avatar_Peoner

Перемотка М-К

Автор Peoner, 24 Март 2013 в 20:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nefedot

#1134
Цитата: TRO от 03 Дек. 2020 в 21:15Долго прикидывал, и по моему мнению , для конфига 18N20P, между зубами нет точного соответствия положению для холлов
Цитата: kor от 09 Дек. 2020 в 14:11
Тут по предложению ув. kor (пост 585, 587) я проверил предложенную им методику и точные места установки есть. Каждый датчик холла можно установить в двух местах статора с разворотом на 180 градусов. Ну и коли там про конфигурацию 18N20P продолжение там.

Gunner

Подскажите, пожалуйста, где взять эту программу::bn:

MedvedUA

Печалька, похоже у вас не лады и с гуглом и его переводчиком.
http://drivecalc.de/DC331/DCHelp/help_en.html - это нерусский хелп по этой проге с её официального сайта.

Gunner

[user]MedvedUA[/user], благодарю. Оказывается, это опция в Drive Calculator. Всё ясно)

Сергей87

Здравствуйте. Перематывал xf15 после перегрева и кз. Нагрев был достаточно сильный, расплавился припой на плате с датчиками. В итоге намотал по гайдам  с ютуба, попутно составив составив точную схему намотки на своём агрегате. Параметры намотки на картинке, точно так же как и было, плюс там был с 8 на 6 витков переход с планами на второй мотор. Замыкания ни между фаз, ни на корпус нет, внутри витка фазы хз - не проверить. Из дефектов что один магнит отколот в том месте где датчики проходят.




Сбоит синхронизация. На холостом ходу максимальная колеблется 71-72, хотя может это контроллер пытается ограничивать. Под нагрузкой срывается.

Что это может быть?
* Датчики сгорели? (вроде выжили тогда, но хз как проверить, провод и контакты точно целы)
* Неправильная намотка?
* Из-за магнита? (можно приклеить кусочек другого)

Прошу подсказать на что мне грешить .


/

Мой велик mxus 800W рама из пвх 1900втч. Скорость 50 км/ч, дальность 110 и 180км https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1725665#msg1725665

edw123

Цитата: Сергей87 от 02 Фев. 2021 в 15:17
Здравствуйте. Перематывал xf15 после перегрева и кз
Да, с отколотым магнитом останется постоянное подозрение... :bn: Холлы проверить просто крутя колесо назад руками и наблюдая за сигналами на их линия, должны быть нормальные импульсы.
Автодетект есть у контроллера? Безхолловский режим есть?

An1965

Для начала перевернуть магнит если навыки есть, если нет можно добить моторчик :kidding:
Если плавился припой на обмотках было 250+ градусов, не известно что там с магнитами

Сергей87

Цитата: edw123 от 02 Фев. 2021 в 16:03
Да, с отколотым магнитом останется постоянное подозрение... :bn: Холлы проверить просто крутя колесо назад руками и наблюдая за сигналами на их линия, должны быть нормальные импульсы.
Автодетект есть у контроллера? Безхолловский режим есть?
Да нет такой аппаратуры, тогда проще найти их всё таки в городе и поменять думаю будет. И этот кусочек доклееить до всего и  тогда провести тесты. Контроллер KT...48 какой-то на 800 ватт, обычно от китайцев такой с мотором приходит. Сейчас потестил без датчиков холла, симптоматика точно такая - срывает.

Цитата: An1965 от 02 Фев. 2021 в 16:13Для начала перевернуть магнит если навыки есть, если нет можно добить моторчик
Если плавился припой на обмотках было 250+ градусов, не известно что там с магнитами
О, не, не получится их отклеить они же хрупкие. Но ещё живые точно, вон даже палец успели прищемить.  ;-D Там кстати не неодимовые, самаривые наверно, потому что да 200+ градусов они бы не пережили. Ну а плата прям над обмотками была.


