avatar_ЯрославUA

EGRET-ONE (E-ONE)

Автор ЯрославUA, 13 Фев. 2013 в 22:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

linsysadmin

Цитата: alexboy от 26 Июнь 2013 в 22:22
похоже, оно греется, в основном,  от больших токов при движении в горку

исходя из номинала предохранителя в 25А и напряжения полностью заряженной батарейки в 43,8V, мощность на колесе в пике может достигать 1KW

детекторами не проверял

перегревов не регистрировал, торможу по дорожной ситуации, колесо горячее, но руку при проверке почти всегда удерживаю на нем

самокат есть с чем сравнить

для удовольствия имею двухподвес, с бордюров прыгать, по легкому бездорожью, дистанция пробега 30 км

вот только 32 кг веса, и в магаз или багажник с ним затруднительно
В основном оно греется от торможения колодками. После повышения изначальных токов, стало грется и простом движении. Кстати, на ребрах всегда ниже температура, чем она у него внутри.

alexboy

значит, тормозить надо меньше

ведь, как известно, тормоза придумали трусы

Электро

Нашел тут виде одно.... Владельцы, может быть эта информация вам будет интересна......
Я бы назвал это СЕКРЕТЫ PATGEAR.....
egret one / patgear usa /phantom aus/ derestriction
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

linsysadmin

Цитата: Электро от 27 Июнь 2013 в 13:30
Нашел тут виде одно.... Владельцы, может быть эта информация вам будет интересна......
Я бы назвал это СЕКРЕТЫ PATGEAR.....
egret one / patgear usa /phantom aus/ derestriction
СТарый добрый развод...

freelancer

#58
Всем привет! Отдельное привет[user]linsysadmin[/user]!
Купил тоже это чудо в мае, синяя серия. Проблем с ним оказалось куча, не так он надежен как про него фантазировали, косяков очень много, сборка полная хрень- почти все шляпки мелких шестигранников на корпусе по бокам и внизу были сорваны изначально, соответственно не смог полностью разобрать. Первой проблемой было тоже скол как показал [user]linsysadmin[/user]. Причем из за неточной обточки деталей, они не ровно прилегали(фото прилагается) поэтому откололось, вторую обточил и стало ровно-проблема решилась, нагрузка идет не в место скола, можно пользоватся; правда признаюсь откололось когда катались вдвоем ну наш суммарный вес был 115 кг  =) А  После 400 км пробега начались проблемы с электрикой, он стал вырубаться при езде, я подумал все трендец, стал все разбирать чистить, на вид все было в исправном состоянии, в общем после продолжительного гемора я догадался что проблема в том что перерубило провод, точнее перетерло из за поворотов руля, точнее там внутри много мелких проводков и черный был не конект, разрезал изоляцию нашел где обрыв и вставил другой провод, снаружи все как новое. После этого всего случилась неприятность, самокат не катит больше 35 км\ч вы тут мастера я смотрю по этому, подскажите в чем тут дело?плз. В холостую он выдает 40, а со мной нет при этом я не потолстел и вообще явно видно что он стал чуточку слабее. Напряжение на аккумуляторе замерял, очень странно, но оно не зависит от того на сколько заряжен он или разряжен, показания были от 40 до 43,9  причем по индикатору батарея была разряжена полностью, замеры были через некоторые промежутки времени, когда батарею зарядил вольтаж был в пределах этих цифр, причем чаще всего 40,8.
Сори за не связанный текст :-( сейчас просто времени и сил нет на верстку.
Кстати выше было сказано про плохую гидроизоляцию, с этим не согласен, ее предостаточно для езды по лужам и в дождь, вода внутрь не попадает, проверено. Конечно про полное погружение в вводу я не говорю, этого я думаю нормальный человек делать не будет.
Фото выс разрешения, открывайте в новой вкладке и полный размер.
Вот так было до обточки А вот как должно было быть, тогда бы не откололось Кстати все фото были отправлены производителю.

linsysadmin

#59
Производитель тугой оказался. Я ему уже писал и по этой проблеме. И по тонким проводам на обмотки мк. Ответ, спасибо что сообщили... и тишина. Кстати. Рекомендую и сами фиксаторы обточить. И еще... кому нужны усиленные фиксаторы с самим замком из титана, пишите после 22 числа.

