BPM36V350W26(13) на 26-ом колесе. У него размер и вес, как у 500 Вт, 48 В.
А вот если мотор маленький, как 250 Вт, то, наверное, будет греться.  :-)

У меня вот такой Bafang:

Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

Aliknsk

BPM36V350W26(13) = rpm 230

BPM36V350W26(10) = rpm 300.

чет я опасаюсь ..
Avalanche 1.0. 15s6p LG 18650 D1 65V, 18Ah
Мас 8Т front, infineon 9Fet. Max speed 62 km/h.
---
Кеш-бэк с Aliexpress

Sub

[user]Aliknsk[/user],
"Кто не рискует..."  :-D

All
Вопрос возник.
Сегодня ехал против сильного ветра. Велосипед очень нехотя разгонялся после 45 км/ч.
Надо поднять батарейный или фазовый ток???  %-)
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

TULSUNDUR

надо в инфинеоне иметь одну из трёх настроенных скоростей такую, которая позволит ехать против ветра со скоростью около 35-36 км/ч.
поднимать батарейный ток в такой ситуации - это в ПРЯМОМ СМЫСЛЕ энергия на ветер!
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Aliknsk

Цитата: Sub от 28 Апр. 2014 в 19:49
[user]Aliknsk[/user],
"Кто не рискует..."  :-D


псп, я уже рискнул с QQ шкой )) теперь на запчасти.
Решил не рисковать, подкопить и взять мак :)
Avalanche 1.0. 15s6p LG 18650 D1 65V, 18Ah
Мас 8Т front, infineon 9Fet. Max speed 62 km/h.
---
Кеш-бэк с Aliexpress

Slider

[user]Sub[/user], у меня как раз был 250 вт-ник высокооборотный. А ваш киловатт легко "потянет", верю...
Если хотите поднчть динамику разгона поднимайте фазный. Если обороты близки к ХХ то батарейный, хотя не сильно поможет...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Sub

[user]TULSUNDUR[/user],
Хотелось быстрее 45 ехать - поэтому и спросил. Наверное, надо фазный еще поднять...
А по скоростям у меня прошито : 30-45-max.

[user]Aliknsk[/user],
Говорят у Мака покрепче шестеренки...

[user]Slider[/user],
Да, я так и думал.
Я бы поднял и фазный и батарейный, с учетом отсутствия нагрева, но... боюсь сорвать шестеренки. Или не бояться?  :-)
Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

TULSUNDUR

при слишком большом фазном токе есть опасность выломать дропауты. судя по фотке они у Вас без усилителей... а штаны у вилки из магниевого сплава... чуть резче на старте ручку крутанули - и вперёд за новой вилкой...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Таркинский

Владельцы Bafang BPM 500W и Bafang CST 500W и просто знающие люди , помогите с выбором мотора и контролера.
Задача стоит токая имею вел на 29 колесах хочется иметь хорошего помощника для ног в горки 30% , скорость большая не интересует главное тяга на низах .

1 я так понял мне нужен двигатель с оборотами 201RPM ?
2 можно ли в эти двигатели вкачевать постоянно 1.5кв ? и еще немного кратко временно ? и какой нужен контролер для моих целей?
3 вопросы могут показаться банальными :facepalm: прошу особо не пинать , потихоньку осваиваюсь здесь, нет опыта постройки эл вела.   

killer258

обьясните мне смысл цифр, написанных на моём моторе. Верхняя строчка  CST 36V350W ( 8 )
а строчкой ниже 1306 0848 ?
Интересует, что означает ( 8 )?  Я смотрю, на ваших моторах после W стоят совсем  другие циферки
И почему у меня нет цифер типа 26(13) после буквы W?
Может, мне какой-то неподходящий мотор подсунули?

И спицы какой длины к нему надо искать для обода 26 дюймов?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Slider

#102
[user]Таркинский[/user],
1. да берите МК с самым низким RPM.
2. Постоянно полтора квт вкачивить не рекомендуется, только в пике особенно для Bafang CST. И желательно ари этом поставить температурный датчик. Впрочем многое зависит от соотношения напряжения и тока, форсирование по напряжению меньше греет мотор. 
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

killer258

так и не понял из ответа, что же  на моём моторе означает ( 8 ) после напряжения и мощности
и строчкой ниже 1306 0848 ? Хорошо это или плохо
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Slider

[user]killer258[/user], я думаю кроме производителя никто точной расшифровки не даст. Можете попробовать написать продавцу но у него такой инфы тоже может не быть.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

killer258

но в любом случае, как я понял, при использовании 48 вольт вместо написанных 36 это колесо станет 500-ваттным и сможет ехать до 40км\ч?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Sub

Все-таки надо знать rpm...
У меня так: я покупал готовый вел с Бафангом 36 В, 350 Вт.
Контроллер оказался на 17 А. Т. е. 36 В х 17 А = 612 Вт в него уже вкачивалось (хотя на нем и было написано 350 Вт).  :-)
Бафанг у меня на 230 rpm.

v= P*RPM/208.9
P - размер колеса в дюймах, у меня 26
v - км/ч
RPM - обороты в мин

При 36 В V=26x230/208,9=29 км/ч (реально вел ехал около 30)
При свежезаряженной LiOn на 36 В (получается 42 В) V=34 км/ч (да, реально 35 получалось)
При 48 В LiFe (у меня 15S и она почти всегда 48 В) V=39 км/ч (реально, с трудом, на свежей 45 км/ч было, но там 52 В могло быть).

Но мне хотелось быстрее. Пришлось переходить на 84 В: Vрасч.=68 км/ч. Реально, на холостом ходу, на 100 % Инфинеона скорость 84 км/ч.  :-)

Eltreco Patrol Кардан, 350 Вт

killer258

а вот та мощность, которая пишется на шильдике мотора,  это выходная на валу, или же это потребляемая?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80