avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sergey.67

Цитата: sbatkov от 24 Нояб. 2014 в 14:55
Оказался в странном положении - в двигателе незначительная поломка, а ездить уже нельзя. Шестеренок для моего бафанга нигде нет, в том числе у продавца. Говорят - будут в апреле!!=) не хотелось бы повторения такой же ситуации с другим движком.
А для какого бафанга Вам нужны шестеренки?

Igor63

Цитата: sbatkov от 24 Нояб. 2014 в 14:55
Уважаемые пользователи MAC, а также других редукторных моторов. Есть ли такая точка в Москве, где в случае поломки редуктора, фривила можно будет купить нужные запчасти. Может для других редукторников знаете? Понял, что можно заказывать с сайта где маки продаются, но там ждать надо.

Оказался в странном положении - в двигателе незначительная поломка, а ездить уже нельзя. Шестеренок для моего бафанга нигде нет, в том числе у продавца. Говорят - будут в апреле!!=) не хотелось бы повторения такой же ситуации с другим движком.
Заказал тут http://www.greenbikekit.com/bafang-bldc-hub-motor-clutches.html 5 дней назад, сейчас судя по треку фривил с шестерёнками уже на московской таможне!
У них есть фривилы и шестерёнки для всех Бафангов.
Электрический GT двухподвес.

zedmen

Ну что же уважаемые коллеги. Задам я вам вопрос на счет МАС мотора.
Что то задрал если честно ужасающей звук мотора в виде шума неправильно переключающейся механической коробки передач как на авто.
Он появляется не всегда, но за одну интенсивную поездку на 5-10 км, может проявиться 2-3 раза.
Трещание проявляется в основном, когда даешь либо резкий газ, либо если уже едешь на скорости накатом и добавляешь газа.
Пешеходы от такого звука вообще в шоке, их аж трясти начинает и метать из стороны в сторону на дороге.
Понять пока в чем дело не могу, так как при вскрытие не обнаружил дефектов или сломанных зубьев шестеренок.
Если у кого то подобное было, отпишитесь. Я просто в первые сталкиваюсь с таким звуком в МАС моторе.

Кстати, мотор последней версии этого года. С новым фривилом и синими шестеренками, так что берите это в расчет.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

versus

Денис а не сцепление ли это ?
То есть оно у тебя пока еще почти рабочее, но когда добавляешь газу (нагрузки) оно срывается с фиксации и идет соответсвующий звук, когда нагрузка понижается (отпускаешь ручку газа) оно входит в зацепление опять. Визуально при разборке ни каких повреждений не видно. У меня так было. Ты в курсе дела.
Пробуй ставить сцепление старого образца и если после этого звуки останутся то тогда не понятно что это трещит.
мотор MAC rear 8T/500Вт; контроллер Infineon 9 FET, EC-094310; АКБ LiFePo4 16s6p 57,6В/13,8 А*ч

zedmen

[user]versus[/user]
Мне вот тоже кажется, что как будто идет срыв сцепления, да еще и самое интересное бывает, что раз и тяга пропадает, ручку газа на полную, а мотор молчит. А когда плавно поддашь, то все ок. Если это реально косяк с проскальзыванием фривила, то китайцам большой минус за новый фривил.
Спойлер
Слушай Серега, у тебя же вроде не было такого треска на видео ? Или я ошибаюсь  :bw:
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

илс

Цитата: zedmen от 28 Нояб. 2014 в 08:32
Если у кого то подобное было, отпишитесь. Я просто в первые сталкиваюсь с таким звуком в МАС моторе.
Было такое,....у  меня. Не на моторе МАС, а на другом редукторнике, но это не важно.
Т.к. конструкция фривилов у всех одинакова.
Соотв. одинакова и схема лечения: разборка, очистка,растяжение пружинок и смазка.
С учетом зимы, смазку следует выбирать морозостойкую.  :-)
Спойлер
Когда фривил затрещал первый раз, я чуть не подпрыгнул, от удивления. А потом, привык.  ;-D
Снижение фазного, помогает  :hello:

zedmen

MAC
#2976
[user]илс[/user]
Ок все понял, значит виноваты новомодные "собачки" в фривиле. Фазный ток уже порезал, стало лучше, но все равно проскакивает.
Ах да, чем холоднее тем хуже сцепляет, это тоже заметил.
А звук действительно страшный и очень громкий. Для окружающих создается впечатление, что вот вот, ваш аппарат развалиться на части, прям перед ними.
Самое не приятное, это когда я полу баннихопом чуть выпрыгиваю, чрез какой нибудь заснежённый бордюр и тут на тебе, такой треск с зади  :ireful:

Короче так, посидел подумал и решил, поставлю на выходных, отремонтированный (смазанный) фривил старой версии, за место этой убогой новой версии.

Спойлер
Кстати, жду не дождусь посылочки с DC-DC преобразователями 36 - 12V версии с алиэкспресса, 10А версии, как я понял от гольфкаров.
Кому интересно вот ссылочка на них: http://www.aliexpress.com/snapshot/6321955193.html
[user]versus[/user]
Пересмотрел ваше видео, не у вас не такой звук был как у меня.
У меня звук, как будто шестеренки слетают с металлического корда и по нему шкрябают. Камеры пока нет, еще не приехала, так что не смогу пока в реальности выложить звук. Хотя можно и диктофон прикрутить к задним перьям  %-)
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

borisd581

Коллеги  хочу поделится с вами  приятной для меня новостью- 20 месяцев эксплуатацией  мотора MAC T8  За это время проехал  13200 км . Поломок за время  эксплуатации не было за исключением  на 4000км   подшипник в левой крышке зашумел из за отсутствия смазки в подшипнике- заменил крышку << в запасе БЫЛА>>   :hello: Больше неисправностей не было . Эксплуатирую в щадящем режиме .Скорости настроил 30% первая скорость <<для полиции-22км закон у нас идиотский>> Вторая 80% до 45км третья 115% до 56км .  Максимум мотор кушает 1.1-1.2 Kw Расход 18-20 wh/KM  ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО РОВНО ПОЛОВИНУ В ГОРУ. Горы у нас<< нормальные>>Батарея  раньше была 48v 20ah  реально 16.5ah хватало  на 34 км <<12 штук наркоты>> Сейчас  батарея от РАДИМЕРА-Валентина 48v18.2ah вес  батареи 4.300грам Этого хватает на почти 40 км  но приходится мудрить с зарядкой .Мотор пропаченый  с датчиком температуры .греется до 55 градусов ;-) :hello: :exactly: :wow: контроллер infineon  6 от Пауля летом грелся до 65 градусов. Вес велосипеда 22.5кг Мне он очень нравится при том что у меня ещё три велосипеда. :pardon:

Mandarin

Я выкладывал ранее видео, [user]zedmen[/user], такой звук ?
http://youtu.be/NmfYX6DFQF8
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

CEPOCTb

Цитата: borisd581 от 30 Нояб. 2014 в 00:28
Коллеги  хочу поделится с вами  приятной для меня новостью- 20 месяцев эксплуатацией  мотора MAC T8  За это время проехал  13200 км . Поломок за время  эксплуатации не было за исключением  на 4000км   подшипник в левой крышке зашумел из за отсутствия смазки в подшипнике- заменил крышку << в запасе БЫЛА>>   :hello: Больше неисправностей не было . Эксплуатирую в щадящем режиме .Скорости настроил 30% первая скорость <<для полиции-22км закон у нас идиотский>> Вторая 80% до 45км третья 115% до 56км .  Максимум мотор кушает 1.1-1.2 Kw. ...
Что то не понятоно в чем крутость МАСа если, он более менее надежно работает на мощьности около 1кВт, на такое способны 500 ватные бафанги, максусы, хофо, ку 128 при меньшей массе и стоимости. Да я даже в свои два ку 100 побольше вкачиваю едут они у меня 50 км/ч

ra6fnq

Цитата: CEPOCTb от 30 Нояб. 2014 в 15:36

Что то не понятоно в чем крутость МАСа если, он более менее надежно работает на мощьности около 1кВт, на такое способны 500 ватные бафанги, максусы, хофо, ку 128 при меньшей массе и стоимости. Да я даже в свои два ку 100 побольше вкачиваю едут они у меня 50 км/ч
А Вы попробуйте... До МАСа я поездил на Вами перечисленном. А  Бафанг и МАС во многом схожи и оба 500 Вт...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

