avatar_ЯрославUA

EGRET-ONE (E-ONE)

Автор ЯрославUA, 13 Фев. 2013 в 22:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


gde700

[user]lesal[/user], ему надо фазные разъёмы поменять... Желательно три штуки.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Mr_Hurma_xD

[user]gde700[/user], судя по фото, ему надо все разъемы менять :)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

freelancer

Цитата: Mr_Hurma_xD от 26 Март 2015 в 10:52
[user]gde700[/user], судя по фото, ему надо все разъемы менять :)
А что с ними не так? можно пояснить, держатель предохранителя однозначно лучше поменять а с разъемами то что?

lesal

[user]freelancer[/user],
Еще раз, думаю, что последний (раз пишу по данной теме). У тебя стоят самые дешевые контакты (почти дерьмо). Понял это тогда, когда вплотную пообщался с Самбитом (плавились, пропадал контакт и т.д.). Когда взял новый самокат - первое, что сделал - поменял разъемы на нормальные. Дальше твое дело - раз жабка душит менять - оставляй старые, по крайней мере будет о чем время от времени писать - "пропала фаза", У меня "коротнуло, сплавилось" и т.д. Удачи
Кстати, не понял про ссылки твои - их много в Китае, и что?
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

freelancer

#1067
[user]lesal[/user], Я не такой помешанный на электросамокате чтобы ставить все самое "крутое"  у всех кто покупает пэтгир значит там стоит почти дерьмо(еще раз повторяю с  1 раза наверное не понятно) что мало кто жалуется что у него пропала фаза или что то поплавилось, я что то тут не видел хотя всю тему прочитал, м.б был 1 случай. В моей жизни кроме электросамоката есть еще миллиард вещей и если я так буду на все ставить "самое крутое" то надо быть олигархом, а их мало в подавляющем большинстве на земле люди не богатые живут. Если б я был помешан и супер фанат электро всего я бы может и ставил все золотое. Но я не вижу тут связи между пропаданием фазы и такими контактами как в стандартном пэтгире, так как они все нормально прозваниваются значит нормально контачат. А если вы правда такой умный, как вы из себя строите то могли бы написать эту связь, но вы не написали значит действительно стоите. Может у меня контроллер неисправный, а я на него щас запаяю новые коннекторы, чтобы потом их выкинуть вместе с контроллером и паять заново, лучше б что нить дельное посоветовали чем показывать из себя ничего не знающего мастера.
Ссылки к тому что там можно за дешево купить и дело тут не в жабе, а в том что и с "дерьмовыми" по вашему коннекторами отлично живут(не хуже чем с какими то другими) Такое впечатление что прям во всем виноваты эти контакты. Там где предохратитель была проблема с контактом, в других местах ничего не окислилось.
     Тут вообще если капнуть стоит все самое дешевое, иначе было это стоило как новый автомобиль и не кто бы не покупал.
Я конечно согласен что коннекторы хорошо бы и поменять, но врятли это решит проблему что мотор нормально не тянет и ревет.

freelancer

#1068
http://detail.tmall.com/item.htm?spm=a230r.1.14.47.wuRbIB&id=41163213239&ns=1&abbucket=5 вот ничего разъемчик, а как его к проводам припоять и залить что ль и чем залить?

gde700

Разъём под пайку. Желательно каждое место пайки закрыть термоусадкой.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

av404

Цитата: freelancer от 29 Март 2015 в 16:46
[user]lesal[/user], Я не такой помешанный на электросамокате чтобы ставить все самое "крутое"...
...Если б я был помешан и супер фанат электро всего я бы может и ставил все золотое. Но я не вижу тут связи между пропаданием фазы и такими контактами как в стандартном пэтгире...
Реальный случай - пропал контакт с одного из датчиков Холла в колесе. Для контроллера это означало, что сигнал идет постоянно. Результат - феты включились неправильно и сгорели. Полный отказ. Ремонт контроллера с заменой дорогих фетов. Ну и замена дешёвенького (всё относительно) разъема.

Так что связь прямая - ставите хорошие разъёмы и просто катаетесь в удовольствие. Не надо ждать пока они откажут, родные разъёмы обязательно откажут мах на второй год. Не ставите - они (разъёмы) таки доведут Вас до помешательства и гораздо больших трат денег и, главное, нервов, что невосполнимо.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

MPS

Добрый день. Стал обладателем патгира. Есть вопрос к владельцам. Ни где не смог найти информацию про курок управления.. точнее про его функции..
1. Если зажать кнопку set на несколько секунд то на экране высвечиваются "555555" значения каждого символа можно менять кнопкой сет, переключать разряд кнопкой старт.  Что это и для чего.
2. Если зажать кнопку сет на дисплее с количеством циклов зарядок то появляется "000" также значения можно менять..

freelancer

#1072
Цитата: av404 от 01 Апр. 2015 в 05:18
Реальный случай - пропал контакт с одного из датчиков Холла в колесе. Для контроллера это означало, что сигнал идет постоянно. Результат - феты включились неправильно и сгорели. Полный отказ. Ремонт контроллера с заменой дорогих фетов. Ну и замена дешёвенького (всё относительно) разъема.

Так что связь прямая - ставите хорошие разъёмы и просто катаетесь в удовольствие. Не надо ждать пока они откажут, родные разъёмы обязательно откажут мах на второй год. Не ставите - они (разъёмы) таки доведут Вас до помешательства и гораздо больших трат денег и, главное, нервов, что невосполнимо.
Проверял контакт холлов, все норм, да и если они не работали мотор по другому себя вел. Ну в каком направлении двигаться при ремонте я уже понял, изучаю электросхемы. Компоненты контроллера дешевые, ну возможно кроме микропроцессора, хотя обычно выходят из строя другие части mosfet транзисторы например которые стоят так же очень не дорого. Сам контроллер новый стоит и то приемлемо(ну естественно если самому заказать, а не через перекупщиков) Разъемы я конечно поменяю но не из за того что они откажут через 2 года(только тут никто еще о таком не говорил хотя многие уже более 2х лет владеют, то есть случай такого отказа редкий) а для того чтобы самокат лучше работал, а значит больше радовал владельца.
И нервы у меня не траться, наоборот я рад, я хотел стать настоящим мастером по ремонту, и чем больше что то ломается тем больше у меня знаний появляется, так как я все всегда сам ремонтирую, любую технику. То есть на этом можно хорошо экономить, не покупая новое и заработать не плохо, ремонтируя чью то.

Добавлено 03 Апр 2015 в 09:44:40

Цитата: MPS от 03 Апр. 2015 в 09:00
Добрый день. Стал обладателем патгира. Есть вопрос к владельцам. Ни где не смог найти информацию про курок управления.. точнее про его функции..
1. Если зажать кнопку set на несколько секунд то на экране высвечиваются "555555" значения каждого символа можно менять кнопкой сет, переключать разряд кнопкой старт.  Что это и для чего.
2. Если зажать кнопку сет на дисплее с количеством циклов зарядок то появляется "000" также значения можно менять..
Да какие там функции... тут уже обсуждали. 1) общий пробег который не обнуляется ODO 2) второй счетчик пробега TRIP  такой же только обнуляющийся при нажатии и удерживании кнопки MODE 3) кол-во циклов аккума этот параметр заложен в самом аккуме так как когда я менял последний то и этот счетчик заместо 30-40 стал показывать 3 цикла. всё вот все функции. Это конечно я рассказал про оригинальный пэтгир е3 2013 года, может у других версий и копий все может быть и по другому. Так как кнопку "set" я честно говоря у себя не наблюдаю.

MPS

да это я понял и сам про пробег и цыклы... вопрос про режим настроек в который входишь по нажатию кнопки... патгир у меня оригинальный. сори кнопка не сет а моде.

freelancer

А что тут непонятного, показывает сколько полных циклов разрядки\зарядки батареи, 1 раз разрядил полностью отсчитал цифру 1 и так далее. А режимы эти (3 штуки которые я выше описывал) переключаются коротковременным нажатием mode.
______________
Починил я все таки самокат, там оказалось все очень эпично. Просто пайка немного погнулась и замкнула транзистор, он все время был перекрыт(или открыт не разбирался) в общем поэтому не было фазы. Я сфоткал то место где замыкало, выложу попозже так как не на свой телефон :-D Просто отогнул ее отверткой и все заработало, а я парился диоды прозванивал. Зато увидел ту скобу которая ограничивает мощность :-D

MPS

Цитата: freelancer от 03 Апр. 2015 в 17:38
А что тут непонятного, показывает сколько полных циклов разрядки\зарядки батареи, 1 раз разрядил полностью отсчитал цифру 1 и так далее. А режимы эти (3 штуки которые я выше описывал) переключаются коротковременным нажатием mode.
что показывает  3 параметра мне все понятно... мне не понятно меню настроек... я нашел 2 пункта меню ... в нем я могу менять значения ... но не могу понять что они означают... первый пункт меню в нем по умолчанию  стоит 5555555. Я могу менять любую 5 на другое число.. второй пункт меню по умолчанию  000 . В ней можно менять 0 на 1..  завтра сфоткаю или видео сниму...

gde700

[user]freelancer[/user], недаром говорят, радиотехника - наука о контактах! :) Но разъёмы всё равно посмотрите... :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

MPS

А рекуперация есть на патгире? Если есть то в какие моменты и как?

freelancer

#1078
[user]MPS[/user],  Значит у вас еще какие дополнительные настройки, я хз у меня такого нету, менять ничего нельзя ток сбрасывать 1 счетчик км до нуля. Есть рекуперация, только она честно говоря незаметно что что либо зарядилось, видимо надо все время с горки крутой ехать на этой рекупирации чтобы было заметно что что то там вернулось. Хотя весч несомненно полезная процентов на 50% меньше используются тормозные колодки, так как при скорости выше 20-25 чтобы немного притормозить используется как раз токо рекуперативный тормоз.
[user]gde700[/user], Разъемы думаю закажу и перепаяю выше указанные, надеюсь они вроде не больше прежних и места хватит. 2 штуки силовые. Все равно выходит надо не хило паять 10 проводов это процесс не быстрый, очень надеюсь что того стоит. Я тут перепаивал 1 провод тот который с блоком предохранителя(от старого аккума) так там такая толщина олова что ток профессиональный паяльник взял с регулировкой температуры(который совсем наверно у меня появился) да и то тоже времени много ушло чтобы переставить, старый аккум у меня окончательно умер, там 1 секция(пол аккума) вообще 0 показывает(и как шарик вздутая) и того аккум на 16 вольт, но зато предохранитель там хорошо сидит, очень плотно, что не вытащить а значит не должен так обгореть+ контакты там позолоченные у того аккума почему то, у этого второго почему то нет :-D Поставь я сразу на него предохранитель на 10 ампер в зарядку (или лучше даже поменьше ампер, так как зарядка 3 я мерил) не подох бы аккум :-( сэконормил бы 11К, так что у кого нет, впаивайте на всякий пожарный!

MPS