avatar_Kwoter

МК QQ85, QQ100, QQ128

Автор Kwoter, 11 Март 2013 в 22:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dimak

Подскажите пожалуйста в парочке вопросов...
Что лучше взять, QQ128, на 48В  http://www.bmsbattery.com/ebike-kits/400-250w350w-q-85100sx-motor-bike-conversion-kit.html
или на 36В? http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-43-GS2R.234MU
Какой из них "теоретически" можно быстрее разогнать при наименьшем для него ущербе?

И если номинальная мощность 500W, значит на 36 вольтах ток должен быть чуть больше 14А. Безопасней повышать напряжение, чем ток? Почему все ездят на повышеных напряжениях (48 вместо 36), а не токах?
Если мы хотим добиться 1000W пиковой, в какой проморции мы должны повышать напряжение/ток от номинальных, ну т.е. что у рас раньше произойдет, пробой или сгорит обмотка? :-)

Какой двигатель из вышеперечисенных двигателей лучше перенесет "апгрейт" на 1000W? Хотелось бы иметь максимальную скорость в районе 45км/ч

илс

повышать напругу лучше. На больших токах, много мощи не получишь, все уйдет в нагрев.
500Вт (обычно) заявляется на 36В.
От 48В должен поехать 45км\ч, без проблем. :exactly:

Dimak

Если кто-нибудь будет заказывать из китая, впишите меня. Буду очень благодарен!
Пишите на почту (Dmi-Gre@yandex.ru).

joseph


Указанный дисплей - бесполезнвая вещь если у вас аккум не свинец (т.е. лифер или Lipo).

В нем меняется мощь при ПАС (6 режимов)

По своему годовому опыту в своей конфигурации я поменял бы контроллер и аккум на 48 вольтовый и конечно оставил бы переднее МК 36в 231РПМ.
[/quote]

А если контролер 48 , он пойдет к МК 36в 231РПМ? и как изменится макс пробег при
акб 48 , контролер 48, МК 36в 231РПМ  vs 
акб 36 , контролер 36, МК 36в 231РПМ ?
вообще по цене ,что лучше брать россыпью или готов. акб при одинак. качестве и др.парам-рах ?( а то пишут в готовых хедвеях могут напихать что попало...)

илс

Цитироватьакб 48 , контролер 48, МК 36в 231РПМ  vs
акб 36 , контролер 36, МК 36в 231РПМ ?

На 36В скорость будет заметно ниже, соотв пробег  - выше. Более точно, пробег можно рассчитать на соотв. калькуляторах.

VladimirA

Цитата: Dimak от 27 Май 2013 в 19:01
Подскажите пожалуйста в парочке вопросов...
Что лучше взять, QQ128, на 48В  http://www.bmsbattery.com/ebike-kits/400-250w350w-q-85100sx-motor-bike-conversion-kit.html
или на 36В? http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-43-GS2R.234MU
Какой из них "теоретически" можно быстрее разогнать при наименьшем для него ущербе?

И если номинальная мощность 500W, значит на 36 вольтах ток должен быть чуть больше 14А. Безопасней повышать напряжение, чем ток? Почему все ездят на повышеных напряжениях (48 вместо 36), а не токах?
Если мы хотим добиться 1000W пиковой, в какой проморции мы должны повышать напряжение/ток от номинальных, ну т.е. что у рас раньше произойдет, пробой или сгорит обмотка? :-)

Какой двигатель из вышеперечисенных двигателей лучше перенесет "апгрейт" на 1000W? Хотелось бы иметь максимальную скорость в районе 45км/ч
в позапрошлом году заказал и получил набор QQ128 - задний, на 36 В, 328 RPM. Он шел с 9-ти ФЕТ-овым контролером на 23А. На моторе и на ките стояла надпись 750 W. Но, собрал его с другим контролером на 36В, 17А.(для сбережения шестеренок). Позже пробовал на большие токи, но БМС Ли-Польки (36В, 10Ач) вырубалась при большем газе,... вернул обратно 17А.
Скорость 35, по мере просадки батареи, снижается до 30 км/час. Но, у меня грубые шины (против проколов), да и дороги не всегда ровные. Полагаю,если запитать от 48 В, то и 45 км/час пойдет.

strange-tm

На ебэе продают наборы Q85 24в 350вт бывают такие?
Если на такой мотор подать 36в то получится 500вт или как?
Какая скорость будет у такого колеса на 26" ???
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

Mandarin

Даже с огромным рычагом вдвоем с другом не смогли отвернуть крышку q100.
Прошу советов!
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

Kwoter

А может быть вы закручивали  /:-)  Шутка, без обид.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

ppi1

Цитата: joseph от 28 Май 2013 в 08:26

акб 48 , контролер 48, МК 36в 231РПМ  vs 
акб 36 , контролер 36, МК 36в 231РПМ ?
вообще по цене ,что лучше брать россыпью или готов. акб при одинак. качестве и др.парам-рах ?( а то пишут в готовых хедвеях могут напихать что попало...)
1\ если аккумуляторы одинаковой емкости (в Ватт-часах), первый вариант, большая скорость, больший расход,меньший пробег.
во втором случае меньшие скорости и расход, больший пробег.
2\по аккумам. Если вы Очумелоручкин - то и по цене и по качеству выберете россыпь, а раз спрашиваете, значит ближе к Криворучкиным, покупайте готовый и не парьтесь.
[user]strange-tm[/user],
>наборы Q85 24в 350вт бывают такие?
>Какая скорость будет у такого колеса на 26" ???

