avatar_TRO

(Уже сломана пополам)Складная двухподвес. рама "Land Rover", размещаем батарейки

Автор TRO, 25 Фев. 2013 в 22:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VladimirA

Цитата: TRO от 19 Сен. 2014 в 19:54
А никто не думал чтобы взять такого низкобазного малыша в качестве донора для лигерада.
Складного лигерада?!!

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

lu4

Цитата: Slider от 19 Сен. 2014 в 20:48
А что, складной лигерад... Звучит интересно ;)
Думали и даже планировал но ... начал рисовать узел выноса педалей и остановился - реализовать подвеску и передние дисковые тормоза при этом привод на перёд в обычную вилку - архисложная конструкция получаеться. 

TRO

[user]lu4[/user], я думал про привод на заднее колесо. А вынос на каретку тоже думал из куска такой же рамы с замком у рулевой, чтобы кареточный узел тоже складывался от рулевой вдоль к раме (правда цепь при этом надо будет снимать).

А идеал складного лигерада у меня такой,
www.youtube.com/watch?v=nyVb9cZRD1E
все мечтается, да взятся за реализацию некому, а серийно таких нету.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Waldemar

Цитата: alayf78 от 19 Сен. 2014 в 15:42
помоему место складывания на том же месте,как и у лендровера,и результаты могут быть те же самые,может только дольше походит.
нерасчетные нагрузки на узел складывания при подвешивании батареи под раму не исчезнут. единственный вариант-бкрепкий багажник,или в рюкзаке возить
Неужели подвеска 3кг аккума-бутылки и установка q100, это такой подвиг для этой рамы, что она не выдержит.
Должен же быть хоть какой-то запас прочности.

Цитата: lu4 от 19 Сен. 2014 в 18:46
обода в таком использовать не удасться  спереди 20 спиц с зади 24, а подвеска должна быть более комфортная
Ну да обода на помойку видимо, они еще и одинарные скорее всего. Вилку можно заменить...да и амморт при желании тоже, донор он и в африке донор)
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

Slider

Цитата: TRO от 20 Сен. 2014 в 10:56
А идеал складного лигерада у меня такой,
[видео погрызено цитомышем]
все мечтается, да взятся за реализацию некому, а серийно таких нету.
Да уж, обзавидовался, тоже такой дико захотелось...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Семёныч

Цитата: IGG от 18 Сен. 2014 в 16:11
Цитата: Slider от 21 Авг. 2014 в 10:40
Жаль. Главное что альтернатив то данной раме практически нету :(

Есть! Сам долго искал хороший складной двухподвес, а не китайские подделки с именами известных авто...  ;-D
Надеюсь модераторы не сочтут это за рекламу! (тем более, что первая партия уже раскуплена, и в наличии сейчас их нет)
Рекомендую: http://www.omnishop.ru/goods/--16093 там есть и фото и видео...
Единственный недостаток - это одна, средняя ростовка и для моего большого роста он немного маловат. (подседельный штырь выдвинут по максимуму) В остальном очень доволен!  B-)
Привет, коллега! Сам на такой раме езжу. Нормально. Не трещит вроде :pardon:. Аккум 6 кг на подседельном багажнике и ДД гиря в заднем колесе.

IGG

Цитата: Семёныч от 27 Сен. 2014 в 02:29
Цитата: IGG от 18 Сен. 2014 в 16:11
Цитата: Slider от 21 Авг. 2014 в 10:40
Жаль. Главное что альтернатив то данной раме практически нету :(

Есть! Сам долго искал хороший складной двухподвес, а не китайские подделки с именами известных авто...  ;-D
Надеюсь модераторы не сочтут это за рекламу! (тем более, что первая партия уже раскуплена, и в наличии сейчас их нет)
Рекомендую: http://www.omnishop.ru/goods/--16093 там есть и фото и видео...
Единственный недостаток - это одна, средняя ростовка и для моего большого роста он немного маловат. (подседельный штырь выдвинут по максимуму) В остальном очень доволен!  B-)
Привет, коллега! Сам на такой раме езжу. Нормально. Не трещит вроде :pardon:. Аккум 6 кг на подседельном багажнике и ДД гиря в заднем колесе.

Мне лично кажется что такой набор, - это слишком для такого байка, тем более весь вес приходиться на заднее колесо!  :-\
(если на обычные рамы производитель дает пожизненную гарантию, то на такую складную только 5 лет! а на китай вообще никакой гарантии!!!)
Для него вполне безопасна установка заднего редукторного мотора на 350-500 Вт, и "бутылки" на переднюю часть рамы, не более...

