avatar_ЯрославUA

EGRET-ONE (E-ONE)

Автор ЯрославUA, 13 Фев. 2013 в 22:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alecto

Цитата: Электро от 06 Июль 2013 в 00:09
А что с забором? Самокатик не пострадал?

Забор остался стоять, самокатик чуть позеленел от краски с забора. Чуть брюхо ему поцарапал и "спидометр".
Думаю, что снизу конструкцию они чуть не додумали: там спереди на брюхе такая хрень резиновая прикручена, вроде ножки что ли. Так вот у меня она уже треснула с обоих сторон. Хз, почему. Может, такой и была изначально. Плохо, что нет удобного способа переноски на короткие дистанции без складывания. Постоянно складывать-раскладывать из-за лестниц таак ломает( А в разложенном виде одной рукой тащить тоже неудобно - как макака со стороны.

linsysadmin

Цитата: Alecto от 06 Июль 2013 в 18:27
Цитата: linsysadmin от 05 Июль 2013 в 21:23
плохо что в дождь и без пересбора. возможно вода внутрь попала... контрольник накрытся может. Кстати от ноги он не заряжается. :laugh:
Выбора не было. Я уже ехал, когда он пошел. Подумалось, что проще до дома докатить по мелким лужам, чем потом плескаться по большим. Грязи в итоге везде налипло, подсохла, протер тряпкой. Вроде норм. Контрольник в том же отсеке, где батарея? Там под верхней крышкой, по крайней мере у моего, слой уплотняющей резины по периметру. Какая-никакая, но водоизоляция. Жаль, что не заряжается. Где-то читал в интернете. А алюминий-то хоть в конструкции есть или это тоже сказки?  /:-)
Кстати, что с этими фиксаторами сделать?
http://radical-foto.ru/fp/0a43794e9089479897e6f71a42a349a5
Просто подточить края, немного скруглить? Этого хватит, чтобы скол не произошел?
Я купил патжерик для езды вместо общественного транспорта. Т.е на работу каждый день и по делам иногда. Экстремального будет разве что взъед на средней скорости на низкий бардюр в горку и т.п.
На батарею посмотрел внимательно и понял, что ничего трогать в ней меня не тянет. Велика вероятность, что сделаю только хуже. Вот чего не хватает, так это гудка и фонарика. Но это дело наживное.
Надо смотреть не общую гидроизоляцию, которая кстати не сильно хорошая. А два отверстия под провода. Спереди и сзади. у меня на обоих резиновый уплотнитель был засунут внутрь. То есть довольно приличное отверстие получается. Фиксаторы просто подточить. что бы максимально плотно крепились. Фонарик и бибибик =) все по 36 продаются в отделе для велов. два маленьких светодиодика хватает, что бы вечером ямки видеть. А большая бибикающая груша на самокате вообще нереальный рулез. Просьба мне к тебе, сними крышку перепиши маркировку аккумулятора. Мне очень интересно что у тебя лифер или лионка.

linsysadmin

Цитата: Alecto от 06 Июль 2013 в 18:31
Цитата: Электро от 06 Июль 2013 в 00:09
А что с забором? Самокатик не пострадал?

Забор остался стоять, самокатик чуть позеленел от краски с забора. Чуть брюхо ему поцарапал и "спидометр".
Думаю, что снизу конструкцию они чуть не додумали: там спереди на брюхе такая хрень резиновая прикручена, вроде ножки что ли. Так вот у меня она уже треснула с обоих сторон. Хз, почему. Может, такой и была изначально. Плохо, что нет удобного способа переноски на короткие дистанции без складывания. Постоянно складывать-раскладывать из-за лестниц таак ломает( А в разложенном виде одной рукой тащить тоже неудобно - как макака со стороны.
Эта "резиновая хрень" великое изобретение человечества. Позволяет без проблем ложить на что угодно самокат в сложеном состоянии. Да и заменить эту "хрень" довольно просто. Кстати, я походу макака. Так как мне довольно удобно брать его одной рукой и нести.

Alecto

Цитата: linsysadmin от 06 Июль 2013 в 19:26
Эта "резиновая хрень" великое изобретение человечества. Позволяет без проблем ложить на что угодно самокат в сложеном состоянии. Да и заменить эту "хрень" довольно просто. Кстати, я походу макака. Так как мне довольно удобно брать его одной рукой и нести.
А за что ты его берешь одной рукой и несешь? За дно? То есть в полностью разложенном виде ты берешь его одной рукой за "тело" и удобно несешь?
На батарее маркировку сфоткал, чуть позже залью.

