avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel__

Цитата: TULSUNDUR от 14 Дек. 2014 в 04:03... моторов 7Т не существует...
Это не совсем так.
Раньше они были в продаже у cellmanа (вот о них одна из тем на сфере и видео).
Downtube Nova Mac 7t electric hub commuter eBike
Сейчас они заявлены в продаже у наших коллег Electron Bikes -> Мотор MAC 7T EB upgrade.

илс

Цитата: esgo от 14 Дек. 2014 в 02:51
Получится ли синхронизировать скорости вращения двумя инфинеонами?
Скорость есть результат вкачиваемой мощности и потерь на сопротивление движения.
Играя с мощностью, можно в определенной степени, синхронизировать моторы.
ПМСМ, в 2-х приводной схеме, надо занижать мощность.
Вместо МАСа поставить Бафанг.
Вперед,   маломощный, напр. 4кг., директ драйв.
===
Для большинства применений -этого будет предостаточно.
И главное - таскать легче.  :eureka:
А 80 км/ч на раме от МТБ, это неразумно. Она оч. короткая, слишком легкая и поэтому крайне неустойчивая, на таких скоростях.
И ДА, 3кВт момент от заднего +встречный ветер, сильно разгружают передок, что может оказаться критичным, при резких изменениях воздушного потока. :ah:

edw123

Цитата: klyushkov от 14 Дек. 2014 в 15:12
Как правильно проверить развесовку байка? Достаточно ли поставить на двое весов колеса?
Достаточно на одни последовательно.

zedmen

Честно не понимаю, вот людям неймется по два мотора ставят, на велик. Сколько езжу на заднем приводе, и все  :wow:
Лишний вес, лишние расходы на покупку мотора, контроллера, сборки более мощного аккумулятора, либо установки двух акб.
Стоит ли такая затея в наше нелегкое время затрат !? По мне так не стоит  :facepalm:
Если рассматривать евел как городской транспорт, так вообще не оправдано, на бордюры забрасывать передок с мотором, то еще дело. Да и вилке от такой гантели рано или поздно поплохеет, так как постоянные выдергивания будут убивать её планомерно.
Если конечно не ездить по тротуарам, а исключительно по проезжей части, то такие проблемы сглаживаются но не полностью.
Проще нарастить акб и повысить дальнобойность евела, за место покупки дополнительного контроллера и мотора.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

ra6fnq

Так скучно, когда под копирку, как у всех....
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

zedmen

[user]ra6fnq[/user]
Под копирку только расположение моторов, а гаджеты у всех разные на руле да и в системе тоже.
Двух моторники тоже у кого то уже были, так так то же самое копирование и всплывает.
Главное, это любить свое детище, что бы оно работало безотказно долгие годы ;-)
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

klyushkov

Еще ни у кого не было миддрайва с МК впереди? :)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

klyushkov

[user]ra6fnq[/user], это когда два двигателя, один в раме, другой в переднем колесе... про подвеску МК я знаю:)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

ra6fnq

Когда переходил на миддрайв, очень хотел оставить МК в передке, для проходимости, но купив новую вилку и поездив с ней, решил, что лучше не отбитые руки и наилегчайший вес, чем чугуниевый лисапед
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

zedmen

[user]ra6fnq[/user]
Очень даже согласен с вами ! Для меня тоже важен вес евела, так как если ехать по пересеченной местности, таскать штангу на плечах через бурелом и другие прелести уральской местности, не вариант. А так одной рукою без напряжения он взмывает в высь  :-) всего то 20 кг примерно без акб  :-)
Кстати не отписался по замене фривила новой версии (2014) на старый фривил. Он вошел в работу после 3-х мес бездействия и 3 января 2015 года ему стукнет ровно 4 года после первого запуска в работу :-) Так что, вот вам и сравнение старой и новой версии.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

esgo

Цитата: ra6fnq от 18 Дек. 2014 в 13:17
Когда переходил на миддрайв, очень хотел оставить МК в передке, для проходимости, но купив новую вилку и поездив с ней, решил, что лучше не отбитые руки и наилегчайший вес, чем чугуниевый лисапед

Есть серьёзные основания считать что чистый заднеприводник, переднеприводник с мотором + заднее колесо вращается ногами, полнопривидник с двумя моторами зад-перед и миддрайв, едут и управляются по-разному. Без опыта и продолжительных тест драйвов не понять специфики каждого из них. Да, в теории на заднем приводе лучше катить по сухому асфальту - скоростной вариант; на переднем приводе лучше педалировать по пересечённой местности и в непогоду - лучше тяга и развесовка; на полном приводе можно ломить по любому бездорожью и даже ап хилл. Ко всему этому прилагается качество и удобство той или иной конструкции велосипеда, а в итоге мы реально можем судить об оптимальной конструкции байка с учетом его общей массы, выбега на 1 зарядке, максимальной скорости и проходимости.  Все остальное, то что мы тут излагаем без личного опыта, все это мало похоже на объективную картину, без которой не бывает хорошего результата. Что толку описывать ощущения и знания, которых в реальности нет? Поэтому нужно перепробовать как минимум 3-4 разноплановых конструкции, поюзать их в самых разных условиях. Пока я не встречал здесь людей с подобным опытом.

