avatar_Peoner

Перемотка М-К

Автор Peoner, 24 Март 2013 в 20:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

sov8181

Цитата: kor от 31 Окт. 2020 в 08:42Для получения момента 350нм в ЗАСТОПОРЕННОМ состоянии вашему мотору необходим фазный ток (не батарейный):
если ваш Кv реально 7.5 то    350*7.5/9.55=275 А
если Кv на самом деле как написано в документе (1080/120=9) то 350*9/9.55=330 А.
Реальный kV думаю придётся перемерить.


Добавлено 31 Окт 2020 в 09:24

Цитата: kor от 31 Окт. 2020 в 08:42В документации на ваш мотор примерно такой фазный ток и указан 367-459 А . (видимо с учетом кпд, при вращении часть момента будет тратиться на перемагничивание и механ. потери, тем больше чем больше обороты).
Меня смущает заводское значение, какое то оно размытое слишком,указан диапазон в 20%.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Цитата: kor от 31 Окт. 2020 в 08:42Только не держите такой ток долго, 2-3 сек (чтоб не поджарить изоляцию обмоток). Термодатчики есть в обмотке вашего мотора?
Конечно есть, целых два, разных типов, что бы повысить совместимость с различными контролерами.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Цитата: kor от 31 Окт. 2020 в 08:42350вт мотор к сварочнику не подключайте, он и от 30 А уже сгореть может.
Проверьте сварочник сперва вместо мотора подключив стальную проволоку диаметром около 2мм длиной 2-3м (в пластиковом ведре с водой), если нормально ток получается выставить то далее, через эту же проволоку мотор подключайте. Если при проведении теста с мотором, на его выводы подцепите вольтметр, то по показаниям амперметра и вольтметра сможете рассчитать сопротивление обмоток мотора.
У меня в распоряжении на работе целая электролаборатория)
У меня есть испытательный комплекс который может выдать постоянный или переменный (0 до 500 Гц) ток от 0,001 до 60 ампер или 3Ф переменный ток от 0,001 до 20 ампер.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Цитата: edw123 от 30 Окт. 2020 в 17:22Что за контроллер у Вас?
Я же написал: заезд в горку на устоявшейся скорости = очень точному динамометру.
контролер: https://vk.com/topic-185112489_40010317
настройки стоят по максимуму батарейный 80А, фазный 230А.
Заезд в горку попрактикую в следующем сезоне, есть у нас в городе такая, достаточно крутая, в неё еду с подругой около 40 км/ч суммарный вес 278 кг.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

kor

Цитата: sov8181 от 31 Окт. 2020 в 09:19Меня смущает заводское значение, какое то оно размытое слишком,указан диапазон в 20%.
1. Кv однотипных моторов может отличаться на +/- примерно 5% (в документации иногда это даже указывают), соответственно и необходимый для этого момента фазный ток тоже на +/-5%
2. Фазный ток при неизменных 350нм на валу будет отличаться при разных оборотах. На неподвижном моторе он будет самым маленьким, при максимальных оборотах он увеличится ибо потребуется создать еще дополнительный электромагнитный момент для компенсации механических потерь на трение и потерь на перемагничивание железа.
  Вероятно поэтому дается интервал фазного тока.

Добавлено 31 Окт. 2020 в 09:51

Цитата: sov8181 от 31 Окт. 2020 в 09:47настройки стоят по максимуму батарейный 80А, фазный 230А.
Судя по этому, и данных на мотор ( и расчетов), 350 нм вы далеко не получаете даже на старте.

kor

Цитата: sov8181 от 31 Окт. 2020 в 09:47настройки стоят по максимуму батарейный 80А, фазный 230А
А какой максимальной темературы достигает ваш мотор при покатушках? Может ему и 230а фазного уже много?

sov8181

Цитата: kor от 31 Окт. 2020 в 09:48На неподвижном моторе он будет самым маленьким, при максимальных оборотах он увеличится ибо потребуется создать еще дополнительный электромагнитный момент для компенсации механических потерь на трение и потерь на перемагничивание железа.
  Вероятно поэтому дается интервал фазного тока.
Дело в том, что привязка идёт не к фиксированному моменту, а к максимальному фазному току, поэтому думаю картина должна быть другой.
Максимальный момент будет на старте, потом начнёт падать, так как часть тока начнёт тратится на перемагничивание и дальше пойдёт падение тока по мере роста реактивного сопротивления мотора.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

kor

Цитата: TRO от 30 Окт. 2020 в 22:16Блииин, а я голову ломал чем бы крутить коллекторник на 3 лошади, а у меня же все есть оказывается (купил сварочник что бы зарядку с него сделать, а теперь походу приводом будет).
Только поотключать (если есть) все сервисные функции, типа "антистик" и прочее.