linsysadmin

Цитата: Alecto от 06 Июль 2013 в 20:35
Цитата: linsysadmin от 06 Июль 2013 в 19:26
Эта "резиновая хрень" великое изобретение человечества. Позволяет без проблем ложить на что угодно самокат в сложеном состоянии. Да и заменить эту "хрень" довольно просто. Кстати, я походу макака. Так как мне довольно удобно брать его одной рукой и нести.
А за что ты его берешь одной рукой и несешь? За дно? То есть в полностью разложенном виде ты берешь его одной рукой за "тело" и удобно несешь?
На батарее маркировку сфоткал, чуть позже залью.
За руль беру. Он же легкий... жду... уж очень интересно

Alecto

Цитата: linsysadmin от 06 Июль 2013 в 20:52
За руль беру. Он же легкий... жду... уж очень интересно
Я тоже за руль беру, но неудобно это. Да и болтающееся в воздухе заднее колесо норовит при этом по ноге стукнуть, если быстро по ступенькам перемещаться. В идеале, какую-нибудь ручку для переноски соорудить бы, съемную. Пока что я наклеил немного наждачного скотча на поверхность, где ноги стоят, чтобы не скользило, когда дождь или обувь влажная.
Или ты имел в виду нижнюю крышку и наклейку снизу? Туда не полез пока. Но, субъективно, похоже на LiFePO4 - около 8 км проехал, зарядка до 100% составила 40 минут.

linsysadmin

Цитата: Alecto от 07 Июль 2013 в 14:20
Цитата: linsysadmin от 06 Июль 2013 в 20:52
За руль беру. Он же легкий... жду... уж очень интересно
Я тоже за руль беру, но неудобно это. Да и болтающееся в воздухе заднее колесо норовит при этом по ноге стукнуть, если быстро по ступенькам перемещаться. В идеале, какую-нибудь ручку для переноски соорудить бы, съемную. Пока что я наклеил немного наждачного скотча на поверхность, где ноги стоят, чтобы не скользило, когда дождь или обувь влажная.
Или ты имел в виду нижнюю крышку и наклейку снизу? Туда не полез пока. Но, субъективно, похоже на LiFePO4 - около 8 км проехал, зарядка до 100% составила 40 минут.
Хм. Мне удобно. Колесо не стукается о ногу. Спустится поднятся в переход... нормально. В метро, естественно в сложенном состоянии. Наждачку специально не креплю, хочу по протертостям расположение ног посмотреть и в дальнейшем один хитрый модинг сделать для себя. Я как раз про аккум говорил. У тебя кстати китайский лифер. Так что поздравляю. Мне с этим не повезло у меня лионка была. Посмотри спереди и сзади резиновые уплотнители нормально вставлены?

freelancer

#97
Да нормальная там изоляция, я езжу в дождь если нужно и парюсь только как бы самому не вымокнуть, внутрь вода не попадает, все предусмотрено, даже если попадет там еще дополнительно силиконом замазаны все узлы, глубокие лужи конечно лучше объезжать. Тормоза, по сравнению с велосипедными вообще почти не скрипят в дождь, совсем чуток в конце торможения и звук как у машины.
Вот ездил на дачу, самокат естественно не брал :-D
Свет кстати можно было заказать при покупке, мне тоже не хватает, буду приобретать тоже в будущем, пока отделываюсь съемной фарой для велика на батарейках. На руле место мало, особо с гаджетами не разгуляться, да и складывать\носить неудобно будет.

Alecto

Цитата: linsysadmin от 07 Июль 2013 в 15:50
Хм. Мне удобно. Колесо не стукается о ногу. Спустится поднятся в переход... нормально. В метро, естественно в сложенном состоянии. Наждачку специально не креплю, хочу по протертостям расположение ног посмотреть и в дальнейшем один хитрый модинг сделать для себя. Я как раз про аккум говорил. У тебя кстати китайский лифер. Так что поздравляю. Мне с этим не повезло у меня лионка была. Посмотри спереди и сзади резиновые уплотнители нормально вставлены?
Хитро придумано - про потертости. У меня по краям строго, полосами. При поворотах видать. Спасибо. Возможно, это потому, что я Китае покупал. Кстати, до меня на нем человек 5 накатали 3,5 км, так получилось. Сегодня подумал разогнаться свыше 25 км/ч и постиг меня великий облом. До максимума ручку давил и только 25 км/ч. Что-то явно не так. Модель 100% 36В. Может, какое ограничение сделали специально? Более чем уверен, что никаких серьезных повреждений и резких выкручиваний руля ему не наносили. Неужели, тоже какие-то проводки уже перетерлись?

Варианты:
1. брак батареи,
2. разрыв проводов,
3. глюк контроллера,
4. софтовое ограничение.