Зависит в первую очередь от RPM у исходного (бывает 201,237,328 и др), его увеличения от повышения напряжения. Умножьте на 2м(окружность 26го колеса) и 60, получите скорость.
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

mitchell

#298
Цитата: VladimirA от 30 Май 2013 в 23:00
Цитата: Dimak от 27 Май 2013 в 19:01
Подскажите пожалуйста в парочке вопросов...
Что лучше взять, QQ128, на 48В  http://www.bmsbattery.com/ebike-kits/400-250w350w-q-85100sx-motor-bike-conversion-kit.html
или на 36В? http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-43-GS2R.234MU
Какой из них "теоретически" можно быстрее разогнать при наименьшем для него ущербе?

И если номинальная мощность 500W, значит на 36 вольтах ток должен быть чуть больше 14А. Безопасней повышать напряжение, чем ток? Почему все ездят на повышеных напряжениях (48 вместо 36), а не токах?
Если мы хотим добиться 1000W пиковой, в какой проморции мы должны повышать напряжение/ток от номинальных, ну т.е. что у рас раньше произойдет, пробой или сгорит обмотка? :-)

Какой двигатель из вышеперечисенных двигателей лучше перенесет "апгрейт" на 1000W? Хотелось бы иметь максимальную скорость в районе 45км/ч
в позапрошлом году заказал и получил набор QQ128 - задний, на 36 В, 328 RPM. Он шел с 9-ти ФЕТ-овым контролером на 23А. На моторе и на ките стояла надпись 750 W. Но, собрал его с другим контролером на 36В, 17А.(для сбережения шестеренок). Позже пробовал на большие токи, но БМС Ли-Польки (36В, 10Ач) вырубалась при большем газе,... вернул обратно 17А.
Скорость 35, по мере просадки батареи, снижается до 30 км/час. Но, у меня грубые шины (против проколов), да и дороги не всегда ровные. Полагаю,если запитать от 48 В, то и 45 км/час пойдет.
у меня колесо qq128f 48В 500Вт 201РПМ ездит на батарее А123 48В 12Ач.
Весьма тормозное колесо, и по прямой одного пассажира везёт ну может 30 км/ч без педалей. Хотя поскольку мы катаемся с женой вдвоём на нашем 2-х местном троллейбусе, то скорость не актуальна (при общей массе 150 кг надо соблюдать аккуратность), а важна тяговитость. Ну, вот нас вверх по ленинскому проспекту он тянет нас двоих. на скорости наверно без педалей 15 км/ч (спидометра пока нет, но есть 15 лет на мотоциклах, примерно ориентируюсь в скорости).

Ампервел

Цитата: Mandarin от 30 Май 2013 в 23:41
Даже с огромным рычагом вдвоем с другом не смогли отвернуть крышку q100.
Прошу советов!
Против часовой стрелки крутить - это точно. Там китайцы мажут смазкой силиконовой она застывает со временем сильно. Молотком постучать может по ключу без фанатизма...
Вы как крутили, только в горизонтали? Попробуйте поставить колесо вертикально и всем весом надавить.

eVel

попробуйте феном нагреть

ppi1

[user]mitchell[/user], внесите ясность в ваш последний пост, на каком колесе вы ездите - 16\18\20\22\24\26\28\29 дюймов?
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

joseph

В эту конф-цию-" акб 48 , контролер 48, МК 36в 231РПМ " такой контролер пойдет в качестве 48 - го ?        http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-8W-QNK2.073KQ

36V/48V  500W    9Mosfets - по 9 фетов (я правда без понятия ,что это такое ,но не суть  :-))  )

а акб у e4bike.ru на 48 10.
Кстати , пока нет 231 рпм ,спросил пока у денга ,когда появятся..

Nicki

Цитата: Mandarin от 30 Май 2013 в 23:41
Даже с огромным рычагом вдвоем с другом не смогли отвернуть крышку q100.
Прошу советов!

я крутил меньшим моментом. Когда вкрутил болты, возможно они мешают,или что то внутри мешает. Подложи гайки так чтобы болты внутрь заходили не дальше крышки. Или там не болты?
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

redimer

Цитата: Mandarin от 30 Май 2013 в 23:41
Даже с огромным рычагом вдвоем с другом не смогли отвернуть крышку q100.
Прошу советов!


я открутил случайно пальцами, пока мотор спицевал. посмотрел что там внутри, забавно было узнать что этот моторчик [b-b]классический инранер[/b-b]))))
а мы тут еще спорим с циклонистами, а у самих тоже самое))))




и чтоб не было проблем в будущем, смазал резьбу в 2 слоя литолом и закрутил обратно :)

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

mitchell

Цитата: redimer от 31 Май 2013 в 10:22
резьбу в 2 слоя литолом и закрутил обратно
интересное дело, а на моём моторчике никакой резьбы нет. есть заполированное уплотнение, которое я смазал тефлоновой смазкой исключительно для-ради герметизации от попадания воды внутрь. поверхности торца корпуса и крышки соприкасаются друг с другом и затягиваются прочно винтами на гроверах. всё остальное как у вас на фотке: шестерёнки, смазанные полупрозрачной светлой смазкой, но резьбы на крышке нету... может, потому что мотор передний?
Цитата: ppi1 от 31 Май 2013 в 01:31
[user]mitchell[/user], внесите ясность в ваш последний пост, на каком колесе вы ездите - 16\18\20\22\24\26\28\29 дюймов?
ездю на 26-м колесе