avatar_ЯрославUA

EGRET-ONE (E-ONE)

Автор ЯрославUA, 13 Фев. 2013 в 22:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

freelancer

Странный вопрос. Когда едите не на маленькой скорости, немножко нажмите на ручку тормоза (не до упора) и вы услышите звук при этом. При малой скорости(меньше 20) он не эффективен.

Quad


MPS

Цитата: Quad от 09 Апр. 2015 в 22:59
Достаточно просто отпустить курок газа.

отпустив курок он идет накатом....

Цитата: freelancer от 09 Апр. 2015 в 22:51
Странный вопрос. Когда едите не на маленькой скорости, немножко нажмите на ручку тормоза (не до упора) и вы услышите звук при этом. При малой скорости(меньше 20) он не эффективен.

уже разобрался... чуть отпустил колодки и он стар работать... изначально колодки были сильно затянуты и сразу тормозили они...

Электро

[user]MPS[/user], там внутри есть пара проводов, можно или сделать езду накатом или активное торможение при отпускании газа, как на современных электромобилях.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

MPS

Цитата: Электро от 10 Апр. 2015 в 09:04
[user]MPS[/user], там внутри есть пара проводов, можно или сделать езду накатом или активное торможение при отпускании газа, как на современных электромобилях.

что за провода?

ss8545

здравствуйте
подскажите где лучше и дешевле купить/заказать patgear 350 в Петербурге ?
я искал, то нет в наличии, то ждать месяц, то цены не гуманные, может здешний народ знает

freelancer

Цитата: MPS от 10 Апр. 2015 в 09:35
Цитата: Электро от 10 Апр. 2015 в 09:04
[user]MPS[/user], там внутри есть пара проводов, можно или сделать езду накатом или активное торможение при отпускании газа, как на современных электромобилях.

что за провода?
Там 4 провода, соединяешь какие то из них самокот стартует с места, не нужно отталкивать ногой а только газ нажать и сразу поехал. Соединяешь другие скорость ограничивается до 20 кмч. Если соединить их в обратном порядке то можно ограничить до 30 кмч.
Цитата: ss8545 от 11 Апр. 2015 в 14:14
здравствуйте
подскажите где лучше и дешевле купить/заказать patgear 350 в Петербурге ?
я искал, то нет в наличии, то ждать месяц, то цены не гуманные, может здешний народ знает
Дешевле самому напрямую от производителя через тырнет с 100% предоплатой и ждать примерно 3-6 недель. Как найти производителя\продавца- голова и гугл в помощь.

Mityai

Всем привет!
Давно не заходил уже на форум  ;-)
По поводу разъемов и проводов в Патгире действительно все грустно (по крайней мере в аккумуляторном отсеке).
Пришлось все менять когда устанавливал АКБ купленную у Геконаза (Отдельный привет!)
Были ко мне вопросы по эксплуатации самоката с батареей на 48В. Если кратко, то история такая:
Под новую батарею заказал и контроллер на 48В (старый поймал КЗ по фетам - пленка, при сборке ушла в сторону :ку:), дальше пришлось заменить штатный курок газа и бортовой компьютер.
В итоге получилась зверюга  %-) .
После сборки МК издавало хрюкающие звуки при активной езде пришлось на контроллере подточить шунт - тяга стала меньше, но и звуки пропали  :-D
Несмотря на это тяга паровозная (завожу ребенка в школу утром перед работой - в горку, с места 130 кг тянет легко), скорость точно не замерял, но 40 точно идет, по пробегу одной зарядки хватает на 30 км, хотя до конца я ни разу не разряжал и точно сказать не могу.

Добавлено 06 Май 2015 в 16:05



Mityai

Бортовой компьютер заточен под датчик скорости, но его нет, думал, что скорость вообще не будет показывать, но в итоге показания выводит - видимо считывает с датчиков холла. Показывает не сразу, а через минуту с начала движения.
Но и врет при этом - этот БК предназначен для велосипедов и там можно его подстраивать в зависимости от диаметра колеса, проблема в том, что такого диаметра, как в Патгире, там не задано  :ку:
Соответственно и с пробегом такая же фигня.
Курок газа мне не понравился - штатный в разы лучше в плане дозирования газа, зато этот удобно расположен и на большой скорости чувствуешь себя более уверенно держась за руль всеми пальцами  :-)
В целом результатом я доволен. Единственное, что раздражает - это посторонние звуки при движении по плохому асфальту и вибрации.
Колесики бы ему по больше, да надувные - цены б не было )

Mityai

Да, по общему впечатлению от комплектующих самоката у меня сложилось устойчивое мнение - самое слабое место нового Патгира - БМС и дешевые разъемы.
Контроллер, МК, БК и корпус самоката выполнены очень достойно. БМС я бы сразу поменял - т.к. тянет за собой батарею, которая сама по себе не плохая.

freelancer

Цитата: Mityai от 06 Май 2015 в 16:31
БМС я бы сразу поменял - т.к. тянет за собой батарею, которая сама по себе не плохая.
В чем это проявляется? у меня тоже есть некоторые претензии к 1 пэтгиру по поводу падения мощности и глюков с уровнем заряда, которые выдает BMS.

Андрей Александрович

Всем привет!

Про патгир.Искал инфу о скорости/весе райдера и нашел только то, что он залочен на 25 и тащит людей 100+ кг.
Обладатели патгира, если вы не против, хотел бы задать вопросы:

1. Мой вес 92 кг. Могу ли я ехать со скоростью хотябы 30 км/ч? И чем это опасно (перегрев, сильное сокращение пробега)?
2. При моем весе, динамика у патгира достаточная, чтобы не помогать ему ногами при разгоне?
3. Что скажете об аналогах оригинального патгира, скажем о Volteco Pat?

Эти вопросы взялись вот откуда. Весной 2014 я купил Generic One и вот езжу на работу, до работы около 5 км и часть дороги прямой, ровный и безлюдный тротуар. Мой самокат разгоняется в лучшем случае до 20 км/ч, это при полной батарее, но батарея быстро уходит и назад с работы я еду максимум 18-19. Это удручительно медленно, можно стоять и курить :) Я понял что Generic One слабоват под мой вес. Ребенка (30 кг) катает на ура, запас хода сумасшедший, батарея просто не расходуется почти.

Mityai

Цитата: freelancer от 06 Май 2015 в 22:37
Цитата: Mityai от 06 Май 2015 в 16:31
БМС я бы сразу поменял - т.к. тянет за собой батарею, которая сама по себе не плохая.
В чем это проявляется? у меня тоже есть некоторые претензии к 1 пэтгиру по поводу падения мощности и глюков с уровнем заряда, которые выдает BMS.

Сама плата сделана на вид хорошо, но по факту балансирует плохо (по моему опыту + на форуме уже встречались неисправности в точности, как у меня). Одну из банок (та, что ближе к БМС) постоянно перезаряжает, пакет вздувается и емкость его сильно падает. В итоге время заряда всей батареи сокращается до 20-40 минут. Индикатор показывает полный заряд, по факту батареи хватает на 5-6 км из-за того, что когда разница заряда по банкам становится критической, бмс отключает питание.
Все лечится заменой вздутой банки калибровкой и новым БМС.

Mityai

ПО поводу дребезга и посторонних звуков - у кого есть опыт устранения?
На переднем крыле я все уплотнил (фотки уже выкладывал), помогает не сильно. Основные звуки идут у меня сзади. По ощущениям крыло + заметил что есть дребезг тормозного механизма.

Mityai

Цитата: Андрей Александрович от 08 Май 2015 в 13:56
Всем привет!

Про патгир.Искал инфу о скорости/весе райдера и нашел только то, что он залочен на 25 и тащит людей 100+ кг.
Обладатели патгира, если вы не против, хотел бы задать вопросы:

1. Мой вес 92 кг. Могу ли я ехать со скоростью хотябы 30 км/ч? И чем это опасно (перегрев, сильное сокращение пробега)?
2. При моем весе, динамика у патгира достаточная, чтобы не помогать ему ногами при разгоне?
3. Что скажете об аналогах оригинального патгира, скажем о Volteco Pat?


1. самокат очень мощный, 90 кг. патгир тянет легко, пробег на новом будет примерно 15 км, перегрева и тому прочего нет. Скорость будет 30-35 км. если снять ограничители.
2.  динамика патгира отличная (в сравниении с Generic One), ногами толкнуть надо не для разгона - это защита от случайного нажатия акселератора, ее можно обойти и тогда стартовать будет с места.
3. могу сравнить только с Generic One - на других не катался :-).

no fat no bike

Да, динамика у него очень хорошая и тяга по плоскачу. Я с ребенком (примерно 100-105 кг общего веса я и ребенок + рюкзак еще) на нем как нефиг делать разгоняюсь. Про меня 80кг и говорить нечего, просто улетает из под ног. Это момент сказывается от 6" колесика.
Кстати я обратно поставил родное колесо спереди, цельнолитое, только немного пружины смазал спец. смазкой грязеотталкивающей и все супер. Меня бесить стало пневмоколесо. Так как я словил проколы, меня достало. Заказал с тао цельные резиновые колеса на 8" но правда для другого проекта, возможно и патгирчику перепадет на переднее колесико, а возможно оставлю его в том виде как покупал, всем устраивает. Пневмо это жуть если прокололся или взрыв камеры к примеру (помимо убитой камеры еще и ниппель страдает если ударяется об вилку и хрен накачать колесо если даже прокол заклеил, и таскать насос с собой и ремкомплект ну его нафиг, я на веле постоянно это вожу и еще на самокате  :facepalm:). Домой или катить самокат или в метро. Так хоть ногой отталкиваться можно если батка села к примеру, накат на солидах отменный.

Вопрос к коллегам. У меня самокат уже в районе 2000 пробежал, но с самого первого дня грелось колесо если км 10-15 проехать. Я забивал всегда и сейчас забиваю, а чуть выше постом написали, что не греется! Но тяга и скорость при этом совсем не падает. Фазные вроде проверял, все по цветам были как надо. Что это может быть? Колесо не так давно вскрывал, чистенокое все, хотя я по таким лужам катал, по деку. Замена резины была. Но нагрев так и не удается исключить, при чем сильный очень, рука не терпит.

no fat no bike

Цитата: Mityai от 12 Май 2015 в 12:11
ПО поводу дребезга и посторонних звуков - у кого есть опыт устранения?
На переднем крыле я все уплотнил (фотки уже выкладывал), помогает не сильно. Основные звуки идут у меня сзади. По ощущениям крыло + заметил что есть дребезг тормозного механизма.
Дребезг сзади идет от подножки, просто обматать толстым слоем изоленты к примеру ПВХ я так сделал, чтобы при складывании подножка упиралась в деку в натяг, ну или если найти резинку какую. Я тоже долго не мог понять откуда звук, вроде все протянуто, все смазано и еще пневмо спереди было на тот момент, но потом как сделал это с подножкой все тихо стало.

Mityai

Цитата: bigolen от 12 Май 2015 в 13:41

Вопрос к коллегам. У меня самокат уже в районе 2000 пробежал, но с самого первого дня грелось колесо если км 10-15 проехать. Я забивал всегда и сейчас забиваю, а чуть выше постом написали, что не греется!

Не совсем так )
Подразумевалось, что нагрузку самокат выдерживает хорошо и МК не выйдет из строя из-за переграва.
Колесо греется у всех, рука не терпит это правда, но это нормально. По крайней мере я не слышал, что бы МК выходило из строя (если туда не лазить).

За идею с подножкой спасибо, проверим.