avatar_ЯрославUA

EGRET-ONE (E-ONE)

Автор ЯрославUA, 13 Фев. 2013 в 22:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

av404

Цитата: freelancer от 28 Июнь 2013 в 16:06
Кто скажет, если проводок наполовину петерся внутри, можно это определить мультиметром, у него сопротивление от этого как то меняется у провода?
Сопротивление меняется очень незначительно и мультиметром не определить.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

freelancer

Цитата: av404 от 29 Июнь 2013 в 22:45
Цитата: freelancer от 28 Июнь 2013 в 16:06
Кто скажет, если проводок наполовину петерся внутри, можно это определить мультиметром, у него сопротивление от этого как то меняется у провода?
Сопротивление меняется очень незначительно и мультиметром не определить.
Померил, у всех проводков показывается одинаково 1,3

linsysadmin

Да повесь ты нормальную многожильную лапшу. Не забудь и провода на двигатель перепаять. Они там действительно тонкие.

freelancer

#75
Цитата: linsysadmin от 30 Июнь 2013 в 00:32
Да повесь ты нормальную многожильную лапшу. Не забудь и провода на двигатель перепаять. Они там действительно тонкие.
Это все довольно проблематично, главной преградой будет то что нельзя снять контроллер, заднее крыло и металический щиток на руле по которому проложен этот провод из за того что все шляпки шестигранников сорваны, большинство изначально, я мучался открутить чем то другим-не вышло, там в большинстве случаев по ту сторону гайка которая крутится вместе с шестигранником и до нее не долезть.
Не говоря уже что на проводе все розетки замазаны силиконом, это тоже надо будет делать, короче объем работ очень большой и вероятность что после замены проводов будет выдавать снова максимальную мощность очень мала. К тому же раньше все работало на 100% с этими проводами. И в том что один петерся виноват только я сам, так как я установил хоть и маленькую, но сигнализацию прикрепив ее стяжкой как раз к проводу где он и перетерся от поворота руля и прикрепленной туда сигнализацией, просто крепить ее больше некуда, а внутри корпуса ее не видит пульт, выводить антенну наружу не могу так как не знаю где там она на плате, поэтому сложно сказать в проводах тут дело или нет, а так пока ездит и слава богу, а то после таких манипуляций есть вероятность что он будет  не малое время вообще не на ходу.
Отдам потом может в ремонт умельцам, обычно я стараюсь далеко не залезать в то в чем плохо разбираюсь.
Еще мне кажется что тут дело в напряжении, все такие вроде он дает 40 но когда батарея полностью заряжена, видимо просто напряжение стало меньше чем изначально, а я начал замерять не так давно. Вчера например правда видна закономерность от заряда. Батарея после 20 км- 39,1 вольт после заряда 2,4 часа 44,9

freelancer

Кто скажет зачем на контролере какие то странные белые и серые проводки которые могут быть подключены к друг другу и на которых при включенном состоянии около 5 вольт, точнее 4,98 ? это для фар или из соединение что то дает?(экспериментировать пока не рискнул, изначально они не соединены)

linsysadmin

Цитата: freelancer от 30 Июнь 2013 в 13:26
Цитата: linsysadmin от 30 Июнь 2013 в 00:32
Да повесь ты нормальную многожильную лапшу. Не забудь и провода на двигатель перепаять. Они там действительно тонкие.
Это все довольно проблематично, главной преградой будет то что нельзя снять контроллер, заднее крыло и металический щиток на руле по которому проложен этот провод из за того что все шляпки шестигранников сорваны, большинство изначально, я мучался открутить чем то другим-не вышло, там в большинстве случаев по ту сторону гайка которая крутится вместе с шестигранником и до нее не долезть.
Не говоря уже что на проводе все розетки замазаны силиконом, это тоже надо будет делать, короче объем работ очень большой и вероятность что после замены проводов будет выдавать снова максимальную мощность очень мала. К тому же раньше все работало на 100% с этими проводами. И в том что один петерся виноват только я сам, так как я установил хоть и маленькую, но сигнализацию прикрепив ее стяжкой как раз к проводу где он и перетерся от поворота руля и прикрепленной туда сигнализацией, просто крепить ее больше некуда, а внутри корпуса ее не видит пульт, выводить антенну наружу не могу так как не знаю где там она на плате, поэтому сложно сказать в провонедах тут дело или нет, а так пока ездит и слава богу, а то после таких манипуляций есть вероятность что он будет  не малое время вообще не на ходу.
У меня то же отчасти гайки все свинчены в непонятную сторону. Не понимаю нафига там сигналка нужна...

linsysadmin

Цитата: freelancer от 30 Июнь 2013 в 14:26
Кто скажет зачем на контролере какие то странные белые и серые проводки которые могут быть подключены к друг другу и на которых при включенном состоянии около 5 вольт, точнее 4,98 ? это для фар или из соединение что то дает?(экспериментировать пока не рискнул, изначально они не соединены)
Фонарь, ключ и рекурперация.

freelancer

ЦитироватьНе понимаю нафига там сигналка нужна...
Иногда очень полезно, тем более кто ценит высокую надежность, увести могут и прям из под носа,  не обязательно оставлять и уходить надолго, достаточно отвернуться. сигналка лишней просто не может быть, вот терь думаю как установить ее, даже разобрал ее но и так она не помещается внутрь спидометра.
Цитироватьключ и рекурперация.
И как это работает?? что за рекурперация? Так что будет если их соединить?

