avatar_YTW200

самодельный BLDC из асинхронного мотора.

Автор YTW200, 14 Март 2013 в 21:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Said

Цитата: Alex75 от 05 Авг. 2017 в 23:26
Это какой-то низковольтный асинхронник. Конфиг 2p=4 или 36N4P. Вместо асинхронного ротора сделать 4-х полюсный ротор с постоянными магнитами. Будет работать от модельного или велоконтроллера.
Да, это низковольтный асинхронник, электроусилитель руля. Марку машины продавец не сказал, сказал, что не знает.
Большое спасибо!!!
Так я расстроен был, что мотор асинхронный оказался. Намотка красивая, жаль было бы ее вытаскивать.
Еще раз спасибо! :dance:  :wow:

on4ip

оставляй намотку, пусчай будет, колхозь только ротор с магнитами
В жизни все не так, как на самом деле.

Said

 Буду колхозить. Потом. Не знаю пока, куда его применить можно. Для наземного транспорта вряд-ли его можно приспособить. kv и мощность ожидается большой. Может для какого водомета или водного винта.

dimad63

это от фуры не знаю какой  видел на грузовой разборке  подключают к фазам генератора чтоб крутился

hrpankov

#1030
При мнении что ето 3-фазний низковольтовий асинхронник.  Попробуйте через однофазний 200-ватт трансформатор подключить к сети.  Движок - красавица, жаль его лохматить ....

ПП: http://forum.dvigatel.org/viewforum.php?f=205&sid=fabb03aa446800700fbefe9f7f61bf04

Mex

Цитата: hrpankov от 06 Авг. 2017 в 06:29
При мнении что ето 3-фазний низковольтовий асинхронник.  Попробуйте через однофазний 200-ватт трансформатор подключить к сети.  Движок - красавица, жаль его лохматить ....
так двигатель 3-х фазный, зачем его лишать этой радости? с кондером от него останется не больше 50% кпд
а если быть точнее кпд упадет процентов на 70

hrpankov

Отстаньте Механик.  Неотвлекайтесь, пишуйте домашнее задание.

Mex

существуют контроллеры работающие от 12в и много ампер держут, если поставить "теславитые" магниты, мм так под 6 толщиной , то кв будет не шибко высоким, мощностя можно будет снимать до 3 квт. я бы не секунды не колебался, с магнитизацией ротора.
[user]hrpankov[/user], знаете такую пословицу Руускую, про каштаны из огня ?? забудьте про свою навязчивую идею, навязать неизвестное, сделайте сами, и удивите всех нас.

TRO

У меня тоже валяется такой моторчик, по картинкам в инете это какой то усилитель руля вольцваген, по меткам на корпусе понятно лиш то что это вольцваген, остальное не гуглится. Сопротивление обмоток намерял 12 миллиОм, это ж какими ключами его дергать надо.... 

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Mex

[user]TRO[/user],может ошибка гдето ? чето уж очень мало..  какие обороты у среднего ЭУР ? вот такие и есть у него...  намагничивание ротора - чуть меньше сопротивление, чем у синхронного. это мои мысли, не судите строго.

TRO

#1036
[user]Mex[/user], Нету ошибки. Подключил обмотку последовательно с разряженным аккумулятором заряжающимся на модельной зарядке, выставил ток 1А, тестером намерял на выводах мотора 12 миллиВольт. Потом на всяк пожарный проверил тестером ток который дает зарядка, соответствует. Для того чтобы почувствовать хоть какое то сопротивление вращению ротора надо давать около 10А, при 5А от модельной зарядки руками почти не ощущается, только выбег слегка сократился. Подозреваю в него номинально надо не меньше 30А вкачивать. Тут на смежном форуме человек для электромобиля с усилителем руля, ищет блок питания на 12в для электроусилителя, на ток аж 60А, наверно не спроста.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Said

#1037
Цитата: TRO от 06 Авг. 2017 в 08:47
У меня тоже валяется такой моторчик, по картинкам в инете это какой то усилитель руля вольцваген, по меткам на корпусе понятно лиш то что это вольцваген, остальное не гуглится. Сопротивление обмоток намерял 12 миллиОм, это ж какими ключами его дергать надо....
Так что, есть перспектива у него? Какое kv можно ожидать? И какая ожидается мощность, обороты вала?
У вас есть мысли, для чего и при каких условиях можно применить этот мотор.

Считаю магниты на него,больше всего подходят 25*10*2, магниты будут на 0.5-1мм. короче статора.
Еще 40*10*3 как вариант, длиннее на 4мм.

YTW200

Цитата: Mex от 06 Авг. 2017 в 09:24
[user]TRO[/user],может ошибка гдето ? чето уж очень мало..  какие обороты у ....

Чё эт ошибка то? Вспоминаем мой последний переделанный асинхрон. Там парни толи 9 толи 19 миллиом намеряли . Так там размеры мотора и длина провода гораздо больше (правда и толщина провода общая существенно больше набрана)

Mex

Цитата: YTW200 от 25 Май 2017 в 19:26
Спойлер
Цитата: kor от 06 Фев. 2017 в 14:38
36пазов, 2 проводника в пазу 0.9х20жил
Сопротивление примерно 13мОм

Параметры такие примерно вырисовываются:


Приходили сегодня парни со своим умным контроллером, покрутили мотор, заодно сопротивление межфазное в звезде замерили и сказали,
9 миллиом.
Напряжение и ток видны на ваттметре, обороты 4400 в максимуме.
https://youtu.be/sFFvfIo8yiU
имеется ввиду этот ? так у него 2 витка, и в таблице указано 13 милиом

Mex

[user]Said[/user], сколько витков на катушку у него ? если 2 витка, то такое сопротивление обмотки вполне правдиво... вот смотрите, я себе мотал гену 2-мя витками, при 6 магнитах, у вас их будет 4, у меня кв вышло 120, у вас оно будет около 200, в том случае если зазор будет 2.5мм при толщине магнита ~ 3мм. если обеспечите меньший зазор и установите толстые гнутые магниты , то понизите кв чуть ли не вдвое. и того , даем ему допустим 48в и получаем в районе 5000 об\м , эти обороты не большие, не маленькие , приспособить найдете куда !!  по току он переварит судя по картинке до 100а, 50х70-80 , к сожелению более точную оценку дать не могу. конфигурация моего гены 36n6p

Mex

6\4=1.5х120=180 .. не много ошибся, сам не знаю от куда взял 200 , но суть остается.

Said

Странная закономерность. Переточил ротор. Увеличил зазор с 0.7 до 1.5мм.
Когда зазор между магнитами и полюсами увеличивается, kv мотора меняется?
Или мой тахометр глючит. :-(

hrpankov