Короче сейчас попробую всё что могу и исправить и посмотреть работает или нет.
Просто думал там тонкостей с намоткой много, может кто опытный ошибку увидит если есть.
Мой велик mxus 800W рама из пвх 1900втч. Скорость 50 км/ч, дальность 110 и 180км https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1725665#msg1725665

Сергей87

Если кому интересно, проблема с xf15r оказалась банальна - я перемотал правильно, но сильно упал крутящий момент, и контроллер стал думать что мотор клинит. Было внешне очень похоже на проблемы с датчиками, но после проверок они оказались в порядке. Кусочек магнита я заклеил неодимовым магнитом, но в итоге он размагнитился от нагрева и стало только хуже, а с отколотым он как выяснилось вполне работает. На крайний случай лучше было датчики заглубить.

Короче редукторник на 500вт (официально) не хочет стартовать с места на 6 витках, но раскручивается плавно вплоть до 4 pas`a и дальше уже нормально ест мощность. Но это плата за 70-60кмч диапазон скоростей на 48в батарее. Надо второй мотор ставить в общем чтобы пофиксить баг и закончить сборку.
Мой велик mxus 800W рама из пвх 1900втч. Скорость 50 км/ч, дальность 110 и 180км https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1725665#msg1725665

edw123

Цитата: Сергей87 от 04 Фев. 2021 в 20:27
Короче редукторник на 500вт (официально) не хочет стартовать с места на 6 витках, но раскручивается плавно вплоть до 4 pas`a и дальше уже нормально ест мощность. Но это плата за 70-60кмч диапазон скоростей на 48в батарее. Надо второй мотор ставить в общем чтобы пофиксить баг и закончить сборку.
Не размагнитились ли все магниты...
Автодетект есть в контроллере? Похоже себя ведет мотор с перепутанными проводами.

An1965

Капец магнитам короче

Сергей87

Цитата: edw123 от 04 Фев. 2021 в 21:14Не размагнитились ли все магниты...
Автодетект есть в контроллере? Похоже себя ведет мотор с перепутанными проводами.

Нет, не размагнитились. Возможно я внёс неясность историей про вклееный кусочек неодимого магнита, но это был не родной кусок, и я заметил что он размагничивается от тепла ещё когда резал его болгаркой. А родные сохранили силу. Датчики тоже правильно поставлены оказались, тк никакие другие перестановки не дали нужного направления вращения.
Это чисто особенности общения контроллера и мотора вылезли. Мотор сейчас делает 45кмч по снегу при 1300 вт, просто без помощи не стартует.
Мой велик mxus 800W рама из пвх 1900втч. Скорость 50 км/ч, дальность 110 и 180км https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1725665#msg1725665

edw123

Цитата: Сергей87 от 04 Фев. 2021 в 22:12
Нет, не размагнитились. Возможно я внёс неясность историей про вклееный кусочек неодимого магнита, но это был не родной кусок, и я заметил что он размагничивается от тепла ещё когда резал его болгаркой. А родные сохранили силу. Датчики тоже правильно поставлены оказались, тк никакие другие перестановки не дали нужного направления вращения.
Это чисто особенности общения контроллера и мотора вылезли. Мотор сейчас делает 45кмч по снегу при 1300 вт, просто без помощи не стартует.
Магниты размагничиваются не "в 0", а просто теряют тягу.
Так есть автодетект у контроллера?

inwin

перемотка мотора

Bekjan

Цитата: inwin от 19 Март 2021 в 22:20
перемотка мотора

классная тема с сушкой лака нагревом обмоток от транса!
где бы надыбать такого зверя?

у меня весна вот вот определяется что уже его пора а мотор ещё стоит не перемотанный на новый провод с высокотемпературным лаком якобы до 220гр.
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

drossel

[user]Bekjan[/user], можно брать любой источник питания с регулировкой по току и соответствующей мощности.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

edw123

Цитата: drossel от 20 Март 2021 в 09:43
[user]Bekjan[/user], можно брать любой источник питания с регулировкой по току и соответствующей мощности.
Думаю, что как раз в отсутствии такового и есть проблема.  B-) Пару жирных витков на подходящий по весу транс намотать - копеешное дело.

Bekjan

да, никакого мощного ИП нет
как и трансов а покупать на местных они с дуба рухнули, будто это слитки драг металла
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...