linsysadmin

Цитата: freelancer от 30 Июнь 2013 в 15:43
ЦитироватьНе понимаю нафига там сигналка нужна...
Иногда очень полезно, тем более кто ценит высокую надежность, увести могут и прям из под носа,  не обязательно оставлять и уходить надолго, достаточно отвернуться. сигналка лишней просто не может быть, вот терь думаю как установить ее, даже разобрал ее но и так она не помещается внутрь спидометра.
Цитироватьключ и рекурперация.
И как это работает?? что за рекурперация? Так что будет если их соединить?
Помести не в корпус. Там места куча. Есть у тебя в тормозах одна хитрая кнопочка. Так вот, когда у тебя она отжата, включается рекурперация. То есть торможение двигателем. По умолчанию оно там уже установлено.

freelancer

Цитировать
Помести не в корпус. Там места куча. Есть у тебя в тормозах одна хитрая кнопочка. Так вот, когда у тебя она отжата, включается рекурперация. То есть торможение двигателем. По умолчанию оно там уже установлено.
Про эту кнопочку даже ребенок знает, причем тут эти серо-белые проводки с 5 вольтами? если их соединить то электро торможения не будет что ли??

linsysadmin

Цитата: freelancer от 30 Июнь 2013 в 18:44
Цитировать
Помести не в корпус. Там места куча. Есть у тебя в тормозах одна хитрая кнопочка. Так вот, когда у тебя она отжата, включается рекурперация. То есть торможение двигателем. По умолчанию оно там уже установлено.
Про эту кнопочку даже ребенок знает, причем тут эти серо-белые проводки с 5 вольтами? если их соединить то электро торможения не будет что ли??
Если их разьединить, торможения не будет.

freelancer

Цитировать
Если их разьединить, торможения не будет.
Они у меня разъединены изначально, и электротормоз работает, очень удобно на большой скорости и с горки.

Alecto

Принимайте в свои дружные ряды  :-) В деле электроскутеров я новичок, поэтому сразу прошу совета: что в конструкции надо допилить/проверить, чтобы потом не было мучительно и больно? Также интересно, кто и за сколько покупал? Сколько стоила доставка из Китая? Очень понравились посты linsysadmin, можно задавать вопросы в личку, если что? Реально ли встретиться в Москве, кстати? Предлагаю устроить клуб владельцев. Для обмена опытом и все такое. Интересно также про замену некоторых деталей на титановые - где и почем делают такие детали? 15,2 кг все же немного великовато, а родная сумка для переноски - это шедевр по габаритам. Еще вопрос про дождеустойчивость: freelancer, linsysadmin, так можно в легкий дождь кататься или замкнет/зальет/заржавеет/заглохнет? Тормоза вообще тормозят или крайне неохотно? Ни у кого ничего не скрипит при езде? Слышен только звук мотора и ничего более? При обычной езде с отталкиванием ногой он подзаряжается? Батарею надо ли доставать и пересобирать? Никогда таким раньше не занимался, но руки растут не из жопы, думаю, могу научиться, если дело того стоит. Спасибо за внимание  :mus:

Электро

Так вы еще не купили, или уже приобрели? У нас на весь Питер один такой самокат, наверное... Клуб особо не замутить! В Москве поболее будет, так что вливайтесь, может и Питер подтянется, глядя на вашу тусовку!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Alecto

Электро, купил. 20 км поездил, в дождь попал, в забор вьехал). Но интересен чужой опыт.

linsysadmin

Цитата: Alecto от 05 Июль 2013 в 21:17
Электро, купил. 20 км поездил, в дождь попал, в забор вьехал). Но интересен чужой опыт.
плохо что в дождь и без пересбора. возможно вода внутрь попала... контрольник накрытся может. Кстати от ноги он не заряжается. :laugh:

Электро

Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Alecto

Цитата: linsysadmin от 05 Июль 2013 в 21:23
плохо что в дождь и без пересбора. возможно вода внутрь попала... контрольник накрытся может. Кстати от ноги он не заряжается. :laugh:
Выбора не было. Я уже ехал, когда он пошел. Подумалось, что проще до дома докатить по мелким лужам, чем потом плескаться по большим. Грязи в итоге везде налипло, подсохла, протер тряпкой. Вроде норм. Контрольник в том же отсеке, где батарея? Там под верхней крышкой, по крайней мере у моего, слой уплотняющей резины по периметру. Какая-никакая, но водоизоляция. Жаль, что не заряжается. Где-то читал в интернете. А алюминий-то хоть в конструкции есть или это тоже сказки?  /:-)
Кстати, что с этими фиксаторами сделать?
http://radical-foto.ru/fp/0a43794e9089479897e6f71a42a349a5
Просто подточить края, немного скруглить? Этого хватит, чтобы скол не произошел?
Я купил патжерик для езды вместо общественного транспорта. Т.е на работу каждый день и по делам иногда. Экстремального будет разве что взъед на средней скорости на низкий бардюр в горку и т.п.
На батарею посмотрел внимательно и понял, что ничего трогать в ней меня не тянет. Велика вероятность, что сделаю только хуже. Вот чего не хватает, так это гудка и фонарика. Но это дело наживное.