Лично свой вообще не собираюсь ставить на электроход, и без мотора летаю на нем очень быстро и везде!  :-D
А вот на велочоппере с одной скоростью без мотора тяжко: https://electrotransport.ru/index.php?topic=23983.0


"Всё сложное - не нужно, всё нужное - просто!" Михаил Тимофеевич Калашников

"Простота - это то, что труднее всего на свете, это крайний предел опытности и последнее усилие гения!" Леонардо да Винчи

тундра


e2v2

Цитата: тундра от 18 Сен. 2014 в 23:20
Ребят  :-) вероятно такой тип рамы перед эксплуатацией с электромоторами нужно укреплять дополнительными слоями поверх всех аллюминевых элементов слоями карбоновой , арамидной или стеклотканью с последующим пропитыванием эпоксидной смолой]
После поломки рамы (не ландровер),сварил, и сломанное место усилил стеклотканью с эбоксидкой. Сейчас лежит новая рама, думаю заранее усилить. В продаже видел скотч усиленный стеклотканью. Лёгкий,крепкий,не испортит окраску. Как насчёт него думаете? На старой раме был намотан суперскотч для АКБ,и поломка была ровно по краю скотча.
mxus 350, электра 1000вт 60в, lifepo4 48v 10ah зеленые, контроллер 350вт

тундра

Цитата: e2v2 от 23 Сен. 2015 в 14:09
Цитата: тундра от 18 Сен. 2014 в 23:20
Ребят  :-) вероятно такой тип рамы перед эксплуатацией с электромоторами нужно укреплять дополнительными слоями поверх всех аллюминевых элементов слоями карбоновой , арамидной или стеклотканью с последующим пропитыванием эпоксидной смолой]
После поломки рамы (не ландровер),сварил, и сломанное место усилил стеклотканью с эбоксидкой. Сейчас лежит новая рама, думаю заранее усилить. В продаже видел скотч усиленный стеклотканью. Лёгкий,крепкий,не испортит окраску. Как насчёт него думаете? На старой раме был намотан суперскотч для АКБ,и поломка была ровно по краю скотча.
этот скотч не поможет даже не думай :facepalm:  надо усиливать стеклотканью со смолой всю раму
стеклоткань накладывать слоями перпендикулярно волокнам предыдущего слоя


e2v2

Поиск по инету давал результат ,что просто изолентой усиливали рулевой стакан. А так хотелось бы покраску рамы оставить. Слой изоленты под стеклотканью?
mxus 350, электра 1000вт 60в, lifepo4 48v 10ah зеленые, контроллер 350вт

programmer001

Да, рассказали тут страшилку про сломанную на ходу раму...
Может, в самом деле укрепить раму стеклотканью и эпоксидкой,
стеклоткань надеюсь, продают в хозяйственных.
Или лучше по бокам рамы приварить полоски усиливающие?
Посмотрел новые рамы и новые велики.
Цены теперь - это тоже страшилки...
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TRO

В районе складывающего узла фиг получится усилить стеклотканью с эпоксидкой, там угла схватится нету, вместо усилить получится разве что ухудшить расперев, ну разве что замок навечно обмотать целиком забив на складываемость. В лучшем случае надо усилить сваркой добавив дополнительные косынки от замка к отходящим палкам, а еще лучше по всей длине от рулевого до подсидела усилить снизу. Мечтаю о стальном варианте такой рамы, вроде в природе бывает. Кстати чтобы усилить к примеру стакан, лучше брать не ткань, а ровинг (стеклонить), и делать так как я себе консольный багажник из стеклопластиковой арматуры приматывал.



Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

programmer001

Да, мне тоже приходила мысль обмотать чем-нибудь раму и стакан.
Не уверен, что стеклонитью будет крепко.
От эпоксидки сверху вряд ли будет толк.
Мыслишка пришла приделать стальные пластинки с двух сторон рамы,
лучше одну длинную, загнув ее вокруг стакана.
К раме прикрепить на болтах, просверлив несколько дырок в раме сбоку.
Слабее рама от этого не станет, думаю.
Ну, а сверху можно обмотать.
Вопрос, где взять такую пластину. Раньше у нас в городе был магазин
"Юный техник", где всякие отходы, обрезки производства продавались.
А сейчас разве что искать  похожее в хозяйственном.
Хотя  у [user]TRO[/user] рама дристнула в месте сварки.
Совсем китайское железо хреновое.
Отказываться от складываемости тоже не хочется.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Best23

 у меня мысль подвесить аккумулятор под складной механизм и прикрепить его (аккумулятор) хомутами с разных сторон к раме по разные стороны от складного механизма что придаст жёсткости раме в наиболее уязвимом месте, улучшит развесовку, понизит центр тяжести. Правда складывать сложнее будет, придётся хомуты отсоединять, но если не часто складываете то гут.

TRO

[user]Best23[/user], А не кажется ли вам, что аккумулятор дергая раму за хомуты (в самом стремном месте) только добавит риска. Там для усиления надо что нибудь пожесче чем может дать корпус аккумулятора с хомутами.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

tmkt

Цитата: TRO от 12 Фев. 2016 в 19:41
и делать так как я себе консольный багажник из стеклопластиковой арматуры приматывал.


но ЗАЧЕМ консольный багажник на ХАРДТЕЙЛ?  :facepalm:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч