avatar_abuharsky

Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите

Автор abuharsky, 06 Фев. 2013 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cvanya

#630
Цитата: racer от 11 Май 2019 в 18:16Похож на swx02
Да, он и есть по маркировке внутри. Разве это не бмп? Я то думал, что модельный ряд не настолько широк.
Весит где-то 3кг по примитивным весам. БПМ больше должен быть?
Взял вот такой контроллер https://ebike.in.ua/product/kontroller-48v-500w-25a-s-rekuperaciej/
Нормально же должно для него быть? Шестерни большие, должен переварить езду по лесу.

edw123

Цитата: cvanya от 11 Май 2019 в 23:19
Да, он и есть по маркировке внутри. Разве это не бмп? Я то думал, что модельный ряд не настолько широк.
Весит где-то 3кг по примитивным весам. БПМ больше должен быть?
Совсем разные моторы. SWX - недорогой, BPM/CSV побольше, потяжелее, покачественнее.

cvanya

[user]edw123[/user], а как это сказывается на кпд, мощности?

edw123

Цитата: cvanya от 12 Май 2019 в 09:55
[user]edw123[/user], а как это сказывается на кпд, мощности?
Это менее мощный мотор, кпд - слишком сложная штука, чтобы по нему что-то сравнивать - похожи.

racer

У меня swx 02 12т едет бодренько но греется.За 30 км приходится раза 2 делать остановки,а знакомого на бпм еле теплый.Когда нагреется идёт какая то вибрация на малой скорости на большой пропадает.Буду брать бпм,только на Али все скоростное.

cvanya

Цитата: edw123 от 12 Май 2019 в 12:14Это менее мощный мотор
Всё-таки должен быть помощней тех 350ваттников, что были у меня до этого)
Цитата: racer от 12 Май 2019 в 18:56У меня swx 02 12т едет бодренько но греется
На какой скорости греется?
У меня недавно передний зажарился по лесной тропе, пришлось зарезать ток контроллера до 10а, чтобы в любых условиях точно не перегревался. Скорость упала(хотя максимально вкачивается столько же, сколько он и потреблял на максимальной скорости), что всё же немного странно, почему не может разогнаться теперь. Вот теперь буду умощнять конструкцию)

racer


lewa011

как и обещал,выкладываю звуки Bafang BPM в режиме трапеции и синуса.
старт на трапеции,перегазовка,переключение на синус
за качество видео не пинайте --- тяжко найти камеру которую можно примотать поближе к мотору на вилку.
да главное не видео, а сравнение звука...
звук глушится потоком встречного воздуха....
как с этим бороться не в курсе...
как вариант во втором видео микрофон был сзади -- вроде меньше влияет встречный поток
вообщем у кого есть уши услышит разницу между зубодробилкой и жужжанием.
фото как крепил камеру:

дальше собственно видео
видео1-https://yadi.sk/i/fPnlk_F98Vev_Q
видео2-https://yadi.sk/i/xDYPC65jFGy0ow

cvanya

Цитата: lewa011 от 28 Май 2019 в 18:55звук глушится потоком встречного воздуха....
как с этим бороться не в курсе...
куском поролона в самом бюджетном случае

Добавлено 28 Май 2019 в 22:33

Я так ничего и не понял из этих видео...

S_L

Всем привет, хочу поставить на мотор bpm датчик температуры, может, кто подскажет, какой нужен и куда на плате мотора его паять? Извиняюсь, если несколько не по теме, если перенаправите на профильную, буду признателен)

cvanya

[user]S_L[/user], можно купить обычный термометр, датчик вместо датчика скорости засунуть, а белый провод от контроллера тогда вывести на дисплей термометра.

lewa011

[user]S_L[/user],
тебе сюда https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=16&t=51237
с картинками все нарисовано что и как

Best23

Не ну по второму видео чувствуется что на трапеции гул или рёв :mus: какой то добавляется, а на синусе его нет

Servantus

есть мотор bafang 500w езжу lifepo4 16s(53v) Сможет мотор потянуть 66v? (20s)

newsky526

Цитата: Servantus от 27 Июнь 2019 в 10:49
есть мотор bafang 500w езжу lifepo4 16s(53v) Сможет мотор потянуть 66v? (20s)
А чего ему сделается? Вот контроллер настраиваемый ,пригодится.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Vik3

Цитата: Servantus от 27 Июнь 2019 в 10:49
есть мотор bafang 500w езжу lifepo4 16s(53v) Сможет мотор потянуть 66v? (20s)

Ездил более года на 66-62В, шустро бегал, не грелся, потом лопнули кондеры в контроллере поскольку контроллер был на 36В и конденсаторы на 50В . Так что если нужна скорость то можно повышать напряжение без проблем при соответствующем контроллере :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Servantus

Цитата: Vik3 от 27 Июнь 2019 в 15:06
Ездил более года на 66-62В, шустро бегал, не грелся, потом лопнули кондеры в контроллере поскольку контроллер был на 36В и конденсаторы на 50В . Так что если нужна скорость то можно повышать напряжение без проблем при соответствующем контроллере :) .
контроллер поддерживает до 72в вроде. во общем с запасом брал.  а сколько скорость при 66в? просто редукторный мотор. шестеренки не полетят?

cvanya

[user]Servantus[/user], чтобы не летели шестерни - нужно фазный ограничивать, а пока я знаю только финик умеющий ограничивать фазный ток. Ну а у меня за всё время шестерни не летели ни разу в моих мотрах. Скорей перегрев наступает, чем срывает шестерни. Ещё подбитая шпонка от постоянных ударных нагрузок и замена кабеля