Убрал избыточное цитирование

freelancer

[user]linsysadmin[/user], С фиксатором проблем нет, в будущем может закажу весь этот передний блок. Но главный вопрос остался, как думаете почему не разгоняется до 40 больше под нагрузкой? У меня только одно предположение-замерил центральный протектор на заднем колесе 1мм и переднем 2,5 может колесо стало меньше, версия на мой взгляд бредовая. В связи с этим возникает вопрос: подходит ли передняя покрышка к задней? (у меня лично на заднем на 1 болт больше, только расположен он немного в стороне и другая шляпка)
  Кстати я заметил что у меня греется пара чипов в блоке управления там где дисплей, когда долго работают это немного ощущается и слева от экрана на корпусе, у вас тоже греется? Этому видео с проводами верить не стоит? или может правда какие то провода кроме черного перетерлись, хотя я прозванивал весь кабель от розетки на контроллер и до розетки блока управления, только черный не контачил, ну возможно какие то еще проводки "наполовину" перетерлись, не может это стать причиной?

linsysadmin

#61
Заказать оригинальный передний блок фактически нереально. Да и фиговый он как оказалось. По этой причине делаю из титанового сплава. Хз почему не разгоняется на штатном контрольнике. Я его на обоих самокатах на инфин поменял. Протектор от заднего не подойдет на переднее, хоть они и похожи. Там впресована резина. Доп болт, это крепеж к самому мк. Греется у всех, у кого то больше у кого то меньше. Видео с проводами верить не стоит. Этот фейк уже год по сети бродит. А спалить контрольник проще простого.

Электро

Мужики, вот вы уже прилично прохали на своих Патгирах... Скажите, реально он стоит своих 40 тр со всеми его болячками? По красоте и компактности мне он очень нравится, но как говорится, есть ньюансы :)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

freelancer

#63
ЦитироватьЗаказать оригинальный передний блок фактически нереально. Да и фиговый он как оказалось. По этой причине делаю из титанового сплава. Протектор от заднего не подойдет на переднее, хоть они и похожи. Там впресована резина. Доп болт, это крепеж к самому мк. Греется у всех, у кого то больше у кого то меньше. Видео с проводами верить не стоит. Этот фейк уже год по сети бродит. А спалить контрольник проще простого.

Сейчас может заказать передний блок труднее обычного, но со временем с распространением данного тс будут продаваться все детали, сейчас уже в продаже не считая аксессуаров шины, колеса, мк, крылья, блок управления, аккумулятор и даже инвертер 36-220V 150W, ну я уверен что можно поговорить с произв. и продадут и блок, лично мне он не горит.
ЦитироватьХз почему не разгоняется на штатном контрольнике. Я его на обоих самокатах на инфин поменял.
В том то и дело что на штатном контрольнике все с начала разгонялось более чем отлично, вот после обрыва провода перестало.
ЦитироватьМужики, вот вы уже прилично прохали на своих Патгирах... Скажите, реально он стоит своих 40 тр со всеми его болячками?
Его стоимость в Китае и Тайване примерно 26 т.р. (причем к нему идет удобная сумка на колесах, корзина на руль, набор шестигранников) плюс расходы на перевозку это уже кто-как. 40т.р действительно не стоит, хотя мне кажется он просто еще сырой, думаю учтут все косяки далее будут выпускать нормально. Как тут говорят у некоторых даже разная начинка, так что вероятно хотя бы большую часть болячек можно исправить. Я не видел чтобы его в Москве продавали за 40, видел за 45, сейчас мне их жалко так как если они кому то продали то получат их обратно, я сам хотел заняться продажей, слава богу руки не дошли.

freelancer

Кто скажет, если проводок наполовину петерся внутри, можно это определить мультиметром, у него сопротивление от этого как то меняется у провода?

Электро

Сам уже давно хожу вокруг да около этого самоката. Принципиально не нравятся и не подходят мне по манере использования эти большие 35-45 кг самокатики, с колесами как у квадроцикла ;)
Раньше альтернатив Патгиру не было, сейчас кое-что проклёвывается, посмотрим что к чему, может быть и придется брать Патгир, если лучше и, главное, дешевле ничего не найду!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

gde700

Электро, в соседней теме Pavel__ показал фото своих заготовок на основе детского самоката. Получается совсем не детская вещь! Как появятся лишние деньги, наверно тоже попробую сделать что-то похожее из TOWN7. Он получше для этого будет. Двухподвес, лёгкий, поставить литий и МК 204мм диаметром там не сложно. Переделок - только задняя вилка. Т.к. у меня есть и тот, из которого Pavel_ делает аппарат, и TOWN7, то могу пощупать всё руками и оценить объём работ. В общем, должно получиться сильно лучше Патгира. Да, о чём я? Вы же видели фото.... :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

freelancer

#67
Цитата: Электро от 28 Июнь 2013 в 18:14
Раньше альтернатив Патгиру не было, сейчас кое-что проклёвывается, посмотрим что к чему, может быть и придется брать Патгир, если лучше и, главное, дешевле ничего не найду!
Да я думаю что будут еще альтернативы, да и счас, есть правда до 25 км\ч а patgear все такие имеет много технических недоработок, но  лично я не жалею что купил, есть не большие сомнения(альтернатива электровелика), но в целом нравится. Конечно я бы добавил пневмо-колеса, ключ как у evo, не помешало бы съемное сидение(думаю что оно в будущем выйдет в продажу) Очень не хватает передних тормозов, при крутом склоне приходится идти пешком если есть препятствия на склоне или у подножья, задний тормоз при этом не справляется, а просто стирает резину. Плюсы лично для меня это: можно ездить вдвоем с девушкой, очень хорош если нужно быстро доехать куда то по району, почти везде пускают (но есть и исключения где дебилы охранники и приходится складывать и таскать в руках), экологичность  можно ездить хоть в лес по велодорожке, без шумный , бензином не пахнет,места почти не занимает; уникальность, малораспространённость. Все же плюсы по моему мнению окупают минусы. Почти все эти технические косяки можно подлатать при желании. Вообще у меня была главная причина покупки-приходится много ходить и по работе и вообще и чтобы по району хотя бы не пешком, ноги отваливаются, поэтому от сидения я бы не отказался, но и так в 100 раз лучше чем пешком.

freelancer

Цитата: ReSharVladimir от 14 Фев. 2013 в 10:22
А по сути, самокатик-то так себе, средненький.
Вон, уважаемый Pavel_ уже привел ссылку, где самокат обсуждался. Колесики маленькие, не толкнешься - не поедешь. О чем фанатеем-то?
1.Колесики маленькие не значит что хреново, минусы их только в том что они нуждаются в более хорошей дороге, а плюс в компактности. По асфальту вполне отлично катают, этот самокат именно для города и предназначен. Вообще то кстати у самокатов колеса в большинстве случаев маленькие, это же не велик.
2. Про не толкнешся не поедеш-это одно из достоинств patgear так как если бы этого не было то у каждого пользователя, особенно начинающего возникала опасная ситуация когда самокат резко стартует из-под ног и уезжает, а когда отталкиваешься у тебя уже есть небольшая скорость рывок на старте не такой резкий, у меня даже с этой системой 1 раз самокат чуть не уехал когда я слабо держался одной рукой и нечайно нажал на курок(в телефоне там что то смотрел) И он может прекрасно сам трогаться с места и ехать очень медленно, просто перед этим он должен был не менее 2 секунд назад находится в движении( то есть на нем можно трогаться и останавливаться с задержкой не более примерно 2 сек.)
Я в целом полностью поддерживаю эту особенность. Кто нет, обоснуйте почему. Вполне кстати умельцы могут убрать этот ограничитель.

linsysadmin

Колесики кстати нормального размера. Не хватает лишь воздуха в колесах.  По началу я убрал возможность завода с толкача. Но после падений пары друзей на попу на старте, обратно поставил. А вообще, меня радует, что народ их берет. Расходка начинает появляться B-).

freelancer

#70
Цитата: linsysadmin от 29 Июнь 2013 в 10:30
По началу я убрал возможность завода с толкача. Но после падений пары друзей на попу на старте, обратно поставил.
Обычно при этом самокат тоже страдает, но он в этом не виноват, поэтому  сразу не убирал :-D
Цитата: linsysadmin от 29 Июнь 2013 в 10:30
А вообще, меня радует, что народ их берет. Расходка начинает появляться B-).
В Китае их разбирают как пирожки, больше чем электровелосипеды, это меня тоже подтолкнуло сделать выбор в пользу самоката.

linsysadmin

Цитата: freelancer от 29 Июнь 2013 в 14:39
Цитата: linsysadmin от 29 Июнь 2013 в 10:30
По началу я убрал возможность завода с толкача. Но после падений пары друзей на попу на старте, обратно поставил.
Обычно при этом самокат тоже страдает, но он в этом не виноват, поэтому  сразу не убирал :-D
Не сильно он и страдает. А вот аккум быстрее сдыхает.
Цитата: linsysadmin от 29 Июнь 2013 в 10:30
А вообще, меня радует, что народ их берет. Расходка начинает появляться B-).
В Китае их разбирают как перчатки, больше чем электровелосипеды, это меня тоже подтолкнуло сделать выбор в пользу самоката.
С их дорогами это лучший выбор.