sov8181

Цитата: kor от 31 Окт. 2020 в 09:53А какой максимальной темературы достигает ваш мотор при покатушках? Может ему и 230а фазного уже много?
Контролер дишман может телеметрию выводить по БТ, но входа для датчика температуры не имеет(
а измерить сопротивление датчика и по таблице из даташита на термодатчик посмотреть температуру как то руки не дошли, но после активных покатушек в 35 градусную жару крышки мотора и ось выше 43 градусов не нагревались, конечно это не показатель, но всё же.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

kor

#1107
Цитата: sov8181 от 31 Окт. 2020 в 09:59Дело в том, что привязка идёт не к фиксированному моменту, а к максимальному фазному току, поэтому думаю картина должна быть другой.
В паспортных данных указанный диапазон максимального фазного тока скорее относится к неизменному указанному максимальному моменту на валу.
А при реальной работе да, как вы пишете, только начиная с некоторых оборотов (точнее с некоторой потребляемой от аккумулятора мощности, а она растет с ростом оборотов) еще вступает в работу, в контроллере, ограничение по батарейному току , у вас это при потреблении 84в*80а=6720 вт, и контроллер начинает уменьшать фазный ток (момент мотора), так чтобы потребляемая мощность не превысила 6720 Вт. Реактивное сопротивление мотора тут не при чем.

sov8181

Цитата: kor от 31 Окт. 2020 в 10:09Реактивное сопротивление мотора тут не при чем.
Я имел в виду обороты на которых уже начинает падать батарейный и фазный ток.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

edw123

Цитата: sov8181 от 31 Окт. 2020 в 10:36
Я имел в виду обороты на которых уже начинает падать батарейный и фазный ток.
Фазный падает с оборотов 80/230 от оборотов хх. Какие у Вас обороты хх?
Хорошая и стабильная "горка" - пандус в подземном/надземном переходе - там вроде 30градусов. На большом моте конечно стремновато, но когда людей нет - можно и попробовать. :exactly: Тронется - не тронется.

sov8181

Цитата: edw123 от 31 Окт. 2020 в 13:09Фазный падает с оборотов 80/230 от оборотов хх. Какие у Вас обороты хх?
около 640 об/мин

Добавлено 31 Окт 2020 в 13:26

Цитата: edw123 от 31 Окт. 2020 в 13:09Хорошая и стабильная "горка" - пандус в подземном/надземном переходе - там вроде 30градусов. На большом моте конечно стремновато, но когда людей нет - можно и попробовать.  Тронется - не тронется.
У нас в Самаре таких наверно нет или я не видел, у нас есть одна улица с хорошим уклоном, будет время съезжу с угломером измерю.
Если проверять на трогание, то в гараже у меня есть заезды на верхние этажи на них трогается, но угол не помню( может сегодня доеду измерю.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

edw123

Цитата: sov8181 от 31 Окт. 2020 в 13:24
У нас в Самаре таких наверно нет или я не видел, у нас есть одна улица с хорошим уклоном, будет время съезжу с угломером измерю.
Если проверять на трогание, то в гараже у меня есть заезды на верхние этажи на них трогается, но угол не помню( может сегодня доеду измерю.
Нет подземных переходов?
Угол вполне точно измеряет смартфон.

Добавлено 31 Окт. 2020 в 13:44

Цитата: sov8181 от 31 Окт. 2020 в 13:24
около 640 об/мин
Ну и внешний диаметр колеса уж за одно давайте.

sov8181

Цитата: edw123 от 31 Окт. 2020 в 13:43Нет подземных переходов?
Угол вполне точно измеряет смартфон.
Переходы подземные есть, но как то стремает спортак затаскивать через бордюр весом 132кг( Сегодня был в гараже, там уклон заезда 10 градусов, в него трогается нормально с ускорением.

Добавлено 31 Окт. 2020 в 18:39

Цитата: edw123 от 31 Окт. 2020 в 13:43Ну и внешний диаметр колеса уж за одно давайте.
диаметр колеса по покрышке 61 см
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

edw123

Цитата: sov8181 от 31 Окт. 2020 в 18:37
Переходы подземные есть, но как то стремает спортак затаскивать через бордюр весом 132кг( Сегодня был в гараже, там уклон заезда 10 градусов, в него трогается нормально с ускорением.

Добавлено 31 Окт. 2020 в 18:39
диаметр колеса по покрышке 61 см
Сколько весит Ваш экземпляр?

sov8181

Цитата: edw123 от 31 Окт. 2020 в 22:32Сколько весит Ваш экземпляр?
132 кг мопед, + я 90 кг
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

edw123

Цитата: sov8181 от 01 Нояб. 2020 в 20:29
132 кг мопед, + я 90 кг
В 10 градусную получим 0.175*(132+90)*0,305=116НМ        0,175 это % уклон угла в 10грд.
Ищите 20 градусную  B-)