Что сделать для проверки всего по списку? Снять-таки батарею, проверь ее напряжение?
Еще, возможно, качество дороги влияло. Но вроде как обычный наш асфальт, не в горку, пешеходная дорожка. Газ до упора и строго на отметке 25 км/ч. По звуку тоже стабильно, не гонится выше, равномерно шумит. Вес ездока - не проблема, не крупный я.
Производителю пока не ясно, куда писать. Я-то свой в Китае купил, на patgear.cn. У них там только телефоны и почтовый адрес.

linsysadmin

Цитата: freelancer от 08 Июль 2013 в 08:29
Да нормальная там изоляция, я езжу в дождь если нужно и парюсь только как бы самому не вымокнуть, внутрь вода не попадает, все предусмотрено, даже если попадет там еще дополнительно силиконом замазаны все узлы, глубокие лужи конечно лучше объезжать. Тормоза, по сравнению с велосипедными вообще почти не скрипят в дождь, совсем чуток в конце торможения и звук как у машины.
Вот ездил на дачу, самокат естественно не брал :-D
Свет кстати можно было заказать при покупке, мне тоже не хватает, буду приобретать тоже в будущем, пока отделываюсь съемной фарой для велика на батарейках. На руле место мало, особо с гаджетами не разгуляться, да и складывать\носить неудобно будет.
Значит мне не везет. У меня изоляция по проводам была внутри корпуса. То есть на заднем колесе вообще в районе аккума оказалась. Естественно в отверстие вода попадала. Да и тормоза у меня скрипят довольно сильно при намокании...

Alecto

Старая статья, немцы обсуждают скорости в комментах.
http://www.gizmodo.de/2012/11/16/test-egret-one-der-flusterflitzer-im-langzeittest.html
Что-то на полном серьезе обсуждают, какие цветные проводки за какие скорости отвечают. Это, возвращаясь к тому баянистому видео. Специально скачал мануал к Egret One - немецкий сборщик намекает (стр 30) на три скорости (6, 20 и 35 км/ч) и три максимальных дальности хода в зависимости от них. Кроме того, пишут, что, если самокат не тянет максимальную скорость, то неисправна батарея, либо он "эксплуатировался ненадлежащим образом" (стр 31).

freelancer

#101
Цитировать
Что сделать для проверки всего по списку? Снять-таки батарею, проверь ее напряжение?
Еще, возможно, качество дороги влияло. Но вроде как обычный наш асфальт, не в горку, пешеходная дорожка. Газ до упора и строго на отметке 25 км/ч. По звуку тоже стабильно, не гонится выше, равномерно шумит. Вес ездока - не проблема, не крупный я.
Производителю пока не ясно, куда писать. Я-то свой в Китае купил, на patgear.cn. У них там только телефоны и почтовый адрес.
На лицо ограничение стоит, качество дорог не причем, похоже конечно на 24В. Напряжение на аккумуляторе замеряли?
Понаблюдал у себя- скорость до конца не набиралась не из за проводов, а из за изменчивого напряжения на батареи, которая по разному себя ведет в зависимости на сколько она была разряжена и заряжена в предыдущие разы, какую то память имеет, так если на ней напряжение примерно 42 и выше то едет 40, иногда и у заряженной батареи не набирается 42 вольта. 

Я тоже в Китае брал, в магазине, но их там не делают же, тайваньские они.

Alecto

Цитата: freelancer от 08 Июль 2013 в 17:01
На лицо ограничение стоит. Напряжение на аккумуляторе замеряли?
Я тоже в Китае брал, в магазине, но их там не делают же, тайваньские они.
Еще нет, померяю, спасибо. Тоже думаю насчет ограничения.

Alecto

Цитата: freelancer от 08 Июль 2013 в 17:01
Понаблюдал у себя- скорость до конца не набиралась не из за проводов, а из за изменчивого напряжения на батареи, которая по разному себя ведет в зависимости на сколько она была разряжена и заряжена в предыдущие разы, какую то память имеет, так если на ней напряжение примерно 42 и выше то едет 40, иногда и у заряженной батареи не набирается 42 вольта. 
Интересное дело. У меня 27 циклов зарядки показывает дисплей. Я сам заряжал раз 6. Видать, до этого тестили еще на заводе + когда катались 3 км, то заряжали. Я обычно 6-8 км проезжаю и ставлю заряжаться. Может, надо разок полностью разрядить? Как-то не особо много раньше с LiFePO4 сталкивался. Но в мануалах они пишут, что лучше полностью не разряжать. Мол, 1-2 черточки должно остаться. А насчет холода тоже интересно. Пишут, что при -5 лучше не ездить, что, мол, падает производительность "стремительно". А на форумах про LiFePO4 батареи пишут, что они чуть ли не единственные, с которым можно при минусовых температурах ездить.