ra6fnq

Я бы сказал, пока Вы не обладаете подобным опытом...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

Цитата: esgo от 18 Дек. 2014 в 21:21
... Поэтому нужно перепробовать как минимум 3-4 разноплановых конструкции, поюзать их в самых разных условиях. Пока я не встречал здесь людей с подобным опытом.
Наверное Вы тут далеко не всех знаете. Стоит ли так категорично :~-(

esgo

Наверно здесь ни кто всех не знает, а не только я один :-). Если же есть люди что с опытом управления передним,  задним и полноприводными банками, то было бы крайне интересно почитать сравнительный анализ такой техники.

ra6fnq

https://electrotransport.ru/index.php?topic=14742.0 Начните с этого.
На переднем приводе почти 3 года, задний привод не делал, но ездил на чужом ДД, не понравился, перешёл на миддрайв.
Что лучше, спорят всю историю форума, поэтому собирайте вел под свои задачи.
лично я выбрал миддрайв:
1 малый вес - при равном весе МАСа и Бафанга, вел с последним легче.
2. идеальная развесовка (он на мне на 4 этаж едет, с консольно подвешенным грузом это труднее)
3. простота установки
4. наконец то не отбивает руки при езде на местности (с МК в передке Ольга боялась ездить быстро, сейчас перестала бояться спускаться с горок, разгоняется на спусках за 60)
5. одинаково хорошо идёт по асфальту и по грунту, хотя по грязи, однозначно лучше передний привод
6. уже заехал в горку которую не мог взять на переднем МАСе (и нет пробуксовок недогруженного переднего привода на подъёмах по неровному грунту, щебёнке, ну там, где "нормальные" не ездят)
7 При теоретически большей (500 МАС, 750 Вафанг, а у меня по факту равной - 1100-1300Вт) мощности, Бафанг, процентов на 30 экономичней МАСа (для моих задач - покатушки на природе)

Поговорить об этом лучще здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=4866.0 с 2010 года ищут истину, каюсь, я про электровелосипед тогда не знал, наш первый электровыезд состоялся 7 апреля12 года.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

TULSUNDUR

я к примеру ездил на переднеприводных с разными моторами, от 500 Вт до 1 кВт.
управление не понравилось вообще никак, вилка работает всегда в нештатном режиме, башинги изнашиваются на порядок быстрее, амортизация говняная.
на полном приводе много ездить не приходилось, но катался. тянет хорошо, но аппарат неимоверно тяжёлый.
кареточный бафанг хорош вполне, особенно если Вас не задалбывает необходимость постоянных переключений, по сто раз на дню.
меня к примеру это не устраивает никак вообще.
в итоге оба моих байка заднеприводные.
но тут важны условия эксплуатации и характер поездок.
если по говнам ползать - то полный привод вполне оправдан.
а для городского коммьютинга - только МК, только заднее.  ;-)

WD

Цитата: TULSUNDUR от 19 Дек. 2014 в 23:49
я к примеру ездил на переднеприводных с разными моторами, от 500 Вт до 1 кВт.
управление не понравилось вообще никак, вилка работает всегда в нештатном режиме, башинги изнашиваются на порядок быстрее, амортизация говняная.
на полном приводе много ездить не приходилось, но катался. тянет хорошо, но аппарат неимоверно тяжёлый.
кареточный бафанг хорош вполне, особенно если Вас не задалбывает необходимость постоянных переключений, по сто раз на дню.
меня к примеру это не устраивает никак вообще.
в итоге оба моих байка заднеприводные.
но тут важны условия эксплуатации и характер поездок.
если по говнам ползать - то полный привод вполне оправдан.
а для городского коммьютинга - только МК, только заднее.  ;-)
Глупости вы говорите, езжу второй год на переднем приводе. Амортизация прекрасная, вилка RockShox xc32. Башинги все живы после более года эксплуатации. К весу руля привыкаешь ровно после недели поездок. Про вес в электровелосипедах тема отдельная. Лично мне на него плевать. На 3 этаж заношу легко. А вес кстати удобно распределяется, если ещё и аккумулятор с контроллером закрепить сзади. У меня примерно 6 кг мотор и 8 кг остальное на багажнике. Управляемость замечательная. НО она не такая как на заднеприводном, тем не менее смело кидайте камень в того, кто говорит что она хуже, чем у заднеприводного, это совершенно не так. Про то что передний привод якобы не нужен в городе, тоже, абсолютная глупость! Очень часто помогает и выручает, не только в гонах и слякоти, но и при внезапном выезде на гололёд, а начав крутить педали получаем бонусом полный привод, помогающий влезать на земляный склоны и горки под крутым углом, и просто разгонятся в 4 раза быстрее.
Я не говорю что передний привод лучше, я хочу сказать что он просто ДРУГОЙ и стиль езды тоже отличается. Лично я буду собирать только переднеприводные байки себе в будущем.