АндрейS

MAC
#2981
Уважаемый СЕРОСТЬ.
Вы не правы.
На сколько я помню и Бафанг ВРМ, Мас почти одинаковые моторы.
Мас с Бафангом ВPM точно весят почти одинаково.
Поэтому от них по весу сильно отличаются только кушки.
Но если для q128 1000 ватт это уже форсированный режим, то для Маса штатный.
Мас можно раскачать до 2000-2500 ватт, а Q128 примерно до 1000-1500 ватт.
Я ездил и на q128 и на Macе.
При заезде на одних и тех же настройках контроллера, в одну и ту же горку q128 греется, а Mac нет.
Делайте выводы.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

telnet

Цитата: АндрейS от 30 Нояб. 2014 в 17:42
На сколько я помню и Бафанг ВРМ, Мас и ХОFO, почти одинаковые моторы.
Помните?  вряд ли...   на первой же странице написано ...
Почти одинаковые моторы на сегодняшний день - MAC, BMC и условно eZee
Бафанг и его клоны, при сходном весе, отличаются  меньшей долговременной мощностью и перегрузочной способностью... Это в двух словах.
Отличие в кол-ве пар полюсов , толщине железа статора, соединение обмоток - треугольник у  МАС против звезды у бафанга, ну и намотка у МАС человеческая - виток к витку...  Так что  при кажущейся похожести, МАС  совсем другой мотор...

АндрейS

MAC
#2983
Я про вес и тип двигателя.
Q128 легкий инранер, а Mас аутранер, с большим количеством меди в обмотках, количеством железа и тд. Поэтому их нельзя сравнивать. А человек ставит их в один ряд. Типа зачем нужен Мас когда есть легкий q100,
Что в корне не верно.
А качество намотки проводов это отдельный разговор. Можно и Мас плохо намотать или обмотки подключить по другому.
Это мое личное мнение.




"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

nefx

Кто-нить сравнивал расход 8T и 6Т на 50В если не топить выше 40кмч? Хочется 6Т 50В на котлетках 4s собрать.

илс

[user]nefx[/user], Расход от КПД зависит. При прочих равных, 8Т будет чуть экономичнее. За счет более высокого КПД на низах  :eureka:

edw123

Цитата: CEPOCTb от 30 Нояб. 2014 в 15:36
Что то не понятоно в чем крутость МАСа ... Да я даже в свои два ку 100 побольше вкачиваю едут они у меня 50 км/ч
Просто у borisd581 МАС эксплуатируется в нормальном нефорсированном режиме и имеет большой запас - в ПАРУ РАЗ (если контроллер и батарея позволят) на непредвиденные обстоятельства. Выбранный режим обеспечится и ку, это верно, но без малейшего безопасного резерва. Вот и вся крутизна. :wow: (-масса и цена)

илс

Цитата: edw123 от 30 Нояб. 2014 в 22:07
Цитата: CEPOCTb от 30 Нояб. 2014 в 15:36
Что то не понятоно в чем крутость МАСа ... Да я даже в свои два ку 100 побольше вкачиваю едут они у меня 50 км/ч
Просто у borisd581 МАС эксплуатируется в нормальном нефорсированном режиме и имеет большой запас - в ПАРУ РАЗ (если контроллер и батарея позволят) на непредвиденные обстоятельства. Выбранный режим обеспечится и ку, это верно, но без малейшего безопасного резерва. Вот и вся крутизна. :wow: (-масса и цена)
Угу, а если еще вспомнить, что Борис катается по израильской жаре, то на форсирование у него (просто) нет,  запаса   ;-D
Там наверное (неработающий) черный мотор, на солнце нагревается так, как у нас под нагрузкой 1кВт. Вот такой тепловой режим  B-)