АП: таак, продавец клянется, что это 36В модель. Будем искать...

freelancer

#104
Цитировать
Интересное дело. У меня 27 циклов зарядки показывает дисплей. Я сам заряжал раз 6. Видать, до этого тестили еще на заводе + когда катались 3 км, то заряжали. Я обычно 6-8 км проезжаю и ставлю заряжаться. Может, надо разок полностью разрядить? Как-то не особо много раньше с LiFePO4 сталкивался. Но в мануалах они пишут, что лучше полностью не разряжать. Мол, 1-2 черточки должно остаться. А насчет холода тоже интересно. Пишут, что при -5 лучше не ездить, что, мол, падает производительность "стремительно". А на форумах про LiFePO4 батареи пишут, что они чуть ли не единственные, с которым можно при минусовых температурах ездить.
Да меня тоже интересовал этот вопрос, облазал весь рунет в поисках "как лучше заряжать lifepo4" или уход за ним и т. д. Ничего конкретного не нашел, везде пишут то что и вы написали. Ну я стараюсь хранить его полностью заряженным и почти каждый день когда пользуюсь ставлю в 23 часа на зарядку(когда электричество 1,01 руб за квт) я решил что так наверное лучше, по идее когда аккумулятор(любой тип) не полностью заряжен все равно в какой то степени идет процесс разъедания металла, в этих аккум. может и не значительно, все же хочется что подольше послужил, во всяком случае у меня в китайской инструкции есть фраза "вы можете заряжать аккумулятор сколько угодно раз(без эффекта памяти) и это не нанесет ему вред, но не храните его полностью разряженным".
А на счет мороза я думаю, -5 должно быть в самом аккумуляторе, значит если недалеко то можно и проехать при минус 20, пока там он промерзнет насквозь через корпус, пройдет час.
На счет количество полных разрядов/зарядов он не врет(во всяком случае у меня) когда я его купил было 0. и где то 3-4 км пробега. сейчас у меня показывает 24 заряда\разряда и 464 км пробег.


freelancer

#105
Цитировать
АП: таак, продавец клянется, что это 36В модель. Будем искать...
Проще простого, замерьте батарею мультиметром и все станет ясно сразу. У меня например нигде это не указано. Ну если обманули то тут только вести обратно с документами менять, другого выхода нет-издержки покупок заграницей.
         К теме аккумулятора хочу добавить, у меня не было никогда чтобы он полностью разрядился и остановился, как то мы поехали в парк горького кататься вдвоем на этом самокате, батарею уже давно показывало разряженную, а он все отлично ехал уже и проехали больше километров чем до того как батарея еще показывала палочки, а он все ехал, мы уже доехали до удобного метро(чтобы без пересадок до тульской) и потом от метро до дома, вдвоем опять же, в общей сложности км около 27 проехали тогда, в сумме наш вес 115 кг. Сразу стало понятно что этот индикатор иногда не совсем верно показывает, точнее показывает что быстрее разряжается, на самом деле проехать еще до фига можно, я ориентируюсь скорее по количеству км с полной зарядки. Еще производитель пишет (и в этой немецкой статье) время зарядки 3-4 часа у меня никогда он не заряжался больше 2,5 часов и это если проехать 20 и более, чаще всего меньше.

Электро

Друзья, ну чего тут мучаться - зарядочки свои посмотрите, какое напряжение там? И не надо даже внутрь лезть...
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Alecto

Цитата: freelancer от 08 Июль 2013 в 17:53
Проще простого, замерьте батарею мультиметром и все станет ясно сразу. У меня например нигде это не указано. Ну если обманули то тут только вести обратно с документами менять, другого выхода нет-издержки покупок заграницей.
         К теме аккумулятора хочу добавить, у меня не было никогда чтобы он полностью разрядился и остановился, как то мы поехали в парк горького кататься вдвоем на этом самокате, батарею уже давно показывало разряженную, а он все отлично ехал уже и проехали больше километров чем до того как батарея еще показывала палочки, а он все ехал, мы уже доехали до удобного метро(чтобы без пересадок до тульской) и потом от метро до дома, вдвоем опять же, в общей сложности км около 27 проехали тогда, в сумме наш вес 115 кг. Сразу стало понятно что этот индикатор иногда не совсем верно показывает, точнее показывает что быстрее разряжается, на самом деле проехать еще до фига можно, я ориентируюсь скорее по количеству км с полной зарядки. Еще производитель пишет (и в этой немецкой статье) время зарядки 3-4 часа у меня никогда он не заряжался больше 2,5 часов и это если проехать 20 и более, чаще всего меньше.
Померял. Батарея: выдает ровно - 40В по обоим разъемам, зарядник - 46В. Эээээ... Проехал недавно 5,6 км, опять скорость 25 км/ч максимум. Да, не отпускайте одну из рук ни в коем случае, пока едете. Попытка почесаться привела к съезду в канаву на скорости в 20 км/ч.
Кстати, у меня только красный и черный провода. А у Егрета еще про оранжевый какой-то пишут.

freelancer, а у вас там надпись Blue Motion какая-то на фотке. Это что такое? У меня девственно черная поверхность, модель черного цвета.